[3D] Exile [RPG]
|
|
The_Witcher | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 08:45 | Сообщение # 1 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Action-RPG Движок: Irrlicht Engine + irrPhysX Пространство: 3D Сеттинг: Альтернативное средневековье Разработчики: The_Witcher - кодинг, моделлинг. Hito - сценарий, геймдизайн. Nako - 3д моделлинг. Artster - 3д моделлинг, анимация. Кто нужен: - 3D моделлеры, хоть и умею моделить, но боюсь меня не хватит одного на все.
Что надо чтобы вступить в команду: написать мне ЛС или постучать в асю, указанную в профиле, иметь более-менее нормальный скилл и немного мозгов (можно много).
Завязка в общих чертах (ну очень общих): Главный герой причастен к мятеже в одном королевстве. Он выезжает из страны, в которой бушует гражданская война в соседние страны для поисков союзников для поддержания мятежа. Однако терпит неудачу и попадает в плен. Далее ему предстоит выбирать, отказаться от своих прежних идей и убеждений, или же умереть. Выбираем Ну вот, я говорил что завязка очень общая.
Скриншоты coming soon.
Ниже я приведу некоторые факты, реализация которых или близка к завершению, или завершена. Список будет пополняться по ходу разработки.
Факты по игре: - Одежда будет из разных частей, а не сразу сет. Как у игрока, так и у НПС. - Мир поделен на локации.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:44 | Сообщение # 21 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vint) Какое ещё тут голосование? Я так то за себя бы проголосовал. Да никакого голосования. ФенМикс образно сказал. Вот ещё один сарай.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:13 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вкусные модельки! Успеете ли с полнейшего нуля игру написать? Это же сколько всего сделать надо!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:19 | Сообщение # 23 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArtGr) Успеете ли с полнейшего нуля игру написать? Это же сколько всего сделать надо! Делаем вдвоём ведь. Каждый вроде знает своё дело. А для одиночки это бы было нереально. Пока нету чётких границ и масштабов, в случае чего амбиции можно сократить, сделать примитивней, но быстрее. Quote (ArtGr) Вкусные модельки! Текстуры, текстуры. Моделинга как такового тут мало Делаю главную героиню, жаль показать не могу.
|
|
| |
Anthem | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:35 | Сообщение # 24 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaM_) думаю, вы выиграете, если успеете все за 3 месяца. С чего это они выиграют?! В критериях оценки графическая составляющая не является решающей.
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
B@rney | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 23:38 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Игрогид согласен с тобой,На что особо будет обращать своё внимание жюри конкурса: Соответствие теме «Ролевая игра про героиню в средневековье». Оригинальность игры (непохожесть, отсутствие шаблонностей) и её общие качества: геймплей, играбельность и пр. Отсутствие багов - за наличие ошибок в игре отнимается несколько баллов. Наличие дополнительных материалов (исходники, скетчи) - за это может быть начислено дополнительно несколько баллов. Грамотность - за неграмотность (ошибки в тексте описания или в самой игре) может быть снижено несколько баллов. Использование авторских материалов., я не увидел там пунктик графика
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 07:26 | Сообщение # 26 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, мой друг может написать вам саундтрек к игре. Нормальный. Добавлено (27.04.2011, 07:26) --------------------------------------------- Если захотите, то пишите в ЛС, я дам его контакты.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 07:27 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, Сараями сыт не будешь... давай гг )
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Vint | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 00:16 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Что нового в проекте? В любом случае, если сейчас не ответишь, я слежу за твоим проектом и надеюсь что мало того ты его закончишь, хотелось бы чтоб успел в срок. Ведь по моему мнению ты затеял что то серьёзное и глобальное, времязатратное.
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 07:32 | Сообщение # 29 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vint) Привет. Что нового в проекте? В любом случае, если сейчас не ответишь, я слежу за твоим проектом и надеюсь что мало того ты его закончишь, хотелось бы чтоб успел в срок. Ведь по моему мнению ты затеял что то серьёзное и глобальное, времязатратное. Вчера делал главную героиню и рисовал текстуру весь день. Осталось добавить всяких там потёртостей на текстуру и сделать голову. К тому-же я делаю не один. У Akyltist-а тоже существенный прогресс. Не хочется ставить чёткий срок, но, возможно, в субботу будет неплохая новость.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:33 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тема немного до оформлена. Скрины ГГ пока в строжайшем секрете.)) + Добавлены скрины по работе над ландшафтом в разных его извращениях, ищется оптимальный вариант. + Добавлена звуковая тема главной заставки. Завтра к вечеру, выложу на тест стартовое окно. Собственно план действий на ближайшие дни: Quote Stage 1 02.05 - реализация загрузочного окна с переходами и горячими клавишами 03.05 - реализация lod terrain в отдельном модуле для компановки игры 04.05 - реализация skybox в отдельном модуле для компановки игры 05.05 - настройка игровой навигации и базового управления персонажа 06-08 - доработка. оптимизация.
|
|
| |
Vint | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:38 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Нормальный скрин с ландшафтом получился! Почему гг в секрете?
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:49 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Нормальный скрин с ландшафтом получился! Почему гг в секрете? с каким конкретно))) у меня их много разной степени организации)) боюсь шейдеры юзать для структурирования ленда ибо ати под рукой нету, моя сдохла. ГГ в секрете потому что Вишер (Алькабор) даже мне ее не показывает)) а я ему) так что как он решит поделиться так увидим. Своим я пока по помаленьку буду делиться в теме.
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:49 | Сообщение # 33 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, мой друг вроде бы договорился с ALBAKOR-ом насчёт звукового оформления.... То есть его банально кинули?
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:52 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote То есть его банально кинули? Вообще то, было решено сделать несколько семплов и среди них уже выбирать. Алькабор говоримл мне про своего знакомого, собственно я ему сказал что я не против, выберем лучший семпл и поставим, будет место - воткнем Два!
|
|
| |
Vint | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:52 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Akyltist) с каким конкретно))) с первым
Если ты не оставил комменты, значит ты редиска )))
|
|
| |
Lady_of_payne | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:53 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возьмете меня сценаристкой?
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Возьмете меня сценаристкой? aka_Akyltist в скайпе, желательно голосовая связь, но для первого раза и там поговорить можно. Стучите посмотрим, у нас коллективные решения. (По остальным вопросам в ЛС, дабы не разводить флуда в теме) *** Вот ещё кое что (картинки кликабельны): Внесено дополнение в сюжет (раскрываем по маленьку )
|
|
| |
buga | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 00:56 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| интерфейса игры: Супер
Я добрый и весёлый герой. Можете мне верить. :)
|
|
| |
Kafkianskiy | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 07:16 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, Текстуры на GUI слишком топорные, можно ведь использовать текстуры с фото, а не шаблонные фш. И еще мне показалось что прозрачность у меню по краям не ровная, как будто gif. Это всего лишь придирки, причину которых легко устранить. В целом все хорошо, молодцы.)
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 09:56 | Сообщение # 40 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, тогда ладно. Ну, у моего друга, конечно, такие спокойные мелодии не получатся. Одна надежда на боевые композиции. Вопрос: где вы такие инструменты откопали?
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |