Пятница, 10 Мая 2024, 13:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ezheka [125]
Результаты поиска
ezhekaДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:15 | Сообщение # 61 | Тема: Нужен программист и flash-программист
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Вконтактиках же флеш.
У них в группе пока что одни администраторы и руководители =) Страшно и никакой конкретики. Особенно пугает "программист" - он чего программировать то должен?


текущее
ezhekaДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:55 | Сообщение # 62 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему бы не делать игру с котирующейся механикой? Зачем заранее убивать проект?

текущее
ezhekaДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:23 | Сообщение # 63 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чем эта игра отличается от миллионов подобных? 3д? Да он тут и не нужен.

текущее
ezhekaДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:19 | Сообщение # 64 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да хоть frostbite 3 движок, сама игра то не изменилась, смысл изобретать велосипед.

текущее
ezhekaДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 15:26 | Сообщение # 65 | Тема: MineCraft Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
на флеше делал на конкурс, и генерацию, и бесконечную карту. Массив там взял 1000х1000. Для генерации можно использовать тот же принцип, что и в майнкрафте - биомы разного типа, на них накладываете реки и тд.

текущее

Сообщение отредактировал ezheka - Понедельник, 21 Ноября 2011, 15:27
ezhekaДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 16:20 | Сообщение # 66 | Тема: Закат эпохи Flash Player?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Содержимое АИР создается только с использованием компилятора ФЛЕКС, вернее он называется mxml компилятор. В Adobe Flash CS* используется тоже этот компилятор для компиляции AIR

На мой взгляд, это ошибка - думать что air будет и далее развиваться параллельно flex и с его уходом в опен сурс развитие air остановится. Статья ниже свидетельствует скорее об обратном, именно основные усилия будут сосредоточены на air.
В любом случае, это только предположения. Посмотрим, как будут развиваться события.


текущее
ezhekaДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 12:06 | Сообщение # 67 | Тема: Закат эпохи Flash Player?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Суть в том, что флеш потеряет гигантский процент разработчиков, который использовали не Adobe Flash CSx, а бесплатные IDE- флеш девелоп или эклипс".

- и то и другое просто продвинутые блокнотики для программирования, которые с таким же успехом можно прикрутить к flash, нет? Помнится, старенький fd при нажатии play просто вытаскивал у меня cs и запускал приложение в нем.

Что до бесплатности.. кажется, самые программирующие страны - типа индии, не сильно заботятся о лицензионности. Мы пока что варимся примерно в том же котле.


текущее

Сообщение отредактировал ezheka - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 12:10
ezhekaДата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 10:27 | Сообщение # 68 | Тема: Закат эпохи Flash Player?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"вот только весь прикол в том, что АИР позволяет компилировать только Флекс" - ну да конечно, а флеш вдруг разучился это делать? Они оба получили эту возможность одновременно, следите немного за темой.

html5 - это не разработка адобы, это мировой открытый стандарт. Но что то я сомневаюсь, что разработка в нем сравнима с такой на флеше.


текущее
ezhekaДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 17:27 | Сообщение # 69 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
скачал (last). Мне интересно, какие требования будут к пк? На моем старичке (2х1,8цп, 2ram, 128video) тормозит беспощадно.

текущее
ezhekaДата: Среда, 09 Ноября 2011, 14:22 | Сообщение # 70 | Тема: Закат эпохи Flash Player?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"мммм, а на них можно играть в флеш игры от 9 апи и выше???? Я знаю там кое как еще можно играть в игры сделанные на Adobe AIR, но играть через моб браузер в флеш игру, ммм, не видел на деле...."
- уже несколько лет как можно. Естественно, не на китайском планшете за 3 тр.
"ezheka, Прекратиться развитие мобильного флеша. Десктоп версия остается."
Я считал андроид мобильной платформой.


текущее
ezhekaДата: Среда, 09 Ноября 2011, 13:53 | Сообщение # 71 | Тема: Закат эпохи Flash Player?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А я, а я.. А в деревне газетками подтираются - давайте отменим туалетную бумагу.
Все социалки завязаны на флеше, и это самая многочисленная аудитория сети. В азиатских странах этот сегмент игр обгоняет даже ААА-проекты. Кто купит новый планшет от самсунг, если в нем нельзя играть в "фермера".
Не будет флеша в браузерах - его место займет какой нить silverlight или html6.


текущее
ezhekaДата: Среда, 09 Ноября 2011, 13:04 | Сообщение # 72 | Тема: Закат эпохи Flash Player?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Удивительно, как адоба могла это допустить. Это же гигантский рынок, а граница между мобильными и десктопами постепенно стирается. Они просто отгонят от себя все перспективные платформы. Странно.

текущее
ezhekaДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 01:49 | Сообщение # 73 | Тема: Массив обьектов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не указал что твой пассажир - клип, и не прописал в импорте клипы

текущее
ezhekaДата: Суббота, 22 Октября 2011, 13:26 | Сообщение # 74 | Тема: Нужны помощники
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Язык то какой - php? Это же нужно указать.

текущее
ezhekaДата: Суббота, 22 Октября 2011, 11:16 | Сообщение # 75 | Тема: Придача данных as 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
bot и nacel на сцене? Им должны быть прописаны имена в свойствах. Потом добавляешь код

Code

package {     
      import flash.display.Sprite;     
      import flash.events.Event;     
      public class main  extends MovieClip     
      {     

       public function main() {     
             nacel.x = bot.x;   
             
       }     
       }     
      }


текущее

Сообщение отредактировал ezheka - Суббота, 22 Октября 2011, 11:49
ezhekaДата: Суббота, 22 Октября 2011, 10:24 | Сообщение # 76 | Тема: Генератор сюжетов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На gamasutra есть неплохая статья, в которой расписаны все самые популярные сюжетные вариации. Вот ее перевод http://zalil.ru/31912173
Я тоже задумывался над подобной программой, только несколько в другом варианте.
Например, указываешь количество действующих лиц в сюжете, желательный сеттинг, допустимые повороты сюжета, и программа генерирует несколько сюжетных событий.


текущее

Сообщение отредактировал ezheka - Суббота, 22 Октября 2011, 10:25
ezhekaДата: Четверг, 20 Октября 2011, 02:17 | Сообщение # 77 | Тема: Форум с платой за сообщения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если писать в этом форуме весь день, как раз оплатите себе интернет =)

текущее
ezhekaДата: Среда, 19 Октября 2011, 18:59 | Сообщение # 78 | Тема: Столкновение с наклонной линией
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот в этой книге рассмотрены почти все случаи столкновений и как их обнаруживать при помощи as2
Формат djvu


текущее

Сообщение отредактировал ezheka - Среда, 19 Октября 2011, 19:00
ezhekaДата: Вторник, 18 Октября 2011, 07:59 | Сообщение # 79 | Тема: [2D] VWorld (
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поиграл в демку. Бить с 1 совершенно невозможно -руки выломаешь бегать по ad и бить на 1.

текущее
ezhekaДата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:37 | Сообщение # 80 | Тема: Требуется человек для озвучки кусочка текста
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Любая власть привлекает слабых людей, а они находят сильных последователей, что внемлют каждому слову своего повелителя
- где логика?


текущее
Форум игроделов » Записи участника » ezheka [125]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг