Ну сейчас разъясню. Допустим, скорость вертолёта равна 0111010101011. Если пустить сверхвектор по направляющей e, то при совпадании квадратичного индекса, то есть (3n2 - 1)2, он будет пересчитывать индексы, получаемые от контакта с клавиатурной клавишей, до тех пор, пока вектор не достигнет ((n2 + 2n)2)/ e2 + 1 Естественно, сила вектора будет разняться по синусоиде, и геликонтер болтается из стороны в сторону. Так понятнее?
Ну сейчас разъясню. Допустим, скорость вертолёта равна 0111010101011. Если пустить сверхвектор по направляющей e, то при совпадании квадратичного индекса, то есть (3n2 - 1)2, он будет пересчитывать индексы, получаемые от контакта с клавиатурной клавишей, до тех пор, пока вектор не достигнет ((n2 + 2n)2)/ e2 + 1 Естественно, сила вектора будет разняться по синусоиде, и геликонтер болтается из стороны в сторону. Так понятнее?
Немного дополню математический ликбез: Когда синусоидальный косинус достигнет значения второй полумнимой составляющей сверхвектора, обратного направляющей е, сила вектора будет наиболее реалистично отражить полёт геликоптера в упруго-разряжённой среде! Вот. Эх Мобипак, даже плюсану за продвижки в проекте! А ещё - за то, что так посмешил, я просто плакал... Удачи такому замечательному проекту! Думаю скачать его ближе к версии 1.0, когда многие описанные недочёты будут устранены. Игра чем-то напоминает мне очень старую игру про вертолётик, одна из первых - в которую я играл ещё на Atari в 1985 году примерно. Слежу за прогрессом!
Ну сейчас разъясню. Допустим, скорость вертолёта равна 0111010101011. Если пустить сверхвектор по направляющей e, то при совпадании квадратичного индекса, то есть (3n2 - 1)2, он будет пересчитывать индексы, получаемые от контакта с клавиатурной клавишей, до тех пор, пока вектор не достигнет ((n2 + 2n)2)/ e2 + 1 Естественно, сила вектора будет разняться по синусоиде, и геликонтер болтается из стороны в сторону. Так понятнее?
Допустим, скорость вертолёта равна 0111010101011. Если пустить сверхвектор по направляющей e, то при совпадании квадратичного индекса, то есть (3n2 - 1)2, он будет пересчитывать индексы, получаемые от контакта с клавиатурной клавишей, до тех пор, пока вектор не достигнет ((n2 + 2n)2)/ e2 + 1 Естественно, сила вектора будет разняться по синусоиде, и геликонтер болтается из стороны в сторону.
Наукообразный бред. Спасибо, давно так не смеялся.
Новый билд- 0.39! Нововведения в версии 0.39: - Сделан 10 и 12 уровень; - Теперь вертолёт регенерируется (правда, очень медленно: чтобы восстановить 1/10 здоровья, нужно подождать 15 секунд); - Исправил баг, который, наверное только я нашёл: если у вертолёта больше 2/3 здоровья, то при подбирании бонуса "Жизнь" шкала здоровья переполняется; - При залетании за пределы карты каждую секунду будет отниматься 5/60(~1/10) шкалы здоровья;
Завтра начну наполнять игру звуками. Кстати, не подскажите, где можно взять бесплатные звуки, пока нет композитора?
В интернете. Вводишь в яндекс/гугл к примеру "скачать звук выстрела из РПГ-7", и выпадает куча сайтиков. Я лично много звуков беру с soundterra. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 08 Октября 2012, 19:07
TITS OR GTFO И не стыдно тебе смущать маленьких девочек такими предложениями? Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Андрей_Slay, не дали? Бедняжка. Ох, я же оффтоп разведу и меня забанят, и так здесь срачи мои еле терпят, потому про игру: такое количество времени делать простенькую аркаду про вертолетик - это как минимум странно. Вот-с.
Двенадцать, шестнадцать - невелика разница. Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет