Результаты поиска
| |
ezheka | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 19:00 | Сообщение # 101 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Quote Че там должен делать сюжет? он должен описывать сюжет. Т.е. события в виде диалогов или сцен, что будут в игре.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 19:45 | Сообщение # 102 | Тема: Нужны пиксельные текстуры пола 32x32 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| берешь любую текстуру пола и подгоняешь размер. Пол бывает из дерева, плитки, бетона и тп. Текстур этих материалов - в любом поиске навалом.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 19:04 | Сообщение # 103 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С чего это "не должен быть"? Потом что ли дописывать сядут? Чем больше описано на бумаге, тем меньше разброд и шатание в проекте.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:45 | Сообщение # 104 | Тема: Crysis проблема с разрешением |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да любое разрешение подойдет, у которого разрешение сторон совпадает с таковым у монитора. На этой картинке стандарты видео найди свое разрешение монитора, и ставь любое, обозначенное тем же цветом.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:36 | Сообщение # 105 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Диздок то есть?
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:31 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 3 крафт (бегаешь, добываешь ресурсы, выживаешь) 4 строительство своих сооружений, обустройство мира, в котором будут жить твои мутанты. Только с учетом степени готовности разработки, это так и останется фантазиями.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 22:47 | Сообщение # 107 | Тема: Помоги пожалуйста!Нужно выбрать планшет! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю, ваком бамбук вполне позволяет уже более менее прилично рисовать. Если рисовать придется очень много, то лучше взять что то подороже, а для дома вполне пойдет.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 16:57 | Сообщение # 108 | Тема: ММОRPG на Symbian OS, IOS, Windows mobile |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот хорошая статья на эту тему http://habrahabr.ru/blogs/gdev/123331/ и вторая часть там же. Бесплатного ничего нет.Добавлено (06.08.2011, 16:57) --------------------------------------------- По поводу флеша: тестил недавно не андройде, производительность гораздо выше чем на вм. В adobe flash есть плагин экспорта (платный, можно попытаться найти пиратку) на iOs. Но, на мобилках и вм установлен флеш 7 и ниже - там нет даже мультитача. Если делать на нем, то только что то не слишком активное, допустим, пошагового плана.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:00 | Сообщение # 109 | Тема: Лиана |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Логика конструктора готова, но надо тестить. Попутно прикрутил меню основного инвентаря. Из него можно будет применять аптечки и специальные предметы, больше ничего. Добавлены простенькие шкалы жизни и магии. Вышеупомянутые персонажи анимированы. В разработке: магия в бою,ее графика.Добавлено (13.07.2011, 06:14) --------------------------------------------- реализовано около 50% возможностей конструктора - парализация, яд, вампиризм и тп.. Думаю, стоит ли овчинка выделки - времени уходит много, и неизвестно, окажется ли эта фича востребованной. Добавлено (13.07.2011, 23:56) --------------------------------------------- редактор заклятий готов на 90% Для заклятий некромантии нарисован противник/помощник - скелет Добавлено (14.07.2011, 00:07) --------------------------------------------- В разработке: некромантия, реген жизней, система блоков при ударах. Добавлено (16.07.2011, 13:00) --------------------------------------------- Сделаны: некромантия, восстановление жизни заклятьями, графика для первой деревни. Добавлен тест столкновений персонажей, а то проходили друг через друга. В работе: сюжет первой деревни, первый данж.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:52 | Сообщение # 110 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сюжет я бы уложил в пару слов: замочить захватчиков. Сразу становится скучно
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 21:43 | Сообщение # 111 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть предложение: собраться всем и попросить увеличить время до окончания разработки. Чертовски мало времени осталось.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 08:17 | Сообщение # 112 | Тема: Bloodscald |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| не поздновато?
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:42 | Сообщение # 113 | Тема: Проклятый остров |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А по-моему, все выглядит просто отлично, молодцы.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:01 | Сообщение # 114 | Тема: AS3.0 и Macromedia Flash 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| flash файлы легко декомпилировать, но по исходникам там тяжеловато разобраться
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 07 Июля 2011, 01:40 | Сообщение # 115 | Тема: Набор постоянного состава в команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Допустим, я flash программист и относительно неплохо рисую. Что мне может дать ваша команда?
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 08:37 | Сообщение # 116 | Тема: Лиана |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Rumata, игра как бы в разработке еще. С Magicka знаком, все будет гораздо глубже и логичнее.
Добавлено (06.07.2011, 06:31) --------------------------------------------- С вооружением закончили, все надевается, снимается, отображается. Меню немного изменил, чтобы больше места оставалось в других окнах. Просьба комментировать, если вам что то не нравится - не понятно расположение или назначение кнопок, цвет окон, меню и тп. Пока что это легко поправить.
Добавлено (06.07.2011, 08:37) --------------------------------------------- В разработке: конструктор магии. Предварительно выглядит так: будут такие фичи, как инверсия заклинаний - то что убивает, будет лечить, возможность сконцентрировать любое заклинание в определенной зоне (поставить ловушку или аптечку), некромантия.
текущее
Сообщение отредактировал ezheka - Среда, 06 Июля 2011, 08:38 |
|
| |
ezheka | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 08:30 | Сообщение # 117 | Тема: Проклятый остров |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sholar, в 2 раза, а чтобы в нее играли, и больше. например, на каждую из хрюшек есть ставка, и согласно этой ставке начисляется выигрыш
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 07:30 | Сообщение # 118 | Тема: Проклятый остров |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sholar) В игру добавлена первая мини-игра, это Порасячи бега. Игра полностью сделана отдельной комнатой, суть игры в том, что игрок выбирает себе хрюшку (всего их 4), и ставит энную сумму, после чего хрюшки бегут ^_^, скорость хрюней рандомная, поэтому чисто на везение 1 к 4 успеха, зато если игрок победит то его сумма удвоится шанс выиграть - 1 к 4, выигрыш в деньгах -х 2. Игра заведомо проигрышная.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:04 | Сообщение # 119 | Тема: Лиана |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кроме меча, будет довольно оригинальная система магии, я очень хочу прикрутить свою давнюю идею - конструктор заклятий, где игрок сможет комбинировать составляющие для получения заданных свойств заклинаний. В приинципе, можно сделать и любое другое оружие, но особо не вижу в этом смысла, если только баллов на конкурсе побольше набрать.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 120 | Тема: Новая игра «Magura». |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| пускай "решают спецэффекты". вообще тема - типичные "корованы". можно делать ставки, когда она заглохнет
текущее
|
|
| |
|