Четверг, 21 Ноября 2024, 21:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
[3D] Exile [RPG]
The_WitcherДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 08:45 | Сообщение # 1
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Жанр: Action-RPG
Движок: Irrlicht Engine + irrPhysX
Пространство: 3D
Сеттинг: Альтернативное средневековье
Разработчики:
The_Witcher - кодинг, моделлинг.
Hito - сценарий, геймдизайн.
Nako - 3д моделлинг.
Artster - 3д моделлинг, анимация.
Кто нужен:
- 3D моделлеры, хоть и умею моделить, но боюсь меня не хватит одного на все.

Что надо чтобы вступить в команду: написать мне ЛС или постучать в асю, указанную в профиле, иметь более-менее нормальный скилл и немного мозгов (можно много).

Завязка в общих чертах (ну очень общих):
Главный герой причастен к мятеже в одном королевстве. Он выезжает из страны, в которой бушует гражданская война в соседние страны для поисков союзников для поддержания мятежа. Однако терпит неудачу и попадает в плен. Далее ему предстоит выбирать, отказаться от своих прежних идей и убеждений, или же умереть. Выбираем smile
Ну вот, я говорил что завязка очень общая.

Скриншоты coming soon.

Ниже я приведу некоторые факты, реализация которых или близка к завершению, или завершена. Список будет пополняться по ходу разработки.

Факты по игре:
- Одежда будет из разных частей, а не сразу сет. Как у игрока, так и у НПС.
- Мир поделен на локации.
ПиппинДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:30 | Сообщение # 121
был не раз
Сейчас нет на сайте
Irrlicht Engine - свободный игровой движок. А вам следавало бы читать тему внимательнее.
Nekit_AutДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:55 | Сообщение # 122
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
Quote (Пиппин)
Irrlicht Engine - свободный игровой движок. А вам следавало бы читать тему внимательнее.

Мда... Следовало бы smile
Но в любом случае... Следовало бы ставить себя на место автора


XageuДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 14:03 | Сообщение # 123
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, ты своими словами сфейлился, и все равно гнешь свою линию. Себя на место поставь.

The_WitcherДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 01:36 | Сообщение # 124
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
В стим не так просто попасть, уверен, что примут?

Они берут все, что выглядит более-менее играбельно.
Quote (Загё)
То ли КЭП на страже, то ли пытался придать своим словам больше убедительности. Не получилось.

Ок.
Quote (Загё)
По теме же, 6 страниц, поиграть не во что.

По теме, страниц в два раза меньше, все старое неактуально, я просто решил не создавать еще одну тему.
Не дам же в редактор играть, не?

Мой небольшой проект - блекджек. Механика игры реализована почти полностью: осталось добавить возможность ставить ставки и делать сплит.
Кнопки в окне, но вывод данных в консоль. Пока что. Скрин прилагается:
allxumukДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 07:01 | Сообщение # 125
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (The_Witcher)
Они берут все, что выглядит более-менее играбельно.

Ну ок, если будешь раздавать промо-коды, оставь и мне один. (В стим есть промо-коды?)


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TikItAkДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 07:33 | Сообщение # 126
был не раз
Сейчас нет на сайте
The_Witcher, продолжай делать игру, задумка отличная надеюсь перенесеш тему в "Готовые проэктэ" biggrin
The_WitcherДата: Вторник, 06 Марта 2012, 23:48 | Сообщение # 127
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Спустя довольно продолжительный период времени все таки опять поднимаю тему.

Прошлая неделя была очень напряженной для меня в плане учебы, поэтому существенного прогресса за нее не было.
Зато, до этого я успел сделать кое-какие правки и дополнения в редакторе, сейчас уже к сожалению не помню, но знаю что местами код оптимизирован и переписан, а также сформировалась полностью готовая модель архитектуры редактора, теперь уже окончательная.

Основным нововведением есть НПС, уже сделаны первые шаги в этом направлении: реализован поиск пути и движение по поинтам. Сейчас я занимаюсь сглаженной траекторией, а потом начну писать (переписывать) собственно саму игру.
Также есть кое что от моделлера, несколько концептов и модель главного героя, правда все это будет показано немного позже.

На этом новости закончились, не теряйте.
DinarosДата: Среда, 07 Марта 2012, 10:37 | Сообщение # 128
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пыл то поубавился, уже не собственный движок. Ну может это и к лучшему, не так долго ждать придется.
The_WitcherДата: Среда, 07 Марта 2012, 11:36 | Сообщение # 129
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Раньше я был тут в качестве онли моделлера, сейчас онли программист. Поменялся программист, поменялся движок. Старый движок вполне работоспособный, однако иррлихт мне более удобен.
nikДата: Среда, 07 Марта 2012, 20:35 | Сообщение # 130
just nik
Сейчас нет на сайте
интересно что из этого получится)

BridgeGamingTeam

Сообщение отредактировал nik - Среда, 07 Марта 2012, 20:37
DinarosДата: Среда, 07 Марта 2012, 22:37 | Сообщение # 131
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
The_Witcher, да делай что хочешь, мне все равно какой двиг, всё что ни делается, все к лучшему.
boruhДата: Пятница, 09 Марта 2012, 23:20 | Сообщение # 132
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чувствую проект будет знатным! =)
EraserДата: Суббота, 10 Марта 2012, 10:27 | Сообщение # 133
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
иррлайт вроде чисто графический движок. Не проще ли было взять полноценный ?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
The_WitcherДата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:24 | Сообщение # 134
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
иррлайт вроде чисто графический движок. Не проще ли было взять полноценный ?

Пффф, почему это он не полноценный. Тут есть и обработка событий и парсер, и гуи, и все остальное. Нету физики и звука, но физику я уже подключил и активно эксплуатирую.
Скорее всего, под полноценным имеется ввиду движок за пол штуки зеленых со встроенным редактором карт, стандартными шейдерами и закрытыми исходниками.
На это я скажу что редактор карт пишется, набор необходимых шейдеров у меня есть (HDR, SSAO, Bloom, DOF, адекватное освещение с мягкими тенями, несколько видов блюров: Radial Blur, Motion Blur, обычный блюр).
Солянка из первых пяти нормально работает на стабильном фпс на средней конфигурации.
Сейчас пишу игру, закончил портирование кода редактора и заново пишу игрока.
Возможно, через n-ое колво недель будут скрины с демонстрацией графических возможностей двига.

В добавок скажу что останавливаться слишком поздно, слишком много сделано на этом движке и менять его смысла нету.
Что есть в игре на данный момент:
* Загрузка локаций:
- Статика (обычный меш+физика, не имеют веса);
- Динамика (обычный меш+физика, но вес есть);
- Поинты для НПС;
* НПС (частично, пока только поиск пути);
* Игрок:
- Система состояний;
- Гибкая система анимаций;
- Камера со сглаженным движением;
- Обработка событий (пишется);
Не интегрировано в игру (но оно у меня уже есть):
* Пост обработка (выше описаны какие есть эффекты);
* Система смены дня/ночи (облака там крутые, динамические, планируется связать с системой освещения, будет круто);

Вот как то так. Жду не дождусь моделей от моделлера чтобы все это нормально показать. Правда показывать буду не раньше чем сделаю пост процессинг.
EraserДата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:02 | Сообщение # 135
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я просто к тому, что на "доработку/дополнение" отсутствующих элементов тратятся силы и время )
Хотя конечно, если уже многое реализовано - смысла менять никакого.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
AGENTX001Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:53 | Сообщение # 136
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
The_Witcher, молоток! biggrin Сразу видно - человек дело делает, а не трындит по форумам smile
boruhДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:50 | Сообщение # 137
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
иррлайт


ахах, иррлайт)
HitoДата: Вторник, 20 Марта 2012, 19:48 | Сообщение # 138
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Т.к. игровой мир потихоньку пишется, сюжет утверждён и есть какие-то наброски, с этой-следующей недели на форуме будут выкладываться истории-описания некоторых локаций, персонажей и прочих элементов сеттинга.

Визуальная новелла: Прятки с Драконом
AGENTX001Дата: Среда, 21 Марта 2012, 13:11 | Сообщение # 139
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Hito, сюжет терпимый)) Как я понял разветлённый?
HitoДата: Среда, 21 Марта 2012, 20:06 | Сообщение # 140
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, тот, что в шапке, уже снова сменился. А сюжет да, будет достаточно ветвистый. По планам, по крайней мере.

Визуальная новелла: Прятки с Драконом
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг