| 
	
		
		
			| Южный фронт: 1942 [3D] |  |  |  | 
| White9 | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:57 | Сообщение # 1 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте |  Южный фронт: 1942 Жанр игры: Пошаговая стратегия
 Движок: Unity3D Indie
 Пространство: 3D
 Вид в игре: Изометрия
 Язык программирования: С#, JS
 Платформа: PC
 Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется
 Какой тип лицензии распространения: Возможна коммерция
 Сроки разработки: 21 сентября - середина ноября
 Состав имеющейся команды: Я )
 
 Описание:  На дворе лето 1942 года. Оправившись после тяжёлых потерь, немецкая армия вновь взяла инициативу в свои руки и уже направляет свои свежие силы на Сталинград. Но они ещё не знают, какая отчаянная борьба им предстоит...
 Особенности:
 *Пошаговый режим - соревнуйтесь и одерживайте победы, играя с друзьями на одном компьютере
 *Альтернативная история - командуя войсками РККА или Вермахта, приведите к победе любую из сторон
 *Свобода манёвра - большой размер карт позволит вам применять различную тактику для уничтожения противника
 *Различные юниты - офицеры, пулемётчики, бойцы с ППШ - все они в вашем распоряжении
 Скриншоты, демонстрирующие игровой процесс
 
 
 
 Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 08 Октября 2012, 18:07 |  |  |  |  |  | 
| Levrite | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:28 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Похоже на игру "В тылу врага", бум ждать (: 
 
   |  |  |  |  |  | 
| EchoIT | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:30 | Сообщение # 3 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Для одного человека выглядит неплохо, разве что установи сглаживание, а то эти "зубцы" портят всю картину.   И ещё заметил, что частокол выше человека, что очень странно: он обычно по пояс.
   Ну и да, лучше не используй стандартную траву с камерой сверху или "полу"-сверху: она как будто лежит на земле, что выглядит не очень.
 
 Долгожданный анонсик: State of War
 
 
 Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 08 Октября 2012, 17:32 |  |  |  |  |  | 
| basist | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:31 | Сообщение # 4 |  |   пациент Flight Dream Studio Сейчас нет на сайте | Что коиианду не наберешь, а так для одного, очень даже хорошо! |  |  |  |  |  | 
| White9 | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:50 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | basist, EchoIT, Levrite, спасибо за отзывы ) 
 Quote  разве что установи сглаживание, а то эти "зубцы" портят всю картину.К сожалению не получится - при применении сглаживания на некоторых моделях появляются скачущие белые точки. Как с ними бороться - непонятно.
 
 Quote (EchoIT) И ещё заметил, что частокол выше человека, что очень странно: он обычно по пояс.Нет, такой забор тоже бывает, поверь )
 
 Quote (EchoIT) Ну и да, лучше не используй стандартную траву с камерой сверху или "полу"-сверху: она как будто лежит на земле, что выглядит не очень. Во время анимации эффекта "лежания" не видно. Наоборот, всё приображается )
 
 Quote (basist) Что команду не наберешь, а так для одного, очень даже хорошо!С радостью! Да вот только кто пойдёт...
 
 
 Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 08 Октября 2012, 17:52 |  |  |  |  |  | 
| JackNazaryan | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:57 | Сообщение # 6 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Неплохо |  |  |  |  |  | 
| StelsArt1 | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:06 | Сообщение # 7 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Интересно. Буду заглядывать в тему   
 P.S
 
 Исправь
   |  |  |  |  |  | 
| marsep | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:12 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Очень даже неплохо, тем более, что один занимаешься разработкой. Удачи! |  |  |  |  |  | 
| basist | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:24 | Сообщение # 9 |  |   пациент Flight Dream Studio Сейчас нет на сайте | White9, Quote (White9) С радостью! Да вот только кто пойдёт...А ты пытался?
 |  |  |  |  |  | 
| White9 | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 10 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | basist, нет. Как мне кажется, без проектов в портфолио хороших людей нельзя привлечь. На данный момент у меня готова всего одна игра http://www.myplaycity.ru/die_zombie/ Но она довольно слабенькая для портфолио. 
 
 Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 08 Октября 2012, 18:50 |  |  |  |  |  | 
| basist | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 03:19 | Сообщение # 11 |  |   пациент Flight Dream Studio Сейчас нет на сайте | White9, Рисуй красивые игровые арты (локации, персонажи и т.д.), в общем заинтерисовывай людей. Я бы сам с удовольствием поучаствовал в твоем проекте т.к. люблю игрушки на такую тематику, но загружен в Алькатразовском. Как бы там ни было, удачи! Буду следить. А демка не намечается? Добавлено (09.10.2012, 03:19)---------------------------------------------
 Посмотрел твою игру. Для первой игры вобще отлично. Только управление жесть, но привыкаемо!
 |  |  |  |  |  | 
| mrResident | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 11:19 | Сообщение # 12 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Хм, интересный проект, буду за ним следить. Предложил бы помощь, но... к сожалению уровень подготовки по unity3d не тот, сейчас как раз пытаюсь получить базовые знания по unity3d и 3d моделированию, как говориться - без матчасти никуда   
 Укроп головного мозга -  болезнь тяжелая,  но излечимая!
 
 
 Сообщение отредактировал mrResident - Вторник, 09 Октября 2012, 11:20 |  |  |  |  |  | 
| Dinaros | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 11:38 | Сообщение # 13 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Вот это круто! |  |  |  |  |  | 
| Комиссар | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:04 | Сообщение # 14 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Смотрится всё очень круто! И сеттинг радует!
 Но этот забор... Либо поменьше его сделай, либо зазоры между плашками уменьшай.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| White9 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:08 | Сообщение # 15 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (basist) Рисуй красивые игровые арты (локации, персонажи и т.д.), в общем заинтерисовывай людей.Художник из меня, к сожалению, никудышный )
 
 Quote (Dinaros) Вот это круто! Спасибо )
 mrResident, в общем-то, я пока сам неплохо справляюсь. Одногрупник с университета обещал помочь со статикой.
 
 
 Quote (basist) А демка не намечается?В общем-то, игровая механика почти полностью готова. Осталось только реализовать миномёты и лёгкие танки. Как только сделаю это и доработаю некоторые мелочи, то сразу выложу демо-версию )
 
 Quote (basist) Посмотрел твою игру. Для первой игры вобще отлично. Только управление жесть, но привыкаемо!Спасибо )) Что касается управления - пришлось подстраивать его под мультиплеер. Ведь в игре есть возможность играть вдвоём на одном PC )
 Добавлено (09.10.2012, 13:08)---------------------------------------------
 
 Quote (Комиссар) Но этот забор... Либо поменьше его сделай, либо зазоры между плашками уменьшай. Просто очень значительную часть времени я раньше проводил в деревне, а там заборы именно так и выглядят )
 |  |  |  |  |  | 
| mrResident | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:21 | Сообщение # 16 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | White9, а модельки сам делал? 
 Укроп головного мозга -  болезнь тяжелая,  но излечимая!
 |  |  |  |  |  | 
| White9 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 13:38 | Сообщение # 17 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | mrResident, все объекты, за исключением стандартной травы, кустов и деревьев, сделаны и анимированы лично мной ) |  |  |  |  |  | 
| Alcatraz | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 14:03 | Сообщение # 18 |  |   Unity3D Game Developer Сейчас нет на сайте | Очень интересный проект, буду за ним следить. П.С: да ладно, нормальный из тебя художник.
   
 Flight Dream Studio.
 Unity Game Designer.
 |  |  |  |  |  | 
| mrResident | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 14:15 | Сообщение # 19 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | White9, ну что же сказать, круто, так держать! 
 
 
 Укроп головного мозга -  болезнь тяжелая,  но излечимая!
 |  |  |  |  |  | 
| White9 | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:07 | Сообщение # 20 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | mrResident, 
 |  |  |  |  |  
 |