[3D] Exile [RPG]
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 08:45 | Сообщение # 1 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Action-RPG Движок: Irrlicht Engine + irrPhysX Пространство: 3D Сеттинг: Альтернативное средневековье Разработчики: The_Witcher - кодинг, моделлинг. Hito - сценарий, геймдизайн. Nako - 3д моделлинг. Artster - 3д моделлинг, анимация. Кто нужен: - 3D моделлеры, хоть и умею моделить, но боюсь меня не хватит одного на все.
Что надо чтобы вступить в команду: написать мне ЛС или постучать в асю, указанную в профиле, иметь более-менее нормальный скилл и немного мозгов (можно много).
Завязка в общих чертах (ну очень общих): Главный герой причастен к мятеже в одном королевстве. Он выезжает из страны, в которой бушует гражданская война в соседние страны для поисков союзников для поддержания мятежа. Однако терпит неудачу и попадает в плен. Далее ему предстоит выбирать, отказаться от своих прежних идей и убеждений, или же умереть. Выбираем Ну вот, я говорил что завязка очень общая.
Скриншоты coming soon.
Ниже я приведу некоторые факты, реализация которых или близка к завершению, или завершена. Список будет пополняться по ходу разработки.
Факты по игре: - Одежда будет из разных частей, а не сразу сет. Как у игрока, так и у НПС. - Мир поделен на локации.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 03:00 | Сообщение # 81 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Каков был мотив лепить все с нуля? Гибкость. Независимость. Цена. Опыт. Реально поднимается скилл, больше познаю движок. На иррлихте я могу сделать то что хочу, не подстраиваясь под вынужденную структуру проекта, скажем, на GameCore3D. Редакторы как тот же Геймкор или Юнити, как правило слишком высокоуровневые, а это плохо. Плюс их цена, которая весьма кусается. UPD: 2 ночи по Киеву, редактор доведен до нужной кондиции.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:17 | Сообщение # 82 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, ты реально хочешь успеть за 21 час сделать "умную" камеру?)
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:07 | Сообщение # 83 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) ты реально хочешь успеть за 21 час сделать "умную" камеру?) Там реально строчек 50 кода.
Появился адекватный сценарист. Моделлеры, я жду вас, читаем шапку.
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:23 | Сообщение # 84 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Трек не содран, композиции будут свои. выложеный трэк сам сочинил ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
Сообщение отредактировал redinard - Понедельник, 09 Января 2012, 00:27 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:29 | Сообщение # 85 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (redinard) выложеный трэк сам сичинил ? Не я, его сделал Akyltist. Ясно же вроде написал, что трек не содран
|
|
| |
redinard | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 00:34 | Сообщение # 86 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а же не говорил что он содран,просто был интересен автор )
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 18:28 | Сообщение # 87 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Камера сделана, сейчас должен был собрать локацию в редакторе, но у меня уже неделю как мышь делает двойной клик вместо одного, когда сильно мешало, использовал тачпад. Попробовал моделить - ппц что. Не покупайте мышки Sven, после 4 месяцев активной эксплуатации закликиваются. Пока не привезут новую мышку (возможно, неделя), буду наращивать функционал редактора.
|
|
| |
Valter | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 88 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Удачи, единственный независимый разработчик на форуме, которому я искренне желаю удачи, за непоколебимое желание делать игры. Моделлеры присоединяйтесь, возможно вместе Вам удастся что-нибудь сделать.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 11 Января 2012, 00:13 | Сообщение # 89 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Valter) Удачи, единственный независимый разработчик на форуме, которому я искренне желаю удачи, за непоколебимое желание делать игры. Спасибо, хоть немножко преувеличено.. Купил сегодня гитару, с другом целую неделю выбирали, наконец нашли как надо. Я в восторге, раньше не играл на гитаре никогда, но за 3 часа разучил основной риф Personal Jesus Джонни Кэша и играю его относительно неплохо. Конечно, с игрой ничего сегодня не делал, вообще. В прочем, друг дал погонять мышь X7, так что могу если че и помоделить. Скачал IrrAI от автора враппера irrPhysX, который мне не очень понравился вот из-за чего: модели только MD2, нету физики, нпс когда идут, не поворачиваются в сторону точки, куда идут, траектория не сглаженная и выглядит не очень красиво, убогое подобие диалогов как в ГТА СА. Но все это можно пофиксить и дрописать недостающего, чем я и займусь завтра на пару с локацией, благо код написан там в стиле похожий на мой. Гитарой завтра наверное не очень, потому что натер мозоль на одном из пальцев, который набрал воды и играть стало не очень приятно.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 13:55 | Сообщение # 90 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Спустя 11 дней немного новостей. Существенно дописан редактор, что дописал уже не помню, но он уже более-менее работоспособный. Мир будет не в виде локаций, а бесшовный, так геммора поменьше с одной стороны и побольше с другой, но локациями как то неприлично в XXI веке. Последняя неделя была очень напряженная, время кодить было очень мало, выходные как глоток чистого воздуха. Теоретически есть ИИ, но он мне по прежнему нравится мало.
|
|
| |
Valter | Дата: Среда, 25 Января 2012, 19:09 | Сообщение # 91 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) но локациями как то неприлично в XXI веке.
Не настаиваю на своём но всё же скажу: По моему гнаться за технологиями бессмысленно, как только разберёшься с одним появится что-то новое и так проект не увидит света, мне кажется лучше сосредоточится на одном. Нужно делать лишь самое необходимое, чтобы идея превратилась в проект, не более и не менее.
Есть такая пословица: "Корень всех зол - преждевременная оптимизация", она конечно для программирования, но её можно перефразировать так: "Причина проектов не увидевших свет - погоня за совершенством". Т.е. не нужно тратиться все своё время на внедрению супер модной фитчи, отдаляю при этом релиз, если и без этого проект может быть интересным.
Вывод: Если можно без чего-то обойтись - вырезаем это из своего диз-дока и реализуем то, без чего нельзя.
Приоритеты, приоритеты и ещё раз приоритеты.
P.S. Dragon Age (1 и 2) построены на локациях, и от этого они не становятся менее интересными.
P.S. Конечно это лишь моё мнение основанное на личном опыте, я не хочу ввязываться какие-либо дебаты, если Вы сочтёте мои слова разумными, то я буду рад, если нет - ну что же, мне от этого хуже не будет, я никому никогда ничего не навязываю, можете остаться при своих мнениях.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Среда, 25 Января 2012, 22:07 | Сообщение # 92 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| У меня будет 9 локаций в одной локации По сути, иллюзия бесшовного мира, на самом деле загружаться будет всего 4 куска по определенному алгоритму, плюс лоддинг и октри, но последние два попозже. Quote (Valter) Корень всех зол - преждевременная оптимизация +1 по любому. Quote (Valter) P.S. Dragon Age (1 и 2) построены на локациях, и от этого они не становятся менее интересными. Мне сложнее реализовать переход между локами ввиду архитектуры игры, но, в принципе, все возможно.
Где-то есть неприятный баг, который не могу изловить уже второй день. Надеюсь танцы с бубном рано или поздно разрулят.
UPD Баг забыт, чуток поменял архитектуру редактора, просто забыл написать нормальный менеджер. Сейчас все идет по плану, думаю трудностей не должно возникнуть, очень надеюсь что скоро с редактором будет покончено. Достал он меня. Сильно. Но доделать же надо.
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 20:51 | Сообщение # 93 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Пара хороших и одна плохая новость. Начну с плохой. Структура мира, которую я описал выше, оказалась фэйлом. Ну и ладно, будут или локации, или больше локации, посмотрим, что покажут тесты. Зато сейчас редактор может полноценно загрузить в сцену статический объект, созданный на основе введенных данных. Реализована проверка столкновений с физическим объектом лучом из камеры (рейкастинг). Это будет использоваться для выбора объекта для редактирования непосредственно в сцене. Реализована загрузка сохраненной сцены. Реализован конфиг редактора. До понедельника, как и запланировал, думаю перейти к игре.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 23:40 | Сообщение # 94 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, няшка))
|
|
| |
psihrus | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 23:59 | Сообщение # 95 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Пока не привезут новую мышку (возможно, неделя), буду наращивать функционал редактора. а самому купить за 100 рублей никак ? Оо
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:02 | Сообщение # 96 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote а самому купить за 100 рублей никак ? Оо к чему задавать глупые вопросы, очевидно же что ни как, там их просто не продают видимо!
Пару новых саундтреков к игре готовы, в первый пост добавишь сам. в асю продублирую.
|
|
| |
psihrus | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:03 | Сообщение # 97 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, не очевидно
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:03 | Сообщение # 98 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) а самому купить за 100 рублей никак ? Оо Я заказал X7 далеко не за 100 рублей, и она уже давно у меня. Все это время я переписывал редактор. Да, долго, но истина пришла недавно
|
|
| |
psihrus | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:05 | Сообщение # 99 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| что такое х7?
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:13 | Сообщение # 100 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) что такое х7? X7 Можно было бы и погуглить. Хватит флуда, не? Если есть вопросы, то только по проекту.
|
|
| |
|