Суббота, 01 Апреля 2023, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Hito [80]
Результаты поиска
HitoДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 23:47 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] Прятки с Драконом [VN]
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Информация по демо-версии:
• Демо-версия будет рассказывать о том как Эйла попала на остров, а также том, чем она занималась до охоты на дракона;

• Продолжительность демо-версии: 40-60 минут;

• Демо-версия будет включать в себя все игровые аспекты. Грубо говоря, просто визуальная новелла без вкраплений в виде мини-игр или боевой системы;

• Эротики не будет;

• Личный сюжет Эйлы не будет связан с полной игрой;

• Главный антагонист будет известен с самого начала демо-версии. Арты на него скоро появятся;

• Ориентировочно релиз демки весной. Если возникнут перебои с контентом – летом;

• Если всё всё хорошо сложится, возможно появление версии для Android.

Добавлено (21.04.2013, 23:47)
---------------------------------------------
Последнее сообщение в этой теме: плотная работа над проектом началась. Следующее сообщение с ссылкой на демо-версию планирую писать уже в "Проекты в разработке." Удачи нам и спасибо тем, кто проектом всё же интересуется cool


Визуальная новелла: Прятки с Драконом

Сообщение отредактировал Hito - Воскресенье, 31 Марта 2013, 23:44
HitoДата: Суббота, 30 Марта 2013, 23:17 | Сообщение # 2 | Тема: История ангела (возрождение)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пф, фонтанчики-зелень .. У нас внутри ВУЗа часовня своя biggrin

Визуальная новелла: Прятки с Драконом
HitoДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 13:18 | Сообщение # 3 | Тема: Визуальные новеллы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, да, думаю, он самый. Интересно что в итоге выйдет.

Визуальная новелла: Прятки с Драконом
HitoДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 22:41 | Сообщение # 4 | Тема: Визуальные новеллы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, ага, тоже слежу за этим проектом.

Да нет, вроде как на отдельных сайтах вечно новые арты выкладывает.На отакутолк вроде каком-то. На гцуп и геймдев в самом деле что-то подзабил, не радует публику


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
HitoДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 17:01 | Сообщение # 5 | Тема: Визуальные новеллы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, всё немного затормозилось, но теперь вернулось в норму!

Визуальная новелла: Прятки с Драконом
HitoДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:48 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] Прятки с Драконом [VN]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я_Двоечник, руты, как таковые, пока в рамках обсуждения. Но, скорее всего, возможность романсить персонажей будет.
Кстати, весной демо-версия.

Комиссар, см. ответ художника biggrin


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
HitoДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 23:27 | Сообщение # 7 | Тема: Геймдизаинер (трудоустройство)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nub_hard_style)
Ей надо было в Европе курсы проходить

Если мне не изменяет память, этот случай имел место в Лондоне.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
HitoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20:26 | Сообщение # 8 | Тема: [2D] Прятки с Драконом [VN]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rhyxis)
как для потенциального игрока ценность игры резко снижается

Жаль, но что поделать.
Цитата (Rhyxis)
Эх. Очень жаль. Приличной ролевой системы и не нужно - нужна иллюзия )

На самом деле, немного ошибочное утверждение. Если зрить в корень, возникает логичный вопрос - на кой ляд нужна боевая система? Вот зачем? Боёв, как таковых, нет. Возможность выбора? Вот серьёзно - не вижу причин ограничивать человека в возможностях участвовать в истории только из-за того, что он не докинул одно-два очка в харизму. В моём случае ролевая система лишняя, не несёт в себе никакого улучшения, а вот подпортить концепцию очень даже может.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
HitoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 20:22 | Сообщение # 9 | Тема: Геймдизайн в первом проекте (start-up)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArdaDragon)
Но, так как я никогда не занимался проектированием интерфейсов хотелось бы узнать как сделать их простыми и понятными при всей их загруженности, а это под меню - персонаж/инвентарь, персонаж/характеристики, персонаж/отношения, персонаж/способности и многие др.

Самый очевидный вариант - подсмотреть в других играх. И, как ни странно, поиграть в них. С типичным интерфейсом для игр такого жанра/типа ознакомишься, а что улучшить сам в процессе увидишь. Например, в стратегиях некоторое время вообще был чуть ли не на 100% идентичный по функционалу интерфейс.
А вообще, GUI приобретает свой конечный вид на саааамом последнем этапе разработки. Как бы он там здорово и подробно не был описан в диздоке, переделываться он будет не раз и возможно даже не два. В общем, я бы на твоём месте обратил внимание на более актуальные проблемы (если таковые имеются)


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
HitoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12:43 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Прятки с Драконом [VN]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос адресован скорее ветеранам ВН - эти уж точно знакомы с проблемами жанра.)
Никакой ролевой системы не планируется - игроку предстоит в ходе игры только принимать решения. Приличную ролевую систему и РПГ в данный момент мы вряд ли потянем. А хорошая визуальная новелла явно лучше жуткого гомункула.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
HitoДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12:09 | Сообщение # 11 | Тема: [2D] Прятки с Драконом [VN]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, спасибо на добром слове. Но не так уж и ново - на форуме аж три новеллы сейчас разрабатываются. К слову, тоже весьма здоровские проекты!

P.S. Стыдно признавать - арканоид я пока не осилил cry

Добавлено (12.02.2013, 12:09)
---------------------------------------------
- Кстати, важный момент - хочется услышать мнение потенциальных игроков. Если вдруг кто серьёзно заинтересовался проектом, что на ваш взгляд можно улучшить?

- Демо-версия ожидается уже весной. Демка будет включать в себя рассказы о игровых странах или мире, т.е. прямого отношения к сюжету иметь не будет.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
HitoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 11:29 | Сообщение # 12 | Тема: Визуальные новеллы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Внезапно оказалось, что у визуальных новелл достаточно большое коммьюнити и за пределом анимешной сферы.

В данный момент копаюсь в RenPy, ищу возможность портировать продукты этого конструктора на Android. Возможность играть в VN на планшете - бесценно.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
HitoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 11:18 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Прятки с Драконом [VN]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rhyxis)
ближе всего к этому стоят текстовые квесты и книги-игры, напрмер Браславского, верно?

Всё верно. Игра заключается в чтении текста с визуальной, так сказать, оболочкой. Ключевой "фичей" является то, что своими решениями игрок самостоятельно меняет историю. Иногда совершенно неожиданным способом. Ну, ещё в новеллах крайне распространена возможность строить отношения с игровыми персонажами (да что там распространена, у большинства это стержень игры и двигатель сюжета).
Цитата (Lihodey)
откуда пришла идея назвать страны именами Рун?

О! Этому решению уже чёрт знает сколько лет. Я тогда ещё сидел и разрабатывал форум, да общался со знакомой в аське. Названия были ключевой проблемой - никак не получалось отойти от классических "основное слово"+"лэнд". А подруга мне и заявляет: "А почему не назвать как руны?". Я оказался не против, оттуда всё и пошло. Сами названия, кстати, вряд ли изменятся - привязался я к ним.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
HitoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:52 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Прятки с Драконом [VN]
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Концепты некоторых основных персонажей (будет пополняться):



Несколько интересных моментов:
- Предоставленная выше информация имеет ознакомительный характер и является старыми наработками, многое может ещё сотни раз измениться;
- Игровая графика будет НЕ-анимешная, а такая, как представлено на концепт-артах;
- Никакой коммерции, игра делается исключительно ради опыта;
- Игра соответствует канонам визуальных новелл: будет много выбора и несколько действительно разных концовок;


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
HitoДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:40 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] Прятки с Драконом [VN]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так вышло, что команды, где мне повелось быть гейм-дизайнером или сценаристом, развалились. Если отбросить сопли и прочую печаль-тоску, это дало мне возможность наконец-то заняться своей визуальной новеллой.

***

Идея сделать свою новеллку витала очень давно, но по всяким разным причинам неизбежно откладывалась в дальний ящик. Когда ко мне пришло понимание, что делать игры интереснее, чем сидеть по командам-однодневкам, я взял старые наработки для ФРПГ (форумные ролевые) и решил придать им более приличную форму. К сожалению, навыки программирования у меня пока скромные и грустные, поэтому наиболее удобным форматом является VN. Таким образом, позвольте представить.

Добавлено (11.02.2013, 02:38)
---------------------------------------------
Название - "Прятки с Драконом"
Жанр - Визуальная новелла
Целевая аудитория - в первую очередь, любители визуальных новелл. При этом, заядлые анимешники (как таковые) ЦА не являются.

Описания стран:


Добавлено (11.02.2013, 02:39)
---------------------------------------------



Добавлено (11.02.2013, 02:39)
---------------------------------------------


Визуальная новелла: Прятки с Драконом

Сообщение отредактировал Hito - Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:42
HitoДата: Среда, 15 Августа 2012, 12:55 | Сообщение # 16 | Тема: Ищу художника пиксель-арта.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Анимацию тоже делать художник будет?


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
HitoДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:36 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
совершенно верно. Для первого билда использовались всего 3 удара мечем, сам меч и возможность пулять огненным шаром. Остальное нужно наращивать. И не смотря на это, отыграли 4 на 4 с сообществом вполне бодро.

Ну, кстати, в сумме это аж 4 возможности атаковать противника, что совсем неплохо. Представляю какая красота будет, когда добавят ещё оружия и умений.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
HitoДата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:32 | Сообщение # 18 | Тема: [3D] - Фентинор. Легенды - [Action/Slasher/Online]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чертовски, астрономически круто!
Стилистика и графика на высоте, особенно понравилась архитектура со скриншотов. Правда, бойцы и сами схватки выглядят слегка однообразно, но тут думаю причина в незавершённости - на видео ведь первый билд.

Удачи вам! С нетерпением буду ждать релиза.


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
HitoДата: Суббота, 30 Июня 2012, 15:01 | Сообщение # 19 | Тема: История ангела (возрождение)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну прям накинулись :DD А мне вот главгерой понравился. Но вся визуальная новелла стилистически должна соответствовать.
Вспомните творчество Clamp, там тоже все сплошь тонкие да длинные. Авторский стиль, такие дела (:


Визуальная новелла: Прятки с Драконом
HitoДата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:20 | Сообщение # 20 | Тема: Ищем руководителя[Project manager]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне больше интересен такой вопрос - неужели проект действительно приобрёл такие исполинские размеры, что команде в самом деле стал необходим руководитель как отдельная "структурная единица"?

Визуальная новелла: Прятки с Драконом
Форум игроделов » Записи участника » Hito [80]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг