Жанр: Hack-n-Slash, RPG Движок: Собственная разработка Платформа: Windows, позднее - Android и iOS Тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: Сентябрь 2013-осень 2014 Похожие игры: The Legend of Zelda
Цель игры: Спускаясь всё глубже и глубже в подземелье, отыскать легендарный меч Скалибур.
Особенности: -Генерируемые подземелья - архитектура, внешний вид, количество этажей, враги и боссы - всё генерируется заново при каждой новой игре -8 классов персонажей, у каждого из которых свой набор умений -Большое разнообразие видов вражин. Также присутствуют и боссы, за убийство которых можно получить интересные плюшки -Предметы и артефакты - в сундуках и на локациях можно найти зелья и оружие, а так же артефакты, которые добавляются в Вашу коллекцию, и которые можно будет использовать другими персонажами (у каждого персонажа фиксированное число ячеек артефактов - нужно выбирать с умом:)). Оружие и артефакты влияют на внешний вид персонажа
Игровые классы
Немного об игровых классах, чтобы иметь представление об игровом процессе. Всего их в игре будет 8, 3 из которых в начале закрыты - для их открытия необходимо выполнить некоторые условия. В начале игры доступны: Лучник, Воин, Стихийный маг, Ниндзя и Разбойник.
Забугорные названия как-то непатриотично использовать.
Может я и удивлю, но игра рассчитана не только на русскоязычную публику. Изначально она вообще полностью на английском делалась. Epic Sword Gregory Pobedonosec, или же Sword-Cladenec это сильно
UPD Заменён скриншот поднятия предмета в первом посте
Это сравнение с текущим экипированным луком То есть если у одетого лука урон-2, то у этого 1.9. Я думаю, что так удобней и наглядней, чем каждый раз окно характеристик открывать и сравнивать.
Про интерфейс - сердечки на фоне светло-зеленой стены теряются, и миникарта как-то сиротливо торчит, немного закрывая игрового поле. Ну это мелкие придирки
ЦитатаIvanKorobko ()
Меч-Кладенец тогда уж
А что, Kladenets the Sword вполне эпично звучит. Всё гениальное просто. И хреново работает.
Про интерфейс - сердечки на фоне светло-зеленой стены теряются, и миникарта как-то сиротливо торчит, немного закрывая игрового поле.
Да, с этим есть проблемы, не знаю пока что как лучше организовать эти элементы. А ведь ещё нужно полоску энергии куда-то запихать. Кстати, сердечки тоже будут заменены на полосочку - как показали тесты, это намного удобней и наглядней
Мне не по душе. Забугорные названия как-то непатриотично использовать. Поменяй на что-нибудь вроде "Великий меч Георгий Победоносец" или "Мощнейший Мечище"
>Патриотизм >2013
По теме. Закажите у того-же художника или у меня новых персонажей и интерфейс. Нормальная графика смешивается с "не очень" и получается очень сомнительный микс, смотреть не совсем приятно, так скажем.
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Среда, 13 Ноября 2013, 01:14
По теме. Закажите у того-же художника или у меня новых персонажей и интерфейс. Нормальная графика смешивается с "не очень" и получается очень сомнительный микс, смотреть не совсем приятно, так скажем.
Если речь идёт о скелете - то он не отсюда и случайно тут оказался Если же про всех персонажей - то печаль, мне они кажутся довольно милыми. И у меня не хватит финансирования на эту затею Текущий проект: The Experiment ☭
Хз почему, но у меня все равно первая ассоциация была с Экскалибуром (хоть и смотрел я на название). Потом S меня еще подтолкнула на название игры с PSP, от которой я потерял зарядник. Игра вроде называлась "Soul Calibur. Broken Destiny."
ЦитатаIvanKorobko ()
Клевета и провокация Я с этим никнеймом уже 25 лет шагаю нога в ногу
Все вранье. ты - me1fsto Я снова с вами:з Возвращение легенды. (нет)
Сообщение отредактировал CreatingOver - Среда, 13 Ноября 2013, 08:41
По аналогии с оригинальным названием Меч-Ладенец тогда уж:D
Прочитал Меч-Леденец
ЦитатаCreatingOver ()
Хз почему, но у меня все равно первая ассоциация была с Экскалибуром (хоть и смотрел я на название).
По идее, такая ассоциация и должна быть
ЦитатаCreatingOver ()
Потом S меня еще подтолкнула на название игры с PSP, от которой я потерял зарядник. Игра вроде называлась "Soul Calibur. Broken Destiny."
Посмотрел, есть такая игра, и это файтинг. А есть ещё просто SoulCalibur в нескольких частях. Нигде не нашёл информации, почему она так называется, но тут явно прослеживается та же аналогия с Экскалибуром. Что ж, не мне первому пришла идея сокращения Кстати, в самом начале разработки рабочее название игры было как раз Calibur (даже придерживался той мысли, что в сюжете надо это обыграть - типа калибур это первый меч короля Артура, а ЭКСкалибур - второй)
Вот самая первая версия заставки, когда игра ещё называлась Calibur
Это "экс-" же наоборот означает, гм, "бывшесть" чего-то.
Я всё напутал, конечно же наоборот, ЭКСкалибур - первый, калибур - второй
Добавлено (13.11.2013, 23:21) --------------------------------------------- Процесс работы над интерфейсом. Пока выглядит не очень хорошо
Добавлено (14.11.2013, 14:16) --------------------------------------------- Итак, поговорим немного об игровых классах, чтобы иметь представление об игровом процессе. Всего их в игре будет 8, 3 из которых в начале закрыты - для их открытия необходимо выполнить некоторые условия. В начале игры доступны: Лучник, Воин, Стихийный маг, Ниндзя и Разбойник. Рассмотрим два первых класса - Лучник и Воин.
Лучник Дальнобойный класс, основная стратегия которого - стреляй и беги. Использует луки, которые имеют высокий показатель отбрасывания, средний урон и среднюю скорость атаки. У лучника высокая скорость передвижения, так же они умеют бегать, расходуя энергию. Имеют малый запас здоровья, высокий шанс критического повреждения, и высокую удачу. Из пассивных умений лучника дешевле стоят увеличение шанса крита, увеличение урона, а так же скорость атаки. Более дорогие - увеличение очков здоровья, увеличение удачи (хотя повышение удачи дорого стоит для всех классов). Активные умения включают в себя: "Пробивные стрелы" (цепляют всех врагов, находящихся на линии атаки), "Зов природы" (вызов ястреба на определённое время, который атакует врагов), "Взрывная атака" (выпуск стрелы, которая взрывается при столкновении) и другие.
Воин Медленная скорость атаки и передвижения компенсируется большим запасом здоровья и большим показателем атаки. Вооружён двуручным мечом, отличительной особенностью которого - шанс нанесения кровоточащей раны. Обычная атака воина (левая кнопка мыши) состоит из трёх фаз - атакуя одного врага, воин наносит первый удар с обычным показателем урона, второй - с множителем 1.5, третий - двойной урон. Данное комбо может прерваться, если воин получает повреждения. Из пассивных скиллов дешевле игроку обойдутся повышение здоровья и атаки. Активные умения воина - "Натиск" (короткий спринт в указанном направлении, которая оглушает врагов), "Всплеск энергии" (от воина отходят энергетические молнии в случайных направлениях, которые ранят врагов), "Дух предка" (призыв воина-призрака, который витает над персонажом и имеет шанс полностью отразить атаку врага), "Могущество" (временное увеличение параметров атаки и её скорости, здоровья, но значительное снижение скорости передвижения и шанска крита) и другие.
Стоит заметить, что игровой процесс за лучника и воина разительно отличается. То же правило действует и для остальных классов, которые будут рассмотрены позднее.
Добавлено (15.11.2013, 13:27) --------------------------------------------- Продолжается ваяние интерфейса. Вроде как уже лучше, но всё равно не айс
Добавлено (19.11.2013, 20:21) --------------------------------------------- Процесс работы над меню артефактов. Иконки временные, будут улучшаться
Как видно из скриншота, планируется 40 различных видов артефактов. Поначалу они все закрыты. Есть два способа открытия - либо найти в сундуках на локациях, либо выполнить задание локации, которое выдаётся случайным образом. Внизу четыре одинокие ячейки - это количество артефактов, которое данный персонаж может взять с собой.
Добавлено (20.11.2013, 16:21) --------------------------------------------- В продолжение темы интерфейса артефактов: