Результаты поиска
|
|
ezheka | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 18:34 | Сообщение # 21 | Тема: Android и мощность процессора |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Главное чтобы проц был arm V7, иначе будут проблемы со многими играми.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 20:58 | Сообщение # 22 | Тема: Радиус обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| потому что идет отсчет от системы координат клипа, в который он вложен. Помести верхний клип в точку 0,0 или при расчете добавляй его координаты к координатам внутреннего клипа.
координаты вложенного клипа относительно экрана = основнойКлип.клипАнимации.x - основнойКлип.x
Хотя, минус вообще никак не влияет на формулу расчета дистанции, если все обьекты внутри другого клипа.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 20:30 | Сообщение # 23 | Тема: Радиус обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У тебя получается вложенный клип, если ты внутри создал анимацию. Нужно присвоить клипу анимации имя (в свойствах), и обращаться к нему через точку
Code основнойКлип.клипАнимации.x
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 20:10 | Сообщение # 24 | Тема: Радиус обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Mudreishii, я так понимаю, вы программируете на as2. При создании дубликата, вы должны указывать новое имя для каждой копии (это заложено в языке), по нему можно обращаться к каждому клипу и узнавать его кооринаты. Code Duplicate Movie Clip (исходныйКлип, ИмяКопии, глубина)
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 19:24 | Сообщение # 25 | Тема: Радиус обьекта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Code function distance(x1, y1, x2, y2) { var dx = x2-x1; var dy = y2-y1; return Math.sqrt(dx*dx+dy*dy) } - возвращает расстояние между 2мя обьектами по их координатам.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:21 | Сообщение # 26 | Тема: Cocos2d-x Error |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На офсайте написано. http://cocos2d.org/doc/programming_guide/id1.html Я его не использую, могу и ошибаться.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:17 | Сообщение # 27 | Тема: [GHU Comp] Требуется инвестор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| менеджЕмент Quote (Vq_Set) Мы занимаемся разработкой игр/приложений для различных платформ, в основном iOS Quote (Vq_Set) Под iOS я раньше не писал в маках довольно большой входной порог, и система требуется другая (если вы не используете те самые конструкторы), и денег просят за аппстор. Уж простите за критику.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:03 | Сообщение # 28 | Тема: Cocos2d-x Error |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Требования сверял? На 64 вин не работает, требует питон 2.4+ но не 3.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:23 | Сообщение # 29 | Тема: Ищем программиста |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А чего на флеше не хотите, вполне подошел бы, и распространять/портировать проще.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 00:16 | Сообщение # 30 | Тема: Змейка |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| змейка - TD, сьедаем нападающих =)
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:31 | Сообщение # 31 | Тема: Air на Android"е и IOS --- Делимся опытом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я учился слишком давно. Если с ооп знакомы, то советую ознакомиться с очень подробным примером создания игры http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=83431 на первых порах можно не обращать внимания, на что пишете - мобильный или десктоп. Так же очень помогает справка на сайте адоби, благо полностью русифицирована http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/index.html?filter_air=3.1
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:09 | Сообщение # 32 | Тема: Air на Android"е и IOS --- Делимся опытом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В as3 подгружает команда addChild(Image); перед этим необходимо обьявить Image Вообще, если вы не знакомы с as3, то начинать надо с его изучения на простых примерах, типа синтаксис, введение в ооп, загрузка графики, звука и тп. Так вот "в лоб" за пару дней его не освоить.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 12:02 | Сообщение # 33 | Тема: Air на Android"е и IOS --- Делимся опытом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ставим плеер - air for android, и получаем готовый apk. Сам процесс написания ничем не отличается от любой другой игры, за исключением управления - на мобильных преобладают жесты, кроме того часто необходим мультитач.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:58 | Сообщение # 34 | Тема: Air на Android"е и IOS --- Делимся опытом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Старенькая статья http://habrahabr.ru/blogs/macosxdev/139146/ и еще http://as3coder.blogspot.com/2010/09/iphone-actionscript-30-flashdevelop.html
Что значит Quote (reyzor) рендерить спрайт "из" кода. спрайты заранее рисуем в любом граф. редакторе, затем подгружаем их.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:48 | Сообщение # 35 | Тема: 2D + Android + (ЯП != Java) = ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| reyzor, рисования графики, не кодом же ее прописывать.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 10:35 | Сообщение # 36 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, Quote (andarky) Но c AS3 до сих пор не могу разобраться... там только разобраться сложно, на самом деле он не сложнее as2. Самоделкин, Quote (Самоделкин) такая проблемма отпадает? отпадает, зато куча других появляется.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 09:26 | Сообщение # 37 | Тема: 2D + Android + (ЯП != Java) = ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (reyzor) Просто флеш не люблю из за того что у него код и графика вперемешку В as3 код в классах, мухи отдельно, котлеты отдельно. Для air надо ставить cs не ниже 5.5, хотя настоятельно рекомендуется код писать не в нем, а в том же FlashDevelop. Если использовать FB (Flex), то надо будет еще что-то для рисования. Сам я использую cs+fd.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 22:25 | Сообщение # 38 | Тема: 2D + Android + (ЯП != Java) = ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| reyzor, при установке приложения на базе air, если его нет в системе, будет предложено его скачать. Вроде бы есть и air 3 с возможностью сразу включить в инсталлятор игры все необходимое (около 3мб) Quote (reyzor) Adobe прекратила работу над Mobile Flash последнее обновление флеша на андроид было с неделю назад, работает в том числе и в ics, так что хоронить flash еще рано.
текущее
Сообщение отредактировал ezheka - Четверг, 08 Марта 2012, 22:30 |
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 22:17 | Сообщение # 39 | Тема: Нужен ли такой журнал? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Журнал то зачем, сделай одну книгу.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 22:14 | Сообщение # 40 | Тема: 2D + Android + (ЯП != Java) = ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| flash (правда, быстродействие не фонтан, и нужна установка air (происходит автоматически))
текущее
|
|
| |