Жанр: Action/Adventure Похожие игры: The Legend of Zelda - Twilight Princess Движок: Unreal Development Kit Платформа: PC Язык программирования: Unreal Script Лицензия: Не коммерческая Исходный код: Open source (после релиза игры) Сроки разработки: апрель 2010 — не известно.
Разработчики: Avatarus — программист на UScript, левелдизайнер Yuuto — программист
Требуются: Моделлер уровней — импорт уровней TP и их редизайн, создание новых уровней Моделлер/аниматор — работа с персонажами и анимациями Дизайнер уровней — настройка освещения, постобработки, систем частиц и прочего контента. Композитор — создание игровой музыки. Программист — написание и модификация дополнительных программ, ромхакинг ZTP.
Прошло два месяца с момента окончания событий Twilight Princess. По всему Хирулу люди празднуют победу над злом. Однако Линк, герой, положивший конец правлению Ганондорфа и его приспешника Занта, обеспокоен, как никогда. Пытаясь отыскать путь в Сумеречное царство для встречи с Мидной, он в шаге от совершения самой большой ошибки в своей жизни.
Ну, можно и так сказать. Скриптинг, и перенос контента пока делаю самостоятельно. Ну а сам контент, конечно же, создан не мной. Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Ну, можно и так сказать. Скриптинг, и перенос контента пока делаю самостоятельно. Ну а сам контент, конечно же, создан не мной.
Ааа, а то я даже офигел Ну всё равно молодец. Я, к сожалению, не играл ни в одну из частей зельды Как-то так сложились обстоятельства. Буду следить за проектом. Удачи в разработке. Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
Avatarus, А мобы на видео,это матини,или павны?Если павны,то скажи плз,как ты их такими сделал?(в смысле,что они не бегают за оружками,а идут на игрока?) А так,оч классный проект,удачи.Эх,люблю игры на удк
Bs1, на видео Twilight Princess Ending используется Matinee и ни одной строчки кода. На всех остальных видео - чистый скрипт и никакого мошенничества с Кизметом. Павнам присвоен самописный контроллер (не от UT классов), поэтому поведение намного проще задавать самому. Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Avatarus, ээээммм (извини за оффтоп плиз),а можешь мне подсказать как ты такой контроллер сделал?Есть какие-то уроки? Я просто и себе хочу умных мобов,но вот не выходит.
В AI я еще сильно не вникал. Код контроллера (с небольшими изменениями) взят отсюда. Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Жаль продавать ты никогда это не сможешь... Во первых сам юдк , во вторых получить лицензию на зельду от нинтендо, сложнее чем скажем исходники того же юдк... Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...