Суббота, 20 Апреля 2024, 14:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Valter [111]
Результаты поиска
ValterДата: Четверг, 03 Августа 2017, 18:20 | Сообщение # 1 | Тема: Рассказываем на примере нашего проекта, как довести до ума
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят спасибо за конструктив, согласен, допустили много ошибок, сейчас переделаем формат и выпустим все как нужно. Очень было важно услышать мнение со стороны.
ValterДата: Четверг, 03 Августа 2017, 13:33 | Сообщение # 2 | Тема: Рассказываем на примере нашего проекта, как довести до ума
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
Кстати, рекомендую хотя бы самому просматривать что наснимал прежде чем выкладывать, так как последние полторы минуты видео - это чёрный экран под фоновую музыку.


Оу, действительно ужасное упущение, поправил, перезалил. Все таки работа после работы даёт о себе знать.

Цитата ASH2 ()
Valter, сразу по названию догадался, что это будет один из проектов типа: "Мы сейчас вместе заработаем 1 млн $" , только тут в контексте игры <_< , но решил пролистать видео. Не заметил никаких вставок, демонстрирующих геймплей, сидеть смотреть на плохо заметного, сидящего в полумраке мужика, который 10 минут что-то планирует мне, честно, очень лень


Если вкратце, то за участие предполагается вознаграждение в виде токенов. Что это - можно почитать)
Более подробно, можно почитать здесь: Whitepaper


Сообщение отредактировал Valter - Четверг, 03 Августа 2017, 14:21
ValterДата: Четверг, 03 Августа 2017, 11:44 | Сообщение # 3 | Тема: Рассказываем на примере нашего проекта, как довести до ума
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят приветики.

Update:
Сейчас переделываем, собрали фидбек - было очень важно услышать от вас мнение. Выводы сделаны, полностью меняем формат.

С уважением, Андрей.


Сообщение отредактировал Valter - Четверг, 03 Августа 2017, 18:22
ValterДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 13:04 | Сообщение # 4 | Тема: Afterlife [есть трейлер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Темы и не надо плодить, достаточно написать, чтобы модераторы перенесли.

спасибо, буду иметь ввиду.

Добавлено (19 ноября 2016, 12:22)
---------------------------------------------
Перенесите пожалуйста в "Проекты в разработке"

Добавлено (20 ноября 2016, 13:04)
---------------------------------------------
Да уж, печалька. Толи все интересные люди - энтузиасты и мечтатели, которые были раньше на форуме сейчас очень заняты на пути к своей мечте.

Толи они разбежались, из-за всяких гамиронов и прочей лабуды из-за которых заходить в разделы "Идеи для реализации" и "Проекты в разработке" стало попросту не интересно, потому, что создаются много одинаковых тем, которые не интересно читать (это причина по которой я перестал заходить). И интересные темы реально теряются в этом спаме, где главная цель заработать 5.000 рублей)). А не сделать революцию (пускай и только у себя в голове, наивные, но от таких тем сам как-то заряжаешься энтузиазмом даже когда уже совсем не в школе)
Ладно всем удачи и хороших проектов! Пошёл искать другой форум, где найдутся увлеченные люди с которыми можно интересно пообщаться на тему рпг игр)


Сообщение отредактировал Valter - Воскресенье, 20 Ноября 2016, 13:06
ValterДата: Среда, 12 Октября 2016, 21:00 | Сообщение # 5 | Тема: RPG 3D без названия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Напомнило мне меня))
Можно и даже нужно. Но путь долгий - очень.

Для примера, вот моя тема от 2010 года (читаю и смеюсь над своей наивностью и излишней уверенностью - юношеский максимализм видимо))) ):
http://gcup.ru/forum/10-8159-1

В итоге мои потуги вылились в это (только пока не качайте, скоро выйдет апдейт, там многое исправлено, очень многое):
http://afterlifegame.com/

На дворе 2016 год, за плечами 19 выпущенных мобильных игр (среди них есть как хорошие, так и плохие, но не суть). И вот только теперь имея багаж опыта и знаний, развивавшуюся всё это время вселенную (есть с 10 небольших рассказов, сотни начинаний по написанию книги по вселенной, первые попытки были ещё в 2003 году), я надеюсь что у нас получится сделать крутую рпг. Не ту, что видилась когда-то, не ту игру мечты, где можно делать "всё". А настоящую игру мечты, где ты понимаешь чего мы с вами - любители рпг, так и не дополучили на мобильных платформах (я не знаю ни одной игры которая бы была столь же интересная, как её большие собратья. В чистом виде переносить рпг игры - неудачная идея, они теряют свой шарм). Ещё предстоит много работы, но я верю что у нас все получится, как и у всех остальных кто проносит мечту через года.

Как-то так, мечта живёт, долгое время готовился, а сейчас работаем в полную силу, чтобы сделать самую крутую рпг в мобильном формате)).

Так, что удачи. Надеюсь мой пост придаст тебе сил.

Цитата Losiah ()
Как раз сейчас стартовал конкурс по созданию игр такого рода это хорошая мотивация делать что-то с возможностью немного обогатиться.

Не знаю почему, но я всегда считал любого рода конкурсы по созданию игр, пустой тратой времени. Только если вы уже что-то делаете и тема конкурса совпала с игрой. Но делать что-то "специально для конкурса" - дело не благодарное.

Цитата Liliht_Feral ()
Так что, хотелось бы узнать мнение знающих людей, есть ли смысл в работе или за такое, скорее всего никто никогда не возьмётся?

В том виде, в котором всё сейчас, увы никто никогда не возьмётся. Кроме тебя конечно. Так что дерзай, пробуй, потом приходи пообщаемся)

С уважением, Андрей.


Сообщение отредактировал Valter - Среда, 12 Октября 2016, 21:24
ValterДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 23:49 | Сообщение # 6 | Тема: Dead Faith
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Удачи тебе.
Дай больше инфы, чтобы было на что фидбек писать.
ValterДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 21:24 | Сообщение # 7 | Тема: Что не нравится в играх и как бы вы это исправили)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день),

Цитата eretik-games ()
Честно сказать не понимаю почему разработчики прибегают к подобной халтуре...


Когда временные рамки не соотвествуют объему работ, возникают подобные штуки. Не до креатива, когда тебе нужны характеристики к 1000 монстрам и на это у тебя не полных 3 дня. Также это может быть признаком "уставшего специалиста", которому нужно "отдохнуть".

Цитата eretik-games ()
Решением данной проблемы бонально и просто...
Не делать характеристики мобов по шаблону... Пусть собаки будут более живучими и львы будут наносить больше урону...
Возможно даже сделать небольшой рандом в характеристиках, наделить моба какимилибо способностями при этом не обязательно делать какую то обсолютно новую, а просто дать ту которая уже есть у какого класса персонажей...


Думаю гейм-дизайнеры проекта в курсе). Видимо фокус разработки направлен на другие особенности игры.
Если вам интересна эта тема, то можно попробовать развить ее и предложить решения разработчикам, кто знает, может вас возьмут в штат и вы приведете игру к новым вершинам.

Удачи.
ValterДата: Суббота, 11 Июля 2015, 15:06 | Сообщение # 8 | Тема: Unfreeze them all! [2D] Arсade (ios)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
зачем вы одновременно постите одно и то же и здесь, и на гамедев?!

))) Так ведь сижу на этих двух сайтах)) И потому делюсь своей маленькой радостью (релиз - это всегда радость) с обоими сообществами)
На gcup мне нравится дорбожелательная атмосфера и удобство форума
На gamedev исторически сложилось, что аудитория более профессиональная, что ли, ведь сайт более старый (имхо), хотя может уже это и спорно))

Добавлено (11 июля 2015, 15:06)
---------------------------------------------

Цитата Vicka ()
саундтрек)

А что похоже и тема прям к игре)))


Сообщение отредактировал Valter - Суббота, 11 Июля 2015, 15:01
ValterДата: Суббота, 11 Июля 2015, 12:37 | Сообщение # 9 | Тема: Unfreeze them all! [2D] Arсade (ios)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, сделал небольшую аркаду для любителей флепи берд, только поинтересней и красивее, на сколько хватило моих кривых рук)



Название: Unfreeze them all!
Платформа: iOS
Цена: Бесплатная
Движок: Unity3D
Цель: Сделать маленький душевный проектик, пока работаю над другим)

Видео:

Ссылка для скачивания:


Рад буду любым комментам на сторе или здесь)

Всем удачи и реализациий намеченных планов.


Сообщение отредактировал Valter - Суббота, 11 Июля 2015, 15:07
ValterДата: Пятница, 05 Июня 2015, 22:19 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] - Летописи Миира -[RPG]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Была идея создать рпг с открытым кодом, точнее набор скриптов (фрейморк) для unity3d, чтобы облегчить разработку именно рпг. Так что пиши что надо накидаю тебе скриптов) Если конечно разрабатывать будешь на юнити)

P.S. Хотя по правде говоря пока ещё слишком мало "наработок", без обид)


Сообщение отредактировал Valter - Пятница, 05 Июня 2015, 22:25
ValterДата: Вторник, 26 Мая 2015, 22:46 | Сообщение # 11 | Тема: Что в этом скрипте не так?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что Вы не хотите работать с кватернионом, как с цельным объектом, а пытаетесь менять отдельно x,y через эйлеровы углы.
Повести вот это на свой объект:

Код

void Update () {
   Vector3 cur_pos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
   Vector3 rel_pos = cur_pos - transform.position;
   transform.rotation = Quaternion.LookRotation(new Vector3(rel_pos.x, rel_pos.y, transform.position.z));
}
ValterДата: Четверг, 21 Мая 2015, 17:36 | Сообщение # 12 | Тема: Прогрессивное падение прироста действующей брони
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что сразу приходит в голову.

Общая формула кубической кривой:
B(t) = (1-t)^3*P0 + 3t*(1-t)^2*P1 + 3*t^2*(1-t)*P2 + t^3*P3 (t от 0 до 1)

Ф-ла относительно твоих данных (то, что тебе нужно - чёрная линия на твоём рисунке):
T = текущий уровень брони / максимальный (если текущий 10, а максимальный 200, то T = 1/20)
L = предел к которому нужно стремится (у тебя на графике это 35)

3T*(1-T)^2*L + 3*T^2*(1-T)*L + t^3*L

Результат:
http://s1.uploadpics.ru/images/Wy2ohslmxx.png

Добавлено (21 мая 2015, 17:36)
---------------------------------------------
Цитата OpenGOO ()
это логарифмическая функция

Правильно заметил OpenGOO, проще представить в виде логарифмической функции. Хотя, конечно, возводить в большую степень, не супер решение, зато нагляднее кубической кривой)


Сообщение отредактировал Valter - Четверг, 21 Мая 2015, 18:03
ValterДата: Среда, 06 Мая 2015, 10:20 | Сообщение # 13 | Тема: Afterlife [есть трейлер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день, давненько не писал, ушёл в разработку с головой.

Название проекта: Afterlife: RPG Clicker CCG
Платформа: iOS, Android (Чуть позже Windows, Mac OS)
Жанр: кликер
Сеттинг: магическое средневековье

Для истории (писалось в мае 2015 года):


Кратенкий сюжетный ролик:


Для тех, кто не знает английского или хочет узнать больше, полная версия сюжета:


Игра доступна, как в AppStore, так и в Google Play. Но это далеко не конец, а только начало. Именно поэтому она в разделе "В разработке".

Хотел бы поговорить со всеми любителями жанра РПГ и обсудить его развитие на мобильные платформы.

Что такое Afterlife — это попытка сделать по настоящему интересную РПГ игру для мобильных платформ, т.к. таковых просто нет. Я объясню почему. Если перенести на мобильную платформу любую из наших любимых игр, будь то Готика (Gothic), Ведьмак (The Witcher), Древние свитки (Elder Scrolls), Два мира (Two worlds), Эра дракона (Dragon Age), Risen, Dark Souls и прочие, то в них попросту будет не интересно и/или неудобно играть. Т.к. чтобы по настоящему насладиться этими играми нужно сесть на удобный диван перед телевизором или за компьютер и получать удовольствие от удобного управления, большого экрана и т.д. На телефонах всего этого нет.

Я долго искал как сделать интересную РПГ именно для мобильных платформ. И им оказался кликер. Ведь по сути любая из игр, что я привел выше - это и есть кликер. Везде вам надо чтобы произвести какое-то действие — ударить врага, взять предмет, начать разговор, нужно кликнуть мышкой или нажать кнопку действия на джойстике. А всё что вокруг этого кликания — это и есть РПГ. Так и родилась идея Afterlife.

У меня есть ряд вопросов, которые я бы хотел обсудить со своими единомышленниками - разработчиками с этого форума))

  • Как вы представляете наратив и передачу сюжетной линии в мобильном формате?
  • На сколько сложной и комплексной может быть ролевая система в подобных играх?
  • Если кто-то скачает, интересно не слишком ли сложно? Не сильно ли перегружен интерфейс?
  • Какие недостатки заметили, с точки зрения гейм дизайна


Сообщение отредактировал Valter - Суббота, 19 Ноября 2016, 20:07
ValterДата: Пятница, 08 Августа 2014, 14:06 | Сообщение # 14 | Тема: God's Punishment (Симулятор бога)[3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Пощупать нельзя ?
И графика ваша, а то такое впечетление, что уже где то встречал похожий арт


Можно будет поиграть, как только нас всё устроит (не будет критических багов и будет всё задуманное), выложим альфу на тест, а потом и бету (все достижения и опыт сохранятся).
На счёт графики, может здесь видели?) старая тема

Цитата Feraset ()
Супэрр=)

Спасибо

Цитата EvilT ()
Дольф Лунгрен доставил=))))

Тоже самое сказал дизайнеру, а она говорит, ну нравится мне этот актер)) Поэтому черты так схожи) А кто догадается каким актёром дизайнер вдохновлялся, рисуя орка (тоже довольно известный и тоже снимается в основном в боевиках)?

Добавлено (08.08.2014, 14:06)
---------------------------------------------
Всем привет, наконец мы выходим на стадию беты, будем рады Вашим комментариям.

Что нового?

Добавили новое видео игры:


Новые скриншоты:


Игру можно бесплатно скачать с Google Play:


Сообщение отредактировал Valter - Пятница, 08 Августа 2014, 15:22
ValterДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 12:56 | Сообщение # 15 | Тема: God's Punishment (Симулятор бога)[3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, хочу рассказать с чего всё начиналось:


Сообщение отредактировал Valter - Вторник, 18 Февраля 2014, 12:58
ValterДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 07:22 | Сообщение # 16 | Тема: God's Punishment (Симулятор бога)[3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавлено (13.02.2014, 08:29)
---------------------------------------------
Здравствуйте ув. форумчане, надеюсь все хорошо встретили новый год, и сейчас у всех дела идут в гору.

Я хочу продолжить делиться с Вами информацией о нашей игре. За это время игра и умирала и рождалась 3 раза, видение игры менялось, игра совершенствовалась. Наше желание быстро сделать игру, было не верным, потому как получилась недоделка с начальным геймплеем. Игра росла и превратилась в самый крупный комерческий проект, что я когда-либо делал целиком. Крупные были, но там, я играл одну из ролей. А тут вышло действительно очень много всего.

Теперь когда позади уже 5 месяцев разработки, я потихоньку начну знакомить всех тех, кому интересен жанр симулятора бога и рпг, с нашей игрой.

Что из себя будет представлять God's Punishment?

Игра, где будет показана вся глубина мира богов, где игрок сможет пройти кампанию и узнать всё о богах и интригах которые они плетут. Это мир в котором можно будет столкнуться лицом к лицо с другими богами, вы сможете сражаться как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Будет возможность организовывать свои советы богов, которые будут иметь большое влияние на всех остальных. Учавствовать в походах на рейд-боссов.

Был персмотрен интерфейс и геймплей. Теперь по мимо огромного кол-ва заклинаний, у Вас будет возможность влиять на своих подопечных, давая из запретные знания. Они научатся строить различные сооружения, появятся новые создания, которых будут вызывать. Бои смертных станут более динамичными, появятся особые способности и маги.

Раньше выйграть или проиграть можно было за 30 секунд, теперь это сделать не так просто (ну не считая первого тренировочного боя, когда игрок знакомиться с игрой), необходимо разрушить город противника, который при ненападении востанавливается. Кол-во событий возросло. Боги обзавелись более продвинутым искуственным интелектом.

Раньше планировалось, что уровень влияет на возможность накапливать больше энергии, теперь повышение уровня увеличивает силу Ваших заклинаний. И на характеристики богов.

И ещё много всего. Особенно хочется заострить внимание на созданном нами мире. Он глубоко проработан, а главное логичен. Все преимущества, недостатки и особенности, которые Вам встретяться в игре логически сочитаются с миром игры. Мы постарались максимально избавиться от белых пятен в мире и истории игры.

Позже я Вам расскажу немного об этом мире.
Кому интересна игра подпишитесь на нашем сайте и как только игра выйдет, мы Вас оповестим (Раздел "Не пропустите"). Ничего другого мы рассылать не будем.
http://anbytes.com/

P.S. Отдельное спасибо KamiRonin, за оказанную помощь, при создании одной из механик игры.

Добавлено (14.02.2014, 07:22)
---------------------------------------------
Начнем:

Если в кратце, то у нас есть вселенная состоящая из множества миров. Каждый мир в свою очередь состоит из параллельных планов. Каждый игрок будет взаимодействовать с отдельным миром и сможет посещать различные планы. Всего их 9.

1. Обитель духов природы:


Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 17 Февраля 2014, 20:57
ValterДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 18:44 | Сообщение # 17 | Тема: Pulu
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, решили немного отвлечься от God's Punishment и сделали небольшую игрушку для души и для отдыха. Интересно Ваше мнение.

Pulu



Платформа: Android
Жанр: Аркада, Экшн
Язык: Русский и Английский
Цена: Бесплатно

Играть в неё очень просто - берёте инопланетянина Pulu и перетаскиваете на планету того же цвета, что и сам Pulu.
Со временем количество цветов становится всё больше, а затем и количество планет возрастает. Когда доберётесь до 6 планет, там уже становится гораздо сложнее.
В вашем распоряжении элексиры, заморозка и краска. Элексиры для востановления жизни, заморозка не позволяет Pulu исчезать, а краска делает их разноцветными, чтобы можно было отправлять Pulu на планеты любого цвета.

Геймплей простой, но увлекает, игра сможет создать нужное настроение в этот новый год и ненадолго отвлечь Вас.

Скрины:


Видео:


Особенности:
- Сочная графика
- Простое управление
- Забавные персонажи
- Хорошая музыка

Скачать бесплатно с Google Play:


P.S. В маркете ещё пока нету отзывов, будем рады Вашим wink


Сообщение отредактировал Valter - Пятница, 06 Декабря 2013, 14:55
ValterДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 15:57 | Сообщение # 18 | Тема: Создание Undo и Redo
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
жирная капля пафоса накатило.. :)))


Не этого эффекта я ждал от сообщения ), буду скромнее... Просто хотелось подчеркнуть, что чтобы делать игры, нужно этим болеть, ведь это не простоя задача и не всё так радужну как это малюют.

И в тоже самое время, при сильном желании, игры может делать любой. Взять в пример Конрода, который Томашкевич, закончил медицинский, затем стал младшим тестером в CD Project, в итоге дорос до Гейм Директора игры Ведьмак 3. Человек просто реально болел играми, вот у него и получилось и без профильного образования, без огромного опыта и без нереальных навыков.


Сообщение отредактировал Valter - Четверг, 05 Декабря 2013, 15:58
ValterДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 11:30 | Сообщение # 19 | Тема: Создание Undo и Redo
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как вариант, чтобы лучше всё это дело освоить, можно выполнить такое упражнение:

Внимание этот метод для тех кто хочет стать хорошим программистом и связать с этим жизнь, т.к. он долгий и не самый простой, но позволяет проникнуться в устройство электроники и поможет начать мыслить подругому.

Создать импорт и экспорт различных данных в свой (!) формат (придумать описание различных данных (числа, картинки, объекты, система частиц и т.д.) и сохранять это в текстовый или битовый файл), не используя json, xml и т.д. Почитать про устройство базы данных и модели данных (реляцционная и т.д.). Сделать свой экспорт популярного формата хранения данных: xml, json, также можно к примеру разобрать и сделать экспорт *.obj формата. Так можно будет понять как хранить различную информацию. Тогда задача с undo/redo стать Вам если не тривиальной, то покрайней мере понятной и лишних вопросов уже не возникнет.

P.S. все это не обязательно для ознакомления если программирование, как профессиональная деятельность, не есть Ваша главная цель. Без этого вполне можно жить и даже сделать какую - нибудь "штуку", но с этим всё станет легче и понятнее. И если в будущем Вы с этим столкнётесь, то это сильно облегчит Вам жизнь.

Делать игры - это ловить кайф от трудной и порою нудной работы, изучать то, на что у Вас уходят годы, жертвовать как временем, так и в какой-то мере здоровьем, работать куда больше чем другие. Порою сталкиваться с непониманием и большими трудностями, всё это дело преодалевать и в конце быть готовым к полному краху, но конечно грезить о комьюнити и игроках, которым Ваши игры понравятся и которые Вам за это возможно скажут спасибо, а кто-то даже поддержит рублем wink


Сообщение отредактировал Valter - Четверг, 05 Декабря 2013, 15:44
ValterДата: Четверг, 05 Декабря 2013, 11:04 | Сообщение # 20 | Тема: проект остановлен. v20.4.3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Зашёл, сильно ударило по глазам. Дизайн мне показался "ядовитым"
Возможно поэтому мало людей, зашли и сразу закрыли, кстати это и моя первая реакция, но Вы попросили, поэтому продолжаю:

Зашёл снова, удержал себя от желания закрыть, не сразу нашёл где вход в игру, "авторизация" это совсем не очевидно.

Зарегистрировася, но так и не понял как сыграть. Всё сильно сырое, попробуйте сперва сделайте что-нибудь рабочее, а там и желающие посмотреть появятся)


Сообщение отредактировал Valter - Четверг, 05 Декабря 2013, 11:04
Форум игроделов » Записи участника » Valter [111]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг