Перейти на сайт Zelda64rus Пятница, 19.04.2024
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » The Legend of Zelda — разное » Любительские игры Zelda » Twilight Legends (Фанатский сиквел Twilight Princess)
Twilight Legends
AvatarusДата: Понедельник, 12.09.2011, 13:40 | Сообщение # 1
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн


Движок: Unreal Development Kit
Платформа: PC
Лицензия: Не коммерческая
Исходный код: Open source (после релиза игры)
Сроки разработки: апрель 2010 — неизвестно

Требуются:
Дизайнер уровней — работа с уровнями TP, создание новых уровней, освещение, постобработка.
Моделлер/аниматор — работа с персонажами и анимациями.
Художник/текстурщик — концепт-арты, элементы интерфейса, текстуры уровней, предметов и персонажей.
Дизайнер по звуку — озвучка игры на основе имеющихся ресурсов.
Композитор — создание музыки для игры.
Программист — написание и модификация дополнительных программ, обратная разработка.
Сценарист - сценарий игры, квесты, диалоги, перевод с/на английский язык.

Сайт проекта
Канал YouTube

WantMidnaBack
Zelda Dungeon
Zelda Fan Game Central
deviantArt
GcUp.ru





Сообщение отредактировал Avatarus - Среда, 23.12.2015, 15:26
 
PndДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:09 | Сообщение # 2
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Статус: Оффлайн
Молодец, так держать smile
 
AvatarusДата: Понедельник, 21.11.2011, 08:51 | Сообщение # 3
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Еще немного видео из моего проекта


Сообщение отредактировал Avatarus - Понедельник, 21.11.2011, 08:51
 
AntonДата: Понедельник, 21.11.2011, 09:37 | Сообщение # 4
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Очень здорово.
 
Lex4990Дата: Среда, 21.12.2011, 01:34 | Сообщение # 5
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Статус: Оффлайн
Да офигенно просто*_*

 
AvatarusДата: Суббота, 07.01.2012, 22:41 | Сообщение # 6
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Начал работу над оружием, скоро будут вполне рабочие меч с щитом.

Добавлено (21.12.2011, 16:01)
---------------------------------------------
В новых версиях UDK возникла проблема с динамическим освещением уровней (начиная с июньской версии). Честно говоря, этот движок не предназначен для игр такого рода. Положение практически безвыходное, и выкрутиться можно только, сделав освещение уровней полностью статичным. То есть, смены день/ночь в реальном времени не будет. Вероятно, получится наподобие того, что мы видим в Skyward Sword. Прошу отнестись с пониманием.

PS А среди нас случайно нет знатоков Flash? (Action Script 2.0)

Добавлено (07.01.2012, 22:41)
---------------------------------------------
Избивание невинных ботов свежеизобретенным мечом.


Сообщение отредактировал Avatarus - Среда, 21.12.2011, 16:02
 
AntonДата: Суббота, 07.01.2012, 22:53 | Сообщение # 7
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Красиво мрут )

Quote (Avatarus)
А среди нас случайно нет знатоков Flash? (Action Script 2.0)

отвечу запоздало - я пытался было въехать когда-то, даже книжку купил, но без толку.
а зачем тебе тут флэш?
 
AvatarusДата: Понедельник, 05.03.2012, 14:57 | Сообщение # 8
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
На флеше нужно делать всякие меню - инвентарь, карта, настройки и все такое. И миникарту с рупиями и лайфбаром тоже на нем желательно.

Добавлено (05.03.2012, 14:57)
---------------------------------------------
Я еще не до конца определился с управлением и хочу посоветоваться насчет того, какие действия, на какие кнопки лучше назначить.
К примеру, мне нравится следующая раскладка:

WSAD - перемещение игрока
Shift - ходьба/бег
Колесо мыши - приюлижение/удаление камеры
Пробел - нажатие - убрать оружие, нажатие во время бега - кувырок, зажатие - спринт. Не очень, но другого пока не придумал.
E - взаимодействие с окружением. Двери, сундуки, камни, персонажи.
F - прицеливание к врагам
ЛКМ - атака выбранным оружием, использование предметов (банки, удочка и пр.). Если в руках ничего нет, достать меч.
ПКМ - разворот камеры за спину персонажа. Что-то типа зажатия L в TP. Не знаю, нужно ли это, так как крутить камеру здесь можно мышью, что намного проще. Однако, дает возможность игроку прыгать вбок, делать сальто без прицеливания к врагам. Также отмена выстрела из лука или круговой атаки.
Escape - меню, где можно сохраниться, выбрать другой меч и посмотреть коллекцию.
Q - инвентарь. Тот самый круг, где можно назначить предметы быстрого доступа.
1-4 - предметы быстрого доступа. Лук, бумеранг, бомбы, когти, банки и т.д.
Tab - карта.

 
AntonДата: Понедельник, 05.03.2012, 17:53 | Сообщение # 9
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
WSAD - перемещение игрока

Я к этому так и не могу привыкнуть )

Во всяких квейках/других шутерах, а так же и в какой-нить Алисе (где вид от третьего лица) я всегда ставил так:

правая кнопка мыши - идти вперед.
левая - атака.
, и . (запятая и точка) - стрейф влево-вправо
/ - идти назад
M - зум (если есть в игре - прицел там, и пр.)
пробел - прыжок
Е - взаимодействие (юзать, двери открывать и т.п.) (еще с халф-лайфа первого привык)

т.е мышь и четыре кнопки слева от правого шифта + пробел.

если не будет задействована мышь - то передвижение стрелками.
WASD терпеть не могу, ИМХО. smile
может, потому что я наполовину левша, - не знаю.

вообще лучше сделать настройку управления, чтоб каждый под себя.
 
AvatarusДата: Понедельник, 05.03.2012, 19:01 | Сообщение # 10
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Пока не знаю, как сделать смену настроек через меню, поэтому и спрашиваю. Пока только в конфиге вручную менять приходится.
 
CryostasisДата: Понедельник, 05.03.2012, 19:17 | Сообщение # 11
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
Вообще то WASD это лучший вариант. Прыжок лучше пробелом сделать. Anton, ну ты и приколол. Как так можно играть? у меня бы руки отломились))
 
AntonДата: Понедельник, 05.03.2012, 21:35 | Сообщение # 12
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Cryostasis)
Как так можно играть?


А у меня руки отваливаются, если через WASD играть.
Вообще не чувствую движения. А так правую мышь нажал и пошел вперед.

Только WASD - говно, короче.
Надо выбор.

Avatarus, стрелки для движения сделай, параллельно с WASD.
WASD появился... вот, кстати, когда он появился? Во времена, когда зародился киберспорт?
Раньше стрелками было движение, в дремучие 80-90-е.
 
DavidMGДата: Четверг, 08.03.2012, 06:23 | Сообщение # 13
Зора
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Статус: Оффлайн
Quote
может, потому что я наполовину левша, - не знаю.


smile

Не знаю, как левше, вариант с WASD - нормальный biggrin
ИМХО, удобнее когда руки чуток подальше друг от друга, а так скособочит с правой стороны)

Даааа... Ну и управление у тебя))))
Привыкаешь со временем, конечно)
 
AntonДата: Четверг, 08.03.2012, 09:57 | Сообщение # 14
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (DavidMG)
Не знаю, как левше, вариант с WASD - нормальный


я не могу левой рукой управлять персонажем.
как курица лапой, не чувствую совсем.
а какие-то действия совершать - наоборот, удобнее левой.
поэтому терпеть не могу васд.
 
AvatarusДата: Четверг, 08.03.2012, 17:18 | Сообщение # 15
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Вчера, наконец, удалось создать скрипт, который рендерит модель феи и передает ее изображение на экран.

Вопрос: сделать саму фею курсором, как в Wii версии, или пусть она следует за ним, как у нас на сайте? Во втором случае пока неясно, что же будет самим курсором.


Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 08.03.2012, 17:18
 
pollyinkaДата: Пятница, 09.03.2012, 14:04 | Сообщение # 16
Горон
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Оффлайн
сделай как в wii версии
 
AvatarusДата: Пятница, 25.05.2012, 22:32 | Сообщение # 17
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Приступил к созданию меню. Структура меню останется той же, что была в TP. Некоторые элементы, несомненно, изменятся, также будут переделаны Опции и Инвентарь (тот, где лук с бомбами и банками).
Настройка клавиатуры через меню все-таки будет, как и другие опции, типа разрешения экрана, сглаживания и прочего.

Есть у кого мысли насчет редизайна инвентаря? Очень хотелось бы услышать. Поскольку дизайнер из меня никакой, я могу лишь повторить только то, что вижу. А вижу я пока только скриншоты TP. sad
Есть еще такой вариант с Wii U, но естественно, его нужно как-то адаптировать.
 
AntonДата: Суббота, 26.05.2012, 00:19 | Сообщение # 18
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Есть у кого мысли насчет редизайна инвентаря?


А идея а-ля Skyward Sword?
(зажать кнопку — мышой выбрать предмет — отпустить кнопку — готово).

PS
Но если ты делаешь "вторую часть", то интерфейс лучше оставить похожим на первую, имхо. Но зачем, в общем-то?.. smile
 
AvatarusДата: Суббота, 26.05.2012, 00:41 | Сообщение # 19
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Я хотел размещать предметы быстрого доступа на цифрах от 1 до 4. То есть в инвентаре по всей видимости нужно будет перетаскивать значки на панель быстрого доступа. Или просто нажимать нужную кнопку, наведя мышь на предмет. Старый круглый инвентарь ориентирован на джойстик, поэтому он не совсем подходит.
 
AntonДата: Суббота, 26.05.2012, 00:51 | Сообщение # 20
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
от 1 до 4


маловато что-то для предметов - всего 4?
в любом старом думе/квэйке весь верхний ряд цифр, о 1 до 0, даже от 1 до "+" задействован.
еще бывало на одной клавише несколько оружий (ну вот в том же официальном дополнеии к квэйку первому - Scourge of Armagon - шикарная, кстати, вещь была, да и есть...) - клавишей "6" выбирался гранатомет, а при повторном ее нажатии - гранатомет с разрывными гранатами.
т.е. как минимум 20 кнопок есть для творчества, от 1 до 0, умноженное на два.

Quote (Avatarus)
Старый круглый инвентарь ориентирован на джойстик, поэтому он не совсем подходит.

Вместо джойстика же есть мышь )
Сделай инвентарь прямоугольным, а не круглым )
Сделай его таким, какой он в остальных играх - сетка с предметами, да и все.
 
AvatarusДата: Пятница, 08.06.2012, 15:08 | Сообщение # 21
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Да, сетка будет намного лучше.
Я даже не представляю, по какой формуле нужно считать координаты, чтобы выставить все предметы по кругу biggrin

Мест на панели быстрого доступа, можно и больше четырех сделать, просто не хочу слишком экран захламлять, да и предметов вряд ли много будет. Можно, кстати, и предметы новые придумать, каких еще в Зельдах не было. Вот, давайте все, пишите любые идеи, на любую тему, начиная от сюжета, до "сколько нужно слотов для сохранений".

Добавлено (08.06.2012, 15:08)
---------------------------------------------
Похоже, я нашел моделлера уровней из Испании. За 3 дня работы вместе переделали почти все интерьеры Ордона (кроме дома мэра из-за ошибки при импорте), ранчо и окрестности дома Линка.

Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 26.05.2012, 01:04
 
AntonДата: Пятница, 08.06.2012, 15:37 | Сообщение # 22
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
За 3 дня работы

Не хило...
 
AvatarusДата: Понедельник, 09.07.2012, 00:58 | Сообщение # 23
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Нужна помощь с сочинением описания предметов и некоторых кнопок. В некоторых случаях можно оставить описания из TP, немного изменив их по необходимости. Давайте вместе думать, что ли.

Предметы:
Ордонский меч
Меч Героев
Деревянный щит (Ордонского щита в игре не будет, так как он предположительно сгорел)
Хилианский щит
Одежда Героя
Доспехи Зора
Гигантский кошелек (Пока неизвестно, будут ли в игре другие кошельки кроме гигантского. Если только больше него.)

Прочее:
Тайные навыки
Письма

Пока все. В описаниях предметов можно упомянуть события, связанные с их получением в TP. Это касается Ордонского меча, доспехов Зора и гигантского кошелька. Текст должен умещаться в 3-4 строчки, как в диалогах.


Сообщение отредактировал Avatarus - Понедельник, 09.07.2012, 10:03
 
AntonДата: Понедельник, 09.07.2012, 09:11 | Сообщение # 24
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Королевский щит


Хилианский щит.
Я и в Окарине 2.0 менял с королевского на Хилианский.
Королевский это была отсебятина.

В Твайлайте мог и не поменять, но уже фиг с ним...
 
AvatarusДата: Понедельник, 09.07.2012, 10:03 | Сообщение # 25
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
А я и назвал его Хилианским, потом открыл ТП, а там по другому. Верну обратно, в общем.
 
AntonДата: Понедельник, 09.07.2012, 10:21 | Сообщение # 26
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
По большому счету перевод можно, конечно, и подправить... А то там Много Проблем с Большми Буквами, ну и названия некорректные есть, перекочевавшие из старого кривого перевода Окарины.
Но что-то лень... ты даже себе не представляешь, насколько лень. )
 
AvatarusДата: Суббота, 21.07.2012, 21:26 | Сообщение # 27
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Добавил новое видео.



И скриншот


Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 22.07.2012, 10:01
 
AvatarusДата: Воскресенье, 19.08.2012, 20:48 | Сообщение # 28
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Переделываю освещение для персонажей. Какое лучше?
Прикрепления: 7439071.jpg (275.0 Kb)
 
AntonДата: Воскресенье, 19.08.2012, 21:30 | Сообщение # 29
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Какое лучше?


Слева конечно.
Но освещение персонажа ведь зависит от его окружения.
В пещере при свечах это будет одно, на на ярком солнце совсем другое.
Так что и то, что справа, тоже хорошо. )
Слева на солнце, справа при более пасмурной погоде, свет мягче, тени полегче.
 
AvatarusДата: Понедельник, 20.08.2012, 11:45 | Сообщение # 30
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
С этим пока проблема. Персонажи светятся одинаково, где бы они не находились. Думаю вот, что делать.

Сообщение отредактировал Avatarus - Понедельник, 20.08.2012, 11:45
 
AntonДата: Понедельник, 20.08.2012, 12:11 | Сообщение # 31
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ну тогда левый вариант, он более объемный, плюс к общей темной гамме игры подходит.
 
AvatarusДата: Пятница, 31.08.2012, 11:14 | Сообщение # 32
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Добавил яркости всем материалам, убавил освещение. Вот, что получилось:


Сообщение отредактировал Avatarus - Суббота, 01.09.2012, 13:20
 
AntonДата: Пятница, 31.08.2012, 13:09 | Сообщение # 33
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Очень хорошо получилось.
А текстуру травы, на котрой они стоят, можно на этот движе сделать получше?
 
AvatarusДата: Пятница, 31.08.2012, 13:24 | Сообщение # 34
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Да, было бы здорово сделать полный ретекстуринг. Только у меня навыков нет.
А освещение уровня нормально выглядит? Может, потемней надо?
 
AntonДата: Пятница, 31.08.2012, 13:29 | Сообщение # 35
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
А освещение уровня нормально выглядит? Может, потемней надо?


Ну, глубины может добавить...
А то плоское немного все.
 
AvatarusДата: Суббота, 01.09.2012, 13:23 | Сообщение # 36
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Карты нормалей, значит нужны. Будем думать.

Добавлено (01.09.2012, 13:23)
---------------------------------------------
Скрин поправил пожатый. Юкоз, млин.

 
ZeriodДата: Пятница, 07.09.2012, 08:39 | Сообщение # 37
Деку
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Оффлайн
Круто получается. А сюжет уже придуман?
 
AvatarusДата: Суббота, 15.09.2012, 21:24 | Сообщение # 38
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Пока только начало истории. Неясно даже, кто же будет злодеем. В общих чертах, Зельда куда-то исчезает, а причастным к этому считают Линка, дескать он последний ее видел. Стража теперь разыскивает Линка как особо опасного. А тот бегает от них по всему Хирулу, пытаясь узнать, куда Духи засунули уцелевшую часть Сумеречной Короны.

Добавлено (15.09.2012, 21:24)
---------------------------------------------
Несколько персонажей из Ордона уже готовы smile

 
AntonДата: Суббота, 15.09.2012, 21:48 | Сообщение # 39
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
А сделай так, чтобы можно было попасть, наконец-то, в дом Фадо! )

Почитал твой топик на Epic Games Forums.
Доступно только для пользователей
 
AvatarusДата: Четверг, 04.10.2012, 13:25 | Сообщение # 40
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Боюсь, теперь и в дом мэра попасть нельзя будет. sad Есть нерешенная проблема. Вот я и пытаюсь достучаться до всяких thakis'ов и coder'ов.
Зря я наверно у Эпиков свой проект разместил. Думал, там люди опытные, может и пара фанатов среди них найдется. А оно вона как. Не хочу я с ними спорить больше, все равно не убедить.

Добавлено (16.09.2012, 14:35)
---------------------------------------------

Все Ордонцы готовы, перехожу к созданию предметов. Или к диалогам, не решил пока. biggrin

Добавлено (04.10.2012, 13:25)
---------------------------------------------
У проекта теперь есть форум.
Twilight Portal
Хоть основной язык - английский, но писать на русском можно. Зарегистрированным пользователям доступно несколько туториалов по UDK.

Уже нету (


Сообщение отредактировал Avatarus - Воскресенье, 21.07.2013, 21:28
 
AntonДата: Четверг, 04.10.2012, 15:37 | Сообщение # 41
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
У проекта теперь есть форум.


Растёшь )
 
AvatarusДата: Четверг, 04.10.2012, 15:45 | Сообщение # 42
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Ах, да, требуется веб-дизайнер! biggrin Я серьезно. sad
 
AntonДата: Четверг, 04.10.2012, 16:04 | Сообщение # 43
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Ах, да, требуется веб-дизайнер!


да нормальный форум.
 
AvatarusДата: Четверг, 04.10.2012, 16:09 | Сообщение # 44
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Да форум еще ничего, к нему нужен нормальный сайт с несколькими разделами. Галерея, видео, загрузки и т.д. и единая регистрация с форумом. Не знаю, какой двиг взять.
 
AntonДата: Четверг, 04.10.2012, 16:14 | Сообщение # 45
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Ты б для начала какое-то играбельное демо выпустил, а потом к этому делу уже сайт прикручивал.
 
AvatarusДата: Четверг, 25.10.2012, 18:21 | Сообщение # 46
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Coming soon.
Осталось доделать: двери, сохранение/загрузку, стартовый экран, музыку, инвентарь, опции, предметы в виде фонаря и банок. Это как минимум.
Двери почти готовы, система сохранения вполне рабочая. Все. Фонарь делаю.

Добавлено (04.10.2012, 16:42)
---------------------------------------------
Я ж опять один работаю. У всех школы и колледжи. Некогда всем. За месяц только один человек кроме меня хоть что-то сделал, так что, похоже, нескоро демка будет.

Добавлено (15.10.2012, 20:06)
---------------------------------------------
Новое видео.

Добавлено (25.10.2012, 18:21)
---------------------------------------------
Демонстрация работы нового режима камеры

 
AntonДата: Четверг, 25.10.2012, 18:33 | Сообщение # 47
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Какой ты все-таки молодец.
 
AvatarusДата: Четверг, 25.10.2012, 18:47 | Сообщение # 48
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
Спасибо happy
Вчера на WMB произошла дискуссия на тему сюжета. И похоже, я единственный, кто считает, что нужно вернуть Занта. Типа Мидна его взорвала и не надо мертвого оживлять. А у меня на нем почти весь сюжет построен. Вот ты как считаешь?
Quote (Зант)
Пока мой хозяин, великий Ганон, жив, он будет воскрешать меня снова и снова!

Ганондорф вполне мог его оживить, почему бы нет?


Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 25.10.2012, 18:48
 
AntonДата: Четверг, 25.10.2012, 19:45 | Сообщение # 49
Triforce keeper
Группа: Администраторы
Сообщений: 8930
Статус: Оффлайн
Quote (Avatarus)
Вот ты как считаешь?


Я считаю, что раз ты автор, то возвращай кого хочешь.
Сюжетом все это всегда можно обыграть, как в любом сериале. )

Quote (Avatarus)
Пока мой хозяин, великий Ганон, жив, он будет воскрешать меня снова и снова!


Это что, в русском переводе такое? (я не помню уже, но если да, то фразу надо перепроверить, на всякий...).
 
AvatarusДата: Четверг, 25.10.2012, 19:58 | Сообщение # 50
Герудо
Группа: Пользователи
Сообщений: 736
Статус: Оффлайн
В английской версии вот так:
Quote
As long as my master, Ganon, survives, he will resurrect me without cease!

Там встречаются даже фразы, неправильно или неточно переведенные с японской версии.
 
Форум » The Legend of Zelda — разное » Любительские игры Zelda » Twilight Legends (Фанатский сиквел Twilight Princess)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: