Воскресенье, 17 Ноября 2019, 01:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! ([2D, Hack-n-Slash, RPG])
Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:50 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: Hack-n-Slash, RPG
Движок: Собственная разработка
Платформа: Windows, позднее - Android и iOS
Тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: Сентябрь 2013-осень 2014
Похожие игры: The Legend of Zelda

Цель игры:
Спускаясь всё глубже и глубже в подземелье, отыскать легендарный меч Скалибур.

Особенности:
-Генерируемые подземелья - архитектура, внешний вид, количество этажей, враги и боссы - всё генерируется заново при каждой новой игре
-8 классов персонажей, у каждого из которых свой набор умений
-Большое разнообразие видов вражин. Также присутствуют и боссы, за убийство которых можно получить интересные плюшки
-Предметы и артефакты - в сундуках и на локациях можно найти зелья и оружие, а так же артефакты, которые добавляются в Вашу коллекцию, и которые можно будет использовать другими персонажами (у каждого персонажа фиксированное число ячеек артефактов - нужно выбирать с умом:)). Оружие и артефакты влияют на внешний вид персонажа

Игровые классы


Скриншоты


Видео


Мы Вконтактике
Scalibur на GameSetup

Пост подлежит обновлению.

Фидбек: буду рад выслушать мысли по поводу данной игры.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 20 Августа 2014, 06:15
EfimovMaxДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 05:03 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Локации потихонечку наполняются смыслом happy

Расстановка объектов в комнате генерируется случайным образом.
Так же заменены все дверьки с комнаты в комнату.
*Бочки красиво взрываются, сундуки открываются, камни здоровья и энергии светятся biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
berilДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 19:38 | Сообщение # 42
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Как уже писал было бы интересно в такое поиграть
Р.с А движение в 8 направлениях или в 4 ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
EfimovMaxДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 19:52 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А движение в 8 направлениях или в 4 ?

Персонаж не приклеен к клеткам, если речь об этом - движение свободно во всех направлениях. А вот атаковать можно только в четырёх.



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EshfordДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 20:16 | Сообщение # 44
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Скоро демо? :3
EfimovMaxДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 20:27 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexis-63 ()
Скоро демо? :3

Скоро. Сейчас персонажи и враги рисуются (да-да, я таки заказал персонажей у художника biggrin ), как будут готовы - так сразу буду собирать happy
Более конкретно сказать не могу biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 23 Ноября 2013, 20:28
berilДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 20:41 | Сообщение # 46
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Где? Не нашёл

на gamesetup

А в правом нижнем углу это что? миникарта? если да то, что то не очень смотрится




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
EfimovMaxДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 20:45 | Сообщение # 47
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
А в правом нижнем углу это что? миникарта? если да то, что то не очень смотрится

Ага, она самая. Да, интерфейс хромает - это пока что черновой вариант happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
berilДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 20:50 | Сообщение # 48
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да не интерфейс нормальный cool



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
EfimovMaxДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 04:40 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Да не интерфейс нормальный

А должен быть отличный biggrin

Добавлено (25.11.2013, 20:43)
---------------------------------------------
Локации потихонечку наполняются смыслом. Часть 2. biggrin
На скрине можно увидеть:
-Наковальня - на ней можно улучшить текущее оружие, но только один раз. Статы улучшений выбираются рандомно и зависят от удачи.
-С бочек и сундуков теперь выпадают монетки - их количество также зависит от удачи (разного размера это потому что они крутятся там)
-Факелы - просто вот горят на стене, и всё happy


Добавлено (26.11.2013, 04:40)
---------------------------------------------
Очередное истязание интерфейса. На этот раз под раздачу попало окошко поднятия предмета (кто следит за темой, тот знает, что уже во второй раз biggrin ).
Теперь оно выглядит так:

Так же убран параметр "отброс" - на деле он оказался бесполезным, взамен ему добавлены: скорость атаки, шанс критического удара и урон от критического удара.
Название, внешний вид и параметры предмета выбираются случайно. Чем больше удача персонажа, тем лучше значения параметров. Ко всему этому у оружия будет дополнительное свойство - для луков, например, это шанс выпустить огненную стрелу (поджигает врага), шанс выпустить несколько стрел за раз, ну и т.д. Эта информация также будет отображаться в данном окне.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 26 Ноября 2013, 04:42
Drop_Dead_FredДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 06:06 | Сообщение # 50
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, хороший проект! Напомнил игру Fatal Labyrinth smile

Rumble in the Club 69
Castle Werewolf 3D STEAM
Бомж Компот
Bloody loony bin
Night of the Living Pumpkins
СТРАХ (-Ж)
Demons Of Noir
Halloween Candy Hunt
Mario Shooter
Absurd massacre
KiraДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 12:16 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, а чем игру пишешь? Свой движок?
Зы: последний скрин напомнил почему-то x-com досовский.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 26 Ноября 2013, 12:17
EfimovMaxДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:27 | Сообщение # 52
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kira ()
хороший проект! Напомнил игру Fatal Labyrinth

Спасибо. В такую не играл, сейчас посмотрю что такое smile
Цитата Kira ()
а чем игру пишешь? Свой движок?

Да, полностью с нуля написанный на динозавре Visual Basic biggrin
Цитата EfimovMax ()
последний скрин напомнил почему-то x-com досовский.

Такую тоже не видал

Добавлено (26.11.2013, 14:27)
---------------------------------------------
Drop_Dead_Fred,
Fatal Labyrinth хорошая игра, всё утро проиграл. Схожести со Scalibur не нашёл biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 26 Ноября 2013, 12:54
KiraДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:31 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, ты даешь, я тоже когдато начинал с VB6, но так и не осилил dx.
Наверно дело в шрифте.



Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 26 Ноября 2013, 14:31
EfimovMaxДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:33 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kira ()
ты даешь, я тоже когдато начинал с VB6, но так и не осилил dx.

Да я так-то и не начинаю уже) За спиной 7 лет программерской практики. А на VB пишу потому что вот нравится он мне, и ни как не могу отвыкнуть biggrin А когда узнал, что можно к нему и DirectX подключить, так моему счастью не было предела happy
Цитата Kira ()
Наверно дело в шрифте.

Да не, в X-Com получше шрифт будет smile Я бы на такой заменил, тот, который я сейчас использую мне не нравится dry
А дело, наверное, всё же в цветах, в простоте и наглядности информации happy

Добавлено (26.11.2013, 18:33)
---------------------------------------------
Ну вот вроде как конечный вариант окна подбора оружия happy



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Drop_Dead_FredДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 18:37 | Сообщение # 55
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Fatal Labyrinth хорошая игра, всё утро проиграл. Схожести со Scalibur не нашёл biggrin

Я её всю прошёл tongue Очень сложная была wacko но конец интересный smile


Rumble in the Club 69
Castle Werewolf 3D STEAM
Бомж Компот
Bloody loony bin
Night of the Living Pumpkins
СТРАХ (-Ж)
Demons Of Noir
Halloween Candy Hunt
Mario Shooter
Absurd massacre
buftlerДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:18 | Сообщение # 56

Добряк

Сейчас нет на сайте
Выглядит безупречно, уже хочется потрогать sad
FadeBakerДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 21:58 | Сообщение # 57
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Изумительно! С нетерпением жду демку и желаю побольше вдохновения!
Цитата EfimovMax ()
Я бы на такой заменил, тот, который я сейчас использую мне не нравится

Если не возражаешь, можешь в ЛС скинуть этот .ttf шрифт? Или дай хотя бы его название. Понравился.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
EfimovMaxДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 17:47 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата buftler ()
Выглядит безупречно, уже хочется потрогать

Цитата Fade ()
Изумительно! С нетерпением жду демку и желаю побольше вдохновения!

Спасибо, ребята! Такие отзывы очень воодушевляют laugh Скоро, скоро будем щупать happy

Цитата Fade ()
Если не возражаешь, можешь в ЛС скинуть этот .ttf шрифт? Или дай хотя бы его название. Понравился.

Угу, скинул. Если кому ещё интересно - шрифт называется hooge 05_55 cyr2

Добавлено (30.11.2013, 17:47)
---------------------------------------------
Ребята, помогите с выбором персонажа для игры: Опрос на GCup


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
elis1112Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 00:11 | Сообщение # 59
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
классно, да и за шрифт спасибо happy
ahnoДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 15:01 | Сообщение # 60
старожил
Сейчас нет на сайте

Ап темы новым лого.


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ! ([2D, Hack-n-Slash, RPG])
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг