| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| Opuon | Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 22:15 | Сообщение # 1 | Тема: Вопросы по поводу онлайна в Game maker |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем привет. Недавно начал изучать онлайн на game maker (при помощи расширения 39dylib) и начал понимать сам принцип, но у меня возникли вопросы. Например, у меня есть переменная, к которой раз в 10 секунд прибавляется один. Тогда мне нужно эту переменную передать с клиента на сервер, а в сервере прописать ее отнятие через определенный отрезок времени? |  |  |  |  | 
| 
| Opuon | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 09:34 | Сообщение # 2 | Тема: Меняются все спрайты объектов |  | был не раз Сейчас нет на сайте | После того, как я нажимаю на C меняются все спрайты этих объектов, но мне нужно, чтобы менялся только тот, возле которого стоишь. Как исправить? 
 
 Код  Create Event: execute code:
 
 hp = 1
 
 Step Event:
 execute code:
 
 if distance_to_object(o_grass) > 100 && keyboard_check(ord('C')) && sprite_index = s_grass{
 global.starve += 2;
 hp-=1}
 
 if hp<=0{
 sprite_index = s_grass_pust}
Добавлено (04.06.2013, 09:34)---------------------------------------------
 ап
 |  |  |  |  | 
| 
| Opuon | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:15 | Сообщение # 3 | Тема: "Цой ЖИВ" |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата (Alexis-63) Разумеется убивать. Зачем нужен такой биомусор? За тобой уже выехали.
 |  |  |  |  | 
| 
| Opuon | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 12:43 | Сообщение # 4 | Тема: Игры на FPS Creator |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Эвтаназия очень хорошая игра. |  |  |  |  | 
| 
| Opuon | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 18:59 | Сообщение # 5 | Тема: Жуткая онлайн игра |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Подскажите какую-нибудь страшную или жуткую онлайн игру. И не важно, старую или новую, чтобы можно было с другом поиграть (не по локальной). |  |  |  |  | 
| 
| Opuon | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:04 | Сообщение # 6 | Тема: [HELP] Пиксельный редактор для андроид |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Подскажите хороший пиксельный редактор на android 4.0.4. Все что находил - это либо без нормального ластика, зума или просто глючная прога. Заранее спасибо. 
 
 Сообщение отредактировал Opuon - Понедельник, 08 Октября 2012, 22:04 |  |  |  |  | 
| 
| Opuon | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:07 | Сообщение # 7 | Тема: Как карандашный рисунок обратить в графический? |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Всем спасибо за ответы. |  |  |  |  | 
| 
| Opuon | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:05 | Сообщение # 8 | Тема: Пиксель - арт. |  | был не раз Сейчас нет на сайте | лол 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Opuon | Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 13:17 | Сообщение # 9 | Тема: [2D] Тлито |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (GREMROCK) АУ?!! Что с работой? Надеюсь не встала...
 Ждем
 Хоть на группу-то смотрите, в бане он.
 |  |  |  |  | 
| 
| Opuon | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 09:03 | Сообщение # 10 | Тема: Капитан Фонтан |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Знаете, что я понял? Чем больше в игре абсурда, тем больше она нравится игрокам. |  |  |  |  | 
| 
| Opuon | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 08:59 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] - Helicopter mission[PC] |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (crayan) Сделано уже 50%. 30% надо потратить на левелдизайниг, 10% на звук, ещё 10% на доработку меню и устранение багов. Ты цифры с потолка взял?
 |  |  |  |  | 
| 
| Opuon | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 10:19 | Сообщение # 12 | Тема: Как карандашный рисунок обратить в графический? |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Недавно возник такой вопрос. Можно ли карандашный рисунок, перенести в графический? То есть отсканировать рисунок и перенеся на компьютер обработать в редакторе так, как будто он был нарисован на компе. И если можно, то как? Буду очень благодарен. 
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Opuon | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 09:04 | Сообщение # 13 | Тема: Установка текстур-паков на minecraft |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Для таких случаев существует minecraft patcher <версия майна>. |  |  |  |  | 
| 
| Opuon | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 17:02 | Сообщение # 14 | Тема: . |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Quote (crayan) "Сматрите, от ещё адна мая игра!". "Сматрите, от еще адин мой РИСУНОК!!"
 Добавлено (20.09.2012, 17:02)---------------------------------------------
 По сабжу. Локация леса слишком примитивна. Все находится на одной плоскости, деревья расположены слишком далеко друг от друга. Также, если не идти по тропинке, а например влево, то натолкнешься на горы, что немного странно, ведь если идешь вперед - то приходишь туда, откуда и начинал свой путь.
 Также, идя по лесной тропинки довольно продолжительное время я натолкнулся на какие-то белые коробки.
 
 Все время идти вперед надоедает (даже не смотря на музыку). Добавь неровности, животных или еще что-нибудь, что разнообразит игру. Может тогда я (и вообще игрок) найдет в себе силы дойти до следующих локаций (дошел только до пустыни).
 |  |  |  |  | 
| 
| Opuon | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 10:57 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Ворми [Gamiron 1] |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Название: Ворми (рабочее название) Среда разработки: Game Maker 8
 Пространство: 2D
 Жанр: Смесь змейки и аркады
 
 Описание.
 Игра является смесью змейки и аркады, где главной задачей игрока является накопление очков, на которые можно будет купить необходимые для прохождения уровня вещи. Главный герой игры - червячок Ворми, который отправился на поиски родного брата, пропавшего несколько дней назад. На пути у игрока будут встречаться различные враги, которых можно будет убивать отрыжкой (при условии, что у игрока на счете есть очки. После отрыжки отнимается одно очко) или другим, более лучшим способом (который можно купить в магазине). В игре будут присутствовать 5 боссов, для которых нужно определенное оружие. Сюжет и скриншоты будут позже.
 
 
 Quote (Дневник разработки) 18 сентября - заготовка идеи, продумывание общей концепции игры 19 сентября - начало разработки игры, заготовка системы, присоединение художника
 
 Сообщение отредактировал Opuon - Среда, 19 Сентября 2012, 10:57 |  |  |  |  | 
| 
| Opuon | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 10:52 | Сообщение # 16 | Тема: [2D]Price for life [Gamiron №1] |  | был не раз Сейчас нет на сайте | В Толстого "играешь"?   |  |  |  |  | 
| 
| Opuon | Дата: Среда, 19 Сентября 2012, 06:52 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №1" |  | был не раз Сейчас нет на сайте | [c] Quote (LunarPixel) трата денежных средств (либо других ценностей, с аналогичными свойствами, но в рамках созданного мира). 
 То есть использовать можно не обязательно деньги, а какие-нибудь предметы, которые аналогичны им?
 |  |  |  |  |