Понедельник, 18 Ноября 2024, 03:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Scalibur !ВИДЕО ГЕЙМПЛЕЯ!
EfimovMaxДата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:50 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр: Hack-n-Slash, RPG
Движок: Собственная разработка
Платформа: Windows, позднее - Android и iOS
Тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: Сентябрь 2013-осень 2014
Похожие игры: The Legend of Zelda

Цель игры:
Спускаясь всё глубже и глубже в подземелье, отыскать легендарный меч Скалибур.

Особенности:
-Генерируемые подземелья - архитектура, внешний вид, количество этажей, враги и боссы - всё генерируется заново при каждой новой игре
-8 классов персонажей, у каждого из которых свой набор умений
-Большое разнообразие видов вражин. Также присутствуют и боссы, за убийство которых можно получить интересные плюшки
-Предметы и артефакты - в сундуках и на локациях можно найти зелья и оружие, а так же артефакты, которые добавляются в Вашу коллекцию, и которые можно будет использовать другими персонажами (у каждого персонажа фиксированное число ячеек артефактов - нужно выбирать с умом:)). Оружие и артефакты влияют на внешний вид персонажа

Игровые классы


Скриншоты


Видео


Мы Вконтактике
Scalibur на GameSetup

Пост подлежит обновлению.

Фидбек: буду рад выслушать мысли по поводу данной игры.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 20 Августа 2014, 06:15
pixeyeДата: Среда, 18 Декабря 2013, 14:38 | Сообщение # 81
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Сундук тестовый так понимаю?) А то жутко выделятся на фоне остального)

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EfimovMaxДата: Среда, 18 Декабря 2013, 14:48 | Сообщение # 82
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Сундук тестовый так понимаю?) А то жутко выделятся на фоне остального)

Не тестовый surprised
Вообще их будет 2 типа - обычный, и волшебный - с него интересности выпадают. На скрине как раз таки волшебный, найти его - большая редкость. Оправдано выделение? happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
pixeyeДата: Среда, 18 Декабря 2013, 14:54 | Сообщение # 83
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Сам факт наличие такого сундука - гут;) но он не вкусный. Я к тому что у тебя в игре есть много куда более симпатичных вещей. Хочется чтобы такая редкая вещь еще и выглядела на все 100! ) Фантазия уже дорисовывает как я находил редкие сундучки в зельде или вот в недавней rogue legacy:)

Помучь художника вообщем.

И еще. Белые цифры абилок на желтой подложке ну никак не читаемые. Если игра будет на андроидах то вообще катастрофа. Карта прикольная)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EfimovMaxДата: Среда, 18 Декабря 2013, 15:14 | Сообщение # 84
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, я понял проблему, будем думать happy
К слову, в Rogue Legacy спрайт редкого сундука мне не по нраву, но вот его добыча подана изумительно wink
Цитата pixeye ()
Белые цифры абилок на желтой подложке ну никак не читаемые.

Да, есть такая проблема. Но это не конечный вариант, будет изменено.
Цитата pixeye ()
Карта прикольная

Карта комнаты, сама миникарта, или структура локации на миникарте? biggrin


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
pixeyeДата: Среда, 18 Декабря 2013, 15:25 | Сообщение # 85
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
К слову, в Rogue Legacy спрайт редкого сундука мне не по нраву, но вот его добыча подана изумительно


Добычу из тех сундуков я скорпировал себе в данжелот сейчас:)))) Сам спрайт сундука конечно там не фонтан, но не вызывает прям отрицательных эмоций:))
От себя модифицировал красивое падение сундучка) он падает, слегка пружинит, пыль расходится и искорки) у тебя тоже ведь могут быть случаи когда сундуки падают с небес?) нажал на плиту, сундук упал) и звук такой пиииииу пух )

Цитата EfimovMax ()
Карта комнаты, сама миникарта, или структура локации на миникарте?


Питаю слабость к лабиринтам из квадратиков)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

EfimovMaxДата: Среда, 18 Декабря 2013, 15:38 | Сообщение # 86
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
у тебя тоже ведь могут быть случаи когда сундуки падают с небес?)

Цитата pixeye ()
и звук такой пиииииу пух )

После победы над боссом локации так и будет бабахать happy
Цитата pixeye ()
нажал на плиту, сундук упал)

Ага, я думал над скрытыми сундуками, типа передвинуть бочку на одну плиту, самому встать на другую. Или кнопочка скрытая в стене. Но пока что только в процессе обдумывания smile


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 09:06 | Сообщение # 87
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Перезалил все скриншоты на более свежие. Глядим в первом посте cool

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
TLTДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 15:41 | Сообщение # 88
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, а что с разрешением, соотношение экрана так и будет квадратное? Получается, что остаётся пустое место на экране. Может быть менюшки в бок поставить?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
EfimovMaxДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 15:50 | Сообщение # 89
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, менюшки вряд ли влезут туда. Соотношение, скорее всего, останется 4:3. Если у игрока другое, то на пустом месте будет текстурка какая-нибудь интересная.

Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
ahnoДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 16:45 | Сообщение # 90
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Соотношение, скорее всего, останется 4:3. Если у игрока другое, то на пустом месте будет текстурка какая-нибудь интересная.

Не слишком хорошее решение на самом деле. Как говорит официальная статистика стима, подавляющее число пека-игроков юзают широкоформатные мониторы, число юзеров "квадратов" - около 15%. 32 процента игроков вообще на 1080р сидят, а некоторые и выше. Плюс, игра же планируется для релиза на мобилках, а там вообще все экраны широкие.


EfimovMaxДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 20:44 | Сообщение # 91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ahno,
Понял, буду думать в этом направлении. Пока что это не приоритетная задача happy


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
EfimovMaxДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 03:42 | Сообщение # 92
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Старые неинтересные и невзрачные луки канули в Лету. Встречайте обновлённый арсенал Лучника happy


Плюс несколько новых стрел для луков. На скриншотах - крылатая (пробитие врагов насквозь) и огненная (поджог врагов) стрелы.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Среда, 25 Декабря 2013, 20:56
EfimovMaxДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 04:43 | Сообщение # 93
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня Scalibur впервые вышел за пределы нашей команды. Все, кто помог проекту, получили текущий билд игры с небольшим подарком внутри happy
Пришлось некоторый функционал отключить, так как он ещё нестабилен, но на общую механику посмотреть можно.

Есть желание глянуть, что же у нас там получается? Тонкий намёк wink
Есть и ещё одна новость - в эти выходные выходит "первый взгляд" от популярного видеоблогера. Как только - так сразу выложу.

Спасибо всем за интерес к проекту, это действительно важно.
Желаю новых проектов и успехов в начинаниях в Новом году! smile



Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 28 Декабря 2013, 05:18
katabashДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 13:09 | Сообщение # 94
был не раз
Сейчас нет на сайте
Каждый день захожу посмотреть на этот проект и жду с нетерпением. Графика просто шедевральна, вот бы уже начать игру, а на счет вопросов и предложений то тебе тут уже не чем помочь, все смотрится прекрасно... Удачи

Работаю композитором игры Scalibur...
Skype: rafil-krot
berilДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:00 | Сообщение # 95
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Мобы меня не атакуют (играю лучником) Наверно потому, что ранняя версия smile
Плохо, что нельзя стрелять по диагонали
В целом очень симпотично смотрится




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Суббота, 28 Декабря 2013, 18:02
ahnoДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:12 | Сообщение # 96
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Мобы меня не атакуют (играю лучником).

У новых мобов пока нет анимации, но в более ранних билдах базовый аи у старой версии мобов был, хоть он и переделывается сейчас.


EfimovMaxДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:36 | Сообщение # 97
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Мобы меня не атакуют (играю лучником) Наверно потому, что ранняя версия

Цитата ahno ()
У новых мобов пока нет анимации, но в более ранних билдах базовый аи у старой версии мобов был, хоть он и переделывается сейчас.


Всё верно, искусственный интеллект в данном билде порезан, так как находится в процессе написания.

Цитата beril ()
Плохо, что нельзя стрелять по диагонали

Базовые атаки у всех персонажей только в 4 направлениях. Причин несколько, самые главные - это невозможность нормально реализовать диагонали с текущим управлением (WASD+мышь), и значительное увеличение нужной графики. Сам я, если честно, не вижу необходимости в диагоналях - комнаты небольшие, а персонаж достаточно быстрый, чтобы быстро встать на линию атаки.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
LabirintikДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:39 | Сообщение # 98
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жаль, телефона нет(уже нет), так бы Webmoney активировал и тебе отправил бы деньги....

Добавлено (28.12.2013, 18:39)
---------------------------------------------

Цитата ahno ()
Не слишком хорошее решение на самом деле. Как говорит официальная статистика стима, подавляющее число пека-игроков юзают широкоформатные мониторы, число юзеров "квадратов" - около 15%. 32 процента игроков вообще на 1080р сидят, а некоторые и выше. Плюс, игра же планируется для релиза на мобилках, а там вообще все экраны широкие.

у меня 1024x768 разрешение экрана
ahnoДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:42 | Сообщение # 99
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Сам я, если честно, не вижу необходимости в диагоналях - комнаты небольшие, а персонаж достаточно быстрый, чтобы быстро встать на линию атаки.

Вот и я про то же.

Цитата Labirintik ()
Жаль, телефона нет(уже нет), так бы Webmoney активировал и тебе отправил бы деньги....

Ты можешь перевести деньги через любой терминал, собственно, и просто отправил какую-то инфу о переводе, чтобы было понятно, от кого пожертвование.


LabirintikДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:12 | Сообщение # 100
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Ты можешь перевести деньги через любой терминал, собственно, и просто отправил какую-то инфу о переводе, чтобы было понятно, от кого пожертвование.

Собственно у меня деньги только на webmoney

Добавлено (30.12.2013, 00:12)
---------------------------------------------
Npc не двигаются, это нормально?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг