Результаты поиска
|
|
ezheka | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 07:39 | Сообщение # 81 | Тема: Хочу Платформеную онлайн игру |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "Языков не знаю но могу разучить". Готов отдать на это 2-3 года своей жизни?
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 02:49 | Сообщение # 82 | Тема: Генерируемый мир vs статичный мир |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| генерация хорошо подходит для случаев, когда используются многочисленные однотипные элементы (деревья, горы, луга, дома, планеты и тп.). Но как правило, мир, созданный вручную, хорошим дизайнером - гораздо интереснее и динамичнее. С другой стороны, генератор позволяет проходить игру неоднократно (дьябло). А уж что выбрать - решать только создателю игры.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 23:37 | Сообщение # 83 | Тема: Идея ремейка старенькой игрушки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть такая игрушка - crime story. Работает на андройде/айфоне/вконтакте. Очень похожа на то что вы описали. сабж
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:28 | Сообщение # 84 | Тема: Шаман |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| skandver, для прыжков использовать акселерометр? Будьте добры, подскажите, в какой игре это реализовано.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:46 | Сообщение # 85 | Тема: Шаман |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Загё, Quote Потому что управление одной кнопкой (пальцем) а персонаж прыгает силой мысли?
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:41 | Сообщение # 86 | Тема: Rage War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как управлять-то? Тыкался 5 минут, не смог взять оружие.
текущее
Сообщение отредактировал ezheka - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:48 |
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:09 | Сообщение # 87 | Тема: Шаман |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Игра как-будто изначально придумана под Iphone/Ipad VarXdar, на чем основано такое глубокомысленное замечание?
текущее
Сообщение отредактировал ezheka - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:09 |
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 13:57 | Сообщение # 88 | Тема: Шаман |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавь туда управление силами природы, животными, стихиями, и можно уже делать достаточно оригинальный платформер. например, сделай с десяток возможностей, и добавляй по одной на каждом уровне- 1 метание молний 2 заморозка воды 3 ускорение роста растений 4 сдвигающий платформы ветер 5 огонь - для каких то особенных противников, или, например, чтобы растоплять воду, поджигать растительность 6 приручение животных, например, чтобы использовать их как в игре "лемминги" 7 приручение птиц, например, чтобы разведывать территорию или нажимать какие то удаленные рычаги 8 вселение в души врагов, чтобы управлять ими ... и тд и тп
шаман может управлять стихиями -одного этого достаточно для внедрения массы оружия - смерчи, вихри, огненные столпы, ураганы, землетрясения, вызов чудовищ.
Графика в игре не важна - посмотри на нотча, у него там вообще все квадратное. Или можно взять стиль "рисованное от руки в школьной тетради", "приключения чего-то круглого (яйца, смайлика, колобка) или квадратного" - такое любой нарисует.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 10:50 | Сообщение # 89 | Тема: Требуется художник (Illustrator) на разовую работу |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да нормальная цена. Только лучше где нибудь на freelance это предложить, тут мало свободных художников
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 22:55 | Сообщение # 90 | Тема: [2d]-[social] Орион мини |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я бы посоветовал, раз уж перешел на флеш, графику делать в нем - вектор смотрится куда интереснее этого древнего пиксель-арта.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Среда, 14 Сентября 2011, 17:17 | Сообщение # 91 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MyACT, 283.93 МБ
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 07:47 | Сообщение # 92 | Тема: Авторизация. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote А вот этого делать по правилам нельзя, сообщи второй акк, чтобы его заблокировали, а то этот в бан уйдёт. не раньше чем эту проблему решат. Quote У меня один вот совершенно бесплатно статический ИП ну протяни в нашу деревню своего провайдера, я не возражаю.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 23:57 | Сообщение # 93 | Тема: Dangerous Dave 5 - beta |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Из недостатков: перс иногда застревает головой в потолке, целится не туда куда мышка указывает, а куда оружие смотрит. Не хватает звуков оружия - дробовик, например, должен перезаряжаться с характерным звуком (иначе чего он так медленно стреляет?). Количество жизней интуитивно понять невозможно. Но зато очень хорошо отрисованы персонажи, из двух недель что я тут на форуме, это пожалуй лучшая по картинке игра. Надо добавить сбалансированную сложность, а то даже первый уровень только с пятого раза проходится. Если еще и музыку свою вставить, то вообще шикарно.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 23:43 | Сообщение # 94 | Тема: Dangerous Dave 5 - beta |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графика забавная, мне нравится =) Добавлено (12.09.2011, 23:43) --------------------------------------------- Что то не понял, как от чувака на лестнице отбиться, он же в упор прыгает, а его чтобы убить, надо раза три попасть.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 95 | Тема: Проблемы с настройкой колличества кадров в секунду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote увеличеть скорость игрока нужно не увеличением кадров в сек в программе, а оптимизацей кода, наверное, в этом проблема.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:36 | Сообщение # 96 | Тема: Авторизация. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Идёт привязка IP. Если он у тебя динамический, то может слетать привязка к аккаунту. так он у большинства динамический. Статический - это вообще платная услуга. Жуткий геморрой, не находите? Я уже завел второй аккаунт, чтобы не выбрасывало, когда захожу с мобильника, но всех проблем это не решает. Кстати, на мобильной версии сайта не работает открытие спойлеров, так что, как писали выше, Quote на мобильном устройстве - ужас как неудобно, приходится логиниться через мобильную версию и только потом переходить на полную.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:08 | Сообщение # 97 | Тема: Авторизация. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пробовал с разных браузеров - держит несколько часов, потом опять требует ввода пароля. Причем пароль вводится в отдельном всплывающем окне, т.е. запоминалки его не схватывают, вводить приходится вручную.
Нельзя ли авторизацию сделать более долговечной, хотя бы на неделю.
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 18:59 | Сообщение # 98 | Тема: Братства Золотого Кольца! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На чем прокачиваться- то персонажи будут?
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 23:09 | Сообщение # 99 | Тема: Android Game |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно свежий adobe flash 5.5 использовать, там есть возможность публикации air for android но такая игра/программа будет работать только при установленном на телефоне adobe air (типа плагин), и создавать ее можно только на as3
текущее
|
|
| |
ezheka | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 23:05 | Сообщение # 100 | Тема: мой localhost для других пользователей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| можно сервис no-ip использовать http://www.no-ip.com/
текущее
|
|
| |