Я не понимаю, чего все так хвалят проект за красоту? Лично мне 3D-стилизация не очень-то нравится. Впрочем, если были бы тени, то всё в разы лучше выглядело. Но я надеюсь на то, что разработчики просто ещё не уделяли много времени 3D-составляющей игры, а занимались в основном коддингом. Долгожданный анонсик: State of War
Тактическая пошаговая многопользовательская онлайн игра с элементами RPG. Нашей целью является предоставить игру с массой возможностей, которые зачастую ограничены в современных играх. Сбалансированная смесь жанров, TRPG, TBS и Sandbox, позволяет найти интересное для себя в игре многим игрокам. Огромный полностью генерируемый мир для исследований, расширенный еще и в глубину, для любителей покопать руду и повоевать в узких сложных лабиринтах подземелий. Из каждого объекта в мире можно добыть ресурсы или разрушить его. Сложное дерево технологий начинающееся с примитивных каменных топоров и арбалетов и развивающееся до высокотехнологичных атомных электростанций и плазмометов. Множество рецептов для крафта из добытых ресурсов различных предметов.
Все искусственные предметы и сооружения в игре создаются игроками из природных ресурсов игрового мира. Артефакты позволяют крафтить предметы с расширенными параметрами. Приобретая частную территорию игрок может обустроить свое жилище построив стены и оборудование для сложного производства: печи, кузницы, ткацкие станки, химические лаборатории и многое другое, где он и продолжит игру после гибели отряда. Даже игровая валюта медные, серебряные и золотые монеты чеканятся игроками из добытой руды и используются в торговле где цены устанавливают сами игроки.
Специальные постройки позволят игрокам не находится постоянно в игре охраняя свою территорию. Магазины будут продавать выложенные игроками товары. Турели отбивать атаки непрошеных гостей. С помощью фермерства можно вырастить ценные ресурсы прямо на своей территории, а животноводство позволит выкормить опасное животное, которое в отличие от турели не привязано к одному месту и может защищать владения игрока в его отсутствие и которое можно взять с собой в поход за добычей.
Все мирные действия: добыча ресурсов, строительство, крафт, исследование технологий и рецептов доступна игроку в реалтайм режиме. В случае если на игрока нападает противник или он производит атаку - игра переходит в пошаговый режим сделанный по лучшим традициям проверенных временем классических игр, Fallout, Jagged Alliance, X-Com, Laser Squad, когда игрок самостоятельно управляет своими юнитами в отряде (которых может быть от 1 до 5) и по окончании своего хода передает ход другому игроку. Это позволяет максимально использовать различные тактические действия во время игры делая возможным для игроков соревноваться не только величиной прокачанных параметров и уровнем экипировки и оружия юнитов, но и хитрыми ходами и продуманными действиями. Ограниченный обзор юнитов расширяет тактическую составляющую игры, предоставляя игрокам скрывать своих юнитов за преградами и подкрадываясь к противнику со спины. Тактическое оружие - дымовые шашки и шоковые гранаты разнообразит доступные маневры игроков, так же как и возможность устанавливать ловушки - от примитивных шипов и капканов до сложных радиоуправляемых мин. Для захвата вражеских территорий используются флаг, который через сутки меняет владельца земли, если хозяин не позаботится о его уничтожении.
Юниты игрока имеют различные параметры и навыки которые можно увеличивать с приобретением опыта, профессии юнитов позволяют выделить навыки которые будут возрастать в ускоренном режиме. При повреждении или использовании опасных стимуляторов на юнитов могут быть наложены дополнительные эффекты: переломы, отравление, болезни, паранойя, безумие и многое другое.
В игре реализовано полное взаимодействие игроков, вы видите как игроки вокруг вас рубят деревья, выхватывают у вас из под носа ценные ресурсы, строят, воюют, погибают. Вы можете участвовать непосредственно в этом процессе, в одном общем игровом пространстве с общими игровыми объектами. Игроки имеют возможность объединится в кланы и альянсы для совместных действий, строительства городов, создания сложной промышленной системы, военных операций, оборона или захват территорий с ценными ресурсами.
Боты живут в игровом мире своей жизнью, захватывают территории, перемещаются по карте, сооружают города-ульи. Для игроков ищущих глобальных целей в игре будет интересно попытаться уничтожить город ботов или супер-боссов. Глобальные события разнообразят общий игровой процесс: падение метеорита в сектор, нашествие мобов, появление боссов. Появление ценного артефакта позволит игрокам поучаствовать в соревнованиях за него, захват которого даст обладателю возможность повлиять на мировой баланс: совершить вызов босса, направить нашествие мобов на вражескую территорию, нанести удар массового поражения.
Мы надеемся, что вы присоединись к нам и получите массу положительных эмоций от игры.
В начале реалтайм планировался только как вспомогательный элемент для удобства, и со временем все больше функционала перетекало в него. Тут вы правы, слово пошаговый надо убрать - "Тактическая игра, с возможностью развития персонажей" - будет вернее характеризовать.
Произведен тестовый запуск сервера в режиме 24/7. Все желающие могут поиграть. Ждем ваших отзывов, замечаний и предложений. Сейчас доступны клиенты для Windows и MacOS. Готовится клиент для Ubuntu и браузерная версия игры. http://tacticalcraftonline.ru/
Добавлено (19.01.2013, 09:49) --------------------------------------------- Появилась возможность играть прямо в браузере, не загружая клиента. Браузерная версия игры доступна по ссылке - http://tacticalcraftonline.ru/index/webplayernew/0-38/ Так же готов загрузчик клиента для Windows, для удобства обновления игры. Вы можете скачать его на странице - http://tacticalcraftonline.ru/index/downloads/0-12
поиграл, все отлично ну есть небольшие баги но думаю вы и сами знаете о них) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
- Добавлено небольшое количество арта для предметов - Добавлены новые модели строений, пока без текстур - Доработана функциональность чата - Оружию ближнего боя добавлено точности, теперь это 90% - Изготовление мешковины стало требовать не 50, а 25 лесок - После смерти отряд переносится на место жительства - Координаты местоположения отряда при выходе из игры запоминаются - Отображение координат на глобальной карте теперь рядом с курсором - Артефакты корректно переносятся в окно крафта - Исправлены углы и повороты деревянного забора - Исправлен дубляж ников в чате - После смерти женская модель юнита теперь пропадает - Поправлен интерфейс покупки юнита, больше не сквозной - При покупке земли, клик по уже купленной земле не списывает 1000 меди - При выборе другого юнита не сбрасывается активность первого - Исправлен сброс предмета при добыче - Увеличены затраты AP для сумки с камнями - Переименован камень восстановления
Проекту по прежнему требуются: - Аниматор (анимирование персонажей) - Художник по текстурам - Художник концепт-арта
Все желающие могут поиграть, сервер работает круглосуточно: http://tacticalcraftonline.ru/
- Произведена проверка ресурсоемкости сервера профайлером - Админ. права и разрешение читов только с админ. правами - Сделано периодическое обновление количества населения на сервере - Реализовано запоминание количества коннектов и обновление внешних данных только при их изменении - Произведена перепроверка работы крафта на количество - Заменен промежуточный символ в отображении координат на карте с = на : - Удешевлено создание стали, теперь 4 угля, было 8 - Исправлено отображение подсказок в инвентаре отряда - Исправлено обновление параметров юнитов при переходе в реалтайм режим - Исправлен баг с невозможностью зарядить сумку камнем - Поправлено исчезновение юнитов при выходе из сектора во время добычи - Исправлен баг со сквозным кликом по кнопке "Войти в карту" в панели отряда на глобальной карте - Добавлена центровка камеры на активном юните по нажитию клавиши Space - Добавлено отображение защиты в окне крафта - Уменьшена скорость масштабирования - Сделано ограничение отдаления камеры - Исправлена ошибка при которой юниты не моги найти путь если указанная точка слишком далеко - Обновление ресурсов в секторах 1 раз в 12 часов (2 дня по внутреигровому календарю) - Произведена оптимизация записи секторов - Добавлена очистка территории от ботов - Добавлена информация о рейтинге ботов в секторе - Увеличен урон однозарядного оружия - Добавлена возможность нанести критический удар - Исправлен рецепт ядовитой костяной звездочки - Одежда из мешковины стала менее бронированной - Добавлен учет денег у юнитов и возможность их растраты - Сделана возможность отменить движение по карте - Изменен рецепт клейкого раствора: смола + каменная крошка, был только из смолы - В дереве технологий перемещена Обработка железа, технология доступна после изучения каменной печи - Уменьшена стоимость изучения ветки обработки стали - Исправлено отображение некоторых предметов
привет. скачал, начал играть, вполне симпатичная игра, радует что вы смоли запустить проект.
есть пара просьб: 1. Сделайте FAQ, без него, реально, довольно много непонятных моментов 2. Сделайте кнопку "Настучать о баге". Поможет вам оперативно получать инфу о багах Скорость перебора паролей прямо пропорциональна квадрату температуры утюга
привет. скачал, начал играть, вполне симпатичная игра, радует что вы смоли запустить проект.
есть пара просьб: 1. Сделайте FAQ, без него, реально, довольно много непонятных моментов 2. Сделайте кнопку "Настучать о баге". Поможет вам оперативно получать инфу о багах
Очень хорошие замечания. Про информативность в игре как раз сейчас работаем, проблема известна, попробуем как можно подробней описать новичкам с чего начинать. Спасибо.
Новое: - Добавлена справка в игру - Оптимизация клиента, снижение нагрузки на ЦП - Добыча в пошаговом режиме, тратится 5 AP - В окне навыков юнита подсвечиваются ключевые навыки по профессии - Подписаны разделы в окне крафта - В чате показывается время получения сообщения в чате - Во всплывающей подсказке добавлен список заряжаемых боеприпасов в оружие
Исправлено: - Исправлен баг с застреванием между локациями - Добавлено обнуление уровня ботов в секторе при понижении сложности - Исправлен баг с возвратом после гибели отряда в точку респауна при ее отсутствии - Вероятность отравления 20 процентов - Снижены цены на рецепты обработки железа и железных деталей - Изменение параметров мушкета, аркубузы и мортиры - Исправлени баг отсутствия всплывающих подсказок в инвентаре отряда - У выносливости изменилась формула - Увеличена защита металлической брони - Исправлен дубль титанового топора в окне крафта с разными параметрами - Исправлени баг сноса строений на частной терртории - Исправлен баг прокликивание насквозь окна рейтинга - Отключено добавление юнитов в бой
Добавлено (02.03.2013, 11:00) --------------------------------------------- Обновление 0.26 - Война за ресурсы
Новое: - Карта игрового мира перегенерирована - Уменьшено количество ключевых ресурсов - Добавлен функционал сброса ключевых ресурсов раз в 2 часа в определенный сектор - Добавлены новые модели оружия в игру и много разных анимаций - Добавлен перенос сектора в который выпадают ресурсы раз в неделю - Добавлено выпадение угля из разрушенного оборудования - Добавлено уменьшения прочности и старение оборудования при его использовании
Исправлено: - Исправлен формат времени в чате - Сбалансирована прочность у преград - Исправлена ошибка отправки писем на сервере - Исправлена ошибка расположения тайлов на карте - Исправлены рецепты на оборудование без угля
Добавлено (03.03.2013, 13:37) --------------------------------------------- Обновление 0.27 - Снижена цена на покупку территории. Теперь цена 1 клетки 100 медных монет. - Повышена прочность стального и титанового холодного оружия. - Добавлен функционал медицинских предметов и стимуляторов. - Добавлено сообщение о нехватке патронов. - Исправлена ошибка не удаления инструмента при его разэкипировки.
- Исправлен крафта с оборудованием без топлива - Исправлено изменение точки сброса при перезапуске сервера - Исправлен общий чат для режима карты и игры
В связи с расширением команды проекту требуются: - 3D моделлеры - Тестеры (поиск багов, тестирование баланса оружия, рецептов и т.п.) - Администратор, писатель (работа с текстами, посты на форуме, описание предметов, описание игры, обучение, игровое видео и т.д. и т.п. - тут вобщем сейчас всем этим занимаюсь я, ну и поскольку я единственный программист в команде, то хотелось бы больше уделять времени непосредственно программированию игре и найти хорошего помощника)
Старые вакансии: - Аниматор (анимирование персонажей) - Художник по текстурам - Художник концепт-арта
Добавлено (05.03.2013, 19:32) --------------------------------------------- Дополнительно проекту требуется: - Переводчик на английский язык (для переводов текстов игры, сайта)
Вести с полей битвы. Хей, отважные исследователи Протогурона! Время течет, и мир изменяется. По последним докладам разведчиков вот что изменилось:
Местные жители начали проявлять интеллект. Теперь в боях они будут атаковать не кого-то определенного из вашего отряда, а ближайшего бойца. Так же, теперь они начали сбиваться в отряды, банды и ганзы. Соответственно, их стало больше И мир опять затеял с нами новую игру! Теперь они начали не только кооперироваться, а еще и кочевать по миру. Внимательно смотрите за спины, бойцы! Вот и все вести с фронтира. Мы держим вас в курсе, исследователи.
Обновление 0.28 - Перенацеливание ботов на ближайшую цель - Увеличение количества ботов в зависисмости от количества юнитов - Появление случайных ботов в секторах с игроком
- Новый бот - Крокозуб - Новый бот - Ползун - Боты с дистанционной атакой - Ошибка с обновлениями полетов пуль вне камеры - Функционал удаления игроков из базы игры