Tactical Craft Online
|
|
Ordan | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 03:37 | Сообщение # 61 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Один из лучших проектов гсупа)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Alastar | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 12:35 | Сообщение # 62 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Достойный проект, весьма. Про графон ничего не скажу - он тут не решает
Big Boobs (+18 only!)
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 19:16 | Сообщение # 63 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Alastar Спасибо, ребята, за слова поддержки.
Добавлено (26.05.2013, 13:28) --------------------------------------------- Обновление 0.39 - Ловушки
- Постоянно кто-то трется у вашего забора? Пока вас нет в игре - кто-то ломает вашу печку? Убегаете от зомби, а он не отстает от вас? Появилось отличное решение - ловушки. Установи их по периметру своего поселка или в лесу, где наибольшее скопление ботов, и враг не окажется безнаказанным.
- Большой выбор ловушек, от простейших деревянных шипов, до пороховых ловушек начиненных железными пулями, разной мощности повреждений и радиусом действий.
- Вероятность критического повреждения от ловушек составляет 5 процентов, будь осторожен заходя на чужую территорию!
Добавлено (29.05.2013, 19:16) --------------------------------------------- "Концепция изменилась"
В связи с глобальными изменениями в игре, обновления продолжительное время проводится не будут. Игровой сервер так же будет остановлен через 3 недели. Планируемые изменения: - Структура карты изменится на бесшовную, один общий мир, без разделений на сектора. - Динамические зоны пошагового режима (места боевых столкновений) разного размера. - Ресурсы будут разделены между уникальными регионами (биомами). - Симулятор охоты на свободно перемещающихся по миру ботов. - Транспорт для перемещение всего отряда - Реки и озера, с возможностью перемещения по ним на плавсредствах - Радиоактивные зоны, опасные для посещения без специального оборудования
Сообщение отредактировал UncleAlex77 - Среда, 29 Мая 2013, 22:22 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 21:41 | Сообщение # 64 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мир какой то "тёмный". Надо ярче. А так классно, удачи вам!
|
|
| |
royalfint | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 22:00 | Сообщение # 65 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| норм, но придраться есть к чему всё таки, ребят, поярче
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 19:12 | Сообщение # 66 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Фото разработчиков
Добавлено (26.08.2013, 19:12) --------------------------------------------- Что-бы не забыли о проекте - разработка продолжается. Видео перемещения по бесшовной карте:
|
|
| |
ZOMBIKOTruss | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 20:43 | Сообщение # 67 |
Ленивый тупица
Сейчас нет на сайте
| - Аниматор (анимирование персонажей) как всегда их не хватает
куплю еду недорого
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 09:13 | Сообщение # 68 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Сайт проекта переехал на новый домен - http://tacticalcraftonline.com/ Все новости по разработке проекта теперь на новом сайте.Добавлено (06.08.2014, 22:08) --------------------------------------------- Группа ВК переехала по адресу - http://vk.com/tacticalcraft Добавлено (29.10.2014, 09:13) --------------------------------------------- Первый этап альфа-теста!
Игровой тестовый сервер запущен. Все желающие могут потестировать игру. На первых этапах тестирования сервер может падать и игра будет некоторое время недоступна, пока я не исправлю ошибки. Скачать клиент можно на странице: http://tacticalcraftonline.com/?page_id=221 Скаченный zip-архив распаковываете куда вам удобно и запускаете TC.exe Если вы еще не зарегистрированы в игре - регистрируемся и играем. Найденные баги, замечания по реализации просьба писать в тему в группе в контакте "Обсуждение игрового функционала и найденных ошибок" или на сайте проекта на форуме (http://tacticalcraftonline.com/forum/index.php) в разделы "Технический раздел" или "Обсуждение игры".
|
|
| |
beril | Дата: Среда, 29 Октября 2014, 11:22 | Сообщение # 69 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 10:04 | Сообщение # 70 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Произошло множество изменений проекта со времени моего последнего сообщения. Все перечислять смысла нет, вы можете посмотреть историю со списком обновлений на официальном сайте Сыылка на официальный сайт либо в группе ВК Ссылка на группу ВК Из основных новостей это конечно что игра прошла гринлайт и готовится появится на стиме Проект в GreenLight
Ну и немного скринов из посленего обновления:
я работаю все так же один, проекту никто не требуется)
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 10:11 | Сообщение # 71 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| О, чегойт вы графон так кардинально сменили, правда выглядит симпатично)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 10:17 | Сообщение # 72 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) О, чегойт вы графон так кардинально сменили, правда выглядит симпатично) Спасибо! Это уже 4-ая версия графики в проекте, надеюсь последняя.) Ну и рисую/моделю все сам, что из этого получается судить уже вам.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 10:20 | Сообщение # 73 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Ну раньше сразу было видно, что другой мир и очень опасный, сейчас все сочнее и приятнее глазу но уже больше похоже на обычный мир, разве что деревья немного мутировали) И у этой, и у старой графики есть свои плюсы) какая лучше не знаю)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 14:33 | Сообщение # 74 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Прошлая графика больше понравилась. Сейчас сразу же бросаются в глаза кубики и напоминание о майнкрафте. Не есть гуд. Гораздо круче было, когда графика была реалистичнее.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 10:14 | Сообщение # 75 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Эргалон ( ) Прошлая графика больше понравилась. Сейчас сразу же бросаются в глаза кубики и напоминание о майнкрафте. Не есть гуд. Гораздо круче было, когда графика была реалистичнее. Прошлую графику делали другие люди, а поскольку проект делается в свободное время и без инвестиций то художники имеют свойство исчезать.) Сейчас я все делаю один, соотвественно мне как программисту, графику проще генерировать программно. Ну а мнения все разные, кому то нравится кому-то нет.Добавлено (28 марта 2015, 10:14) --------------------------------------------- Обновление 0.4.6 Фермерство и строительство пола
- Функционал фермерства - Выпадения семян в инвентари-ямы при уничтожении природного объекта, с разной вероятностью для разных объектов - Предмет мотыга - Возделывание земли с помощью мотыги на своей территории - Посадка семян на возделанной земле
- Функционал строительства пола на любой территории - Предметы пола и их крафт - Снос пола с помощью кирки на своей территории (Ctrl + правая кнопка мыши) - Запрет на возникновение природных преград на клетке с полом
- Полная перегенерация карты с сохранением инвентарей-ям, со смещением по координате X при попадании на клетку с водой
|
|
| |
IvanKorobko | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 11:31 | Сообщение # 76 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Всё в целом симпатично, но эти квадратные чуваки волей-неволей отсылают мыслями к майнкрафту...
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 15:43 | Сообщение # 77 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Всё в целом симпатично, но эти квадратные чуваки волей-неволей отсылают мыслями к майнкрафту... Да, действительно есть такие ассоциации. Но у меня в ближайших планах нет задачи изменить модель юнита, а в будущем это надо будет обмозговать конечно.
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 18:31 | Сообщение # 78 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Новая графика выглядит классно
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
UncleAlex77 | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 20:08 | Сообщение # 79 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Новая графика выглядит классно Спасибо. Сколько людей столько и мнений. Кому то важнее графика но при этом гарантии никакой нет что он станет играть. Для меня в приоритете наращивать функционал игры, разнообразие и интересность игрового процесса. Сделаю я юнита не квадратным, у людей возникнут другие ассоциации, а маинкрафт на самом деле не самая плохая из них суд по аудитории.Добавлено (28 марта 2015, 20:08) --------------------------------------------- Да и не забывайте что изначально я все таки программист. Есть же вариант пойти совсем по другому пути, к примеру как Dwarf Fortress где совсем нет графики.
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 21:08 | Сообщение # 80 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| А сетевой решение какое - Photon?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |