Воскресенье, 24 Ноября 2024, 10:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ezhekaДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 07:39 | Сообщение # 81 | Тема: Хочу Платформеную онлайн игру
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Языков не знаю но могу разучить". Готов отдать на это 2-3 года своей жизни?

текущее
ezhekaДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 02:49 | Сообщение # 82 | Тема: Генерируемый мир vs статичный мир
почетный гость
Сейчас нет на сайте
генерация хорошо подходит для случаев, когда используются многочисленные однотипные элементы (деревья, горы, луга, дома, планеты и тп.). Но как правило, мир, созданный вручную, хорошим дизайнером - гораздо интереснее и динамичнее. С другой стороны, генератор позволяет проходить игру неоднократно (дьябло). А уж что выбрать - решать только создателю игры.

текущее
ezhekaДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 23:37 | Сообщение # 83 | Тема: Идея ремейка старенькой игрушки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть такая игрушка - crime story. Работает на андройде/айфоне/вконтакте. Очень похожа на то что вы описали.
сабж


текущее
ezhekaДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 22:28 | Сообщение # 84 | Тема: Шаман
почетный гость
Сейчас нет на сайте
skandver, для прыжков использовать акселерометр? Будьте добры, подскажите, в какой игре это реализовано.

текущее
ezhekaДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:46 | Сообщение # 85 | Тема: Шаман
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Загё,
Quote
Потому что управление одной кнопкой (пальцем)
а персонаж прыгает силой мысли?


текущее
ezhekaДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:41 | Сообщение # 86 | Тема: Rage War
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как управлять-то? Тыкался 5 минут, не смог взять оружие.

текущее

Сообщение отредактировал ezheka - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:48
ezhekaДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:09 | Сообщение # 87 | Тема: Шаман
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Игра как-будто изначально придумана под Iphone/Ipad

VarXdar, на чем основано такое глубокомысленное замечание?


текущее

Сообщение отредактировал ezheka - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:09
ezhekaДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 13:57 | Сообщение # 88 | Тема: Шаман
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавь туда управление силами природы, животными, стихиями, и можно уже делать достаточно оригинальный платформер.
например, сделай с десяток возможностей, и добавляй по одной на каждом уровне-
1 метание молний
2 заморозка воды
3 ускорение роста растений
4 сдвигающий платформы ветер
5 огонь - для каких то особенных противников, или, например, чтобы растоплять воду, поджигать растительность
6 приручение животных, например, чтобы использовать их как в игре "лемминги"
7 приручение птиц, например, чтобы разведывать территорию или нажимать какие то удаленные рычаги
8 вселение в души врагов, чтобы управлять ими
... и тд и тп

шаман может управлять стихиями -одного этого достаточно для внедрения массы оружия - смерчи, вихри, огненные столпы, ураганы, землетрясения, вызов чудовищ.

Графика в игре не важна - посмотри на нотча, у него там вообще все квадратное. Или можно взять стиль "рисованное от руки в школьной тетради", "приключения чего-то круглого (яйца, смайлика, колобка) или квадратного" - такое любой нарисует.


текущее
ezhekaДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 10:50 | Сообщение # 89 | Тема: Требуется художник (Illustrator) на разовую работу
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да нормальная цена. Только лучше где нибудь на freelance это предложить, тут мало свободных художников

текущее
ezhekaДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 22:55 | Сообщение # 90 | Тема: [2d]-[social] Орион мини
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал, раз уж перешел на флеш, графику делать в нем - вектор смотрится куда интереснее этого древнего пиксель-арта.

текущее
ezhekaДата: Среда, 14 Сентября 2011, 17:17 | Сообщение # 91 | Тема: [3D] - PERFECTUM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MyACT, 283.93 МБ

текущее
ezhekaДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 07:47 | Сообщение # 92 | Тема: Авторизация.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А вот этого делать по правилам нельзя, сообщи второй акк, чтобы его заблокировали, а то этот в бан уйдёт.
не раньше чем эту проблему решат.
Quote
У меня один вот совершенно бесплатно статический ИП
ну протяни в нашу деревню своего провайдера, я не возражаю.


текущее
ezhekaДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 23:57 | Сообщение # 93 | Тема: Dangerous Dave 5 - beta
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Из недостатков: перс иногда застревает головой в потолке, целится не туда куда мышка указывает, а куда оружие смотрит. Не хватает звуков оружия - дробовик, например, должен перезаряжаться с характерным звуком (иначе чего он так медленно стреляет?). Количество жизней интуитивно понять невозможно.
Но зато очень хорошо отрисованы персонажи, из двух недель что я тут на форуме, это пожалуй лучшая по картинке игра.
Надо добавить сбалансированную сложность, а то даже первый уровень только с пятого раза проходится. Если еще и музыку свою вставить, то вообще шикарно.


текущее
ezhekaДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 23:43 | Сообщение # 94 | Тема: Dangerous Dave 5 - beta
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика забавная, мне нравится =)

Добавлено (12.09.2011, 23:43)
---------------------------------------------
Что то не понял, как от чувака на лестнице отбиться, он же в упор прыгает, а его чтобы убить, надо раза три попасть.


текущее
ezhekaДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 95 | Тема: Проблемы с настройкой колличества кадров в секунду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
увеличеть скорость игрока
нужно не увеличением кадров в сек в программе, а оптимизацей кода, наверное, в этом проблема.


текущее
ezhekaДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 22:36 | Сообщение # 96 | Тема: Авторизация.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Идёт привязка IP. Если он у тебя динамический, то может слетать привязка к аккаунту.

так он у большинства динамический. Статический - это вообще платная услуга. Жуткий геморрой, не находите?
Я уже завел второй аккаунт, чтобы не выбрасывало, когда захожу с мобильника, но всех проблем это не решает.
Кстати, на мобильной версии сайта не работает открытие спойлеров, так что, как писали выше,
Quote
на мобильном устройстве - ужас как неудобно, приходится логиниться через мобильную версию и только потом переходить на полную.


текущее
ezhekaДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:08 | Сообщение # 97 | Тема: Авторизация.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пробовал с разных браузеров - держит несколько часов, потом опять требует ввода пароля. Причем пароль вводится в отдельном всплывающем окне, т.е. запоминалки его не схватывают, вводить приходится вручную.

Нельзя ли авторизацию сделать более долговечной, хотя бы на неделю.


текущее
ezhekaДата: Суббота, 10 Сентября 2011, 18:59 | Сообщение # 98 | Тема: Братства Золотого Кольца!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На чем прокачиваться- то персонажи будут?

текущее
ezhekaДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 23:09 | Сообщение # 99 | Тема: Android Game
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно свежий adobe flash 5.5 использовать, там есть возможность публикации air for android
но такая игра/программа будет работать только при установленном на телефоне adobe air (типа плагин), и создавать ее можно только на as3


текущее
ezhekaДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 23:05 | Сообщение # 100 | Тема: мой localhost для других пользователей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно сервис no-ip использовать http://www.no-ip.com/

текущее
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг