Начну по порядку, отвечать на Ваши вопросы: Serk1n:
Quote
работаю в мае... разницу экспорта разъясни?)
Просто, хотелось бы полностью контролировать процесс, но если Вы в состоянии, сделать сразу Хай, нормал, лоу поли модель, анимацию, разместить все кости, как будет описано мной, то можно сделать и в мае, а я потом укажу в какой формат делать экспорт. 10 пунктов, это не с человека, это все что нужно для игры. Просто я считаю что тупо писать: "Мне нужно 3 моделера, аниматора и т.д." Я же не бананы на базаре покупаю. Нужно ровно столько человек, сколько сможет сделать это всё. А будет это один или несколько не важно. Если Вы сделаете 1 сложную модель, а другие 3 лёгкие, я всеравно добавлю Вас в список моделеров. Alvaree:
Quote
По логике для моделлера в ТЗ должны быть наброски что моделить
В этом то и вся проблема, я программист и не могу красиво рисовать, а нормальных художников в команде пока нет.
Quote
описание - надо как Dragon Age, Gothic, Risen странное )) если я не играл в эти игры мне что в магазин бежать
Ну я писал нужны люди любящие РПГ, а если Вы не играли в эти игры, наврядли Вы их любите. На сколько мне известно все игроделы играют в игры. Смотрят, иногда черпают от туда новые идеи и т.д. Ну и есть 2 вариант: Google, Yandex и т.д. Собственно, вот как примерно должен выглядеть главный персонаж (нашел в Yandex):
Сделать только, более человечным, незнаю может только глаза человеч и форму головы ровнее, главное чтобы не сильно на человека был похож. В принципе мне нравиться и такой вариант, но Биовере засудит потом, лучше от греха подальше модель изменить.
Quote
Может как то четче еще надо ТЗ сделать
Пожалуйста напишите на почту в той форме, что я Выслал и те пункты в тз которые Вы в состоянии сделать и я вышлю подробное описание 1 пункта. Но если честно, я не хочу загонять Вас в рамки, т.к. это собственно не настоящий проект, мелочь. Сами видите, нет подробного сюжета, нет диздока, нет каких-то особенностей. Просто, как известно первый блин комом и поэтому, я не хочу настоящий проект реализовывать сейчас. А хочу сделать эту игру, а потом основываясь на опыте в этой игре, сделать коммерческий проект. И таким образом, я пойму каких людей стоит на 2 проект приглашать. Надеюсь мои ответы помогли Вам во всем разобраться. crosem: Вы можете отправить письмо на почту в том формате, что я описал? И Вы должны рисовать, на уровне тех рисунков, что я указал в этой теме. С уважением Андрей.
Добавлено (08.08.2010, 17:05) --------------------------------------------- Вот решил написать, т.к. многие спрашивают. Ещё раз повторяю, я не требую от Вас супер реалистичного главного героя. Сделайте как можете, и лучшего я размещу в игре. Чем болтать лучше б начали моделить. Сами подумайте лучше хоть что-то, чем ничего. А болтать любой горазд, и мне пока чаще всего попадаются именно такие люди. Я же писал если Вы не чего не умеете не тратьте мое время, а идите учитесь. Пожалуйста не берите на свой счёт, если Вы задаёте вопросы по теме, то это только приветствуется. И ещё одно, не задавайте вопросы, ответы на которые есть в теме. Это характеризует Вас с не лучшей стороны. Сперва внимательно прочтите тему, затем оцените свои возможности, ещё раз подумайте, а ваше ли это? делать игры и лишь затем пишите мне.
Сообщение отредактировал Valter - Воскресенье, 08 Августа 2010, 12:32
Простите что пока не даю ICQ и Skype, не хочу вести пустые беседы, как только Вы будете приняты в команду, я сразу же дам все контакты, обговорим время Вашего и моего онлайн. Вообщем когда будет о чём поговорить, я сразу дам все контакты, даже телефон, если нужен будет.
Добавлено (06.08.2010, 21:02) --------------------------------------------- Мне нужны те люди которые могут выполнить пункты из тз, читайте внимательно и пишите на почту в той форме, что описал, со списком того, что можете выполнить.
В дальнейшем, если всё удастся, планируется оплатить переезд, жилье и собрать всех в 1 месте, для создания полноценной фирмы. Но это при условии, что удастся сделать 2 проект, один текущий и 1 комерческий, следующий сразу за этим, при условии успешного выполнения текущего.
Добавлено (06.08.2010, 19:15) --------------------------------------------- Очень рад, что находятся люди желающие работать над проектом, но к сожалению, пока ни один 2D дизайнер не захотел принять участия, что удручает, т.к. без скетчей не будет и моделей. Хотелось бы чтобы приняли участие люди умеющие рисовать, нечто подобное: http://www.gcup.ru/forum/31-2090-1 Хотелось бы, чтобы и сам автор этой темы принял участие. 2D дизайнеры и художники присоединяйтесь. Без Вас никак.
Сообщение отредактировал Valter - Пятница, 06 Августа 2010, 19:16
Дело в том, что скрины не покажут ничего, с точки зрения программирования, лишь, то, что я использую пока бесплатные модели найденные в интернете и то, что алгоритм генерации пещер, очень туп и примитивен, но задействовать дизайнеров уровней пока не хочется. Щас главное чтобы все работало и работало без багов, до чего пока что далеко. Но устранение багов - это не столь сложная, сколько нудная работа - этот "лакомый кусочек" оставлю на конец разработки. А сейчас надо заняться боевой системой, которая находится на стадии алгоритмов и чтобы приступить нужна нормальная модель главного героя, с хорошим скелетом, с нужными костями на спине и руках, куда я бы смог крепить оружие (на спине когда оружие в ножнах и в руке, когда мы готовы им воспользоваться) и модель 1 монстра, естественно все это с анимацией, чтобы работать с полным набором данных. Т.к. я ещё не опытен, поэтому мне трудно предусмотреть все в коде, не используя готовый контент, прорабатывая лишь все в голове. Именно поэтому так важно, на данном этапе найти людей способных создать такие модели. Если таковы имеются на данному форуме. Я понимаю на счёт кота в мешке, но там не 2D, если Вы об этом, есть менюшка, можно побегать по уровню, поболтать с персонажем, только сейчас система диалогов как в готике находится в баговом варианте и не доработана и именно из-за неё вы не увидите игровое меню по нажатию esc в самой игре, вас тупо выкинет. А так кратко: tab - инвентарь - готов каркас и кодовая обёртка, нужна система данных, которая не завершена из-за нехватки модулей программы, которые смогу написать лишь имея модели на руках. esc выйти из диалога или из инвентаря В меню все работает при помощи мыши и кнопки esc, загрузка не работает, т.к. собственно грузить нечего, нужна система данных описанная мною выше. Загрузка и сохранения -функционал, который будет работать лишь в конце разработки. Но как это выглядит можно увидеть прямо сейчас. Т.е. нажать на кнопку Загрузить игру можно))
Добавлено (06.08.2010, 14:40) --------------------------------------------- Неужели никому не интересно? Может заголовок темы написал не завлекающий... Нужны 2D дизайнеры для прорисовки скетчей, чтобы я мог проверить моделеров ответивших на мою тему. Хотелось бы побыстрее приступить к творческому процессу, активней пожалуйста.
Сообщение отредактировал Valter - Четверг, 05 Августа 2010, 19:07
Здравствуйте уважаемые форумчане. Меня зовут Андрей. Пишу эту тему с целью найти единомышленников. Я планирую делать Single Player RPG игры. Ближайшие по жанру (Gothic 1, 2, 3, 4, Risen, Ведьмак, Dragon Age – не учитывая активной паузы и возможности управлять несколькими персонажами). На данный момент начата разработка первой пока моей, надеюсь не только моей, игры. Преследуемая мною цель: Создание и тестирование уже написанного кода, для последующего внедрения этого кода в коммерческий проект. Поиск талантливых единомышленников, для последующего создания фирмы на базе собранной мною команды. Сразу говорю, правда забегаю вперёд, игры будут только в жанре RPG, может в будущем MMORPG. Это не совсем игра, в обычном понимании, я не ставлю целей, чтобы в эту игру играли «до посинения». Это скорее «АРЕНА» для проверки сил будущих членов команды и моих как программиста. Но оставить игру совсем без сюжета я не смог.
Начало: Издревле демоны собирали души хороших воинов, павших в бою, но незахотевших умирать. Теперь же благодаря отваге великих воинов остался лишь один демон, который укрылся в большой глубокой пещере. И вот люди нашли пристанище демона и все отважные войны отправились в пещеру, чтобы уничтожить демона. Демон узнав про это вселил душу великого война в одно из своих творений, придав ему более человечный вид. (Именно им нам и предстоит играть). Когда войн, осознал в чём дело, демон рассказал про людей рыскающих в пещерах в поисках демона и его отродья, а т.к. наш герой теперь уже не человек, то нам предстоит сражаться на стороне демона. Действия в игре: И мы приступаем. Нам дают задание освоиться с телом и прочитать историю сил тьмы. Рядом будут книги, которые нам предстоит читать. За каждую прочитанную книгу получаем опыт. Дальше берём квест убить 5 подземных жуков, из рога которых делаются зелья для исцеления. Убиваем получаем 1 зелье жизни. Тут же встречаем учителей, которые нас будут обучать сражению и магиям. Дальше идём, нам встречается Бивил, который является торговцем. Он не хочет продавать нам товары, т.к. плохо нас знает и просит убить 2 кротов. Убиваем, теперь он будет с нами торговать. Идём дальше, нам встречаются охранники. Они не хотят нас выпускать, т.к. думают, что мы ещё слишком слабы. В результате разговора, наш герой отправляется на охоту вместе с одним из охранников - Лито на людей. Встречаем группу из 4 разведчиков. Убиваем, охранник даёт нам пропуск. И меч армии сил тьмы. Также говорит, сходить с этим пропуском к оружейнику Мантасу. Мы идём и получаем лёгкую броню сил тьмы. Дальше ходим по туннелям и убиваем людей. Дальше нам встречается магистр сил тьмы - Адион. Он рассказывает про внутреннюю силу и говорит, что наше тело, не обладает магическим потенциалом. Но всё же он способен обучить нас простейшим заклинаниям. Заклинания: Восстановление жизни Демонический шар Повышение сил Повышение скорости бега и атаки Призыв элементаля тёмных сил Как только мы убьём последнего человека игра будет завершена.
Собственно кого я ищу? Вообще кого я только не ищу))), а если серьёзно, то для данного проекта нужны Моделеры, Аниматоры и 2D дизайнеры. Вот выкладываю кратенькое тз для них: ТЗ для 2D дизайнеров:
Прежде всего хочу сказать, что я не прошу от Вас сверх реализма и качества изображений. Т.к. игру, которую сейчас мы делаем, это лишь разминка, перед настоящим проектом. Прошу лишь одного – чтобы картинки «не раздражали глаза». 1) Нарисовать Концепт арт главного персонажа, должен напоминать порождение тьмы из Dragon Age, но всё же белее человечного, если можно так выразится. 2) Концепт книжной подставки с книгой (альтернатива – Gothic, Risen) 3) Нарисовать демона (есть много красивых вариантов, не знаю, что выбрать, удивите меня) 4) Концепт подземного жука 5) Концепт крота (немного измененного, в отличии от реального) 6) Концепт элементаля тёмных сил. Признаю, что элементаль, это по сути сгусток, магической энергии, представляющий из себя накопления того элемента, частью которого он является. Элементов вроде как 4 – огонь, вода, земля и воздух. А у нас ещё будет тьма, не будем обделять тёмные силы, за которых нам предстоит играть. 7) Нарисовать арты 4 видов людей: воин, лучник, маг, военоначальник. 8) Концепт арты нескольких других сил тьмы, менее человечных, для ключевых персонажей (Бивил – торговец, Охранники ,можно одного, слукавим немного и сделаем копи паст, пусть охранять нас будут близнецы, Мантас – оружейник, Адион - магистр сил тьмы, Лито охранник, с которым на людей охотится будем) 9) Нарисовать иконки магий (100*100 все иконки): • Восстановление жизни • Демонический шар • Повышение сил • Повышение скорости бега и атаки • Призыв элементаля тёмных сил 10) Нарисовать иконки зелья жизни, маны, рога подземного жука (для квеста) 11) Нарисовать концепт лёгкой брони сил тьмы и обычной брони сил тьмы 12) Нарисовать концепт 5 мечей и 5 луков (не будем усложнять себе жизнь, в игре будут только мечи и луки, мы ведь пока только учимся) 13) Нарисовать курсор (32*32)
ТЗ для моделлеров:
Моделировать прийдется в 3D Max Т.к. это тестовая игры, все модели могут быть низко полигональными и возможны, некоторые несостыковки UV координат текстур, но всё же лучше сделать нормально, если есть время. Все модели должны делаться по выбранному концепт арту. 1) Сделать модель главного персонажа 2) Сделать модель демона 3) Модель книжной подставки 4) Модель подземного жука 5) Модель крота 6) Модель элементаля тёмных сил. 7) Модели 4 видов людей: воин, лучник, маг, военоначальник. 8) Модели ключевых персонажей (Бивил – торговец, Охранники ,можно одного, слукавим немного и сделаем копи паст, пусть охранять нас будут близнецы, Мантас – оружейник, Адион - магистр сил тьмы, Лито охранник, с которым на людей охотится будем) 9) Модель лексира жизни и маны и рога подземного жука, пожалуйста не делайте их большими, это портит всю картину. 10) Модели легкой и обычной брони тёмных сил 11) Модели 5 мечей
ТЗ для аниматоров:
1) Сделать анимацию для главного персонажа: Бег, стоит на месте, прыжок, сражение, взятие предмета, выпивание лексира, вытаскивание меча из ножн и лука, стрельба из лука. 2) Сделать анимации всех людей и монстров
Ну и наконец выкладываю свои наработки по игре – Тех. демо. Там многое ещё пока не работает, но она показывает, что я уже веду разработку игры (пишу код). На внешность не смотрите, я как никак программист, а сделать игру красивой – это задача тех кого я ищу. Всё поставленные задачи описал в т.з. http://letitbit.net/downloa....ip.html Примерная дата завершения этой игры: конец августа, т.к. осенью планируется начать работу, над настоящим проектом. О котором расскажу позже. В первую очередь надо сделать модель и анимацию главного персонажа и 1 меч, чтобы я начать разрабатывать систему ведения боя и подбор предметов, помещение их в инвентарь. Те люди кто любит игры в жанре рпг и может сделать некоторые, а может и все пункты из тз описанном выше пишите мне на почту best-scripts-2009@yandex.ru в следующем формате: Имя Сколько лет Город, страна Номер ICQ Мотивации Пункты тз, которые вы можете выполнить. Сможите ли Вы в дальнейшем сотрудничать? Готовы ли Вы пока работать на энтузиазме? И сколько бы вы хотели в дальнейшем получать за свою работу (Например столько - то долларов за одну модель человека состоящую из 10.000 полигонов или столько - то долларов за столько-то скетчей.) Примеры ваших работ (Скетчи, картинки, скрины рендера моделей)
Спасибо за терпение, с уважением Андрей. P.S. Если вы ничего не умеете пожалуйста не тратьте ни моё ни свое время.
Сообщение отредактировал Valter - Среда, 11 Августа 2010, 20:35
Хорошо, будем осваивать UScript, если этого достаточно для создания игры. Действительно лицензию такую не потянем. Лучше как было сказано выше 99$ + 25% от чистого дохода свыше 5000$. Всем спасибо и удачи в ваших начинаниях, теперь начну качать UDK. Надеюсь его функционала и UScript'а хватит для всего, что я задумал. Правда фраза "пока никому не удалось сделать на нем квесты" меня пугает, но надеюсь, что это не так. P.S. Нет ничего невозможного, есть люди которые не умеют или не хотят что-либо делать.
Сообщение отредактировал Valter - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 13:14
Для Irrlicht также есть всё, что необходимо для разработки игр - дополнительные библиотеки (физика, анимация и пр.) и утилиты (редакторы уровней и пр).
Никто не говорит, что в Irrlicht этого нету, более того я это все нашел и щас объединяю и переписываю, но как я понял в UDK это все дело уже объединено, не надо переписывать кучи кода. Это очень важно для меня. В Irrlicht всё в виде враперов, которые по отдельности работают отлично, а при объединении "шалят", а мне не хочется разбираться во всех тонкостях, не спорю этот путь сделает меня более умным и даст необходимый опыт, но дорогой ценой - временем.
Quote (TLT)
Единственный момент с которым непонятки - это Bink Video. Как я понял с движком идет ограниченная версия, и она лепит свой логотип на все видео. Для коммерческого проекта не катит... Как выяснилось лицензия на эту, казалось бы безделушку, составляет 6000$ за каждую игру в которой используется sad
Можете уточнить: за каждую копию игры или за каждую созданную игру? Если за каждую копию, то да - это бессмысленно, а если за игру и свободное распространение копий, то 6000$ вполне окупаемо.
Quote
Купить именно коммерческую лицензию, которая стоит много денег smile простым смертным не дано
О какай сумме идёт речь? Много денег понятие растяжимое: 15.000, 20.000, 30.000 или же 500.000? Думаю, что 20.000 эту сумму можно выложить, если UDK позволит без особых хлопот создать игру.
Добавлено (18.04.2010, 09:16) --------------------------------------------- Ещё 1 вопрос: Можно ли добавлять в UDK другие c++ библиотеки, любой свой c++ код, с этим не возникает проблем? Не люблю когда меня в рамки загоняют, именно поэтому не использую конструкторы игр, а именно движки.
Сообщение отредактировал Valter - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 09:11
Здравствуйте, создаю свою игру, используя бесплатный 3D движок Irrlicht, но это только графика, все остальное приходится делать самому, но опыт в программировании на c++ небольшой и если в UDK есть все для создания игры, то зачем мне все писать вручную. Так вот, ведь UDK - это профессиональный набор инструментов для создание игр, я правильно понял? Размещённая тут ссылка, на бесплатную версию, не демо? Там есть все инструменты для создания контента? Terrain, Динамическое небо, трава, деревья, ai, gui, звук, видео, физика, скелетная и покадровая анимация, диалоговая система, файловая система, поддержка шейдеров? И конечно же , можно ли потом это все добро скомпилировать и получить полноценную игру? У меня ограничения по трафику, поэтому должен знать, стоит ли это все дело качать. И ссылку случайно не на вирус? Просто как известно бесплатный сыр только в мышеловке.
Может посоветуете что-нибудь ещё, чтобы вовремя разработки было все это дело бесплатно, все компилировалось (никаких ограничений) и был полный набор инструментов. А уж потом, когда начнётся распространение игры, было бы необходимо купить лицензию. Просто я не хочу и не буду тратить деньги за "типо хороший движок", а на деле полное "г....". Хочу сперва полностью завершить игру, а там вопросы с лицензией решаемы.
Всех благодарю за ответы.
P.S. Если для движка необходимо знать c++ и любой скриптовый язык, то это не проблема, главное - полный набор библиотек и инструметов.
Сообщение отредактировал Valter - Суббота, 17 Апреля 2010, 21:47