Жанр: Hack-n-Slash, RPG Движок: Собственная разработка Платформа: Windows, позднее - Android и iOS Тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: Сентябрь 2013-осень 2014 Похожие игры: The Legend of Zelda
Цель игры: Спускаясь всё глубже и глубже в подземелье, отыскать легендарный меч Скалибур.
Особенности: -Генерируемые подземелья - архитектура, внешний вид, количество этажей, враги и боссы - всё генерируется заново при каждой новой игре -8 классов персонажей, у каждого из которых свой набор умений -Большое разнообразие видов вражин. Также присутствуют и боссы, за убийство которых можно получить интересные плюшки -Предметы и артефакты - в сундуках и на локациях можно найти зелья и оружие, а так же артефакты, которые добавляются в Вашу коллекцию, и которые можно будет использовать другими персонажами (у каждого персонажа фиксированное число ячеек артефактов - нужно выбирать с умом:)). Оружие и артефакты влияют на внешний вид персонажа
Игровые классы
Немного об игровых классах, чтобы иметь представление об игровом процессе. Всего их в игре будет 8, 3 из которых в начале закрыты - для их открытия необходимо выполнить некоторые условия. В начале игры доступны: Лучник, Воин, Стихийный маг, Ниндзя и Разбойник.
Расстановка объектов в комнате генерируется случайным образом. Так же заменены все дверьки с комнаты в комнату. *Бочки красиво взрываются, сундуки открываются, камни здоровья и энергии светятся Текущий проект: The Experiment ☭
Скоро. Сейчас персонажи и враги рисуются (да-да, я таки заказал персонажей у художника ), как будут готовы - так сразу буду собирать Более конкретно сказать не могу Текущий проект: The Experiment ☭
Добавлено (25.11.2013, 20:43) --------------------------------------------- Локации потихонечку наполняются смыслом. Часть 2. На скрине можно увидеть: -Наковальня - на ней можно улучшить текущее оружие, но только один раз. Статы улучшений выбираются рандомно и зависят от удачи. -С бочек и сундуков теперь выпадают монетки - их количество также зависит от удачи (разного размера это потому что они крутятся там) -Факелы - просто вот горят на стене, и всё
Добавлено (26.11.2013, 04:40) --------------------------------------------- Очередное истязание интерфейса. На этот раз под раздачу попало окошко поднятия предмета (кто следит за темой, тот знает, что уже во второй раз ). Теперь оно выглядит так:
Так же убран параметр "отброс" - на деле он оказался бесполезным, взамен ему добавлены: скорость атаки, шанс критического удара и урон от критического удара. Название, внешний вид и параметры предмета выбираются случайно. Чем больше удача персонажа, тем лучше значения параметров. Ко всему этому у оружия будет дополнительное свойство - для луков, например, это шанс выпустить огненную стрелу (поджигает врага), шанс выпустить несколько стрел за раз, ну и т.д. Эта информация также будет отображаться в данном окне. Текущий проект: The Experiment ☭
EfimovMax, а чем игру пишешь? Свой движок? Зы: последний скрин напомнил почему-то x-com досовский. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 26 Ноября 2013, 12:17
Спасибо. В такую не играл, сейчас посмотрю что такое
ЦитатаKira ()
а чем игру пишешь? Свой движок?
Да, полностью с нуля написанный на динозавре Visual Basic
ЦитатаEfimovMax ()
последний скрин напомнил почему-то x-com досовский.
Такую тоже не видал
Добавлено (26.11.2013, 14:27) --------------------------------------------- Drop_Dead_Fred, Fatal Labyrinth хорошая игра, всё утро проиграл. Схожести со Scalibur не нашёл
EfimovMax, ты даешь, я тоже когдато начинал с VB6, но так и не осилил dx. Наверно дело в шрифте.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Сообщение отредактировал Kira - Вторник, 26 Ноября 2013, 14:31
ты даешь, я тоже когдато начинал с VB6, но так и не осилил dx.
Да я так-то и не начинаю уже) За спиной 7 лет программерской практики. А на VB пишу потому что вот нравится он мне, и ни как не могу отвыкнуть А когда узнал, что можно к нему и DirectX подключить, так моему счастью не было предела
ЦитатаKira ()
Наверно дело в шрифте.
Да не, в X-Com получше шрифт будет Я бы на такой заменил, тот, который я сейчас использую мне не нравится А дело, наверное, всё же в цветах, в простоте и наглядности информации
Добавлено (26.11.2013, 18:33) --------------------------------------------- Ну вот вроде как конечный вариант окна подбора оружия