Пятница, 06 Декабря 2019, 01:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » "Элемент" (мобильная песочница) [2d] (дневник разработки)
"Элемент" (мобильная песочница) [2d]
triptixДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:00 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: песочница
На каком движке/конструкторе: flash (adobe air)
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: Terraria, Super Mario
Какой Язык Пр. используется в игре: as3
Для какой платформы: Основная - андроид, но будет работать и на Windows, Linux, iOs
примерные требования к мобильному: 512 озу, 1Ггц цп, желательно (но не обязательно) разрешение 840х480
Предоставление исходного кода игры: не покажу -стыдно
Сроки разработки: октябрь - декабрь 12г.
Состав имеющейся команды: triptix - ХУДОжник, ezheka -код.

Шапка темы обновляется не регулярно, текущее состояние смотрите на последней странице

Актуальная версия от 24.02.13
здесь
Поскольку игра работает на flash, она потребует загрузки air (бесплатно качается с маркета). Полную версию, с включенным air выложу позже, когда вернусь домой (сейчас в гостях).
В этой версии включена автозагрузка (если были сохранения) сразу после старта.
Поскольку меню еще не готово, сохраняться можно, если использовать синюю колбу (добавлена в инвентарь). Только не сохраняйтесь в безвыходных положениях.

Краткая инструкция по выживанию в игре:
1 рубим деревья
2 из деревьев делаем доски (нажмите иконку инвентаря, в разделе "крафт" выберите
доски и перетащите их в инвентарь)
3 когда появятся доски, можно будет скрафтить амулеты и верстак, точно таким же
способом.
4 находим уютную пещерку, желательно с небольшим входом, и ставим в ней верстак.
Встаем точно на него, и открываем инвентарь. Видим список того, что можно скрафтить
на верстаке.Нам понадобится деревянный алтарь и по возможности дверь.
5 идем добывать землю, она понадобится для составления заклятья раскопки ("земля 1").
5 блоков земли дают 50 заклятий. Эти заклятья служат для ускоренной добычи земельных
ресурсов, но главное, они позволят нам добыть каменный уголь и камень.
6 Добыв уголь, возвращайтесь к верстаку, и скрафтите факелы. Все, вы готовы пережить
первую ночь smile


предыстория создания: в далекой - далекой галактике на одном забытом сайте проводился конкурс игр жанра "бесконечные миры", куда ваша покорная команда готовила игрушку под названием "пришелец". По непонятным причинам сайт накануне завершения конкурса закрыли, но наработки, оставшиеся от игры, остались. На этих остатках былой роскоши и создается текущая игра (с названием еще не определились).

На данный момент: прикручено сенсорное управление, большинство базовых блоков - земля, глина, камень, вода, трава, огонь и тд и тп.
Блоки умеют падать, сгорать, ломаться.
Есть система обработки жидкостей, она далека от идеала, но основные законы выполняются.
Добавлена система освещения
есть загрузка и сохранение

персонаж (v2)


Противники:


общая концепция мира.
вверху, на глубине 100 блоков от поверхности мира, находятся летающие острова (увы, ничего нового придумать не мог, а сама идея мне нравится). На глубине 200 блоков - основная территория, поверхность земли, водоемы и тп. Всего на карте 3 биома - летний, зимний, и пустынный ( на карте белый, зеленый и желтый цвет). На глубине 250 блоков начинается слой камня, богатого материалами и ресурсами.

На глубине 250-350 блоков размещены 10-15 больших пещер, соединенных между собой разветвленными туннелями. Ниже 300 блоков размещена "пробка" из более прочного материала (гранит), которая защищает вход в подземный ад. Ад представляет собой еще один мир, изрытый пещерами и состоящий из собственного материала (адамантий), + много лавы. Вместо неба у него гранитная пробка.

Скрины:

голубая лагуна

Подземелья

деревья можно использовать как лестницы.

Добавлено (14.10.2012, 20:00)
---------------------------------------------
В разработке: генератор подземелий.
Пересмотрено много вариантов создания реалистичных карт пещер,пока было решено остановиться на этом
если вкратце, то генерируется случайная территория, где с вероятностью 45% ставятся "пустоты". Затем эти пустоты обьединяют по принципу: если вокруг клетки несколько пустот, то она становится пустотой. Если их нет, клетка "закрывается". Экспериментировал с разными числами, например, при 60-процентах заполнения клеток, пещера получается такой:

при 45 пещера гораздо более проходима

на этом и остановился. Правда, такая система не позволяет сделать классический лабиринт, слишком она случайная. Будем думать.


Сообщение отредактировал triptix - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 19:55
voltermagДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:08 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сделай чтобы создавалась 1 пустота редко-при-редко, потом эта пустота создавала комнату: 3 клетки вправо от пустоты и 2 вниз, а эта пустота будет содержать краткие данные по комнате и при рандоме большого процента создаётся вторая пустота рядом с образовавшейся комнатой. Я хоть и не знаю флеша, но думаю ты сможешь использовать мой вариант.

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
triptixДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:46 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А смысл этих комнат?
KVinSДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:51 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже таким баловался на Air =)
Но дальше этого:
http://kvins.ucoz.ru/14.swf
(быстрая смена дня и ночи)
дело не пошло.


Игра про лесных котов
voltermagДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:51 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лабиринт создаётся за счёт этих комнат. Их можно украсить палками, получится шахта...

Перекати попе(мемуары разработчика)
Microgen Shooting Star
FirellonДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 20:59 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С комнатами - согласен. Тут есть один из реально хороших вариантов: делаем много различных вариантов комнат, а потом генерим их в случайном порядке и соединяем так же. Тогда получается классический лабиринт с нормальной квадратной архитектурой, ничего непредсказуемого, но зато все по госту=) cool А так самое лучшее - свое. Так что думайте сами biggrin

Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated
cnstntnДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:09 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас на сайте
деревья прикольные! а блоки здоровенные, по меньше бы их сделать... удачи в разработке!!!
triptixДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:38 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, Имеешь в виду все блоки (здоровенные), или только деревьев?
на мобильном все очень маленькое (при 3,7 дюймах).
cnstntnДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 22:48 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас на сайте
triptix, все кроме деревьев)
triptixДата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 23:59 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил золото, кристаллы и уголь, по дну водоемов прокладывается песок


золото встречается часто, кристаллы очень редко.

в разработке: инвентарь
Cpt_FlashДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 00:18 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
triptix, дай Apk файл для теста на Xperia Neo V


Альбом
- вступайте сюда, и вы будете первыми кто увидит мой свежий арт
triptixДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 07:38 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, http://zalil.ru/33853516 (версия со встроенным air, поэтому весит 8.52MB)
Насчет управления: -справа внизу клавиша прыжка, повыше - действия (она пока просто убирает кубики с той стороны, куда последний раз двигался)
Вверху справа клавиша инвентаря. Персонаж сам подпрыгивает, если перед ним препятствие в 1 клетку (чтобы удобнее было подниматься по лестницам)
Где то на глубине 50 клеток находится сгенерированный туннель.

Отпишись, какие моменты не понравились, что неудобно показалось, чего сразу не смог понять.

Прикрутил инвентарь:

походное положение


в открытом виде
Вещи все из предыдущей игры, в этой пока просто для красоты biggrin

В разработке: система прокладки туннелей, первый противник - орк, система бонусов.


Сообщение отредактировал triptix - Понедельник, 15 Октября 2012, 07:39
qazerДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 08:57 | Сообщение # 13
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Ну почему у меня symbian смартфон!!! Хорошо, что будет компьютерная версия.
GronzoДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 10:08 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
удачи вам ребята с проектом, удивительно, как это ещё никто не обозвал клоном майнкрафта

Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
SilverSwordДата: Понедельник, 15 Октября 2012, 16:08 | Сообщение # 15
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Запустил игру через BlueStacks... Тормоза дикие пошли smile А так вроде ничего

The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!
triptixДата: Среда, 17 Октября 2012, 00:01 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлен Гоблин

медленный, недалекий. Увидев игрока, бросается за ним. Не проходит в одном кубике, но может вынимать блоки с землей, догоняя игрока.

Сам персонаж взят из другой незаконченной игры. Проблемой оказалось анимировать его. Обычная костная анимация на мобильном безбожно тормозит. Пришлось делать покадровую разбивку из готовой флеш-анимации. При этом оказалось, что флеш увеличивает размер кадра (в пикселах), а в игре идет привязка столкновений к размеру... Проблема решена так: к каждому персонажу привязан дополнительный невидимый квадрат, определяющий его размеры при столкновениях.

Добавлено (17.10.2012, 00:01)
---------------------------------------------
Добавлены бонусы - выпадающие при поломке/добыче/вырубке предметы. Например, в процессе рубки дерева получается небольшая поленница

естественно, добавлена только сама система получения, предметы еще не готовы.
Добавлена ель, довольно странно получилась

почти сделан механизм прокладки подземных туннелей, которыми будут соединяться большие полости - пещеры.
В разработке: полная генерация мирка игры.

Cpt_FlashДата: Среда, 17 Октября 2012, 00:16 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
triptix, чувак, я тебе могу помочь с игрой ... могу текстурок, мобов подрисовать, я векторщик ...

Добавлено (17.10.2012, 00:16)
---------------------------------------------
У меня где-то валяется небольшие заготовочки, для игры такого типа ... вот примерчики




Альбом
- вступайте сюда, и вы будете первыми кто увидит мой свежий арт
JackNazaryanДата: Среда, 17 Октября 2012, 23:28 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Неплохо. Хотя ещё одна пародия на Террарию будет лишней. Сделайте оригинальней...
Удачи
triptixДата: Среда, 17 Октября 2012, 23:47 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, Давай так: если потребуется помощь, я тебе напишу.

За сегодня: продумана и частично воплощена общая концепция мира.
вверху, на глубине 100 блоков от поверхности мира, находятся летающие острова (увы, ничего нового придумать не мог, а сама идея мне нравится) Острова пока не готовы. На глубине 200 блоков - основная территория, поверхность земли, водоемы и тп. Всего на карте будут 4 биома - летний, зимний, мертвый и пустынный (не окончательный вариант). На глубине 250 блоков начинается слой камня, богатого материалами и ресурсами.

На глубине 250-350 блоков размещены 10-15 больших пещер, соединенных между собой разветвленными туннелями. Ниже 300 блоков размещена "пробка" из более прочного материала (гранит), которая защищает вход в подземный ад. Ад представляет собой повторение верхнего мира, изрытый пещерами и состоящий из собственного материала (адамантий какой нибудь). Вместо неба у него гранитная пробка.

адское небо, вверху материал - гранит, и адский камень внизу.
По программной части: сделан генератор подземных туннелей. Имеет множество параметров, туннель может гнуться, расширяться и разветвляться в широких пределах.

развилка в туннеле. Там же - материал уголь.

В разработке: генерация летающих островов, отрисовка биомов.


Сообщение отредактировал triptix - Четверг, 18 Октября 2012, 00:00
cnstntnДата: Четверг, 18 Октября 2012, 00:20 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас на сайте
Quote (JackNazaryan)
Неплохо. Хотя ещё одна пародия на Террарию будет лишней

можно название "тех других" пародий? я бы поиграл, серьезно. люблю я песочницы)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » "Элемент" (мобильная песочница) [2d] (дневник разработки)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг