Воскресенье, 22 Мая 2022, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Tactical Craft Online
Tactical Craft Online
UncleAlex77Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 11:53 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Tactical Craft Online

Сайт: http://tacticalcraftonline.com/
Группа ВК: http://vk.com/tacticalcraft

Жанр: MMO/TBS/RPG

В команде:
- Маловато народа

Дата начала работы: март 2011 г.
Дата окончания работы: не определена
Движок: Unity3d
Сеттинг: Фантастический мир
Цели разработки: Реализация и запуск онлайн проекта
Аудитория: любители классических пошаговых стратегий
Особенности игры:
- Пошаговая тактическая игра, с возможностью развития персонажей
- Классический пошаговый режим, с передачей хода противнику
- Реалтайм режим для действий игроков в «мирных» секторах
- Случайно генерируемая развивающаяся игровая карта, разделенная на сектора
- Возможность постройки игроками сооружений
- Добыча ресурсов из объектов ландшафта
- Крафт предметов из добытых ресурсов
- Частные территории на игровой карте
- Многоуровневая игровая карта
Похожие игры: Laser Squad, Rebel Star, X-Com, Fallout, Jagged Alliance
Реализовано:
- Генерация карт
- Перемещение юнитов в реалтайм и пошаговом режиме
- Переключение режимов сектора в реалтайм и пошаговый
- Обзор юнитов в пошаговом режиме (+/- 45 градусов по направлению движения[не видят за спиной])
- Добыча предметов
- Крафт предметов
- Несколько видов атак (ближний бой без оружия, ближний бой с оружием, быстрый и прицельный выстрел)
- Бросание предметов на расстояние (с последующей детонацией гранат)
- Общий чат и чаты секторов
- Перемещение между секторами
- Восстановление уничтоженных юнитов
- Сохранение игровых данных при остановке сервера
- Строительство
- Место респауна
- Покупка технологий
- Зомби-боты
- Подземные уровни
- Инвентарь отряда
- Расширенное управление в реалтайме
- И т.д.

Требуются:
- Вакансий нет

Контакты:
mail: apiary77@mail.ru
skype: apiary77

Скриншоты:


Сообщение отредактировал UncleAlex77 - Среда, 06 Августа 2014, 22:08
черная_теньДата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:16 | Сообщение # 2
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Спрячь картинки под спойлер ;]

UncleAlex77, на чем пишешь и когда проект будет полностью готов?


I am back, boyz
UncleAlex77Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 14:56 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Спрячь картинки под спойлер ;]

UncleAlex77, на чем пишешь и когда проект будет полностью готов?


Спасибо за замечание, спрятал. smile
Клиент на unity3d(C#), сервер на C# - консольное приложение.
Полностью готов вероятнее всего никогда не будет, проекты такого рода могут развиваться теоретически бесконечно.
А вот запустится можно попытаться успеть к концу текущего, началу следующего года.

Добавлено (24.06.2012, 14:56)
---------------------------------------------
Новое видео с демонстрацией реализованных возможностей:

Tactical Craft Online Video

anton-garДата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 16:19 | Сообщение # 4
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
Интересный проект, буду следить.

vknw123Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 16:31 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Скажите с Блендера анимация экспортируется в Юнити?
И если экспортируется то какая костная или морфинг (ну на ключах), и с какой версии Блендера?
UncleAlex77Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:29 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Скажите с Блендера анимация экспортируется в Юнити?
И если экспортируется то какая костная или морфинг (ну на ключах), и с какой версии Блендера?

Думаю вопрос не совсем по теме smile
Поддерживаемые форматы - http://unity3d.com/unity/editor/importing

Добавлено (28.06.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Обновление 0.18 - "Частные территории" готово.
Теперь игроки могут покупать свою территорию.
Строить можно только на своей территории.
В реалтайм режиме по чужой территории нельзя пройти, ну и соответственно что-нибудь там взять.
При разрушении места респауна игрока, он теряет и прилегающую к ней территорию.


Приступаю к следующему обновлению - "профессии и прокачка юнитов".

Добавлено (10.07.2012, 14:04)
---------------------------------------------
Обновление 0.19 - "Профессии и прокачка юнитов" готово.



Пока еще проекту требуется аниматор персонажей:)

Добавлено (18.07.2012, 12:29)
---------------------------------------------
Добавлена возможность использования оборудования при крафте.

elis1112Дата: Среда, 18 Июля 2012, 12:35 | Сообщение # 7
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
смотрится очень да же кошерно, с удовольствием буду наблюдать за развитием проекта
UncleAlex77Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 13:33 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
На днях, сайт проекта переехал, обзавелся доменным именем и теперь его страницы наполняются множеством полезной информации.
Наш новый адрес: http://tacticalcraftonline.ru/
DurbekДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 9
Воин света
Сейчас нет на сайте
Желаю удачи в вашем проекте.

UncleAlex77Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 11:55 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
Желаю удачи в вашем проекте.

Спасибо, за пожелание.)

Добавлено (22.09.2012, 11:55)
---------------------------------------------
Еще немного новых интерфейсов:


Проекту по прежнему требуется аниматор персонажей.
mobipakДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 16:16 | Сообщение # 11
Подрывник
Сейчас нет на сайте
UncleAlex77, крутой проект! Буду следить!
UncleAlex77Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:18 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
UncleAlex77, крутой проект! Буду следить!

Спасибо, за внимание к проекту.

Небольшое обновление по статусу секторов, теперь на глобальной карте появляются поселения людей.


По прежнему ждем аниматора.

Добавлено (05.10.2012, 18:18)
---------------------------------------------
Новое обновление 0.21

Добавлен новый арт для нижнего уровня карты:



Новые панели юнитов:


Новый функционал с флагами:


Теперь чужие территории можно захватывать, установив на них флаг.
Если в течении суток хозяин не снимет флаг со своей территории, то его
владения переходят другому игроку.
Так же с помощью флага можно осваивать новые территории в других секторах.

Добавилась версия игры для Mac OS. Доступна по ссылке http://dl.dropbox.com/u/15679478/TCO.ZIP

Ну и как обычно множество мелких доработок и исправлений багов.

Информация по игре на сайте: http://tacticalcraftonline.ru/
EvilTДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:24 | Сообщение # 13
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Ох. уже выглядит гораздо круче=ЗЗ

Aaron_JelДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:28 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все выглядит наилучшим образом. smile Надеюсь, проект будет закончен. smile С удовольствием поиграю. happy

גוגל מתרגם בולשיט
EvilTДата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:33 | Сообщение # 15
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Aaron_Jel, так поиграй сейчас...тм уже на сайте демка лежит...

UncleAlex77Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 18:45 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы.
Сервер сейчас включен, об этом информирует значок слева на нашем сайте, можете играть и оставлять отзывы и пожелания о проекте.

Добавлено (05.10.2012, 18:45)
---------------------------------------------
В связи с расширением команды, проекту требуется художник по текстурам.

EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 01:00 | Сообщение # 17
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
UncleAlex77, помог бы. но к сожалению я по вектору больше...да и как текстуры рисовать не вкурсе..не когда этим не занимался...

UncleAlex77Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 15:57 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Новые скриншоты из последних работ по проекту:

В связи с расширением команды, проекту требуется художник концепт-арта.
ErrantBugДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:29 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UncleAlex77)
Новые скриншоты из последних работ по проекту
Теней не хватает... А так очень даже красиво. Я бы играл smile


XeoDozДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:52 | Сообщение # 20
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Клёвый проект!Желаю вам успешной реализации wink


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Tactical Craft Online
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг