Результаты поиска
|
|
ezheka | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:15 | Сообщение # 61 | Тема: Нужен программист и flash-программист |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, Вконтактиках же флеш. У них в группе пока что одни администраторы и руководители =) Страшно и никакой конкретики. Особенно пугает "программист" - он чего программировать то должен?
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:55 | Сообщение # 62 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Почему бы не делать игру с котирующейся механикой? Зачем заранее убивать проект?
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:23 | Сообщение # 63 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Чем эта игра отличается от миллионов подобных? 3д? Да он тут и не нужен.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:19 | Сообщение # 64 | Тема: [3D] - Stones Chersonese. Lite. - [Logic, Flash] ПОМОГИТЕ... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да хоть frostbite 3 движок, сама игра то не изменилась, смысл изобретать велосипед.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 15:26 | Сообщение # 65 | Тема: MineCraft Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| на флеше делал на конкурс, и генерацию, и бесконечную карту. Массив там взял 1000х1000. Для генерации можно использовать тот же принцип, что и в майнкрафте - биомы разного типа, на них накладываете реки и тд.
текущее
Сообщение отредактировал ezheka - Понедельник, 21 Ноября 2011, 15:27 |
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 17 Ноября 2011, 16:20 | Сообщение # 66 | Тема: Закат эпохи Flash Player? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Содержимое АИР создается только с использованием компилятора ФЛЕКС, вернее он называется mxml компилятор. В Adobe Flash CS* используется тоже этот компилятор для компиляции AIR На мой взгляд, это ошибка - думать что air будет и далее развиваться параллельно flex и с его уходом в опен сурс развитие air остановится. Статья ниже свидетельствует скорее об обратном, именно основные усилия будут сосредоточены на air. В любом случае, это только предположения. Посмотрим, как будут развиваться события.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 12:06 | Сообщение # 67 | Тема: Закат эпохи Flash Player? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "Суть в том, что флеш потеряет гигантский процент разработчиков, который использовали не Adobe Flash CSx, а бесплатные IDE- флеш девелоп или эклипс".
- и то и другое просто продвинутые блокнотики для программирования, которые с таким же успехом можно прикрутить к flash, нет? Помнится, старенький fd при нажатии play просто вытаскивал у меня cs и запускал приложение в нем.
Что до бесплатности.. кажется, самые программирующие страны - типа индии, не сильно заботятся о лицензионности. Мы пока что варимся примерно в том же котле.
текущее
Сообщение отредактировал ezheka - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 12:10 |
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 10:27 | Сообщение # 68 | Тема: Закат эпохи Flash Player? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "вот только весь прикол в том, что АИР позволяет компилировать только Флекс" - ну да конечно, а флеш вдруг разучился это делать? Они оба получили эту возможность одновременно, следите немного за темой.
html5 - это не разработка адобы, это мировой открытый стандарт. Но что то я сомневаюсь, что разработка в нем сравнима с такой на флеше.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 17:27 | Сообщение # 69 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| скачал (last). Мне интересно, какие требования будут к пк? На моем старичке (2х1,8цп, 2ram, 128video) тормозит беспощадно.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 14:22 | Сообщение # 70 | Тема: Закат эпохи Flash Player? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "мммм, а на них можно играть в флеш игры от 9 апи и выше???? Я знаю там кое как еще можно играть в игры сделанные на Adobe AIR, но играть через моб браузер в флеш игру, ммм, не видел на деле...." - уже несколько лет как можно. Естественно, не на китайском планшете за 3 тр. "ezheka, Прекратиться развитие мобильного флеша. Десктоп версия остается." Я считал андроид мобильной платформой.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 13:53 | Сообщение # 71 | Тема: Закат эпохи Flash Player? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А я, а я.. А в деревне газетками подтираются - давайте отменим туалетную бумагу. Все социалки завязаны на флеше, и это самая многочисленная аудитория сети. В азиатских странах этот сегмент игр обгоняет даже ААА-проекты. Кто купит новый планшет от самсунг, если в нем нельзя играть в "фермера". Не будет флеша в браузерах - его место займет какой нить silverlight или html6.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 13:04 | Сообщение # 72 | Тема: Закат эпохи Flash Player? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Удивительно, как адоба могла это допустить. Это же гигантский рынок, а граница между мобильными и десктопами постепенно стирается. Они просто отгонят от себя все перспективные платформы. Странно.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 01:49 | Сообщение # 73 | Тема: Массив обьектов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не указал что твой пассажир - клип, и не прописал в импорте клипы
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 13:26 | Сообщение # 74 | Тема: Нужны помощники |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Язык то какой - php? Это же нужно указать.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 11:16 | Сообщение # 75 | Тема: Придача данных as 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| bot и nacel на сцене? Им должны быть прописаны имена в свойствах. Потом добавляешь код
Code package { import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; public class main extends MovieClip {
public function main() { nacel.x = bot.x; } } }
текущее
Сообщение отредактировал ezheka - Суббота, 22 Октября 2011, 11:49 |
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 10:24 | Сообщение # 76 | Тема: Генератор сюжетов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На gamasutra есть неплохая статья, в которой расписаны все самые популярные сюжетные вариации. Вот ее перевод http://zalil.ru/31912173 Я тоже задумывался над подобной программой, только несколько в другом варианте. Например, указываешь количество действующих лиц в сюжете, желательный сеттинг, допустимые повороты сюжета, и программа генерирует несколько сюжетных событий.
текущее
Сообщение отредактировал ezheka - Суббота, 22 Октября 2011, 10:25 |
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 02:17 | Сообщение # 77 | Тема: Форум с платой за сообщения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если писать в этом форуме весь день, как раз оплатите себе интернет =)
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 18:59 | Сообщение # 78 | Тема: Столкновение с наклонной линией |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вот в этой книге рассмотрены почти все случаи столкновений и как их обнаруживать при помощи as2 Формат djvu
текущее
Сообщение отредактировал ezheka - Среда, 19 Октября 2011, 19:00 |
|
| |
ezheka | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 07:59 | Сообщение # 79 | Тема: [2D] VWorld ( |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в демку. Бить с 1 совершенно невозможно -руки выломаешь бегать по ad и бить на 1.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 22:37 | Сообщение # 80 | Тема: Требуется человек для озвучки кусочка текста |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Любая власть привлекает слабых людей, а они находят сильных последователей, что внемлют каждому слову своего повелителя - где логика?
текущее
|
|
| |