Название проекта: Hellycopter mission Жанр игры: вертолётная аркада На каком движке/конструкторе: Scirra Construct В каком пространстве: 2D Какие есть похожие игры: мне лень искать Для какой платформы: PC, Windows Предоставление исходного кода игры: фиг вам API: DirectX Какой тип лицензии распространения: бесплатная Сроки разработки: 26.08.2012 - 07.01.2013 Состав имеющейся команды:crayan - художник, программист; больше никого нет; Текущая версия: 0.99 Разработчик: Crayan Team
Сюжет: Одной банде понадобилась для грабежа поезда специальное изобретение, которое находится на секретной базе, к которому можно подойти только на вертолёте. Вам предстоит пройти через пушки, врагов, мясо и т.д.
Управление: W - двигаться вверх S - двигаться вниз A - двигаться влево D - двигаться вправо Esc - выйти из уровня R - перезагрузить уровень ЛКМ - стрелять пулмётом ПКМ - стрелять ракетами Жду конструктивную критику.
Нововведения в версии 0.10: Нововведения в версии 0.10: - Стрельба на правую кнопку мыши ракетами; - Включён профайлер, который может помочь распознать причину бага; - Сделан третий уровень; - Новый враг включён в игру; - Пули увеличены в размерах и стали выглядеть массивнее;
Изменения в версии 0.15: - Убран косинус у ракет - Сделан 4 уровень - Добавлен новый враг - Сделан лимит ракет - Случайно исправлен баг с пропадаем персонажа. Чисто хотел убрать плавный переход, потому что он надоел, и потом оказалось, что рестарт происходит без глюков! - Сделаны невидимые солиды в ямах. Теперь, когда вертолёт провлится в яму, он вернётся на прежние позиции. - Есть изменения в HUD.
Нововведения в версии 0.18: - Сделан пятый, бонусный уровень - Сделан шестой уровень - Нарисован новый фон
Нововведения в версии 0.21: - Как всегда, новый уровень - Взрыв после уничтожения - Самонаводящееся ракеты (за идею спасибо g-gurda, за реализацию MasTerilDar ) - Убран профайлер (я думаю, что он уже не нужен и только засорял код) - Исправлен баг на первых трёх уровнях с бесконечными ракетами (спасибо TimKruz`у за найденный баг) - Немного оптимизировал события, чтобы не путаться; - Исправлены мелкие баги на шестом уровне (висение в воздухе некоторых элементов, убрана трава, из-за которой очень сложно пройти этот уровень).
Нововведения в версии 0.23: - Сделана тряска при попадании во врага - Взрыв стал реалистичнее - Как обычно, новый уровень - Ракеты теперь взврываются, когда пройдено ракетой пикселей больше, чем нужно (ракета взврывается, когда пролетает 1000 пикселей, а не тогда, когда вылетает за пределы игрового поля.) - Сделан новый враг - Сделана оптимизация GPU на первых 4 уровнях, в следующим билде будет оптимизация для всех остальных уровней (кроме бонусного). - Ну и специальная фича для тестеров: Я подумал, что тестерам долго очень будет доходить до 8 уровня для того, чтобы проверить баг. Также думаю, что им необходимо будет вернуться например на 5 уровень. Поэтому я сделал так, чтобы когда тестер начал игру, он имел возможность нажать например цифру 8 и тогда он бы переместился на 8 уровень, на клавишу 5 - на пятый уровень и т.д. Клавиша 9 не задействована. Клавиша 0 возвращает пользователя в главное меню.
Нововведения в версии 0.26: - Опять новый, 9 уровень (хотя он получился чересчур сложным, надо бы его потом будет передвинуть куда-нибудь на 11-12 уровень :/ ) - Добавлен новый бонус "Жизнь" (на третьем скрине, см.ниже) - Ну и всё!
Нововведения в версии 0.3: - Сделан 9 уровень, а прежний 9 уровень передвинут на 10 уровень. - Быстрый переход на 10 уровень осуществляется на кнопку T.
Нововведения в версии 0.39: - Сделан 10 и 12 уровень; - Теперь вертолёт регенерируется (правда, очень медленно: чтобы восстановить 1/10 здоровья, нужно подождать 15 секунд); - Исправил баг, который, наверное только я нашёл: если у вертолёта больше 2/3 здоровья, то при подбирании бонуса "Жизнь" шкала здоровья переполняется; - При залетании за пределы карты каждую секунду будет отниматься 5/60(~1/10) шкалы здоровья; Нововведения в версии 0.9: - Новый фон на первых четырёх уровнях вместо того убогого; - 13 уровень; - Я считаю игру полностью завершённой.
- Ещё кое-что в версии 0.99: - Можно грабить корованы - ЗВУК!!!1 - Шрифт полностью стал Bombardier, тоесть на всех уровнях. - Добавил инструкцию по управлению (Помогал Капитан Очевидность!) - Ну и, собственно, всё.
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 07 Января 2013, 14:17
Либо "одной банде", либо "одному бандиту", третьего не дано.
Quote (crayan)
возможность побросать в меня говнецо
Quote (crayan)
Жду конструктивную критику.
По-моему, это две вещи несовместимые. Так. Credits (лучше бы About)... "Powered by Crayan..." - это вообще бред. "Powered by" пишут для движков, технологий или чего-то в этом роде... А это игра на конструкторе. И не "creators", а "developers" (это вещи разные), хотя обычно этот список разделяют на категории... Собственно по игре. Можно спокойно улететь за левую и нижнюю (в яму) границы экрана на обоих уровнях. На втором уровне после рестарта игра зависает - камера дёргается вправо и опять возвращается. На втором уровне пару раз игра просто закрывалась. После одного из запусков игры на первом уровне оказалось целых два вертолёта, один над другим:
Управляются они почти одновременно, но это как повезёт (несколько раз такое появлялось), например, один раз нижний быстрее падал. В тот же раз после падения на землю оба вертолёта восстановились, и продолжили двигаться более-менее независимо. Такой глюк возникает, если быстро запустить игру и сразу нажать "новая игра"; поэтому, вероятно, второй вертолёт - это тот, что в главном меню, просто не успел исчезнуть... Или по какой-то причине создаётся вторая копия первого вертолёта. После возвращения из меню с помощью Escape курсор не появляется. Фон сделай другого цвета. Ярко-оранжевый напрягает, где (на какой планете) ты такое небо видел?
Quote (crayan)
При нажатии на правую кнопку мыши, появляется ракета
А как же пулемёт на левую кнопку? Сейчас что-то я его не вижу.
Quote (crayan)
Название проекта: Hellycopter mission (рабочее название)
Назвал бы "Mobipak: mission 1" (ага, целая серия...), и в главной роли (в вертолёте) - Mobipak. Тогда, возможно, было бы больше шансов
Quote (crayan)
...этой игрушкой... зохватить мир
***
Quote (ViralHaze)
Helicopter mission
А может, он пробел забыл? "Helly copter mission" - миссия вертолёта Хэлли.
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 31 Августа 2012, 13:13
Все слишком ярко. Вертолет стреляет такими маленькими пулями их даже не видно. Пули от врагов по моему летят не той стороной И ещё мне не кажется эта игра сделана из исходника на рус.сайте констракта
Вертолет стреляет такими маленькими пулями их даже не видно.
А, точно, сначала ещё подумал - что там за чёрные точки мелькают, не подумал, что это пули... Как-то с огромными пулями врагов не сходится.
Кстати, после перезапуска турели клонируются. Убил несколько турелей, одну неуспел и упал, так на её месте сразу две появилось... И ещё прикол: если сделать себе два вертолёта, то получаешь в два раза больше очков, вообще круто. Жаль только на втором уровне второго вертолёта нет.
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 31 Августа 2012, 13:42
Народ, у меня всё нормально запустилось без ошибок и я нормально перешёл и прошёл второй уровень. Так что я не знаю, как исправить ошибки:( Попробую потестить на своём ноуте, я создавал её на мощном компе с разрешением 1920x1080 точек.
Добавлено (31.08.2012, 13:46) --------------------------------------------- ViralHaze, спасибо за найденную ошибку.
Добавлено (31.08.2012, 13:48) --------------------------------------------- Тихий, у тебя какая-нибудь игра на скирре запускаеться?
Сообщение отредактировал crayan - Пятница, 31 Августа 2012, 13:46
Я прошёл игру на ноуте с разрешением 1366x768, встроенной видеокартой и DirectX 10 - и никаких ошибок. А вот история с рестартом - это жёстко. Для рестарта я использую функции Quicksave/Quickload, сам не знаю, что делать
crayan, игра нормальная (в целом + -), но вот ошибки ты должен стараться устранять все. Самое занозное - это тестить свой проект до мелких деталей на ошибки. У меня Windows 8. На Windows 8 проверял? Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?
Нет, я сказал - тестил на Windows 7. Всё прекрасно работало. Вообще, констракт создавался для Windows 7, XP и т.д. Тихий, попробуй запустить в режиме совместимости, например, с Windows 7.
Назвал бы "Mobipak: mission 1" (ага, целая серия...), и в главной роли (в вертолёте) - Mobipak.
оууу дааа)... и когда жизни кончаются, вертолет взрывается, и из него на парашюте вылетает мобипак, тот самый, пиксельный. Могу дать спрайт, если нужно
Я прошёл игру на ноуте с разрешением 1366x768, встроенной видеокартой и DirectX 10 - и никаких ошибок. А вот история с рестартом - это жёстко. Для рестарта я использую функции Quicksave/Quickload, сам не знаю, что делать
Чево и для чего ты используешь??? пиши в вопросы о скирре, поможем, чем сможем Модели оружия для CS:S
Тащемта, выглядит лучше большинства других игр ветки. Парни, мне вас жаль
Мобик, все супер, по крайней мере на вид. Качать не стал, но ближе к релизу, или сам релиз скачаю просто ради интереса. Я ожидал откровенного треша, ну в твоем обычном стиле. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)