Добавлено (19.09.2012, 19:37) --------------------------------------------- Странная активность у проектов. За 2 часа после постинга последнего сообщения моя тема так и осталась на первом месте.
Сообщение отредактировал crayan - Среда, 19 Сентября 2012, 19:38
Лог как у Halo 7\3, а толку ноль. Какой смысл постить о добавленном камне на карту? Глупо конечно, но это дело автора. Так много пафоса в последнее время вижу здесь. А игра мне лично не понравилась, слишком все приторно, просто. Мне всегда казалось что подобные порталы созданы для того чтобы продвигать, и помочь в продвижении новых идей в играх и не только. Что-то новое редкость, либо просто ересь не подающаяся пониманию простых игроков. Технический или графический фейл...
Пока игра не станет нести в себе какую-то смысловую нагрузку и иметь что-то индивидуальное - так и останется планктоном.
Ах, да, спасибо, что лишний раз пропиарил мой проЭкт, лол.
Это тебя возвысило? Нет проблем. Чувак да я с радостью буду пиарить твой проект: "Тебе надоели тупые игры с сюжетом, качественной графикой и отличным звуковым сопровождением - это ведь так однообразно. Играй в "Helicopter mission" - такого ты еще не видел! Великолепная векторная графика как нельзя к стати отражает игровую атмосферу, брутально, в стиле Кубофутуризма! Отсутствие звука - зачем тебе музыка, звуки, ведь у игры есть графика и геймплей уровня FarCry 3?.." - Ну или что то вроде этого. (смекаешь?)
Да и не в звуке дело было, просто игра не удалась вот и все.
Добавлено (23.09.2012, 18:24) --------------------------------------------- Я обзор на твою игру напишу. Жди. И жанр поменяй на аркаду, ведь это не симулятор.
Сообщение отредактировал ZurgaZ - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:26
У меня нет ЧСВ over9000. Болезнь завышенного ЧСВ уже давно прошла, ты в каком году, сынок?
Ох, лол. В крайана вселился ферамон :DDD А теперь немного мнения В игре нет ни звуков, ни музыки. Меню ужасно выглядит. Во время игры я лицезрел какое-то радужное мясо из летающих псевдо-ракет. Сюжета нет. Хотя стоп.
Одной банде понадобилась для грабежа поезда специальное изобретение, которое находится на секретной базе, к которому можно подойти только на вертолёте. Вам предстоит пройти через пушки, врагов, мясо и т.д.
Нельзя было хотя бы примерно обыграть это в игре? В общем и целом не бета-Джульетта, а альфа-Ромео. Вновь сяду за штурвал вертолёта тогда, когда выйдет версия 1.00 Удачи. мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал ЙаСаня - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:32
Здравстуйте. Новый билд - 0.3! Нововведения в версии 0.3: - Сделан 9 уровень, а прежний 9 уровень передвинут на 10 уровень. - Быстрый переход на 10 уровень осуществляется на кнопку T. Скрины:
Quote (TimKruz)
Фигня. Почему трясёт один только вертолёт, когда взрывается какая-то маленькая фигня на противоположном конце экрана? Лучше уж сделать так, чтобы весь экран сотрясался, а не только вертолёт, но не при взрыве любого врага, а при серьёзных попаданиях в игрока (например, ракетой), близком взрыве ракеты игрока и т.п. И сделай более красивое управление, как я уже писал, типа наклоны влево-вправо. А ещё измени это: при малейшем касании поверхностей уровень начинается сначала. Это сильно раздражает, особенно на уровнях, где нужно пройти через очень узкий проход - по-моему, это становится нереальным. sad Даже в симуляторах можно зацепиться за что-нибудь и выжить, получив кое-какие повреждения, а не разбившись в лепёшку от лёгкого касания с землёй опорами вертолёта. И ограничь максимальную высоту и бока уровня, а то можно вылететь вверх или вбок. Например, на, кажется, 7 уровне можно спокойно облететь сверху весь "летающий остров", не залетая под него.
Этим займусь после разработки 15 уровня. Скачать версию 0.3: http://rghost.ru/40543736 ------------------------------------------------------------------------------------ Короче, я принял решение не делать 30 уровней, а сделать 15. На 15 уровне будет босс. Меню будет переделано, звук тоже будет. ------------------------------------------------------------------------------------
Quote (ZurgaZ)
"Тебе надоели тупые игры с сюжетом, качественной графикой и отличным звуковым сопровождением - это ведь так однообразно. Играй в "Helicopter mission" - такого ты еще не видел! Великолепная векторная графика как нельзя к стати отражает игровую атмосферу, брутально, в стиле Кубофутуризма! Отсутствие звука - зачем тебе музыка, звуки, ведь у игры есть графика и геймплей уровня FarCry 3?.."
Вот я смеялся... :lol: Молодца, хорошо троллишь! :hands:
Quote (ZurgaZ)
Да и не в звуке дело было, просто игра не удалась вот и все.
А по каким ты определил критериям, удалась ли она или нет. Фломастеры на вкус же разные. Или у тебя есть удалосьметр, который определяет, насколько она удалась?
Quote (ZurgaZ)
Я обзор на твою игру напишу. Жди.
И там обкакаешь мою игру? Да я тебя от интернета отключу!!!!!111
Quote (ZurgaZ)
И жанр поменяй на аркаду, ведь это не симулятор.
ок.
Quote (ЙаСаня)
В игре нет ни звуков, ни музыки.
Я знаю, читай в первом посте: будет звуковое сопровождение.
Quote (ЙаСаня)
Меню ужасно выглядит.
Читать умеешь? В том же первом посте написано: меню тестовое, позже заменю!
Quote (ZurgaZ)
Лог как у Halo 7\3, а толку ноль. Какой смысл постить о добавленном камне на карту?
Вполне конкретный лог. Большой он из-за того, что много версий вышло: считая эту версию, уже 7.
Добавлено (24.09.2012, 11:18) --------------------------------------------- Кстати, игра без архива стала весить более 7,5 МБ, а в архиве весит ровно 2 МБ.
Сообщение отредактировал crayan - Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:15
А по каким ты определил критериям, удалась ли она или нет. Фломастеры на вкус же разные. Или у тебя есть удалосьметр, который определяет, насколько она удалась?
Нет у меня никаких дозиметров, дело здесь совсем в другом. Вот например ты делаешь игру, и вроде бы все хорошо, ведешь лог разработки, своевременно вносишь изменения в игру, но проходит какое то время и ты уже отказываешься от своих первоначальных идей и планов, а разработка угасает (хотя впечатление совсем другое, все слишком завуалированно чтобы заметить очевидные вещи).
Остановись, начни с документации, с письменного описания игры, ее механики. Когда закончишь с текстом можно приступать к работе с реализацией. Пока ты не научишься систематизировать свою работу все будет идти то так, то сяк.
Делай качественные, индивидуальные игры, и может быть у тебя когда нибудь получится сделать действительно хорошую игру. Пока большинство клепает шлак, действительно хорошие разработчики сидят в своих "творческих лабораториях" и пилят первую пре альфа версию своего шедевра. (Жаль, это не про меня)
И главное - нужно как меньше долбить сообщений на форуме в темах о флейме, и просьбами о помощи, всегда самому нужно искать нужную информацию.
Нет у меня никаких дозиметров, дело здесь совсем в другом. Вот например ты делаешь игру, и вроде бы все хорошо, ведешь лог разработки, своевременно вносишь изменения в игру, но проходит какое то время и ты уже отказываешься от своих первоначальных идей и планов, а разработка угасает
Слишком много сделано, чтобы отказываться...
Quote (ZurgaZ)
Делай качественные, индивидуальные игры, и может быть у тебя когда нибудь получится сделать действительно хорошую игру.
Ну вот я сейчас клепаю свою игру. Сделано уже 50%. 30% надо потратить на левелдизайниг, 10% на звук, ещё 10% на доработку меню и устранение багов.
Ага, попробуй делать 11 уровней, которые есть в игре. И вообще, ты не умеешь рисовать. Только меню сделано абы-как, потому я не хотел заморачиваться с ним, в конце разработки я его переделаю.
Ага, попробуй делать 11 уровней, которые есть в игре. И вообще, ты не умеешь рисовать. Только меню сделано абы-как, потому я не хотел заморачиваться с ним, в конце разработки я его переделаю.
Не только меню сделано абы-как. Интерфейс сливается с остальным игровым миром, и размеры имеет слишком большие он. Управление вертолётом нервирует, т.к. геликоптер носит из стороны в сторону, хочешь того ты, или нет. Анимация вертолёта состоит аж из двух кадров, что наводит на мысли о ленивости автора.
Да и откуда, черт возьми, тебе знать, что я не умею рисовать? Как ты можешь делать такие замечания, ничего не зная о человеке? Долгожданный анонсик: State of War
Если бы ты умел рисовать, то у тебя бы графика в игре была на порядок лучше, а не скопление из квОдратных фигур.
Лолка, это ты про какую игру сейчас? У меня нет 2D-игр. И лучше бы ты прислушался к моим словам, а не начинал тут опять умничать. Ты постишь на форуме вместо того, что бы исправлять то, на что тебе указывают и делать свою игру лучше. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:28
Управление вертолётом нервирует, т.к. геликоптер носит из стороны в сторону, хочешь того ты, или нет.
Ну ведь можно его носить с нулевой скоростью, ок?
Quote (EchoIT)
Анимация вертолёта состоит аж из двух кадров, что наводит на мысли о ленивости автора.
Ну вот ещё один выыод, что ты не умеешь рисовать, вернее не разбираешся в анимации. Художники часто в анимации используют технику "скопировать-вставить" и делают это с минимальным количеством кадров. Посмотрел ты бы на анимированные работы в пиксель-арте, прежде чем ты бы вставлял такие выводы.
Ну вот ещё один выыод, что ты не умеешь рисовать, вернее не разбираешся в анимации. Художники часто в анимации используют технику "скопировать-вставить" и делают это с минимальным количеством кадров. Посмотрел ты бы на анимированные работы в пиксель-арте, прежде чем ты бы вставлял такие выводы.
Я это прекрасно знаю, но два кадра для анимации главного персонажа(вертолета) - это халтура чистой воды, что бы ты тут не сказал. И тем более во flash-е анимировать гораздо легче, чем в пиксель-арте: есть слои, не нужно ничего перерисовывать. Учитывая то, что у тебя всего одна анимация в игре, то можно было бы и постараться.
Quote
Ну ведь можно его носить с нулевой скоростью, ок?
Не "ок", не понял смысла фразы. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:34
Ну сейчас разъясню. Допустим, скорость вертолёта равна 0111010101011. Если пустить сверхвектор по направляющей e, то при совпадании квадратичного индекса, то есть (3n2 - 1)2, он будет пересчитывать индексы, получаемые от контакта с клавиатурной клавишей, до тех пор, пока вектор не достигнет ((n2 + 2n)2)/ e2 + 1 Естественно, сила вектора будет разняться по синусоиде, и геликонтер болтается из стороны в сторону. Так понятнее?
Сообщение отредактировал crayan - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:58