Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
ezhekaДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 18:34 | Сообщение # 21 | Тема: Android и мощность процессора
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Главное чтобы проц был arm V7, иначе будут проблемы со многими играми.

текущее
ezhekaДата: Пятница, 16 Марта 2012, 20:58 | Сообщение # 22 | Тема: Радиус обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
потому что идет отсчет от системы координат клипа, в который он вложен. Помести верхний клип в точку 0,0 или при расчете добавляй его координаты к координатам внутреннего клипа.

координаты вложенного клипа относительно экрана = основнойКлип.клипАнимации.x - основнойКлип.x

Хотя, минус вообще никак не влияет на формулу расчета дистанции, если все обьекты внутри другого клипа.


текущее
ezhekaДата: Пятница, 16 Марта 2012, 20:30 | Сообщение # 23 | Тема: Радиус обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У тебя получается вложенный клип, если ты внутри создал анимацию. Нужно присвоить клипу анимации имя (в свойствах), и обращаться к нему через точку

Code
основнойКлип.клипАнимации.x


текущее
ezhekaДата: Пятница, 16 Марта 2012, 20:10 | Сообщение # 24 | Тема: Радиус обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Mudreishii, я так понимаю, вы программируете на as2. При создании дубликата, вы должны указывать новое имя для каждой копии (это заложено в языке), по нему можно обращаться к каждому клипу и узнавать его кооринаты.
Code
Duplicate Movie Clip (исходныйКлип, ИмяКопии, глубина)


текущее
ezhekaДата: Пятница, 16 Марта 2012, 19:24 | Сообщение # 25 | Тема: Радиус обьекта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Code
function distance(x1, y1, x2, y2) {
   var dx = x2-x1;
   var dy = y2-y1;
   return Math.sqrt(dx*dx+dy*dy)
   }
- возвращает расстояние между 2мя обьектами по их координатам.


текущее
ezhekaДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:21 | Сообщение # 26 | Тема: Cocos2d-x Error
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На офсайте написано. http://cocos2d.org/doc/programming_guide/id1.html Я его не использую, могу и ошибаться.

текущее
ezhekaДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:17 | Сообщение # 27 | Тема: [GHU Comp] Требуется инвестор
почетный гость
Сейчас нет на сайте
менеджЕмент
Quote (Vq_Set)
Мы занимаемся разработкой игр/приложений для различных платформ, в основном iOS

Quote (Vq_Set)
Под iOS я раньше не писал

в маках довольно большой входной порог, и система требуется другая (если вы не используете те самые конструкторы), и денег просят за аппстор.
Уж простите за критику.


текущее
ezhekaДата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:03 | Сообщение # 28 | Тема: Cocos2d-x Error
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Требования сверял? На 64 вин не работает, требует питон 2.4+ но не 3.

текущее
ezhekaДата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:23 | Сообщение # 29 | Тема: Ищем программиста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А чего на флеше не хотите, вполне подошел бы, и распространять/портировать проще.

текущее
ezhekaДата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:16 | Сообщение # 30 | Тема: Змейка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
змейка - TD, сьедаем нападающих =)

текущее
ezhekaДата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:31 | Сообщение # 31 | Тема: Air на Android"е и IOS --- Делимся опытом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я учился слишком давно. Если с ооп знакомы, то советую ознакомиться с очень подробным примером создания игры http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=83431
на первых порах можно не обращать внимания, на что пишете - мобильный или десктоп. Так же очень помогает справка на сайте адоби, благо полностью русифицирована http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/index.html?filter_air=3.1


текущее
ezhekaДата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:09 | Сообщение # 32 | Тема: Air на Android"е и IOS --- Делимся опытом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В as3 подгружает команда addChild(Image); перед этим необходимо обьявить Image
Вообще, если вы не знакомы с as3, то начинать надо с его изучения на простых примерах, типа синтаксис, введение в ооп, загрузка графики, звука и тп.
Так вот "в лоб" за пару дней его не освоить.


текущее
ezhekaДата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:02 | Сообщение # 33 | Тема: Air на Android"е и IOS --- Делимся опытом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ставим плеер - air for android, и получаем готовый apk. Сам процесс написания ничем не отличается от любой другой игры, за исключением управления - на мобильных преобладают жесты, кроме того часто необходим мультитач.

текущее
ezhekaДата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:58 | Сообщение # 34 | Тема: Air на Android"е и IOS --- Делимся опытом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Старенькая статья http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/139146/
и еще http://as3coder.blogspot.com/2010/09/iphone-actionscript-30-flashdevelop.html

Что значит
Quote (reyzor)
рендерить спрайт "из" кода.
спрайты заранее рисуем в любом граф. редакторе, затем подгружаем их.


текущее
ezhekaДата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:48 | Сообщение # 35 | Тема: 2D + Android + (ЯП != Java) = ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
reyzor, рисования графики, не кодом же ее прописывать.

текущее
ezhekaДата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:35 | Сообщение # 36 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
andarky,
Quote (andarky)
Но c AS3 до сих пор не могу разобраться...
там только разобраться сложно, на самом деле он не сложнее as2.
Самоделкин,
Quote (Самоделкин)
такая проблемма отпадает?
отпадает, зато куча других появляется.


текущее
ezhekaДата: Пятница, 09 Марта 2012, 09:26 | Сообщение # 37 | Тема: 2D + Android + (ЯП != Java) = ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (reyzor)
Просто флеш не люблю из за того что у него код и графика вперемешку
В as3 код в классах, мухи отдельно, котлеты отдельно. Для air надо ставить cs не ниже 5.5, хотя настоятельно рекомендуется код писать не в нем, а в том же FlashDevelop.
Если использовать FB (Flex), то надо будет еще что-то для рисования. Сам я использую cs+fd.


текущее
ezhekaДата: Четверг, 08 Марта 2012, 22:25 | Сообщение # 38 | Тема: 2D + Android + (ЯП != Java) = ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
reyzor, при установке приложения на базе air, если его нет в системе, будет предложено его скачать. Вроде бы есть и air 3 с возможностью сразу включить в инсталлятор игры все необходимое (около 3мб)
Quote (reyzor)
Adobe прекратила работу над Mobile Flash
последнее обновление флеша на андроид было с неделю назад, работает в том числе и в ics, так что хоронить flash еще рано.


текущее

Сообщение отредактировал ezheka - Четверг, 08 Марта 2012, 22:30
ezhekaДата: Четверг, 08 Марта 2012, 22:17 | Сообщение # 39 | Тема: Нужен ли такой журнал?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Журнал то зачем, сделай одну книгу.

текущее
ezhekaДата: Четверг, 08 Марта 2012, 22:14 | Сообщение # 40 | Тема: 2D + Android + (ЯП != Java) = ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
flash (правда, быстродействие не фонтан, и нужна установка air (происходит автоматически))

текущее
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг