[3D] Exile [RPG]
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 08:45 | Сообщение # 1 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Action-RPG Движок: Irrlicht Engine + irrPhysX Пространство: 3D Сеттинг: Альтернативное средневековье Разработчики: The_Witcher - кодинг, моделлинг. Hito - сценарий, геймдизайн. Nako - 3д моделлинг. Artster - 3д моделлинг, анимация. Кто нужен: - 3D моделлеры, хоть и умею моделить, но боюсь меня не хватит одного на все.
Что надо чтобы вступить в команду: написать мне ЛС или постучать в асю, указанную в профиле, иметь более-менее нормальный скилл и немного мозгов (можно много).
Завязка в общих чертах (ну очень общих): Главный герой причастен к мятеже в одном королевстве. Он выезжает из страны, в которой бушует гражданская война в соседние страны для поисков союзников для поддержания мятежа. Однако терпит неудачу и попадает в плен. Далее ему предстоит выбирать, отказаться от своих прежних идей и убеждений, или же умереть. Выбираем Ну вот, я говорил что завязка очень общая.
Скриншоты coming soon.
Ниже я приведу некоторые факты, реализация которых или близка к завершению, или завершена. Список будет пополняться по ходу разработки.
Факты по игре: - Одежда будет из разных частей, а не сразу сет. Как у игрока, так и у НПС. - Мир поделен на локации.
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 12:16 | Сообщение # 61 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, надеюсь, что вы успеете.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
TideS | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 14:16 | Сообщение # 62 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) шутка (кто не знает эту гипотезу, не оценит)
ALBAKOR, Ну окей тогда, давайте, удачи!
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 15:51 | Сообщение # 63 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| последние посты не читал, видел большой пост от Артема, все что он написал - так и есть...
Quote ALBAKOR, надеюсь, что вы успеете. должны.
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:01 | Сообщение # 64 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Ждем, верим!
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
m1raz | Дата: Понедельник, 27 Июня 2011, 01:53 | Сообщение # 65 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, музыка сильно Готику напоминает. Текстурки зданий кстати тоже неуверен что ваши. Тоже из готики скорее всего. Вобще игру даже неотказался купить еслибы она напоминала 2 готика проктически всем кроме мира ну и разумеется главного квеста.
Всех задир буду вычеслять по IP!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 23:21 | Сообщение # 66 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, Я честно не понимаю зачем лепить движок с нуля, но поддерживаю, надеюсь вы дадите двиг попробовать сообществу. Тирейн не нравится слишком мало деталей, нормал мап был создан для такого дела, видимо какие то причины не позволяют использовать. Жду проект и деталей разработки.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
MrBigBill | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 17:41 | Сообщение # 67 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну чё там?
Уроки по GM+39DLL.
|
|
| |
nightmare | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 12:04 | Сообщение # 68 |
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю,что отсутствие разроботчиков данной игры говорит о том, что либо они сейчас с головой в нем, либо проект замерз, чего бы очень не хотелось бы.
Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
|
|
| |
QWER56 | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 20:45 | Сообщение # 69 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Судя по тому, что разработчики не выходят на связь, проект, скорее всего забросили и я был прав, что ни одна 3д игра не доживёт до конца конкурса. Или я жестко не прав.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 00:35 | Сообщение # 70 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| QWER56, ну я же доделал.
|
|
| |
QWER56 | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 12:48 | Сообщение # 71 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| karuy, вижу. Извини не заметил.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 03:16 | Сообщение # 72 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, надеюсь еще не забыли. Всю инфу в первом посте можно считать не актуальной. Действительно разработка замерзла, однако сейчас работа снова ведется, учитывая некоторые нюансы:
Разработку веду я сам, пока что в роли кодера. В качестве движка выбран Irrlicht. Физика на основе PhysX-а. Усердно днем и ночью наверстываю упущенное за последние 8(!) месяцев. О каком-никаком сюжете, скринах пока рано говорить в принципе. Что готово: *Почти закончен класс персонажа, есть управление, корректная физическая модель, не на столько как хотелось бы корректная камера. Персонажа кстати можно будет одевать по кускам(отдельно рубашка, штаны, перчатки итд), правда все пока в кубах, шарах и капсулях
*Загрузка локации их xml(меш, физический меш, текстуры, позиции объектов, материалы), оптимизация с помощью мешбуфферов. Мир будет не бесшовный, к сожалению меня на это не хватит.
*Почти готов редактор локаций, после окончательного написания выложу и объясню как пользоваться, может быть полезен не только в применении с Иррлихтом. Ну и еще кое что по мелочи, что не так важно. Картинок не даю, не на что смотреть пока что. Следующий раз апну тему 9 числа, гарантия 100%. Что будет: Закончен редактор. Добавлена физическая модель для камеры. Спасибо за внимание Да, и название темы тут просто для галочки.
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 03:49 | Сообщение # 73 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему движок сменить решил ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 04:15 | Сообщение # 74 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (redinard) Почему движок сменить решил ? Тогда задача программировать была Сереги, я же вроде как моделлером был. Сейчас прогаю я. Поскольку архитектура у Пикода процедурная, а не объектная, плюс он еще не завершен, я выбрал Irrlicht. Конечно, можно сделать ооп обвязку и на Пикоду, но это лишнее время, плюс надо писать враппер физ двига, с чем у меня проблемы, с иррлихтом же был выбор.
На фоне бесплатных движков он неплох, у него большое зарубежное комьюнити, хоть он и не на столько крут чтоб им восхищаться. Просто инструмент, ничем не хуже других. Физику, признаюсь честно, я выбрал именно такую, потому что другие врапперы меня не устроили ибо были либо кривы, либо я был слишком туп, чтоб правильно их использовать.
irrPhysX меня вполне устраивает, к тому-же он дает возможность перемещать объект напрямую, без применения силы по определенному вектору. Это не исключает возможность использовать силу для изменения позиции. Это дает большие преимущества, и я могу сделать много чего интересного, комбинируя эти два метода. Например, сделать очень хорошую модель камеры, которая не будет проходить сквозь стены.
Из минусов можно выделить то, что у некоторых типов физических объектов нету массы, поэтому приходится вручную выставлять силу, прижимающую физ объект к поверхности. Проблема в том, что на объект может действовать лишь одна сила. Делая управление я столкнулся с этой ошибкой, но к счастью нашел выход, просто меняя позицию физ объекта напрямую, привязав к дельтатайм по вектору, который просчитывается от угла поворота камеры.
Вернусь к теме движка. Использование пакетов пост обработки (для иррлихта можно выбирать из двух основных) позволит существенно улучшить графику, и она не будет уступать, скажем, играм 2007 года точно. Пока мне об этом думать рано, внедрять пост обработку на этой стадии разработки было бы глупо, поэтому шейдеры пусть уютно полежат в соседней папке, а я займусь более полезными делами.
Пока что все проблемы, с которыми я сталкивался, удавалось решить, посмотрим что будет дальше.
|
|
| |
redinard | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 04:52 | Сообщение # 75 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| с этим понятно,а вот что с озвучкой,трэк который был представлен ранее был откуда то содран ... В проэкте будут собственные композиции или повзаимствованные с других игр ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 10:17 | Сообщение # 76 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (redinard) В проэкте будут собственные композиции или повзаимствованные с других игр ? Если автору будет нужно- будут
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 17:43 | Сообщение # 77 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, я за вас очень рад!)
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 18:20 | Сообщение # 78 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Разморозка этого проекта - одна из лучших новостей на GcUp за текущую неделю как минимум! Месяца 2 назад, гуляя по ветке проектов в разработке, наткнулся на ваш проект, впечатлил. Очень жду, страница уже перекочевала в закладки браузера.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:19 | Сообщение # 79 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (redinard) с этим понятно,а вот что с озвучкой,трэк который был представлен ранее был откуда то содран ... В проэкте будут собственные композиции или повзаимствованные с других игр ? Трек не содран, композиции будут свои. Quote (AGENTX001) я за вас очень рад!) Quote (SWFcreator) Разморозка этого проекта - одна из лучших новостей на GcUp за текущую неделю как минимум! Месяца 2 назад, гуляя по ветке проектов в разработке, наткнулся на ваш проект, впечатлил. Очень жду, страница уже перекочевала в закладки браузера Реально мотивирует Провозился целый день с редактором, закрыл кое-какие тупняки, хоть в нем функционал и стремится к нулю, зато не надо вручную прописывать xml файлы для локаций. Завтра (сегодня днем верней) целый день буду в пути, поэтому прогресса особого не будет. Ну и как обещал, сделаю нормальную камеру до 9 числа, которой будет не пофиг, стена или не стена Кода на данный момент ~1800 строк. Может и мало, учитывая что прошел полный 4 день разработки... Я же не профи.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 02:49 | Сообщение # 80 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, Каков был мотив лепить все с нуля? Чем бы не воспользоваться готовыми пакетами?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|