Результаты поиска
| |
Valter | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 19:39 | Сообщение # 81 | Тема: Игры на Android |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Reser на самом деле дороже все писать самому, чем купить готовое. Я считаю месяц пойти поработать и купить android basic самое то. Но думаю Вы меня не послушаете, поэтому получайте то что просили: Идете на этот сайт appcelerator.com и билдите веб версию юнити и вставляете туда. Получаете законную версию под андроид и иос + ограничения веб версии. Зато бесплатно, что так любят люди из России и стран 3 мира, откуда я сам :-) Но поверьте 1 вариант быстрее вас приведет к успеху. Выбор за Вами.
|
|
| |
Valter | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 20:04 | Сообщение # 82 | Тема: Есть ли урок на русском , программирование AI в юните ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Введи в поиск "Программирование искуственного интелекта в компьютерных играх" и будет тебе счастье, неужели так сложно.
|
|
| |
Valter | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 10:17 | Сообщение # 83 | Тема: Есть ли урок на русском , программирование AI в юните ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (denisik10) А если я хочу создавать симуляцию человеческого мозга в демо сцене ? (хотя мне нужно будет С шарп учить и копить опыт 5-7 лет , но все же )
Простите Вы читали мой пост, искали по тем словам что я Вам сказал? Конечно же нет, Вы же самый умный, а я бездарь, куда мне до Вас.
P.S. Так просто если у Вас будет время, гляньте что такое Персептроны. Хотя лучше не надо тратить Ваше драгоценное время на такой пустяк, Вы же хотите создать "Супер ИИ, которого ещё не было в играх", удачи, больше не буду тратить Ваше время.Добавлено (16.10.2011, 10:17) --------------------------------------------- Кто ищет, тот находит ух ты как все просто
|
|
| |
Valter | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 10:01 | Сообщение # 84 | Тема: Есть ли урок на русском , программирование AI в юните ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм смешно
Quote (denisik10) Интересно ,а вообще я потом хотел создать собственный ИИ, то кого даже еще в играх нет. Т.е не тупо все заскриптовано , а уже некая база данных , что бот видит объект , и он начинает читать что за объект ,или игра к примеру экшен ,и бот видит другого бота , и он начинает его разглядывать , и бот начинает читать с базы данных , к примеру на нем текстура или модель одежды , и что он держит в руках , если бот нашел в базе , что это одежда врага , то бот начинает скрытно прятаться и оглядываться вокруг , а потом создать генератор событий , т.е бот начинает думать , принимать решение , это огромный плюс и реализм , каждый бот будет почти по разному вести , если генератор сделает выбор на атаковать врага , то бот начинает идти скрытно к врагу , а если будет не возможно ,то бот может отменить действие "АТАКОВАТЬ",и бот начинает уходить , но также боты могли бы ошибаться , или в автосимуляторах бы такой ИИ помог бы , а ока на данный момент , ИИ не развит до высокого уровня
Всё есть и давно за тебя придумано. Деревья решений, персептроны и т.д. Настолько много вариантов решений, что глаза разбегаются. Много не скажу по этой теме, не мой профиль. Тебе поможет: aigamedev.com (желательно купить Premium, потому, что нормальные статьи закрыты для бесплатного просмотра). И как уже говорилось не нужен никакой ИИ для юнити, нужны алгоритмы, а реализация это уже дело техники (если конечно понятен алгоритм). Вообщем вывод ищешь не по теме, не вбивай в поиск ai для unity3d, а что-то типа: такого
|
|
| |
Valter | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:15 | Сообщение # 85 | Тема: Урон при столкновении |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте sasko123. Мне скоро тоже понадобиться сделать нечто подобное, так, что если это не к спеху то позже расскажу что и как в деталях (Скиньте в личку свой ник и свой вопрос, чтобы я не забыл про Вас). А если Вам нужно сейчас, то я Вам советую открыть Scripting Reference и почитать про:
animation.Blend(); animation.CrossFade("..."); (лучше ознакомиться со всеми методами Animation) rigidbody.velocity MonoBehaviour.OnCollisionEnter gameObject.tag ... Find (лучше ознакомиться со всеми методами GameObject)
Этого должно хватить, для того, чтобы реализовать то, что Вы задумали.
|
|
| |
Valter | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:37 | Сообщение # 86 | Тема: Работа с текстурами в OpenGL |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Совет: используйте готовые middleware решения. У Вас есть несколько способов: - Вручную на CPU переписывать пиксели
- Шейдеры (GLSL)
- Спрайты
К сожалению под рукой на осталось кода с использованием OpenGL. А ковырять чужие движки не охота (А Вам советую Ogre, Irrlicht посмотрите что сделали они). Но у меня есть решение для DX9. Это можно легко сделать при помощи стандартного DXUT, хотя опять таки не советую его использовать. Но показываю просто, чтобы идейка была ясна: Code OnD3D9CreateDevice(...) { V_RETURN( D3DXCreateTextureFromFileEx( pd3dDevice, L"Название файла", D3DX_DEFAULT (можно поставить фиксю ширину), D3DX_DEFAULT (можно поставить фиксю высоту), D3DX_DEFAULT, 0, D3DFMT_UNKNOWN, D3DPOOL_MANAGED, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0, NULL, NULL, &имя переменной куда занести результата ) ); } OnD3D9FrameRender(...) { RECT rec; rec.left=0; rec.top=64; rec.right=64; rec.bottom=128; V(g_pDonutSprite->Draw(g_pDonutTexture, &Кусочек который Вам нужен (Rect), NULL, &pos, D3DCOLOR_XRGB(255,255,255))); } Ну как-то так это делается спрайтами в DX. Хотя способов может быть уйма тут скорее Ваша фантазия, конечно алгоритм может оказаться жадным, но Вы сами сделали этот выбор, начав писать свой велосипед. P.S. извиняюсь за неформатированый код, писал прямо в textarea форума. С уважением Андрей.
Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 11 Июля 2011, 18:40 |
|
| |
Valter | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 15:40 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скорость в момент времени, равна корню из суммы квадратов первых производных проекций скоростей. Не могу написать формулу нормально форматирования не хватает, как, то так: sqrt((dx/dt)*(dx/dt)+(dy/dt)*(dy/dt)+(dz/dt)*(dz/dt)), где sqrt - это корень из того, что в внутри скобок (...). С уважением Андрей.
Сообщение отредактировал Valter - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 15:56 |
|
| |
Valter | Дата: Суббота, 16 Апреля 2011, 07:03 | Сообщение # 88 | Тема: Отрывание конечностей |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может Вам за плюс ещё Вашу игру написать? Вот: Code public GameObject hand; public GameObject leg;
hand = GameObject.Find("Hand"); leg = GameObject.Find("Leg");
hand.transform.parent = null;
CharacterJoint Force Ragdoll Думаю этого будет достаточно, чтобы написать то, что Вам нужно. В справке всё есть, зачем задавать вопросы ответы на которые есть в справке? P.S. Может этого не хватит, я так на вскидку написал, с чего бы я начал. С уважением Андрей.
|
|
| |
Valter | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 10:42 | Сообщение # 89 | Тема: Будет ли Вам интересна такая игра? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| благодарю за Ваши мнения, было интересно.
|
|
| |
Valter | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 21:45 | Сообщение # 90 | Тема: Будет ли Вам интересна такая игра? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идея с зельями лично у меня вызвала бы раздражение от игрового процесса Т.е. вы не сторонник продумывать битвы наперёд, что-то типа ага там будет такой-то монстр нужно принять такие-то зелья? Буду иметь ввиду, интересно а много таких?
Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 10 Января 2011, 21:46 |
|
| |
Valter | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 20:39 | Сообщение # 91 | Тема: Будет ли Вам интересна такая игра? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за Ваши мнения, наконец настоящие мнения, а не сплошной скептицизм. Всё пошёл творить, надеюсь через пару месяцев выложу что-то в "Проекты в разработке".
|
|
| |
Valter | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 17:34 | Сообщение # 92 | Тема: Будет ли Вам интересна такая игра? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ещё у кого мнение? Что Вы думаете об идее? Добавлено (10.01.2011, 17:34) --------------------------------------------- up
Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 10 Января 2011, 17:33 |
|
| |
Valter | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:26 | Сообщение # 93 | Тема: Будет ли Вам интересна такая игра? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да вроде есть один, но наверное демки уже не осталось: http://gcup.ru/forum/10-8159-1 Проект умер из-за нехватки моделлеров и моего терпения, я считал что укоплектую команду в течении месяца. Но не тут-то было. Я не растраиваюсь, ведь проект был учебным и я кое чему научился - "В течении месяца команду не собрать". Я бы попросил, если есть такая возможность, разобрать первый пост на цитаты, например: "Магия будет, лишь декоративной" - "фу отстой я люблю играть за магов" или "мне не нравится система алхимии тем-то тем-то". Такие посты для меня несут большую смысловую нагрузку нежели разглагольствования на тему этот проект не получится реализовать. Технический вопрос я бы хотел опустить в этой теме. Сейчас они мне не интересны.
Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 10 Января 2011, 13:36 |
|
| |
Valter | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:10 | Сообщение # 94 | Тема: Будет ли Вам интересна такая игра? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Очередная RPG, подобие готики. Открытый мир, сменя дня и ночи, кровати-все это уже видели и не раз. Если хочешь сделать хорошую игру-придумай что-то свое. Не бери все из других игр. На счет сюжета-соглашусь с cougraAcc. Таких игр выходит ежедневно знаешь сколько? В общем интереса к очередному клону Готики не будет. Согласен, что интереса не будет, если это клон Готики, но ведь это не клон, если я взял пару идей от туда. Но ведь тут смысл все же в другом - собирать различные зелья, для финальной битвы. А также собирать магических существ и армию, способную победить захватчиков. Насколько мне помниться ни в одной из 4 частей серии этого не было.
Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 10 Января 2011, 13:12 |
|
| |
Valter | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:00 | Сообщение # 95 | Тема: Будет ли Вам интересна такая игра? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я понимаю Ваш скептицизм, но речь об идее, а не реализации, тогда бы я поместил тему в раздел "Проекты в разработке". Вы даже наверное и не дочитали до конца что удручает. Но мнение есть мнение, поэтому и за него спасибо.
|
|
| |
Valter | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 12:47 | Сообщение # 96 | Тема: Будет ли Вам интересна такая игра? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот хочу поделится идеей игры. И мне интересно Ваше мнение. Опишу кратко, т.к. писать сплошной текст люди не любят. Стиль: Магическое средневековье Собственно сама идея: Существует некий древний мир. В него попадают сильнейшие войны, маги и боги из другого мира. Захватываю власть, убивают всех правителей. Мы будем играть за сына одного из правителей, которого спас преданный семье воин. Начнётся игра спустя несколько лет после этих событий. Нас отвезли на остров. В итоге мы захотим отомстить и начиная собирать армию, перебираясь с острова на остров, власть других укрепилась пока только на материке, острова же пока не были затронуты войной. Потом когда соберём армию, то отправляемся на материк и там сражаемся с пришедшими из другого мира. Т.к. наш мир очень древний, магическая сила во всех её проявлениях исчерпала себя, поэтому, магия стала по сути уделом бродячих артистов. Магия осталась лишь у богов, древнего мира, которые были свергнуты. На данный момент их сила ниже чем у магов из другого мира не то, что богов. Но всё же игрок сможет овладеть магией, но не игнорируя боевые навыки. Упор же будет ставиться на зелья, которых придумали очень много, как альтернативу магии. Причем растения будут расти динамически, меняя свои свойства. Пример: Допустим Вы увидели "молодое растение" восстанавливающее 50 жизни, пошли побегали, возвращаетесь, а растение уже выросло, теперь оно называется просто "растение", теперь оно востанавливает 100 жизни. По аналогии и другие растения будут подчиняться таким законам. Можно эти растения срывать и смешивать, получая различные элексиры, наиболее удачные записывать в рецепт. Также рецепт можно находить. Вся система будет построена на диалогах, как в (Gothic, Risen, Divinity, Two Worlds и т.д.). Алхимическая система это смесь систем (The Witcher and Two Worlds 2). Помимо всего прочево сорвав все растения, уйдя и побегав, на их месте вырастут новые. Перемещаться между островами мы будем как в Dragon Age. Появляется карта, мы выбираем остров и там оказываемся. А сами острова - это большой открытый мир. Также планируется динамическая смена дня и ночи. Кровати, как в Gothic, Risen, т.е. поспал жизнь и мана востановились, время суток изменилось. Классов будет два: воин и маг, но чёткого разграничения не будет, навыки можно будет смешивать. Также будут фракции, планируется по 2 на каждый остров, всего островов 3 и 1 материк. Какие-то фракции будут враждебны по отношению к другим, в любом случае на каждом острове мы будем выбирать чью сторону нам принять. Каждый остров со своей историей и фауной. Соответственно получаем 4 локации, 4 сюжетные линии. Что Вы об этом думаете, Вам бы понравилось? Я понимаю, пока не сыграешь - не поймёшь, но сейчас речь идёт об идее.
Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 10 Января 2011, 12:50 |
|
| |
Valter | Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 12:56 | Сообщение # 97 | Тема: Arcania: Gothic 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Обычно, я не участвую в подобных обсуждениях. Но Gothic 4 действительно слабая. Со многими не соглашусь, графика ужасная и не оптимизированная. Единственное что радует игра со светом и тенями, а также ресурсоёмкий, но красивый эффект дождя. Жалко дизайнеров и 3d моделеров, сделали качественные модели, а гейм дизайнеры и программисты всё испортили. Gothic 4 это уже не рпг, а адвенчура. С досады скачал Two Worlds 2, приятно удивила. Достоинства: - качество картинки выше чем в Gothic 4 (Не считая дождя, света и теней).
- Можно плавать, причём модель плывёт по волнам, аж самому захотелось нырнуть в экран, очень красиво.
- Хорошая система алхимии, похожа на ведьмака (конечно же не столь продуманная, как ведьмаке, но будем субъективны в ведьмаке это главная фишка)
- Диалоги лучше Gothic 4, но хуже Gothic 2 (всмысле продуманности)
- интересная система магий, нова и необычна, в начале тяжело разобраться, но когда поймёте Вам понравится
- Игра оптимизирована (большой прирост производительности, при тех же требованиях, что и Gothic 4)
Недостатки: - система куплю продажи убогая и не удобная
- эфект motion blur на весь экран (размытие при движении камеры и объектов). Как надоели эти понты разработчиков. Всё что ново и круто, не значит удобно! Глаза от этого шейдера болят. Знал бы как с удовольствием с корнем бы выдрал этот шейдер. Я думал что этот эффект так и останется на пресловутых FPS с крутой графикой (Crysis). Но нет и до РПГ добрались.
Это не полный список, лишь то, что сразу бросилось в глаза. Поверьте игра понравится поклонникам готической серии (таким как я, хоть Аркания и "хрень", я её копию убрал на полку игр, вместе с Gothic 1,2,3 Dragon Age (со всеми патчами Awaking и т.д.), Witcher, Two Worlds 2), хотя ей явно там не место.
|
|
| |
Valter | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 11:40 | Сообщение # 98 | Тема: Предложения по улучшению |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Добавьте Раздел форума "Программирование шейдеров" и подразделы: "GLSL" "HLSL" "NVidia Cg" И я точно не знаю, но кажется шейдеры можно писать и на Assembler. Ведь есть и такие узкоспециализированные программисты, пишущие программы для GPU. Может здесь есть такие и мы люди плохо разбирающиеся в шейдерах сможем задать свои вопросы. Ведь шейдеры и постэффексты - это неотъемлемая часть современных игр.
|
|
| |
Valter | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 11:39 | Сообщение # 99 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) Valter, а на чём работаете? Мог бы к вам пойти... Quote (strade) Программист и левелдизайнер. Неактуально.
Сообщение отредактировал Valter - Пятница, 20 Августа 2010, 11:41 |
|
| |
Valter | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 02:27 | Сообщение # 100 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (KinaZy) Наверняка никто и не слышал о такой профессии , как геймдизайнер Что и требовалось доказать, не берут человека, а он пытается доказать что ценен и без него никак не обойтись. Ищите другой проект ибо нам такие не нужны. Диздок я сам написать могу, точнее написал, не с пустыми же руками к издателю обращаться. Предвижу критику типа: "А где он?" Он для 2 - настоящего проекта, а это так для того, чтобы найти талантливых людей. Не надо со мной спорить, нас рассудят другие участники форума. Думаю я вывел Вас KinaZy на чистую воду, что-то я такой довольный. Всё молчу, не ругайтесь KinaZy, всё равно как Вы уже наверное заметили я Вас игнорирую ------------------------------------------------------------------------------ Но мы отошли от темы, мне до сих пор нужны художники, для того чтобы нарисовать концепт-арты. Буду признателен, если Вы захотите помочь в реализации проекта.
Сообщение отредактировал Valter - Среда, 11 Августа 2010, 02:30 |
|
| |
|