Tactical Craft Online
|
|
UncleAlex77 | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:00 | Сообщение # 41 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за поддержку.
Обновление 0.3
- Имена юнитов и ботов - Убрано возрастание ботов в зависимости от количества юнитов - Убрана рендомная атака ботами в мирных секторах - Изменена сложность секторов - Гибель отряда при бездействии в течении 2-х раундов - Привязка таймера сброса ресурсов к игровому времени - Новое главное меню - Новые курсоры - Обновился значек ресурсов на карте - Новые значки ботов - Сброс ресурсов изменен на 20 раунд - Просмотр информации о юнитах других игроков в окне параметров юнитов - Изменены рецепты металлических наконечниковДобавлено (24.03.2013, 17:00) --------------------------------------------- Новый персонаж для игры.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 22:07 | Сообщение # 42 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| UncleAlex77, сам моделил?
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 22:11 | Сообщение # 43 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AGENTX001) UncleAlex77, сам моделил? Нет, моделлер наш. Подробности тут - http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=154908&page=8#m118
|
|
| |
woof | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 11:11 | Сообщение # 44 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| давай продолжай. мне нравится.
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:36 | Сообщение # 45 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Обновление 0.31 Результаты боя
- Добавлен просмотр результатов по окончании боя - Ребаланс металлической брони - Периодическое сохранение глобальных данных карты - Значок соединения в главном меню - Добавлен новый бот - Ядоплюй
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:30 | Сообщение # 46 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| UncleAlex77, отсутствие сглаживания удручает
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 16:25 | Сообщение # 47 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Новая модель для червяка в игре:
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 20:50 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы молодцы, интересная тема, хорошая реализация!
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 02:22 | Сообщение # 49 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x-and1988) Вы молодцы, интересная тема, хорошая реализация! Ет слабо сказано) Мего Папки) Разрабы реально круты)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 17:45 | Сообщение # 50 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, Ordan Спасибо за поддержку!
Обновление 0.32 Кланы
- Базовый функционал кланов (тестовая цена 1000 медных монет) - В настройках добавлена опция отключения теней - Исправлен баг покупки территории рядом с полом - Исправлен баг постройки на клетке с полом
|
|
| |
woof | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:20 | Сообщение # 51 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| где демка? когда порубиться уже можно будет?
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 18:23 | Сообщение # 52 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) где демка? когда порубиться уже можно будет? Давно уж сервер запущен - все желающие могут поиграть - http://tacticalcraftonline.ru/
|
|
| |
woof | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 19:27 | Сообщение # 53 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| Всё же на СКМ лучше сделать перемещение камеры. А вращение там не нужно совсем потому что игра выглядит 2.5Д изометрией. Впечатления - вообще всё сыро. Подсказки всплывающие нужны везде. И желательно режим тренировки или типа того. А так понравилось.
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 19:57 | Сообщение # 54 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| woof Спасибо, за замечания. Будем иметь ввиду.
Небольшое обновление 0.32.1
- Новая модель червя
Добавлено (04.04.2013, 14:55) --------------------------------------------- Обновление 0.33
- Перекладывание между инвентарями в указанные слоты - Сортировка предметов в инвентаре отряда - Ослабление ботов на границе с нейтральное территорией - Идентификация частной территории - Новые горячие клавиши: - Зарядить оружие - R - Смена оружия - X - Окно крафта - С - Технологии - T - Передача хода - BackSpace
Добавлено (06.04.2013, 14:30) --------------------------------------------- Обновление 0.34
- Добавлен компас - Добавлено 13 картинок предметов - Добавлена кнопка в результаты боя - Ограниченно обновление ресурсов на сильно заросшей территории - Добавлено ускорение обновления ресурсов на пустой территории
- Исправлен баг выпадения юнита на чужой территории - Исправлен баг выпадения угля при утилизации игроком своего оборудования - Исправлен баг обновления раундов - Исправлен баг смещение значка статуса сервера при изменении разрешения Добавлено (18.04.2013, 19:57) --------------------------------------------- Обновление 0.35
- Улучшение, замена и добавление нового арта: зомби, печи и кузницы, прессы, колодец, растения - Исправлен баг: При снижении уровня ботов в секторе, боты перестают в нем появляться - Исправлен баг: Удаление инструментов при выходе из сектора - Исправлен баг: Прием в клан неправильного количества игроков - Исправлен баг: При обновлении сектора привязка объектов к типу местности - Исправлен баг: Сброс текущего раунда при начале следующего боя - Исправлен баг: Черный экран при входе в сектор - Добавлен запрет на строительство в секторе 0-0 - Добавлен запрет на покупку земли в секторе 0-0 - Отменено уменьшение морали и выносливости у ботов
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 19 Апреля 2013, 02:27 | Сообщение # 55 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Игра немного стала напоминать салем)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 17:49 | Сообщение # 56 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ordan) Игра немного стала напоминать салем) Ну вообще есть сходства, хотя я больше ориентировался на игру послужившей прототипом для салема - H&H, в некоторых областях.
Новый концепт-арт для игры
Добавлено (21.04.2013, 10:16) --------------------------------------------- Обновление 0.36
- Новый параметр оружия "зависимость мощности от расстояния" - Ребаланс холодного оружия - Учет эффектов у боеприпасов - Исправлен баг: потеря боеприпасов при перезарядке
Добавлено (24.04.2013, 18:41) --------------------------------------------- Новый концепт-арт
Добавлено (01.05.2013, 12:16) --------------------------------------------- Обновление 0.36.1
- Окно информации о предмете (средней кнопкой мыши на предмете) - Возрастание опыта юнитов при добычи ресурсов - Карта обзора юнита (горячая клавиша - V)
Добавлено (02.05.2013, 17:49) --------------------------------------------- Обновление 0.37
- Радар (для удобства определения врагов в секторе, используется на правую кнопку мыши из инвентаря юнита, показывает примерное направление врагов относительно юнита)
|
|
| |
vasua99 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 23:05 | Сообщение # 57 |
GNU follower
Сейчас нет на сайте
| Идея если честно отличная))
Но вот сделать анимацию,добавить тени, немного улучшить ландшафт(как то однородно он смотрится и нет холмов особо и т.д) И будет что надо)
Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:56 | Сообщение # 58 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Немного нового видео
Сообщение отредактировал UncleAlex77 - Суббота, 04 Мая 2013, 00:48 |
|
| |
Airwolt | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:37 | Сообщение # 59 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| UncleAlex77, [ video]Ссылка на видео[ /video] Без пробелов
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:24 | Сообщение # 60 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) UncleAlex77, [ video]Ссылка на видео[ /video] Без пробелов Спасибо.Добавлено (19.05.2013, 14:24) --------------------------------------------- Обновление 0.38 - Дымовые гранаты
- Добавим еще немного тактики в игру! Надоело прятаться от зомби и ядоплюев за укрытиями? Сделай дымовую гранату или купи ее у соседа. Тогда твои шансы выжить, заметно повышаются. - Добавьте в дымовую гранату немного яда и тогда ваши противники будут умирать медленной, мучительной смертью, попав в ядовитое облако. - Всегда готовы к бою заранее и время перед боем на экипировку вас только бесит? Добавлена кнопочка "Ready" - жми и начинай бой! - Добавлено несколько новых описаний предметов - смотри инфу нажимая на предмете средней кнопкой мыши.
Сообщение отредактировал UncleAlex77 - Суббота, 04 Мая 2013, 00:42 |
|
| |