Вторник, 19 Марта 2024, 06:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Shady Maze (хоррор)
[3D] - Shady Maze (хоррор)
AikidosДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:53 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новое видео:


P.s. заранее извиняюсь за качество видео.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
PovstalezДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 23:56 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Новое видео:

А фонарик так и не поправил. Он у тебя чё, из глаза светит?
AikidosДата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:18 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ух. Еле нашел данную тему. Решил продолжить по чуть-чуть делать сей проект т.к. тупо его хоронить не хочется.

Парочка новых скринов:


Добавил очень полезную функцию фонарика в хоррорах - возможность разряжаться :trollface:


Заменил текстуры, фоновый звук, пара мелких исправлений и ещё там что-то. Думаю, что скоро выложу бетку smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
kolyanezДата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:54 | Сообщение # 44
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выглядит прикольно smile Жду бетку.
SkyCapitanДата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:57 | Сообщение # 45
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Aikidos, как кто-то уже сказал здесь, игра очень похожа на SCP-087, особенно рандомная генерация

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
AikidosДата: Пятница, 08 Июня 2012, 19:25 | Сообщение # 46
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Aikidos, как кто-то уже сказал здесь, игра очень похожа на SCP-087, особенно рандомная генерация

Круто. Не играл)


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
JHawkДата: Пятница, 08 Июня 2012, 19:31 | Сообщение # 47
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Выглядет красиво! Думаю игра оправдает мои ожидания smile
EraserДата: Суббота, 09 Июня 2012, 18:33 | Сообщение # 48
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделай с фонариком то, чего все таки не реализовали в Alan Wake - полную разрядку батареек )
Т.е. чтобы не было у них подзарядки - это потребует от игрока разумного использования фонарика только "когда без него никак"


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
romgermanДата: Суббота, 09 Июня 2012, 19:06 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
Aikidos, раз ты назвал игру, то обнови темку.
AikidosДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 00:02 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Сделай с фонариком то, чего все таки не реализовали в Alan Wake - полную разрядку батареек )
Т.е. чтобы не было у них подзарядки - это потребует от игрока разумного использования фонарика только "когда без него никак"

Так и было задумано и уже реализовано biggrin

Quote (romgerman)
Aikidos, раз ты назвал игру, то обнови темку.

Ок. Забыл.

Сейчас работаю над звуком в игре: шорохи, шепоты. В общем, над деталями.


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
EraserДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 04:35 | Сообщение # 51
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Так и было задумано и уже реализовано

А, ну сорри тогда ))


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
AikidosДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 13:18 | Сообщение # 52
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой сегодня скрин сделал пока тестил звук smile :


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
romgermanДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 14:41 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Зомби прям как из сайлент хила.
AikidosДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 17:44 | Сообщение # 54
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наконец-то завершена работа над беткой (выложил ссыль в первый пост).
Игра стала лучше т.к. я таки собрал команду и графику уже не я 1 пилил (2D графику пилил boymove). cool


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
SaladinДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 18:02 | Сообщение # 55
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nVidia GF8400m GS 256 Mb. Не больше 10 фпс на вшивом коридоре с одной лампочкой. До лампочки дойти не смог, не хватило терпения. ЧТО?!? там можно было такого накрутить чтобы на одном источнике освещения и пяти сотнях полигонов так убить фпс?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
AikidosДата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:12 | Сообщение # 56
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saladin)
nVidia GF8400m GS 256 Mb. Не больше 10 фпс на вшивом коридоре с одной лампочкой. До лампочки дойти не смог, не хватило терпения. ЧТО?!? там можно было такого накрутить чтобы на одном источнике освещения и пяти сотнях полигонов так убить фпс?

Было проверено на 5 компах. У вас у первого кого такие лаги.

Добавлено (21.06.2012, 19:12)
---------------------------------------------
Обновление v1.01:

- Возможность отключать DOF эффект;
- Исправлен баг, при котором отключались не все звуки в режиме Mute (тишины);
- Возможность отключать SPAAO;
- Возможность включать LOD'инг теней;
- Общая оптимизация игры;
- Добавлено немного новых звуков.

Все настройки осуществляются через "config.cfg" файл.

Ссылка в первом посте (запускать игру через файл "sm.exe").


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AtlantiusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:43 | Сообщение # 57
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Жму "ENTER" и нечего...
AikidosДата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:45 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Жму "ENTER" и нечего...

Черный экран? Это значит ты в темноте просто. Поперемещайся smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AtlantiusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:50 | Сообщение # 59
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Aikidos, если бы только черный sad

AikidosДата: Четверг, 21 Июня 2012, 19:57 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Aikidos, если бы только черный sad

Странно sad


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] - Shady Maze (хоррор)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг