[3D] - Shady Maze (хоррор)
|
|
Eraser | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:24 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| проще фонарик "прикрутить" к оружию/дать в руки. Тогда с "местоположением" света все норм будет, поскольку источник будет непосредственно "в модели"
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
Aikidos | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 02:51 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) проще фонарик "прикрутить" к оружию/дать в руки. Тогда с "местоположением" света все норм будет, поскольку источник будет непосредственно "в модели" В этой игре не будет оружия. Фонарик я сместил, как посоветовал Serenity. Так же усилил свет от ламп и включил тени (они оказывается в видео вообще были выключены).Добавлено (13.04.2012, 18:05) ---------------------------------------------
Добавлено (14.04.2012, 02:51) --------------------------------------------- Поработал над стенами и текстурами. Вот какая получилась картинка:
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 03:05 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё чётко) К текстурам никак не придраться, да и вообще картинка супер!
|
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 07:19 | Сообщение # 24 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Одно но - 55 фпс ? Учитывая что в кадре лишь кусок стены - это настораживает )
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:01 | Сообщение # 25 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Да, мне понравилась видяшка - ЧЕТКА!!! советую набрать команду...
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 09:25 | Сообщение # 26 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, Статикмешей маловато в коридорах.
|
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:24 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Статики то ещё появятся, полюбому) Я надеюсь. А что бы fps был высокий, советую плотно поработать над оптимизацией, например, уровень разбить на зоны и показывать только ту зону в которой ГГ, да и каждый объект так же сделать.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 14:54 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Одно но - 55 фпс ? Учитывая что в кадре лишь кусок стены - это настораживает ) 1. Лимит установлен в 60 FPS. 2. Это debug сборка. 3. У меня на компе вместе с игрой запущена студия, 3DSMaX, фотошоп и всё это на 3 гига оперы и проц 1.8Ггц.
Quote (KRUTyaK) Да, мне понравилась видяшка - ЧЕТКА!!! советую набрать команду... Бесплатно никто не хочет работать Я на 2-х форумах искал моделлеров и художников. Никто не захотел. Я их понимаю и не осуждаю.
Всем спасибо за отзывы Добавлено (15.04.2012, 14:54) --------------------------------------------- Новый скрин:
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:31 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А что моделить надо? Может я помогу? Хотя и не очень умею, но учится все равно когданить надо.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:05 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) А что моделить надо? Может я помогу? Хотя и не очень умею, но учится все равно когданить надо. Монстра хайполи в стиле SH что-то типа + анимация ходьбы Большие запросы...знаю. Но тот монстр, который сейчас в игре, не очень мягко скажем
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:07 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тогда надо в браше или скульптрисе.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 16:16 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Тогда надо в браше или скульптрисе. Буду признателен за помощь (если поможете). Сам я хреновенько моделлю. Да и времени трачу...буду месяца 2 делать монстра, а хочется только проектом заниматься (в плане программирования). В ToDo листе 24 задачи. Работы куча.Добавлено (17.04.2012, 16:16) --------------------------------------------- Новый скриншот:
Что сделал на данный момент: * Картины (правда пока одного типа); * Монстр теперь может услышать вас; * Слишком близко с монстром тоже опасно стоять (почует) ; + несколько изменений, но больше в оптимизации и коде.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Сообщение отредактировал Aikidos - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:11 |
|
| |
Лёха2008 | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:57 | Сообщение # 33 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Особенности: Случайная генерация игрового уровня хм ... по скринам похоже на SCP-087-B. Только без монстров.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 17:24 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Срочно ищу аниматора, который сможет анимировать 1 модельку уже готового монстра (только ходьба нужна). Возможно за деньги (но не сильно много денег имею). Или бесплатно, но с заносом в титры игры
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 18:07 | Сообщение # 35 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, а помощь с озвучкой не нужна? Звуки там страшные, может голос г.г., монстров озвучить... Ну или еще чего?)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 18:11 | Сообщение # 36 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Хм, довольно интересно, особенно с рандомной генерацией. Желаю удачи, думаю, не забросишь и доведешь проект до конца.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 18:59 | Сообщение # 37 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) Aikidos, а помощь с озвучкой не нужна? Звуки там страшные, может голос г.г., монстров озвучить... Ну или еще чего?) Нужна помощь в этом роде, но платить нечем.
Quote (Fade) Хм, довольно интересно, особенно с рандомной генерацией. Желаю удачи, думаю, не забросишь и доведешь проект до конца. Спасибо
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:27 | Сообщение # 38 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, всё круто, вот только чёткости не хватает:) Размыто как то...
|
|
| |
Aikidos | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 00:21 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aikidos) Срочно ищу аниматора, который сможет анимировать 1 модельку уже готового монстра (только ходьба нужна). Возможно за деньги (но не сильно много денег имею). Или бесплатно, но с заносом в титры игры Отменяется. Сам анимировал. Завтра куплю себе вкусненького =D
Ждём нового, более психоделического монстра, который на порядок страшнее и лучше предыдущего.
Quote (AGENTX001) Aikidos, всё круто, вот только чёткости не хватает:) Размыто как то... Нормально. Стиль больше менять не буду.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:09 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здорово получается))
|
|
| |