Вторник, 03 Декабря 2024, 21:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
[3D] - Shady Maze (хоррор)
AtlantiusДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:01 | Сообщение # 61
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Странно

Может можно что-нибудь сделать?.. Довольно долго ждал игру и хотел написать мини обзорчик, а тут такая фигня sad sad

Добавлено (21.06.2012, 19:59)
---------------------------------------------
Меню так и должно выглядить как помехи?

Добавлено (21.06.2012, 20:01)
---------------------------------------------
Кстати.. Что будет если столкнуться с монстром?

AikidosДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:50 | Сообщение # 62
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Может можно что-нибудь сделать?

Попробуй сделать чтобы путь до игры не содержал русский (хз. может поможет).

Quote (Atlantius_DS)
Меню так и должно выглядить как помехи?

Нет smile

Quote (Atlantius_DS)
Кстати.. Что будет если столкнуться с монстром?

Смерть smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
NanoArtДата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:12 | Сообщение # 63
был не раз
Сейчас нет на сайте
Первый раз при запуске вылезла ошибка с консолькой. Дальше нормально запускалось.
Чувствительность мыши слишком высокая.
Судя по звуку, шаги у ГГ 2-х метровые:)
Большую часть раз появлялся в полной темноте, в первый раз подумал, что игра не запустилось, и черный экран вылез.
Звуки включения/выключения фонарика, монстра поменять надо либо обработать, чтоб не такими резкими были.
Ну и геймплей своеобразный, конечно:)
А в целом - круто сделано.
GameMixДата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:29 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
Aikidos, в чем может быть дело? Запускаю игру, появляется надпись: Press 'Enter' to start the game, нажимаю Enter - никакой реакции. Т.е. на экране ничего не меняется, но начинают воспроизводиться звуки, как будто игра началась.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AikidosДата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:51 | Сообщение # 65
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
Aikidos, в чем может быть дело? Запускаю игру, появляется надпись: Press 'Enter' to start the game, нажимаю Enter - никакой реакции. Т.е. на экране ничего не меняется, но начинают воспроизводиться звуки, как будто игра началась.

На экране темно?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AtlantiusДата: Вторник, 03 Июля 2012, 15:53 | Сообщение # 66
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (GameMix)
в чем может быть дело? Запускаю игру, появляется надпись: Press 'Enter' to start the game, нажимаю Enter - никакой реакции. Т.е. на экране ничего не меняется, но начинают воспроизводиться звуки, как будто игра началась.

Собственно у меня тоже самое.

Quote (Aikidos)
Попробуй сделать чтобы путь до игры не содержал русский (хз. может поможет).

Не помогло

Добавлено (03.07.2012, 15:53)
---------------------------------------------
Может ли это быть из-за слабого компа?

GameMixДата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:01 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
Aikidos, нет, висит первый экран с призывом нажать Enter.
Quote (Atlantius)
Не помогло

То же самое.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AikidosДата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:03 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странно.

Quote (Atlantius)
Может ли это быть из-за слабого компа?

Да, может быть и такое. Лог (log.txt) ничего не пишет?

Я пока жду новую версию двига, в которой будет исправлено много недочетов. sad


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AtlantiusДата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:05 | Сообщение # 69
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Хотя не такой уж у меня и слабый комп, по крайней мере мафия 2 пошла, с лагами, но пошла...

Quote (log)
[Always]: This is just a simple ASCII log for best compatibility, Unicode characters may not be shown correctly
[Debug]: [Enter log level "Error"]
[Error]: Fragment shader(s) failed to link, vertex shader(s) linked.
Fragment Shader not supported by HW
[Error]: Fragment shader failed to compile with the following errors:
ERROR: 0:4: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:4: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:89: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:89: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:89: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:288: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:288: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:291: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:291: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:291: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:291: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:292: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:293: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:296: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:296: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:313: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:315: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:316: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:317: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:317: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:323: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:326: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:331: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:351: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:352: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:353: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:354: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:355: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:356: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:357: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:358: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:359: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:360: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:361: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:362: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:363: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:377: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:395: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:396: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:399: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:435: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:436: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:437: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:438: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:441: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:443: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:444: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:445: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:446: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:447: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:451: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:460: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:463: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:464: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:494: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:515: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:516: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:517: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:518: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:519: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:520: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:524: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:525: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:578: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:579: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:706: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:708: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:726: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:728: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:741: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: 0:750: '' : Declaration must include a precision qualifier or the default precision must have been previously declared.
ERROR: compilation errors. No code generated.

[Error]: Fragment shader(s) were not successfully compiled before glLinkProgram() was called. Link failed.

GameMixДата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:06 | Сообщение # 70
старожил
Сейчас нет на сайте


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 03 Июля 2012, 16:06
AtlantiusДата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:06 | Сообщение # 71
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
"Декларация должна включать в себя отборочные точности и точности по умолчанию должно быть заранее объявлены" smile
AikidosДата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:13 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameMix, а что-за видеокарта?

Atlantius, странно. Какая видюха?


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
AtlantiusДата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:18 | Сообщение # 73
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Какая видюха?

Radeon X1650 Series
GameMixДата: Вторник, 03 Июля 2012, 16:27 | Сообщение # 74
старожил
Сейчас нет на сайте
Aikidos, GeForce 8600 GT. Добавлю ещё, у меня видео-карта "враждует" с сурфейсами. Может быть это и для 3D-графики что-то значит.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 03 Июля 2012, 16:31
slava98Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:22 | Сообщение # 75
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Бесплатно никто не хочет работать Я на 2-х форумах искал моделлеров и художников. Никто не захотел. Я их понимаю и не осуждаю.

Всем спасибо за отзывы

Странно то, что я не разу не находил платных художников. Могу попробовать помочь с графикой и музыкой БЕСПЛАТНО, если предложение ещё в силе. Только 3д-модели не умею делать, но зато представляю, как их делать. Сама игра, судя по скринам и видео, мне понравилась, скачал, сразу залез в исходники (да, я люблю там лазать)), завтра поиграю и напишу более подробный отзыв.

Добавлено (30.07.2012, 22:22)
---------------------------------------------
Ещё хотел сказать, что, может быть, найду хорошего 3Д-моделлера по знакомству, но обещать не могу.


Что? Почему? Почему оно не работает?
MrNeshДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:36 | Сообщение # 76
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote (log.txt)

[Always]: This is just a simple ASCII log for best compatibility, Unicode characters may not be shown correctly
[Debug]: [Enter log level "Error"]
[Error]: Failed to find the entry point "glTexSubImage3DEXT" within the OpenGL dynamic library
[Error]:
---------------------------------------------------
[Error]: The program could not load.
[Error]: ---------------------------------------------------




Сообщение отредактировал jiumx60rus - Понедельник, 30 Июля 2012, 22:37
JSentДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:43 | Сообщение # 77
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бабайки не страшные

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
LetsOffBrainsДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 23:10 | Сообщение # 78
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
SCP тоже не страшен, но не для всех...


pelmenkaДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 21:13 | Сообщение # 79
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
проект заброшен?

Сталина в каждый дом!
NotinДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 16:57 | Сообщение # 80
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Люблю хороры) Удачи

Twitter
ВКонтакте
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг