Вторник, 24 Мая 2022, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Tactical Craft Online
Tactical Craft Online
UncleAlex77Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 18:55 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тени появятся когда накопим деньги на лицензию движка. smile
Большое спасибо всем, за слова поддержки!
EchoITДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:07 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю, чего все так хвалят проект за красоту? Лично мне 3D-стилизация не очень-то нравится. Впрочем, если были бы тени, то всё в разы лучше выглядело. Но я надеюсь на то, что разработчики просто ещё не уделяли много времени 3D-составляющей игры, а занимались в основном коддингом. smile

Долгожданный анонсик: State of War
UncleAlex77Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 10:07 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Небольшое описание игры:
HerobrineДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 13:06 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (UncleAlex77)
- Пошаговая тактическая игра, с возможностью развития персонажей

Quote (UncleAlex77)
- Реалтайм режим для действий игроков в «мирных» секторах

Quote (UncleAlex77)
- Классический пошаговый режим, с передачей хода противнику
UncleAlex77Дата: Пятница, 14 Декабря 2012, 13:13 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
В начале реалтайм планировался только как вспомогательный элемент для удобства, и со временем все больше функционала перетекало в него.
Тут вы правы, слово пошаговый надо убрать - "Тактическая игра, с возможностью развития персонажей" - будет вернее характеризовать.
HerobrineДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 13:26 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы хотети Данджеон крафт или сиедж как его там гг
UncleAlex77Дата: Суббота, 19 Января 2013, 09:49 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Произведен тестовый запуск сервера в режиме 24/7.
Все желающие могут поиграть.
Ждем ваших отзывов, замечаний и предложений.
Сейчас доступны клиенты для Windows и MacOS.
Готовится клиент для Ubuntu и браузерная версия игры.
http://tacticalcraftonline.ru/

Добавлено (19.01.2013, 09:49)
---------------------------------------------
Появилась возможность играть прямо в браузере, не загружая клиента.
Браузерная версия игры доступна по ссылке - http://tacticalcraftonline.ru/index/webplayernew/0-38/
Так же готов загрузчик клиента для Windows, для удобства обновления игры.
Вы можете скачать его на странице - http://tacticalcraftonline.ru/index/downloads/0-12

OrdanДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 09:24 | Сообщение # 28
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
поиграл, все отлично ну есть небольшие баги но думаю вы и сами знаете о них)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
UncleAlex77Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 13:41 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзыв. В принципе о багах нам известно, ну всякое бывает можем что-то и упустить.

Добавлено (26.01.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Обновление 0.23

- Добавлено небольшое количество арта для предметов
- Добавлены новые модели строений, пока без текстур
- Доработана функциональность чата
- Оружию ближнего боя добавлено точности, теперь это 90%
- Изготовление мешковины стало требовать не 50, а 25 лесок
- После смерти отряд переносится на место жительства
- Координаты местоположения отряда при выходе из игры запоминаются
- Отображение координат на глобальной карте теперь рядом с курсором
- Артефакты корректно переносятся в окно крафта
- Исправлены углы и повороты деревянного забора
- Исправлен дубляж ников в чате
- После смерти женская модель юнита теперь пропадает
- Поправлен интерфейс покупки юнита, больше не сквозной
- При покупке земли, клик по уже купленной земле не списывает 1000 меди
- При выборе другого юнита не сбрасывается активность первого
- Исправлен сброс предмета при добыче
- Увеличены затраты AP для сумки с камнями
- Переименован камень восстановления

Проекту по прежнему требуются:
- Аниматор (анимирование персонажей)
- Художник по текстурам
- Художник концепт-арта

Все желающие могут поиграть, сервер работает круглосуточно: http://tacticalcraftonline.ru/

Добавлено (02.02.2013, 13:41)
---------------------------------------------
Обновление 0.24

- Произведена проверка ресурсоемкости сервера профайлером
- Админ. права и разрешение читов только с админ. правами
- Сделано периодическое обновление количества населения на сервере
- Реализовано запоминание количества коннектов и обновление внешних данных только при их изменении
- Произведена перепроверка работы крафта на количество
- Заменен промежуточный символ в отображении координат на карте с = на :
- Удешевлено создание стали, теперь 4 угля, было 8
- Исправлено отображение подсказок в инвентаре отряда
- Исправлено обновление параметров юнитов при переходе в реалтайм режим
- Исправлен баг с невозможностью зарядить сумку камнем
- Поправлено исчезновение юнитов при выходе из сектора во время добычи
- Исправлен баг со сквозным кликом по кнопке "Войти в карту" в панели отряда на глобальной карте
- Добавлена центровка камеры на активном юните по нажитию клавиши Space
- Добавлено отображение защиты в окне крафта
- Уменьшена скорость масштабирования
- Сделано ограничение отдаления камеры
- Исправлена ошибка при которой юниты не моги найти путь если указанная точка слишком далеко
- Обновление ресурсов в секторах 1 раз в 12 часов (2 дня по внутреигровому календарю)
- Произведена оптимизация записи секторов
- Добавлена очистка территории от ботов
- Добавлена информация о рейтинге ботов в секторе
- Увеличен урон однозарядного оружия
- Добавлена возможность нанести критический удар
- Исправлен рецепт ядовитой костяной звездочки
- Одежда из мешковины стала менее бронированной
- Добавлен учет денег у юнитов и возможность их растраты
- Сделана возможность отменить движение по карте
- Изменен рецепт клейкого раствора: смола + каменная крошка, был только из смолы
- В дереве технологий перемещена Обработка железа, технология доступна после изучения каменной печи
- Уменьшена стоимость изучения ветки обработки стали
- Исправлено отображение некоторых предметов

GronzoДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 14:53 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
привет. скачал, начал играть, вполне симпатичная игра, радует что вы смоли запустить проект.

есть пара просьб:
1. Сделайте FAQ, без него, реально, довольно много непонятных моментов
2. Сделайте кнопку "Настучать о баге". Поможет вам оперативно получать инфу о багах


Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
UncleAlex77Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 19:32 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gronzo)
привет. скачал, начал играть, вполне симпатичная игра, радует что вы смоли запустить проект.

есть пара просьб:
1. Сделайте FAQ, без него, реально, довольно много непонятных моментов
2. Сделайте кнопку "Настучать о баге". Поможет вам оперативно получать инфу о багах

Очень хорошие замечания. Про информативность в игре как раз сейчас работаем, проблема известна, попробуем как можно подробней описать новичкам с чего начинать. Спасибо.

Добавлено (09.02.2013, 11:33)
---------------------------------------------
Обновление 0.25

Новое:
- Добавлена справка в игру
- Оптимизация клиента, снижение нагрузки на ЦП
- Добыча в пошаговом режиме, тратится 5 AP
- В окне навыков юнита подсвечиваются ключевые навыки по профессии
- Подписаны разделы в окне крафта
- В чате показывается время получения сообщения в чате
- Во всплывающей подсказке добавлен список заряжаемых боеприпасов в оружие

Исправлено:
- Исправлен баг с застреванием между локациями
- Добавлено обнуление уровня ботов в секторе при понижении сложности
- Исправлен баг с возвратом после гибели отряда в точку респауна при ее отсутствии
- Вероятность отравления 20 процентов
- Снижены цены на рецепты обработки железа и железных деталей
- Изменение параметров мушкета, аркубузы и мортиры
- Исправлени баг отсутствия всплывающих подсказок в инвентаре отряда
- У выносливости изменилась формула
- Увеличена защита металлической брони
- Исправлен дубль титанового топора в окне крафта с разными параметрами
- Исправлени баг сноса строений на частной терртории
- Исправлен баг прокликивание насквозь окна рейтинга
- Отключено добавление юнитов в бой

Добавлено (02.03.2013, 11:00)
---------------------------------------------
Обновление 0.26 - Война за ресурсы

Новое:
- Карта игрового мира перегенерирована
- Уменьшено количество ключевых ресурсов
- Добавлен функционал сброса ключевых ресурсов раз в 2 часа в определенный сектор
- Добавлены новые модели оружия в игру и много разных анимаций
- Добавлен перенос сектора в который выпадают ресурсы раз в неделю
- Добавлено выпадение угля из разрушенного оборудования
- Добавлено уменьшения прочности и старение оборудования при его использовании

Исправлено:
- Исправлен формат времени в чате
- Сбалансирована прочность у преград
- Исправлена ошибка отправки писем на сервере
- Исправлена ошибка расположения тайлов на карте
- Исправлены рецепты на оборудование без угля

Добавлено (03.03.2013, 13:37)
---------------------------------------------
Обновление 0.27
- Снижена цена на покупку территории. Теперь цена 1 клетки 100 медных монет.
- Повышена прочность стального и титанового холодного оружия.
- Добавлен функционал медицинских предметов и стимуляторов.
- Добавлено сообщение о нехватке патронов.
- Исправлена ошибка не удаления инструмента при его разэкипировки.

Добавлено (05.03.2013, 18:32)
---------------------------------------------
Обновление 0.27.1

- Исправлен крафта с оборудованием без топлива
- Исправлено изменение точки сброса при перезапуске сервера
- Исправлен общий чат для режима карты и игры

В связи с расширением команды проекту требуются:
- 3D моделлеры
- Тестеры (поиск багов, тестирование баланса оружия, рецептов и т.п.)
- Администратор, писатель (работа с текстами, посты на форуме, описание предметов, описание игры,
обучение, игровое видео и т.д. и т.п. - тут вобщем сейчас всем этим занимаюсь я, ну и поскольку я единственный программист в команде,
то хотелось бы больше уделять времени непосредственно программированию игре и найти хорошего помощника)

Старые вакансии:
- Аниматор (анимирование персонажей)
- Художник по текстурам
- Художник концепт-арта

Добавлено (05.03.2013, 19:32)
---------------------------------------------
Дополнительно проекту требуется:
- Переводчик на английский язык (для переводов текстов игры, сайта)

mr_AlexДата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:50 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хороший проэкт, молодец, очень интересный.
P.S. - Желаю чтобы тебя удача в поисках настигла! biggrin
UncleAlex77Дата: Среда, 06 Марта 2013, 17:44 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mr_Alex)
Хороший проэкт, молодец, очень интересный.
P.S. - Желаю чтобы тебя удача в поисках настигла!

Большое спасибо за пожелания.

Добавлено (06.03.2013, 17:44)
---------------------------------------------
Модель нового бота в игре "Ползун":

DanteTheNephilimДата: Суббота, 09 Марта 2013, 14:14 | Сообщение # 34
уже был
Сейчас нет на сайте
Вести с полей битвы.
Хей, отважные исследователи Протогурона! Время течет, и мир изменяется. По последним докладам разведчиков вот что изменилось:

Местные жители начали проявлять интеллект. Теперь в боях они будут атаковать не кого-то определенного из вашего отряда, а ближайшего бойца.
Так же, теперь они начали сбиваться в отряды, банды и ганзы. Соответственно, их стало больше
И мир опять затеял с нами новую игру! Теперь они начали не только кооперироваться, а еще и кочевать по миру. Внимательно смотрите за спины, бойцы!
Вот и все вести с фронтира. Мы держим вас в курсе, исследователи.

Обновление 0.28
- Перенацеливание ботов на ближайшую цель
- Увеличение количества ботов в зависисмости от количества юнитов
- Появление случайных ботов в секторах с игроком
AGENTX001Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 14:52 | Сообщение # 35
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Разработка продвигается, что ни может не радовать smile
UncleAlex77Дата: Среда, 13 Марта 2013, 17:55 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновление 0.29 Дальнобойные боты

- Новый бот - Крокозуб
- Новый бот - Ползун
- Боты с дистанционной атакой
- Ошибка с обновлениями полетов пуль вне камеры
- Функционал удаления игроков из базы игры


woofДата: Среда, 13 Марта 2013, 18:24 | Сообщение # 37
самый главный
Сейчас нет на сайте
продолжай, круто. почаще картинки выкладвый, чтобы интерес у публики разгорался. я обязательно сыграну в эту игру потом.
UncleAlex77Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 18:33 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного новых скринов для поднятия темы:


Добавлено (18.03.2013, 18:33)
---------------------------------------------
Для просмотра доступны 2 ветки технологий в игре:


AGENTX001Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:27 | Сообщение # 39
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
UncleAlex77, очень все круто, но графика удручает dry
OrdanДата: Вторник, 19 Марта 2013, 02:41 | Сообщение # 40
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
все просто офигенно!

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Tactical Craft Online
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг