Четверг, 25 Апреля 2024, 10:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » "Элемент" (мобильная песочница) [2d] (дневник разработки)
"Элемент" (мобильная песочница) [2d]
triptixДата: Пятница, 26 Октября 2012, 23:44 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KVinS, если только опционально - все прозрачности это дополнительные тормоза в игре.
Добавлено:
огонь и зажигалка - огонь сжигает все, что соприкасается с ним и может гореть. Пока что выглядит это так:


В игру введено оружие. Доработан ai противников, возможность атаки и смерти. Доделан первый противник - гоблин.

В разработке: противники.
x-and1988Дата: Суббота, 27 Октября 2012, 00:27 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всё здорово получается, продолжай в том же духе!

Изучаю Java
My new project
My old project
KVinSДата: Суббота, 27 Октября 2012, 10:53 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (triptix)
огонь сжигает все

Может выбирать анимацию огня в зависимости от опоры?
Если снизу, то как на скринах, если справа есть что то, то полностью занять правую сторону огнём.
Итп...


Игра про лесных котов
JHawkДата: Суббота, 27 Октября 2012, 15:22 | Сообщение # 44
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Удачи с проектом!
cnstntnДата: Суббота, 27 Октября 2012, 23:37 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
triptix, вопрос не по теме. почему все скрины залиты на радикале? там столько рекламы, просто п**дец какой-то! лишний раз скрины смотреть не хочется...
JackNazaryanДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 01:59 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
Реально пародия на Террарию. Почти полностью напоминает

ezhekaДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 05:37 | Сообщение # 47
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что нового:
Ускорена обработка "жидких" блоков - большие массивы воды сильно тормозили игру.
Прописано поведение первых игровых противников. Пока что это:
1.Гоблин - умеет разрушать мешающую поверхность.
2.Ящер (ниндзя) - высокая скорость, умение передвигаться по лестницам и деревьям
3.Хамелеон - маскируется под растительность, при подходе взрывается.
4.Червь - может передвигаться в земле, умирает попадая в воду.
5.Летучая мышь - преследует сверху, затем резко падает вниз с ударом.
6.Скорпион - умеет передвигаться по стенам.
Кроме того, будут еще специфические адские противники,а когда добавлю систему дистанционного оружия, то кто-то стреляющий.
Из графики нового можно показать только увеличенный скетч на ящера, остальное пока не готово.

в игре он всего 40х20 пикс.

В разработке:
графика персонажей, конструктор уровней (некоторые места на карте будут просто вставляться из готовых элементов)

Добавлено (28.10.2012, 05:37)
---------------------------------------------
KVinS, так и будет.
Lihodey, adBlock легко убирает всю рекламу. По крайне мере, я ничего лишнего не вижу. Если подскажешь хост получше, будем заливать на него.
JackNazaryan, думаю разница все же есть. Где маты?


текущее
TimKruzДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 12:04 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Вижу, игра уверенно развивается, это хорошо.
"Хамелеон" ваш на криппера из майнкрафта похож - криппер тоже как бы "маскируется" под траву и деревья, зеленый ведь.
У вас вообще дружественные и нейтральные мобы будут?
Quote
Lihodey, adBlock легко убирает всю рекламу.
По крайне мере, я ничего лишнего не вижу.
Если подскажешь хост получше, будем
заливать на него.

Да, на компьютере проблем особых нет, а вот с телефона просмотреть полную картинку на радикале не выйдет, т.к. он сразу переадресует на какую-нибудь рекламу типа "срочно обновите браузер" или с предложением платной подписки...
Есть rghost.ru - удобно, из рекламы только два простых баннера справа на странице с файлом (при просмотре картинок нет, ну по крайней мере я не видел), свой удобный аплоадер. Только придется зарегистрироваться и править страницу с файлом, т.к. по умолчанию файл хранится 5 дней (можно до 30, а если будут скачивать - бесконечно хранится).
Quote
JackNazaryan, думаю разница все же есть.
Кое-какая разница действительно есть, но все равно еще не хватает какой-нибудь особенности, которая будет основной фишкой игры...




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 28 Октября 2012, 12:10
cnstntnДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 12:08 | Сообщение # 49
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вобщем я пользуюсь вот этим
хост
triptixДата: Вторник, 30 Октября 2012, 15:00 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Готова графика и анимация первых 6 персонажей

часть зоопарка

скорпионы
Изменена анимация огня.

В разработке: конструктор уровней, общие игровые цели и задачи.
cnstntnДата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:13 | Сообщение # 51
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
triptix, круто! тоько интерфейс как-то не очень радует: панель жизней, иконки вещей заменить бы)
triptixДата: Вторник, 30 Октября 2012, 21:41 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lihodey, над интерфейсом подумаем, чуть позже.

сделано: редактор территории. При его запуске местность очищается и в инвентарь добавляется все что можно использовать как материал, включается режим "бога".

Затем созданную территорию можно закрепить на основной карте,

при этом программа пытается "приземлить" этот участок на поверхности =) не всегда получается красиво. Естественно, подземные строения незачем приземлять. Редактор сделан для разработки, в основной игре будет недоступен.

Теперь, когда основа игры готова, будем заниматься непосредственно "особенностями" и тп. На данный момент определены игровые задачи:

1. заставить игрока исследовать мир
2. какая то борьба, выживание
3. необходимость постройки укрытий
4. необходимость усиления состояния
5. В игре должна быть конечная, но не обязательная цель. Желательно использовать способность мира изменяться.

В этом плане мне нравится террария, в которой нужно остановить некие "зараженные" земли.
Думаем, использовать что то типа вируса, распространяющегося по миру. Потому что имитировать вирус в "клеточном мире" достаточно просто. Например, каждую ночь будут гибнуть деревья, земля превращаться в пустыню и тп. С другой стороны, это будет явным заимствованием из террарии (или нет? не играл в нее так долго).

Есть предложение по названию - элемент. Не заезжено, в достаточной мере отображает суть игры, похоже звучит на англ. яз. Тестовое лого:


В разработке: концепция развития персонажа.
DeswingДата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:04 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
triptix, а на андроиде удобно бегать в такой игре? Просто всегда аткие виртуальные джойстики как-то пугали smile Может, видео-презентацию забабахаете? Лично мне очень любопытно wink
triptixДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 08:36 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deswing, средней паршивости удобство. Я очень не люблю прыгалки, поэтому делали все максимально удобно. Если перед персонажем 1 блок, он сам запрыгивает на него. Для взаимодействия с блоками можно тыркать по ним пальцем в экран, а не выруливать джойстиком. Минус в том, что или андроид, или air, а может механизм игры изредка подлагивает - раздражает, но не критично.

Добавлено (31.10.2012, 08:21)
---------------------------------------------
Система прокачки.
В основе - магия. В начале игроку дается небольшое, но бесконечное заклинание малого разрушения. С его помощью можно добыть дерева, грязи, травы и тп. Из дерева можно сделать доски, а из них - деревянный алтарь (или как называется место для создания заклинаний?). Чтобы сделать что-то, нужно просто открыть инвентарь, и справа увидим вещи, которые мы можем сделать в данный момент. Не нужно ничего расставлять в каком то порядке, просто перетащить в инвентарь. Алтарей будет несколько, для разных типов заклинаний.

алтари:
Ставим алтарь, подходим к нему, открываем инвентарь и видим справа от него список заклинаний, которые доступны. Перетащив иконку заклинания в инвентарь, мы получаем несколько зарядов заклинания себе в распоряжение. При этом из инвентаря убираются вещи, которые пошли на создание заклинания/предмета.

в начале:
На алтаре, из дерева же, можно сделать заклятие древесного разрушения уровня 1 (условное название), из грязи - заклинание земляного разрушения (дробит камни), из грязи же - заклинание подготовки земли (аналог мотыги). Заклинаний дается по 100 и более шт сразу. Можно раскидываться им одновременно, не ждать, пока завершится одно. Например, копать сразу в нескольких местах.

Типовые заклинания:
-земля 1-2-3-4-5 (уровни)
-дерево 1-2-3-4-5 (ввести суперпрочные деревья или растения)
-подготовка земли к посадке (аналог мотыги)
-огонь 1 (зажигалка) 2-3-4-5 (атакующие, ну и поджигающие)
-лечащие 1-2-3-4-5
-взрывающие, в том числе направленного взрыва.
- превращающие противников в союзников
- изменяющие тип противника, например, превращающие в безобидных, как вариант некромантия - из трупов противников, пока не исчезли, делать скелеты.
-меняющие тип поверхности, например, воду в лед или наоборот.
-да мало ли чего можно придумать. Строительные, растительные, и тд и тп.

Пока что сделан только механизм запуска и использования, ну и первое тестовое заклинание.

В разработке:
все обязательные заклинания по разрушению блоков (аналоги лопаты, топора и кирки) и система их крафта + алтари.

Добавлено (01.11.2012, 05:50)
---------------------------------------------
Сделано все базовые рецепты и постройки, хотя графически еще не оформлены.
Для того, чтобы создавать заклинания, игроку понадобится алтарь, которых будет 5 типов, на разные уровни заклинаний. Например, самый мощный алтарь собирается из алмаза и адского камня. Самый простой - из досок. Для производства досок нужен будет верстак, все алтари тоже производятся на нем. Чем выше уровень заклинания, тем более драгоценные материалы он задействует. Кроме того, заклинания будут требовать специальные деревянные "плашки" (черт знает как назвать, еще не придумали). Делаются из дерева без всяких верстаков.
Кроме того, переработано меню инвентаря. Теперь при нажатии на иконку предмета, будет появляться подсказка с его названием, а внизу - его подробное описание.
скрин (напомню, графика еще не полностью готова)


Рассматривается вопрос добавить традиционную систему инструментов, а магию оставить как добавочную. Боюсь, игрокам будет сложно и непонятно разобраться в такой непривычной магии. А кирки с лопатами большинство умеет крафтить =).

в разработке графика, используемая в рецептах и сопутствующих постройках.

Добавлено (03.11.2012, 08:36)
---------------------------------------------
сделано:
графика 15 базовых заклятий в инвентаре, 5 базовых построек - алтари+верстак.

инвентарь:

Возможно, иконки гораздо реалистичнее вышли бы, если их рисовать в фотошопе. Но тогда они сильно выбиваются из общего стиля графики в игре.

В разработке: графика применения заклинаний, некоторые атакующие заклинания.

HSDimaДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 55
был не раз
Сейчас нет на сайте
shock Нет люди это не пародия на Террарию! Террария для Android не идёт на слабеньких телефонах.
Желаю успехов в разработке! Теперь это мой самый любимый проект! О мой БОГ! This is incredible!





Сообщение отредактировал HSDima - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 15:59
triptixДата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 17:35 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HSDima, а на андройде есть террария?

новое от 4 ноября
Все заклинания и блоки разделены по типам и скорости. Например, если заклинание слабое, а предмет, на который оно воздействует, прочный, то время воздействия увеличивается. И наоборот. Мощные заклинания ломают все мгновенно. Ну и типы - земля, песок и тп. Добавлена анимация ломающегося блока (если это грунт), если заклинание не может сработать, тоже выдается соответствующая анимация.
Деревья теперь не разрушаются первичным заклинанием, которое выдается в самом начале. Начинать придется с кустиков. Вода еще раз усовершенствована, теперь более реалистично разливается по поверхности. Кроме того, вода научилась смывать с пути некоторые объекты (кусты, траву и тп). При этом они "ломаются" и выпадают в виде предметов, которые можно подобрать.
Плашки переименованы в "амулеты". Думаю, это куда более понятное название =)
Добавлено заклинание "искры" (та же зажигалка), при сжигании горючих предметов оно отдает "пепел".
Добавлено несколько новых блоков и предметов, таких как каменная стена, железная руда.
Добавлено 3 атакующих закинания: 2 мортиры - из камня и грязи (при запуске от игрока выкатывается огромный булыжник и катится в ту сторону, куда направлен лицом игрок)

и "волна" - недальнобойное заклинание ближнего боя, но неограниченное в использовании. Для крафта 10 зарядов мортиры требуется 1 блок грунта или камня+амулет.

В разработке: другие заклинания.


Сообщение отредактировал triptix - Воскресенье, 04 Ноября 2012, 18:01
HSDimaДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 02:06 | Сообщение # 57
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да есть, но она ооооооочень требовательна к железу и запускается только на Acer iconia Tab 500 и ему подобных. Ссылку дал в ЛС, так как она есть только на одном форуме. А давать ссылки на другие форумы запрещено.


triptixДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 14:21 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлено от 4 ноября:
-летающие копья - быстрые, но малоэффективные
-заклинание "каменный кулак" - быстрое, мощное, недалекое
-"колья" - отталкивают и наносят урон любому, кто на них встанет или подойдет. Можно использовать, например, для ловушек.

-двери - открываются и закрываются клавишей "вверх".

-противник - скелет. Вызывается при помощи заклинания из трупов умерших врагов. При вызове будет дружелюбен к игроку и враждебно настроен к остальным. Имеет запас жизни, равный 1/5 жизни вызвавшего его игрока.
- бомба - взрывается через 3 сек., ломает блоки на расстоянии 2 клетки. Очень мощная, убивает практически любого с 1 взрыва.
- смена дня и ночи. Пока что меняется только задний фон, 4 состояния: утро, день, вечер, ночь. В пещерах, конечно, ничего не меняется. В перспективе сделать систему освещения, не такую красивую как в террарии или майнкрафте, просто отображающую темноту как черный блок.
- все это анимировано и прописано в инвентаре


В разработке: система освещения.
Cpt_FlashДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 01:46 | Сообщение # 59
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
triptix, кинь *.apk для хардкорного теста. Кстати теперь у меня есть диапазон аппаратов, так что тест будет кстати. От смартфона до планшета так сказать.

cnstntnДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 17:02 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
доброго времени суток) решил внести свои пять копеек в качестве логотипа...
душевный порыв так сказать smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » "Элемент" (мобильная песочница) [2d] (дневник разработки)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг