Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
ezhekaДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 19:00 | Сообщение # 101 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Quote
Че там должен делать сюжет?
он должен описывать сюжет. Т.е. события в виде диалогов или сцен, что будут в игре.


текущее
ezhekaДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 19:45 | Сообщение # 102 | Тема: Нужны пиксельные текстуры пола 32x32
почетный гость
Сейчас нет на сайте
берешь любую текстуру пола и подгоняешь размер. Пол бывает из дерева, плитки, бетона и тп. Текстур этих материалов - в любом поиске навалом.

текущее
ezhekaДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 19:04 | Сообщение # 103 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С чего это "не должен быть"? Потом что ли дописывать сядут? Чем больше описано на бумаге, тем меньше разброд и шатание в проекте.

текущее
ezhekaДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:45 | Сообщение # 104 | Тема: Crysis проблема с разрешением
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да любое разрешение подойдет, у которого разрешение сторон совпадает с таковым у монитора. На этой картинке
стандарты видео найди свое разрешение монитора, и ставь любое, обозначенное тем же цветом.


текущее
ezhekaДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:36 | Сообщение # 105 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Диздок то есть?

текущее
ezhekaДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:31 | Сообщение # 106 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3 крафт (бегаешь, добываешь ресурсы, выживаешь)
4 строительство своих сооружений, обустройство мира, в котором будут жить твои мутанты.
Только с учетом степени готовности разработки, это так и останется фантазиями.


текущее
ezhekaДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 22:47 | Сообщение # 107 | Тема: Помоги пожалуйста!Нужно выбрать планшет!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю, ваком бамбук вполне позволяет уже более менее прилично рисовать. Если рисовать придется очень много, то лучше взять что то подороже, а для дома вполне пойдет.

текущее
ezhekaДата: Суббота, 06 Августа 2011, 16:57 | Сообщение # 108 | Тема: ММОRPG на Symbian OS, IOS, Windows mobile
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот хорошая статья на эту тему http://habrahabr.ru/blogs/gdev/123331/
и вторая часть там же.
Бесплатного ничего нет.

Добавлено (06.08.2011, 16:57)
---------------------------------------------
По поводу флеша: тестил недавно не андройде, производительность гораздо выше чем на вм. В adobe flash есть плагин экспорта (платный, можно попытаться найти пиратку) на iOs. Но, на мобилках и вм установлен флеш 7 и ниже - там нет даже мультитача. Если делать на нем, то только что то не слишком активное, допустим, пошагового плана.


текущее
ezhekaДата: Суббота, 16 Июля 2011, 13:00 | Сообщение # 109 | Тема: Лиана
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Логика конструктора готова, но надо тестить. Попутно прикрутил меню основного инвентаря. Из него можно будет применять аптечки и специальные предметы, больше ничего.

Добавлены простенькие шкалы жизни и магии. Вышеупомянутые персонажи анимированы.
В разработке: магия в бою,ее графика.

Добавлено (13.07.2011, 06:14)
---------------------------------------------
реализовано около 50% возможностей конструктора - парализация, яд, вампиризм и тп.. Думаю, стоит ли овчинка выделки - времени уходит много, и неизвестно, окажется ли эта фича востребованной.

Добавлено (13.07.2011, 23:56)
---------------------------------------------
редактор заклятий готов на 90%
Для заклятий некромантии нарисован противник/помощник - скелет

Добавлено (14.07.2011, 00:07)
---------------------------------------------
В разработке: некромантия, реген жизней, система блоков при ударах.

Добавлено (16.07.2011, 13:00)
---------------------------------------------
Сделаны: некромантия, восстановление жизни заклятьями, графика для первой деревни. Добавлен тест столкновений персонажей, а то проходили друг через друга.
В работе: сюжет первой деревни, первый данж.


текущее
ezhekaДата: Суббота, 16 Июля 2011, 12:52 | Сообщение # 110 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сюжет я бы уложил в пару слов: замочить захватчиков. Сразу становится скучно

текущее
ezhekaДата: Четверг, 14 Июля 2011, 21:43 | Сообщение # 111 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть предложение: собраться всем и попросить увеличить время до окончания разработки. Чертовски мало времени осталось.

текущее
ezhekaДата: Четверг, 14 Июля 2011, 08:17 | Сообщение # 112 | Тема: Bloodscald
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не поздновато?

текущее
ezhekaДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:42 | Сообщение # 113 | Тема: Проклятый остров
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А по-моему, все выглядит просто отлично, молодцы.

текущее
ezhekaДата: Четверг, 07 Июля 2011, 14:01 | Сообщение # 114 | Тема: AS3.0 и Macromedia Flash 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
flash файлы легко декомпилировать, но по исходникам там тяжеловато разобраться

текущее
ezhekaДата: Четверг, 07 Июля 2011, 01:40 | Сообщение # 115 | Тема: Набор постоянного состава в команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим, я flash программист и относительно неплохо рисую. Что мне может дать ваша команда?

текущее
ezhekaДата: Среда, 06 Июля 2011, 08:37 | Сообщение # 116 | Тема: Лиана
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rumata, игра как бы в разработке еще. С Magicka знаком, все будет гораздо глубже и логичнее.

Добавлено (06.07.2011, 06:31)
---------------------------------------------
С вооружением закончили, все надевается, снимается, отображается. Меню немного изменил, чтобы больше места оставалось в других окнах.

Просьба комментировать, если вам что то не нравится - не понятно расположение или назначение кнопок, цвет окон, меню и тп. Пока что это легко поправить.

Добавлено (06.07.2011, 08:37)
---------------------------------------------
В разработке: конструктор магии. Предварительно выглядит так:

будут такие фичи, как инверсия заклинаний - то что убивает, будет лечить, возможность сконцентрировать любое заклинание в определенной зоне (поставить ловушку или аптечку), некромантия.


текущее

Сообщение отредактировал ezheka - Среда, 06 Июля 2011, 08:38
ezhekaДата: Среда, 06 Июля 2011, 08:30 | Сообщение # 117 | Тема: Проклятый остров
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Sholar, в 2 раза, а чтобы в нее играли, и больше. например, на каждую из хрюшек есть ставка, и согласно этой ставке начисляется выигрыш

текущее
ezhekaДата: Среда, 06 Июля 2011, 07:30 | Сообщение # 118 | Тема: Проклятый остров
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
В игру добавлена первая мини-игра, это Порасячи бега. Игра полностью сделана отдельной комнатой, суть игры в том, что игрок выбирает себе хрюшку (всего их 4), и ставит энную сумму, после чего хрюшки бегут ^_^, скорость хрюней рандомная, поэтому чисто на везение 1 к 4 успеха, зато если игрок победит то его сумма удвоится

шанс выиграть - 1 к 4, выигрыш в деньгах -х 2. Игра заведомо проигрышная.


текущее
ezhekaДата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:04 | Сообщение # 119 | Тема: Лиана
почетный гость
Сейчас нет на сайте
кроме меча, будет довольно оригинальная система магии, я очень хочу прикрутить свою давнюю идею - конструктор заклятий, где игрок сможет комбинировать составляющие для получения заданных свойств заклинаний. В приинципе, можно сделать и любое другое оружие, но особо не вижу в этом смысла, если только баллов на конкурсе побольше набрать.

текущее
ezhekaДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 120 | Тема: Новая игра «Magura».
почетный гость
Сейчас нет на сайте
пускай "решают спецэффекты". вообще тема - типичные "корованы". можно делать ставки, когда она заглохнет

текущее
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг