Среда, 07 Декабря 2022, 00:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Shady Maze (хоррор)
[3D] - Shady Maze (хоррор)
EraserДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 17:24 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
проще фонарик "прикрутить" к оружию/дать в руки. Тогда с "местоположением" света все норм будет, поскольку источник будет непосредственно "в модели"

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
AikidosДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 02:51 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
проще фонарик "прикрутить" к оружию/дать в руки. Тогда с "местоположением" света все норм будет, поскольку источник будет непосредственно "в модели"

В этой игре не будет оружия. Фонарик я сместил, как посоветовал Serenity. Так же усилил свет от ламп и включил тени (они оказывается в видео вообще были выключены).

Добавлено (13.04.2012, 18:05)
---------------------------------------------

Добавлено (14.04.2012, 02:51)
---------------------------------------------
Поработал над стенами и текстурами. Вот какая получилась картинка:




Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
SerenityДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 03:05 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё чётко) К текстурам никак не придраться, да и вообще картинка супер!
EraserДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 07:19 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Одно но - 55 фпс ? Учитывая что в кадре лишь кусок стены - это настораживает )

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
KRUTyaKДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 08:01 | Сообщение # 25
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
Да, мне понравилась видяшка - ЧЕТКА!!! советую набрать команду...
Bs1Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 09:25 | Сообщение # 26
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Aikidos, Статикмешей маловато в коридорах.
SerenityДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:24 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Статики то ещё появятся, полюбому) Я надеюсь. А что бы fps был высокий, советую плотно поработать над оптимизацией, например, уровень разбить на зоны и показывать только ту зону в которой ГГ, да и каждый объект так же сделать.
AikidosДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 14:54 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Одно но - 55 фпс ? Учитывая что в кадре лишь кусок стены - это настораживает )

1. Лимит установлен в 60 FPS.
2. Это debug сборка.
3. У меня на компе вместе с игрой запущена студия, 3DSMaX, фотошоп и всё это на 3 гига оперы и проц 1.8Ггц.

Quote (KRUTyaK)
Да, мне понравилась видяшка - ЧЕТКА!!! советую набрать команду...

Бесплатно никто не хочет работать smile Я на 2-х форумах искал моделлеров и художников. Никто не захотел. Я их понимаю и не осуждаю.

Всем спасибо за отзывы smile

Добавлено (15.04.2012, 14:54)
---------------------------------------------
Новый скрин:



Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
romgermanДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 15:31 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
А что моделить надо? Может я помогу? Хотя и не очень умею, но учится все равно когданить надо.
AikidosДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:05 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
А что моделить надо? Может я помогу? Хотя и не очень умею, но учится все равно когданить надо.

Монстра хайполи в стиле SH что-то типа + анимация ходьбы smile Большие запросы...знаю. Но тот монстр, который сейчас в игре, не очень мягко скажем smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
romgermanДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:07 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда надо в браше или скульптрисе.
AikidosДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 16:16 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Тогда надо в браше или скульптрисе.

Буду признателен за помощь (если поможете). Сам я хреновенько моделлю. Да и времени трачу...буду месяца 2 делать монстра, а хочется только проектом заниматься (в плане программирования). В ToDo листе 24 задачи. Работы куча.

Добавлено (17.04.2012, 16:16)
---------------------------------------------
Новый скриншот:



Что сделал на данный момент:
* Картины (правда пока одного типа);
* Монстр теперь может услышать вас;
* Слишком близко с монстром тоже опасно стоять (почует) smile ;
+ несколько изменений, но больше в оптимизации и коде.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.

Сообщение отредактировал Aikidos - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 16:11
Лёха2008Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 18:57 | Сообщение # 33
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Особенности: Случайная генерация игрового уровня

хм ... по скринам похоже на SCP-087-B. Только без монстров.
AikidosДата: Среда, 18 Апреля 2012, 17:24 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Срочно ищу аниматора, который сможет анимировать 1 модельку уже готового монстра (только ходьба нужна). Возможно за деньги (но не сильно много денег имею). Или бесплатно, но с заносом в титры игры smile

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Eyks001Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 18:07 | Сообщение # 35
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Aikidos, а помощь с озвучкой не нужна? biggrin Звуки там страшные, может голос г.г., монстров озвучить... Ну или еще чего?)


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
FadeBakerДата: Среда, 18 Апреля 2012, 18:11 | Сообщение # 36
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Хм, довольно интересно, особенно с рандомной генерацией. Желаю удачи, думаю, не забросишь и доведешь проект до конца. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
AikidosДата: Среда, 18 Апреля 2012, 18:59 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Aikidos, а помощь с озвучкой не нужна? Звуки там страшные, может голос г.г., монстров озвучить... Ну или еще чего?)

Нужна помощь в этом роде, но платить нечем.

Quote (Fade)
Хм, довольно интересно, особенно с рандомной генерацией. Желаю удачи, думаю, не забросишь и доведешь проект до конца.

Спасибо smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AGENTX001Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:27 | Сообщение # 38
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Aikidos, всё круто, вот только чёткости не хватает:) Размыто как то...
AikidosДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 00:21 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Срочно ищу аниматора, который сможет анимировать 1 модельку уже готового монстра (только ходьба нужна). Возможно за деньги (но не сильно много денег имею). Или бесплатно, но с заносом в титры игры

Отменяется. Сам анимировал. Завтра куплю себе вкусненького =D

Ждём нового, более психоделического монстра, который на порядок страшнее и лучше предыдущего.

Quote (AGENTX001)
Aikidos, всё круто, вот только чёткости не хватает:) Размыто как то...

Нормально. Стиль больше менять не буду.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
SnuuxДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:09 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здорово получается))
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Shady Maze (хоррор)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг