Результаты поиска
|
|
ezheka | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 07:46 | Сообщение # 121 | Тема: Лиана |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сюжет придуман, если вкратце, то в нем будет неожиданная любовь, предательство, наемные убийцы, сражение на ринге и пророчество. Но закончится все хорошо =)
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 17:45 | Сообщение # 122 | Тема: Лиана |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Насколько я в курсе, деревья тоже рисованы в флэше, только обводка не карандашом, а кисточкой - чтобы сделать их менее четкими. Текстуры будут приведены к более мультяшному виду, чтобы выдержать общий стиль игры.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:50 | Сообщение # 123 | Тема: Лиана |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я отвечаю за программную часть, triptix за рисунки
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 16:43 | Сообщение # 124 | Тема: Лиана |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в разработке система диалогов, будет выглядеть как в комиксах - облако с текстом, и стрелка к говорящему персонажу.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:41 | Сообщение # 125 | Тема: Лиана |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Для ролевика, "преличное" количество времени - пол-года, даже для инди-проекта, слепленного на коленке.
текущее
|
|
| |