[3D] Exile [RPG]
|
|
The_Witcher | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 08:45 | Сообщение # 1 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Action-RPG Движок: Irrlicht Engine + irrPhysX Пространство: 3D Сеттинг: Альтернативное средневековье Разработчики: The_Witcher - кодинг, моделлинг. Hito - сценарий, геймдизайн. Nako - 3д моделлинг. Artster - 3д моделлинг, анимация. Кто нужен: - 3D моделлеры, хоть и умею моделить, но боюсь меня не хватит одного на все.
Что надо чтобы вступить в команду: написать мне ЛС или постучать в асю, указанную в профиле, иметь более-менее нормальный скилл и немного мозгов (можно много).
Завязка в общих чертах (ну очень общих): Главный герой причастен к мятеже в одном королевстве. Он выезжает из страны, в которой бушует гражданская война в соседние страны для поисков союзников для поддержания мятежа. Однако терпит неудачу и попадает в плен. Далее ему предстоит выбирать, отказаться от своих прежних идей и убеждений, или же умереть. Выбираем Ну вот, я говорил что завязка очень общая.
Скриншоты coming soon.
Ниже я приведу некоторые факты, реализация которых или близка к завершению, или завершена. Список будет пополняться по ходу разработки.
Факты по игре: - Одежда будет из разных частей, а не сразу сет. Как у игрока, так и у НПС. - Мир поделен на локации.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:58 | Сообщение # 101 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| дашь редактор помацать?)
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 13:18 | Сообщение # 102 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) дашь редактор помацать?) Дам, но только в руки под честное слово. И чуть попозже. Пиши в асю, если надо.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 13:48 | Сообщение # 103 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, надо тоже взять, посмотреть, что вышло в итоге после бурных обсуждений=)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:18 | Сообщение # 104 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Дам, но только в руки под честное слово. И чуть попозже. А чё так строго?) Мне исходники не нужны, только экзешник...
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 00:27 | Сообщение # 105 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) А чё так строго?) Мне исходники не нужны, только экзешник... Все равно в паблик выкладывать не надо. По сути то и нету почти ничего чтоб выкладывать. Вот скрин с редактора: Боюсь что завтра еще надо допиливать его. Да, и освещения тут еще нет, поэтому вот такое белое нечто получилось.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 00:50 | Сообщение # 106 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, интерфейс прикольный)) Чё инглишь?
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 107 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Интерфейс вообще стандартно-стандартный. Инглиш по той же причине, почему маленький шрифт. Мне лень генерировать новый более большой шрифт с кириллицой. UPD. Сегодня все же дальше буду редактор кодить. Надо доделать GUI.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 00:20 | Сообщение # 108 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Убил неделю на копание движка PixelLight, сначала даже думал перейти на него, но все же остался на Иррлихте. Сделал реально адекватное выделение и перемещение объекта по сцене. По аналогии кодятся все остальные функции, начиная с изменения угла поворота, и до настроек материала. Интерфейс заметных изменений не потерпел. Ну и как-то 15-минутный сарай:
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 13:30 | Сообщение # 109 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| The_Witcher, текстуры зачётные, де берёшь?
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 18:30 | Сообщение # 110 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) текстуры зачётные, де берёшь? Свои источники + обработка в фотошопе. А вообще норм собрание текстур есть на cgtextures.com, вроде так.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 23:10 | Сообщение # 111 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (The_Witcher) Свои источники + обработка в фотошопе Ого. НА чём фоткаешь?
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 00:15 | Сообщение # 112 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Немного поменял интерфейс, добавил возможность менять поворот модели. К тому же, как поворот так и позицию можно менять на выбранное значение за один клик (на скрине везде выбрано 10). Небольшой скетч одежды, не финальная версия, на лицо не смотреть. Quote (AGENTX001) Ого. НА чём фоткаешь? Ты не так понял, я беру текстуры из источника, который не могу сказать, извини. Но фоткать фоткаю тоже, на камеру мобилы (5 мегапикселей, Nokia N95).
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 113 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (The_Witcher) Небольшой скетч одежды, не финальная версия, на лицо не смотреть. Норм. Кто рисовал?
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 21:08 | Сообщение # 114 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Норм. Кто рисовал? Quote (The_Witcher) Artster - 3д моделлинг, анимация. В команде появился новый моделлер. Он же нарисовал.
|
|
| |
JenyaHW | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 16:43 | Сообщение # 115 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну сарай не 15 минутный не вводите в заблуждение молодежь - час скорее всего потрачено... а может и больше... а пока себя настроил на работу, перерывы... в итоге хотябы 2 модели в день... модель еще подготовить нужно... Но модель неплохая.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 19:16 | Сообщение # 116 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (JenyaHW) Ну сарай не 15 минутный не вводите в заблуждение молодежь - час скорее всего потрачено... а может и больше... а пока себя настроил на работу, перерывы... в итоге хотябы 2 модели в день... модель еще подготовить нужно... Но модель неплохая. Там текстуринг занимает больше времени чем моделлинг раза в два. Да и то, модификаторы решают. Согласен, модель не 15 минутная, но и не час, и уж точно не 2. Такие сараи можно десятками делать.
Пока пишется диздок, делаю небольшую игру на продажу в стим. Подробности попозже. Уже почти готов прототип.
|
|
| |
boruh | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 00:13 | Сообщение # 117 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| The_Witcher, круто, буду ждать ваш стим проект и подробной информации о нём!
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 05:28 | Сообщение # 118 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (The_Witcher) Пока пишется диздок, делаю небольшую игру на продажу в стим. В стим не так просто попасть, уверен, что примут?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 11:18 | Сообщение # 119 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (The_Witcher) но и не час, и уж точно не 2. То ли КЭП на страже, то ли пытался придать своим словам больше убедительности. Не получилось.
Quote (allxumuk) В стим не так просто попасть, уверен, что примут? Пфф, да ты совсем новичек, все игры для продажи в стиме пишутся на коленке в ожидании чего-нибудь (автобуса, диздока етц.)
По теме же, 6 страниц, поиграть не во что.
Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 16 Февраля 2012, 11:19 |
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:24 | Сообщение # 120 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) По теме же, 6 страниц, поиграть не во что. А ты поставь себя на место автора! Если я не ошибаюсь, то он сам пишет свой движок! Притом для своей 3Д игры! А тут приходит кто-то и говорит Quote (Загё) поиграть не во что.
|
|
| |