Среда, 06 Ноября 2024, 09:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[2D] - Helicopter mission[PC]
n0ipr0ksДата: Среда, 19 Сентября 2012, 17:01 | Сообщение # 101
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Я уже админу написал про дабл-акк.

Шестерка. Лижешь админам попку, правильным стал? Лол.
Алсо, по моему нику не так сложно понять, кто я. Но твой мозг, видимо, этого не осилил.

Ах, и зачем теперь делать проект на конкурс? biggrin


Сообщение отредактировал n0ipr0ks - Среда, 19 Сентября 2012, 17:04
mobipakДата: Среда, 19 Сентября 2012, 19:37 | Сообщение # 102
Подрывник
Сейчас нет на сайте
n0ipr0ks, ну всё, ты слился. Гудбай.

Добавлено (19.09.2012, 19:37)
---------------------------------------------
Странная активность у проектов. За 2 часа после постинга последнего сообщения моя тема так и осталась на первом месте. smile


Сообщение отредактировал crayan - Среда, 19 Сентября 2012, 19:38
ZurgazДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:46 | Сообщение # 103
Python User
Сейчас нет на сайте
Лог как у Halo 7\3, а толку ноль. Какой смысл постить о добавленном камне на карту? Глупо конечно, но это дело автора.
Так много пафоса в последнее время вижу здесь.
А игра мне лично не понравилась, слишком все приторно, просто. Мне всегда казалось что подобные порталы созданы для того чтобы продвигать, и помочь в продвижении новых идей в играх и не только. Что-то новое редкость, либо просто ересь не подающаяся пониманию простых игроков.
Технический или графический фейл...

Пока игра не станет нести в себе какую-то смысловую нагрузку и иметь что-то индивидуальное - так и останется планктоном.
mobipakДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:13 | Сообщение # 104
Подрывник
Сейчас нет на сайте
ZurgaZ, там звука нет. Так будет звук, посмотришь. Ах, да, спасибо, что лишний раз пропиарил мой проЭкт, лол.
ZurgazДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:24 | Сообщение # 105
Python User
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Ах, да, спасибо, что лишний раз пропиарил мой проЭкт, лол.

Это тебя возвысило? Нет проблем. Чувак да я с радостью буду пиарить твой проект:
"Тебе надоели тупые игры с сюжетом, качественной графикой и отличным звуковым сопровождением - это ведь так однообразно. Играй в "Helicopter mission" - такого ты еще не видел! Великолепная векторная графика как нельзя к стати отражает игровую атмосферу, брутально, в стиле Кубофутуризма! Отсутствие звука - зачем тебе музыка, звуки, ведь у игры есть графика и геймплей уровня FarCry 3?.." - Ну или что то вроде этого. (смекаешь?)

Да и не в звуке дело было, просто игра не удалась вот и все.

Добавлено (23.09.2012, 18:24)
---------------------------------------------
Я обзор на твою игру напишу. Жди.
И жанр поменяй на аркаду, ведь это не симулятор.


Сообщение отредактировал ZurgaZ - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:26
k0feДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:29 | Сообщение # 106
BRONX
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
У меня нет ЧСВ over9000. Болезнь завышенного ЧСВ уже давно прошла, ты в каком году, сынок?

Ох, лол. В крайана вселился ферамон :DDD

А теперь немного мнения
В игре нет ни звуков, ни музыки. Меню ужасно выглядит. Во время игры я лицезрел какое-то радужное мясо из летающих псевдо-ракет. Сюжета нет.
Хотя стоп.

Нельзя было хотя бы примерно обыграть это в игре? В общем и целом не бета-Джульетта, а альфа-Ромео.
Вновь сяду за штурвал вертолёта тогда, когда выйдет версия 1.00
Удачи.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры

Сообщение отредактировал ЙаСаня - Воскресенье, 23 Сентября 2012, 18:32
mobipakДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:18 | Сообщение # 107
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Здравстуйте. Новый билд - 0.3!
Нововведения в версии 0.3:
- Сделан 9 уровень, а прежний 9 уровень передвинут на 10 уровень.
- Быстрый переход на 10 уровень осуществляется на кнопку T.
Скрины:

Quote (TimKruz)
Фигня. Почему трясёт один только вертолёт, когда взрывается какая-то маленькая фигня на противоположном конце экрана? Лучше уж сделать так, чтобы весь экран сотрясался, а не только вертолёт, но не при взрыве любого врага, а при серьёзных попаданиях в игрока (например, ракетой), близком взрыве ракеты игрока и т.п.
И сделай более красивое управление, как я уже писал, типа наклоны влево-вправо.
А ещё измени это: при малейшем касании поверхностей уровень начинается сначала. Это сильно раздражает, особенно на уровнях, где нужно пройти через очень узкий проход - по-моему, это становится нереальным. sad Даже в симуляторах можно зацепиться за что-нибудь и выжить, получив кое-какие повреждения, а не разбившись в лепёшку от лёгкого касания с землёй опорами вертолёта.
И ограничь максимальную высоту и бока уровня, а то можно вылететь вверх или вбок. Например, на, кажется, 7 уровне можно спокойно облететь сверху весь "летающий остров", не залетая под него.

Этим займусь после разработки 15 уровня.
Скачать версию 0.3: http://rghost.ru/40543736
------------------------------------------------------------------------------------
Короче, я принял решение не делать 30 уровней, а сделать 15. На 15 уровне будет босс. Меню будет переделано, звук тоже будет.
------------------------------------------------------------------------------------

Добавлено (24.09.2012, 11:18)
---------------------------------------------
Кстати, игра без архива стала весить более 7,5 МБ, а в архиве весит ровно 2 МБ.

Сообщение отредактировал crayan - Понедельник, 24 Сентября 2012, 11:15
ZurgazДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 16:30 | Сообщение # 108
Python User
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
А по каким ты определил критериям, удалась ли она или нет. Фломастеры на вкус же разные. Или у тебя есть удалосьметр, который определяет, насколько она удалась?

Нет у меня никаких дозиметров, дело здесь совсем в другом. Вот например ты делаешь игру, и вроде бы все хорошо, ведешь лог разработки, своевременно вносишь изменения в игру, но проходит какое то время и ты уже отказываешься от своих первоначальных идей и планов, а разработка угасает (хотя впечатление совсем другое, все слишком завуалированно чтобы заметить очевидные вещи).

Остановись, начни с документации, с письменного описания игры, ее механики. Когда закончишь с текстом можно приступать к работе с реализацией.
Пока ты не научишься систематизировать свою работу все будет идти то так, то сяк.

Делай качественные, индивидуальные игры, и может быть у тебя когда нибудь получится сделать действительно хорошую игру.
Пока большинство клепает шлак, действительно хорошие разработчики сидят в своих "творческих лабораториях" и пилят первую пре альфа версию своего шедевра. (Жаль, это не про меня)

И главное - нужно как меньше долбить сообщений на форуме в темах о флейме, и просьбами о помощи, всегда самому нужно искать нужную информацию.
mobipakДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 17:29 | Сообщение # 109
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
Нет у меня никаких дозиметров, дело здесь совсем в другом. Вот например ты делаешь игру, и вроде бы все хорошо, ведешь лог разработки, своевременно вносишь изменения в игру, но проходит какое то время и ты уже отказываешься от своих первоначальных идей и планов, а разработка угасает

Слишком много сделано, чтобы отказываться...
Quote (ZurgaZ)
Делай качественные, индивидуальные игры, и может быть у тебя когда нибудь получится сделать действительно хорошую игру.

Ну вот я сейчас клепаю свою игру. Сделано уже 50%. 30% надо потратить на левелдизайниг, 10% на звук, ещё 10% на доработку меню и устранение багов.
OpuonДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 08:59 | Сообщение # 110
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Сделано уже 50%. 30% надо потратить на левелдизайниг, 10% на звук, ещё 10% на доработку меню и устранение багов.

Ты цифры с потолка взял?
EchoITДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:52 | Сообщение # 111
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Слишком много сделано, чтобы отказываться...

По-моему, это - не много. А если и много, то всё сделано абы-как, лишь бы было сделано...


Долгожданный анонсик: State of War
mobipakДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 14:57 | Сообщение # 112
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
По-моему, это - не много.

Ага, попробуй делать 11 уровней, которые есть в игре. И вообще, ты не умеешь рисовать. Только меню сделано абы-как, потому я не хотел заморачиваться с ним, в конце разработки я его переделаю.
EchoITДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:13 | Сообщение # 113
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ага, попробуй делать 11 уровней, которые есть в игре. И вообще, ты не умеешь рисовать. Только меню сделано абы-как, потому я не хотел заморачиваться с ним, в конце разработки я его переделаю.

Не только меню сделано абы-как. Интерфейс сливается с остальным игровым миром, и размеры имеет слишком большие он. Управление вертолётом нервирует, т.к. геликоптер носит из стороны в сторону, хочешь того ты, или нет. Анимация вертолёта состоит аж из двух кадров, что наводит на мысли о ленивости автора.

Да и откуда, черт возьми, тебе знать, что я не умею рисовать? Как ты можешь делать такие замечания, ничего не зная о человеке?


Долгожданный анонсик: State of War
mobipakДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:26 | Сообщение # 114
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Да и откуда, черт возьми, тебе знать, что я не умею рисовать? Как ты можешь делать такие замечания, ничего не зная о человеке?

Если бы ты умел рисовать, то у тебя бы графика в игре была на порядок лучше, а не скопление из квОдратных фигур.
EchoITДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:28 | Сообщение # 115
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Если бы ты умел рисовать, то у тебя бы графика в игре была на порядок лучше, а не скопление из квОдратных фигур.

Лолка, это ты про какую игру сейчас? У меня нет 2D-игр. И лучше бы ты прислушался к моим словам, а не начинал тут опять умничать. Ты постишь на форуме вместо того, что бы исправлять то, на что тебе указывают и делать свою игру лучше.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:28
mobipakДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:30 | Сообщение # 116
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Управление вертолётом нервирует, т.к. геликоптер носит из стороны в сторону, хочешь того ты, или нет.

Ну ведь можно его носить с нулевой скоростью, ок?
Quote (EchoIT)
Анимация вертолёта состоит аж из двух кадров, что наводит на мысли о ленивости автора.

Ну вот ещё один выыод, что ты не умеешь рисовать, вернее не разбираешся в анимации. Художники часто в анимации используют технику "скопировать-вставить" и делают это с минимальным количеством кадров. Посмотрел ты бы на анимированные работы в пиксель-арте, прежде чем ты бы вставлял такие выводы.
EchoITДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:31 | Сообщение # 117
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну вот ещё один выыод, что ты не умеешь рисовать, вернее не разбираешся в анимации. Художники часто в анимации используют технику "скопировать-вставить" и делают это с минимальным количеством кадров. Посмотрел ты бы на анимированные работы в пиксель-арте, прежде чем ты бы вставлял такие выводы.

Я это прекрасно знаю, но два кадра для анимации главного персонажа(вертолета) - это халтура чистой воды, что бы ты тут не сказал.
И тем более во flash-е анимировать гораздо легче, чем в пиксель-арте: есть слои, не нужно ничего перерисовывать. Учитывая то, что у тебя всего одна анимация в игре, то можно было бы и постараться. dry

Quote
Ну ведь можно его носить с нулевой скоростью, ок?

Не "ок", не понял смысла фразы.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:34
Nekit_AutДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:40 | Сообщение # 118
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Какая милая графика! Интересная игра. Удачи!

mobipakДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 15:49 | Сообщение # 119
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote (EchoIT)
Не "ок", не понял смысла фразы.

Ну сейчас разъясню. Допустим, скорость вертолёта равна 0111010101011. Если пустить сверхвектор по направляющей e, то при совпадании квадратичного индекса, то есть (3n2 - 1)2, он будет пересчитывать индексы, получаемые от контакта с клавиатурной клавишей, до тех пор, пока вектор не достигнет ((n2 + 2n)2)/ e2 + 1
Естественно, сила вектора будет разняться по синусоиде, и геликонтер болтается из стороны в сторону. Так понятнее?


Сообщение отредактировал crayan - Пятница, 28 Сентября 2012, 15:58
EF61Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 16:04 | Сообщение # 120
был не раз
Сейчас нет на сайте
crayan, Врешь, скорость не может быть 3755. По крайней мере по игре не видно. И смысл давать скорость в двоичной системе? Строим умника из себя?


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг