Feraset, крафт крайне примитивный - есть список того, что можно скрафтить, при крафте предмета тратится несколько вещей, которые для этого необходимы. Ничего складывать как то особенно не требуется. Чтобы сделать какой то необычный предмет, нужно поставить соответствующий инструмент - верстак, печку и тп. Подходишь к нему, открываешь инвентарь, и смотришь, что на нем доступно. Все добывающие заклинания делятся на 5 уровней, соответственно нужно будет построить 5 разных алтарей. Хотя можно построить сразу пятый, и делать сразу мощные заклинания.
Добавлено (18.11.2012, 07:50) --------------------------------------------- Изменения от 18.11.12: +магию теперь нельзя вызывать постоянно, требуется небольшое время для отдыха (а то 100500 заклинаний в секунду - слишком быстро) +начальные заклинания приобрели более понятные иконки +добавлен прелоадер, т.к. запуск игры происходит довольно долго (около 10 сек на цп 1Ггц ) +деревья теперь группируются по рощам, не растут вперемешку +поправлены некоторые текстуры +добавлена печка, в ней можно делать кирпич, стекло и обжигать камень. Все производится моментально, ждать не требуется. К ней добавлены соответственно рецепты, иконки и текстуры этих материалов. В темноте печь немного светится. +добавлены анимация ползанья по лестницам и открытия-закрытия дверей +добавлена нефть - находится под землей, в виде озер. Нефть обладает всеми свойствами жидкости, но ее можно поджечь. +изменена система развития. Так и пришлось рубить деревья простейшими заклинаниями, без дерева никуда =) +алмазы теперь можно найти только на большой глубине. +персонаж поворачивает голову в зависимости от того, куда была нажата последней клавиша - вверх или вниз. Иначе не понятно, куда полетит следующее заклинание. -triptix готовится к сессии, новости буду выкладывать я.
В планах на ближайшее время: -система роста растений -устранение недостатков Если будет время, сделаю видео по игре. Глюков еще полно, не уверен что стоит выкладывать на тест
Добавлено (18.11.2012, 18:14) --------------------------------------------- Добавлена возможность выращивать деревья и кактусы: если срубить верхушку любого дерева, то она даст семена для посадки. Если их поставить на землю, соответствующую типу дерева (например, кактусы - на песок), то во время перехода времени с ночи на утро (на рассвете) дерево вырастет. до после Пытался записать видео, наложив на него свое голосовое описание =) Поржал и удалил. Это надо иметь талант комментатора и поставленный голос =) В разработке: нейтральный моб - лошадь
Добавлено (20.11.2012, 09:57) --------------------------------------------- Добавлена лошадь. Просто бегает рандомно. Правда, ездить на ней пока нельзя, зато иногда за лошадкой остаются "призы" - навоз. =) Навоз используется как удобрение и для производства пороха (да, порох делают совсем не из крипперов). В разработке: биом - тропики
Добавлено (24.11.2012, 22:20) --------------------------------------------- Добавлены тропики - располагаться будут на летающих островах в тропиках растут пальмы, которые можно выращивать, как прочие деревья. С понедельника уезжаю в командировку на несколько дней, думаю за это время детально разработаю систему алхимии (набралось уже много видов растений) и лечения персонажа.
Одному сделать rpg - малореально. Сделай что попроще,например TD с такой графикой, будет тоже очень симпатично. Сама тема хороша, как учебник по практическому моделированию. текущее
Современные игры такого типа максимально упростили вход - поначалу там можно играть, даже не регистрируясь. А затем, игрок втягивается, и ему предлагают регистрацию, на которую конечно согласится, чтобы не потерять прогресс. Здесь же все наоборот. Хорошо хоть ксерокопию паспорта не просит. текущее
у этих игр много недостатков -малая интерактивность, большой трафик, слабое графическое сопровождение, задротская сущность в наследство от "больших" ммо. текущее
Что нового: Ускорена обработка "жидких" блоков - большие массивы воды сильно тормозили игру. Прописано поведение первых игровых противников. Пока что это: 1.Гоблин - умеет разрушать мешающую поверхность. 2.Ящер (ниндзя) - высокая скорость, умение передвигаться по лестницам и деревьям 3.Хамелеон - маскируется под растительность, при подходе взрывается. 4.Червь - может передвигаться в земле, умирает попадая в воду. 5.Летучая мышь - преследует сверху, затем резко падает вниз с ударом. 6.Скорпион - умеет передвигаться по стенам. Кроме того, будут еще специфические адские противники,а когда добавлю систему дистанционного оружия, то кто-то стреляющий. Из графики нового можно показать только увеличенный скетч на ящера, остальное пока не готово. в игре он всего 40х20 пикс.
В разработке: графика персонажей, конструктор уровней (некоторые места на карте будут просто вставляться из готовых элементов)
Добавлено (28.10.2012, 05:37) --------------------------------------------- KVinS, так и будет. Lihodey, adBlock легко убирает всю рекламу. По крайне мере, я ничего лишнего не вижу. Если подскажешь хост получше, будем заливать на него. JackNazaryan, думаю разница все же есть. Где маты?
Изменения: Сделана более- менее реалистичная система жидкостей
теперь она работает от обратного: при появлении в зоне обработки клеток, имеющих свойство жидкости, система прогоняет все их границы на предмет "утечек" - таких мест, куда жидкость может попасть. Если они находятся, то включается алгоритм, похожий по принципу на поиск пути. Только он ищет не путь, а уровни максимальной высоты, которая есть в жидкости. Перебрав все клетки, он запоминает максимальный уровень, и если он превышает уровень высоты клетки "утечки", то жидкость сдвигается. Конечно, все равно остаются нерешенными несколько проблем, но хоть что то продвинулось в этом вопросе.
Добавлены березы
В разработке: противник - земляной червь, умеет прорывать подземные ходы в грунтовых землях и песках, не любит свет и воду. текущее
у меня все скрины на месте, проверяйте браузер. Определено соотношение и положение игровых точек, прописаны их параметры. Сделана система купле-продажи, работаю над "прокачкой".
Мне всегда не хватало в монополии разнообразных уровней, и в своем проекте хотелось бы исправить этот недостаток. Думаю добавить уровни-миссии, в которых игроку придется выполнять разнообразные задачи, например, противостоять игрокам с заведомо проигрышным балансом, или против команды компьютерных игроков. текущее
Skyrim (Банальщина) - уже столько драконов в стольких играх победили. crysis 2 (Банальщина) - уже наверное пару сотен вирусов, угрожали человечеству. diablo 3 (Банальщина) - особо не понял сюжет, но демоны, метеорит и прочее, все это уже проходилось по сто раз.
Это игры, которые демонстрируют новые технические наработки в жанре, а не новые сюжеты. Если вы сможете переплюнуть их по технической части, то тоже можете забить на сюжет. текущее
Игра на основе легендарной "монополии", на карте России. Игроки представлены недавними кандидатами на пост президента - Путин, Жириновский, Прохоров (может еще кого вспомню). Как и в оригинальной игре, игрок должен будет захватить как можно большее количество ресурсов, чтобы обанкротить остальных. Ресурсы представлены самыми актуальными темами (нефтегазовая промышленность, банковская сфера, автомобильная), но названия вымышлены. Я покопался в сети и нашел несколько аналогов таких игр (с настоящими названиями), поэтому не буду претендовать на оригинальные имена и марки, вместо этого будут использованы придуманные юмористические названия.
Игра на flash.
Первые скрины. Увы, художника нет, а мои рисунки больше получаются похожими на чертежи =)
Добавлено (01.04.2012, 21:58) --------------------------------------------- в разработке: система перемещений, дизайн игрового меню
Добавлено (03.04.2012, 00:23) --------------------------------------------- реализована система перемещения, меню в основном будет представлено окнами, постоянно на экране будет отображаться только иконка персонажа и его состояние. Рисовал физиономии персонажей, и решил что лучше всю графику в игре делать в гротескном стиле, это и проще, и забавнее смотрится. Нарисованы персонажи, которые будут передвигаться по карте в качестве "фишек". Жириновский в модном желтом костюмчике. Нарисованы некоторые иконки для "точек". Сделать: нарисовать и расставить все игровые пункты, прописать их свойства, сделать всплывающее окно информации при наведении на обьект.
Добавлено (04.04.2012, 00:19) --------------------------------------------- Все и сразу сделать не получилось, но нарисовал большинство иконок, прописал один из типов обьектов, подобрал шрифт, сделал информационное меню и всплывающее меню. Как это выглядит -
Изменил поведение камеры, теперь она перемещается при приближении курсора к краю окна игры. Не так плавно как раньше, зато удобнее.
В планах:понемногу рисую остальные иконки, прописываю остальные типы точек. Делаю визуальный генератор случайных чисел.
Добавлено (04.04.2012, 22:53) --------------------------------------------- Отрисовал иконки для точек, у которых нельзя будет повышать "уровень", т.е. ставить высокую (монопольную) цену. Это "колхоз *яйца ильича*", Агрофирма "веселый фермер" и другие.
Нарисовал и реализовал простенький генератор бросков игральных кубиков. Как ни странно, во всех аналогичных играх этот момент сделан достаточно банально, и происходит быстро (бросок), хотя вообще то от него многое зависит. Может быть, чтобы не раздражать играющего.
Работаю над графикой остальных точек, и настала пора уже сделать возможность играть, пусть и не со всеми "плюшками".
Рисовать веревку как обьект, состоящий из множества мелких связанных частей. allxumuk сказал уже об этом. Если присмотришься, в большинстве игр именно так и сделано. текущее