да нет проблем, ну почему unity? ответ на этот вопрос хотелось услышать))
Я дам ответ, почему я выбираю юнити:
Лёгкий порог вхождения: интуитивный интерфейс, лёгкое и полное API, с подробнейшей и удобной документацией с примерами.
Скриптовый язык C# - почему C#? Потому, что он легче в освоении чем C++, проще пишется безопасный код, хороший набор контейнеров, библиотек со стандартным именованием, а не так как в плюсах strcat(), но is_open() - нету единого стандарта (только не говорите что в c# его тоже нет, он есть). C# (Mono) кроссплатформенный и заменяет нам c++, java, objectiveC и т.д. Этот язык применяется не только в юнити (без хлеба не останешься). В отличии от LUA. C# можно использовать и для прикладного, серверного и др. видов программирования. Особо не ограничивает. Поддержка microsoft (я про их документацию по c#, пиар и возможности), что не мало важно. Не уступает в скорости исполнения (в небольшое количество тактов, что не критично в наше время).
Есть возможность внедрения своего кода (к примеру библиотек на с++)
Большое комьюнити
Увереность в завтрашнем дне - огромное кол-во вакансий (программист C# Unity), движок развивается внедряются новые технологии.
Новая система анимации, удобный скриптинг с поддержкой ООП, система партиклов, AssetStore - где можно купить практически всё необходимое для Вашей игры.
Разумная цена, качественный рендер.
Великолепная оптимизация движка (и качественные наставления в документации, помогающие писать оптимизированный код)
Кроссплатформенный инструментарий (можно использовать юнити и под mac, не только под win как в UDK и CryEngine SDK - для меня это Важно, как и для других разработчиков под iOS).
Перекомпиляция в 1 клик.
Удобный редактор (все в одном). А не распыление на множество тулз.
Поддержка FBX
Много книг, уроков, програмных продуктов
Быстрая реализация идей
Поддержка браузеров
FLASH
Большой набор шейдеров и примеров.
Могу продолжать, но мне надоело. А теперь совет автору, по сути не имеет огромного значения что за язык Вы выберите, успехов в игрострое можно добится практически при любом выборе. Важно другое - как много Вы потратите ресурсов (Здоровья - да да долгое просиживание за компьютером - это геморой, плохое зрение, искревленная спина/Времени - жизнь одна и не стоит её попусти тратить/денег). Если Вы хотите сохранить, здоровье, время, силы и деньги, то Выбирайте Unity3D (C#). И уже через год плодотворного изучения и работы на какой-нибудь левой работе - Вы сможите начать профессионально разрабатывать игры - знаний хватит (после работы вечерком пару часиков сидеть). Денег на движок Вы накопите благо самая дорогая лицензия у юнити стоит 6500$. И не факт что именно она Вам понадобится можно выбрать лишь то, что Вам нужно https://store.unity3d.com/products . И не тупите, не думайте что лучше не тратить деньги и взять к примеру огр3д. О да чтобы чего-то добиться в этом слечае у Вас уйдет не один год (а вот представьте вместо того чтобы тратить 3-4 года на изучения плюсов, огра, GUI, platform api, перелопачивая чужой код) сколько денег Вы можете заработать? Уж точно больше чем 6500$. Я считаю что уж лучше пару лет поработать охраником - изучая юнити (благо есть бесплатная версия), заработать и купить юнити, паралельно гуляю с друзьями и радуясб жизнь, чем тратить десятки лет безвылозно сидя за компом и решать те вещи которые уже давно решены. Наша цель решать новые проблемы, а не старые, которые уже решены.
Удачи в Ваших начинаниях, не тратьте время зря, слушая бестолковые советы, потому как и мой совет может оказаться бестолковым, может Вы захотите выучить python и писать сервер для world of tanks, world of battleships и зарабатывать не 1к долларов. Все зависит от интересов и готовности чем-то жертвовать.
Во-первых, пересаживайся на udk. Он по-сути создан для рпг.
Вот из за таких советов, я долгое время не мог заняться разработкой игр. Движок выбирается по следующим критериям:
удобство
цена
платформы
язык программирования
технич возможности
и т.д.
в основном все движки универсальны, включая udk, что на них делать решает разработчик. Потому как движки решают проблемы не связанные с геймплеем, это ложится на плечи разработчика
Здравствуйте. Я тоже отношусь к людям, которые мечтают создать свою рпг аля gothic, tes и т.д. Но вот правда жизни - даже если у Вас столько же терпения как и у меня, Вы это будете делать всю жизнь. Потому как на энтузиазме с тобой не многие будут работать, а те кто будут, у них либо мало опыта, либо они мало чего могут. Да и запала хватает от силы на месяц. Лучше делать одному, но перед этим взять идею и убедится, что Вы один с ней справитесь - если нужно упростите, уверяю Вас вы не осилите, не по той причине что Вы не можете, а по той что Вас 1 на все не хватит.
На данном этапе не обязателно иметь свои модели, но мы над этим работаем.
Спасибо всем откликнувшимся, помошник гейм дизайнера найден, пока этого достаточно, возможно позже понадобятся ещё. Скоро обновим диз. док. и зальём новую версию. С которой смогут ознакомится все желающие. Также начата разработка прототипа первой локации и ролевой системы.
обновил первый пост и список тех кто требуется, спасибо всем тем, кто отозвался, кто давал советы и критиковал, все вы делаете проект лучше.
Quote (Gavolot)
Ну а насчет сюжета, не понимаю зачем за ним гнаться пока движок не готов, но почему нет такого правила у людей, сначала сделать супер игру, кучу нпк, геймплей, а потом уже подгонять игру под сюжет.
Строки текста изменить гораздо проще, чем переписывать код, переделывать модели, перерисовывать скетч, концепты и т.д.
Я просто тестировал созданый редактор растений, когда-то, это именно блатное растение
Quote (Огонь)
Quote (Valter) Нужно будет описать первую встречу с Алиной
Простите, что?
В диз доке есть про неё.
Quote (Огонь)
Банальщина. Найди себе сценариста
Просто всё не расписано, Вы взяли концовку игры, которая составляет лишь пол процента от всего геймплея. Воспринимайте это как один из квестов. Естественно более подробно я расскажу уже принятому гейм-дизайнеру, чтобы он это дело расписал.
Сообщение отредактировал Valter - Пятница, 06 Апреля 2012, 13:22
Diablokiller да Вы правы, эта демка собралась за несколько дней когда-то, как я и говорил это не финальное качество и естественно будет исправлено в самой игре.
Всем спасибо за пожелания, надеюсь что желающих поучавствовать будет не меньше.
P.S. Вы не обязательно должны быть профессионалом своего дела. Порою достаточно дикого желания чему - то учиться. Поэтому не бойтесь отправляйте свои заявки мне на почту. Удачи
Сообщение отредактировал Valter - Пятница, 06 Апреля 2012, 06:21
Здравствуйте уважаемые игроделы. Хотелось бы рассказать Вам о нашем проекте. Ниже вы найдёте материал игры (демки, скрины, диз доки).
Рабочее название игры: Other Side (Другая сторона) Пространство: 3D Сеттинг: RPG с открытым миром (Магическое средневековье) Движок: Unity3D Похожие игры: Gothic 1-3, Risen, The witcher, Two worlds Платформы: Изначально разработка будет вестись под Windows и Mac. После сделаем порт на iOS и Android Сроки: Планируется выпустить демо уровень финального качества к декабрю этого года
Состав команды: Valter (GCUP.ru, GameDev.ru) – Абдусаматов Андрей Александрович (Идея, координатор, программист) Matymba (GCUP.ru) – Сергей Сергеевич Рудак (Level Designer, мой заместитель) Shamaev88 (GCUP.ru, GameDev.ru) - Шамаев Даниил Александрович (помошник гейм дизайнера)
Кратко о сюжете (более подробно читать в диз. доке ниже):
Новый бог Кайрус пришёл в наш мир и равновесие сил добра и зла сдвинулось. Демоны стали уничтожаться.
Мы начинаем играть в тюрьме, нас спасает демон. За счёт связывание души (это возможно лишь с согласия обоих сторон, разорваться связь можно лишь если оба этого захотят и если погибнет демон или связанный с ним человек — умирают оба) — древнее заклятие, которое связывает душу человека и сущность демона. Наш демон связывает нас с другими демонами, также благодаря ему у нас появляется много жизненых сил (наш персонаж очень стар для человека, ему 517 лет и он выглядит как дряхлый старик, до тех пора пока в него не вселится демон). Помимо того, что к нам возращаются силы, мы также не воспреимчивы к голоду и жажде — нам не нужно есть и пить, чтобы жить. Связь с другими демонами даёт нам определённые способности, но эта связь краткосрочна, т.к. душа не выдерживает долго пробывания демонов в нас, также не выдерживает большого влияние этих демонов.
По началу мы бежим из тюрьмы — это обучающий этап, на котором игрока будут знакомить с основными моментами геймплея. После мы знакомимся с основными демонами — выполняя различные головоломки и попадая туда где этот демон скрывается. Демоны не все соглашаются нам помогать, иногда они просят выполнить определённые задания. Затем мы начнём находить различные демонические артефакты, делая демона внутри нас и соответственно нас сильнее. На нашем пути мы будем встречать и других демонов.
Демонические артефакты стерегут — Охотники — адские существа, в 2,5 раза выше обычного человека, очень сильные, но чувствительные к холоду. И после того как мы овладеем новым артефактом, на нас нападет один из охотников. Также на наш след выйдут святые войны — паладины «Нового порядка», которые поклоняются новому богу Кайрусу. Старые же боги были изгнаны, т.к. их сил было не достаточно для того чтобы называться богами. Они расползлись по миру под личиной монахов и магистров магии (для людей они были ещё достаточно сильными магами).
В начале мы попадём на остров Тинарис
После мы попадём на Остров Нарина, где нас ждут тайны и раследования связанные с некромантами и кланом волка.
Дальше нас ждёт остров “Ледяная скала”, где мы увидим варваров и друидов.
В дальнейшем окажется, что предвадитель палладинов – Найтер, опьянёный властью стал творить безумные поступки, все кто отказывались подчиниться уничтожались, он был невероятно сильным бесмертным войном ещё до прибытия в Торию, а теперь его сила практически безгранична. После этих событий, сам Кайрус поситит нас и попросит уничтожить и расскажет про артефакт, способный объединить силы всех демонов, что в нас заточены. Мы пускаемся на поиски артефакта, находим его и сражаемся с Найтером.
Кто требуется в команду:
Сценарист. Задача которого будет состоять в том, что нужно будет сделать из кратких недоописаний в подобии диз. дока. сделать подробные и интересные описания. Всё это нужно будет сделать в рамках тех идей что у нас есть, плюс то что я расскажу позже. Эти идеи Вам нужно будет вырастить, систематизировать, что бы на выходе получить качественный сценарий. Также в его обязанности будет входить следить за тем, чтобы написанные помошниками гейм диза диалоги и квесты, плавно вливались в сюжет игры и были достаточно интересными и грамотно написанными. Желательно, чтобы у кандидата был опыт работы в игровой индустрии. Грамотность, Автономность, умение управлять своим временем, ладить с людьми.
Глава ART отдела. Желателен опыт работы в гейм деве, умение красиво рисовать, чувство вкуса и пропорций. В его задачи входят, координировать работу художника. Выдерживать один стиль, помогать словом и делом.
Художники концептов (Concept Artist). В обязанности которого входят: Рисовать по описанию скетчи, концепты, референсы персонажей, оружия, брони, построек, монстров, локаций.
Если Вы не только говорите, но и делаете. Если у Вас есть непреодолимое желание делать качественные игры, а главное довести проект до конца, то присылайте Ваши заявки, мне на почту (указав ниже следующее):
В теме письма указать должность (названия скопировать чуть выше)
Ф.И.О.
Сколько Вам лет
Где Вы живёте (страна и город)
Сколько времени Вы можете уделять проекту
Вы учитесь, работаете?
Skype
GTalk
Сколько Вы бы хотели зарабатывать?
Учавствовали ли Вы в комерческих проектах (перечислите)
Приложите ещё материал, по которому можно будет оценить Ваши навыки. Если художник - рисунки. Если гейм - дизайнер, рассказы (10 - 15 страничные очерки ваших работ)
Для Сценариста: Нужно будет прочитать подробный и краткий диз док. И прислать своё описание друидов (обычаи, традиции, уклад и образ жизни) Я писал что они нейтральны, но противоборствуют некромантии. Не обязательно прям делать их абсолютно нейтральными, можно описать различные истории из прошлого. Чем интересней и подробнее опишите тем лучше.
Для художников, нужно либо нарисовать скетчи, концепт арты и референсы главного персонажа (в обычной форме и в форме, когда персонаж одержим демоном, одержимость не должна проявляться в том, что у персонажа вырастают, клыки, крылья, поиграйтесь с глазами и венами персонажа, должен сохраниться человеческий вид.), либо показать Ваши предыдущие работы. Главой будет назначен самый опытный из тех, кто пришлёт свои работы.
Адрес почты: aowgames[собачка]gmail.com
Материалы: Все материалы, это, так сказать, лишь проба пера, просто хотелось знать, что я как программист осилю весь проекта. Это никоем образом не финальное качество, а лишь грубые прототипы, код которых будет выброшен и написано всё поновой, с учётом всех обнаруженных подводных камней, зависимостей, багов, опыта и знаний, накопленных мною за это время.
Диз. Док. (GDD): Я не гейм-дизайнер, но постарался максимально структурировать свои идеи и сделать подобие диз. дока, и вскоре он будет лучше
Демо №1 (сделана в феврале 2011 года): Здесь представлен остров Тинарис, где показано, какой примерно ландшафт будет иметь остров. Подойдя к рыбаку на берегу, вы сможете поболтать с ним. Если будете вежливы, то он даст Вам квест. Описание квеста можно увидеть нажав L. Характеристики персонажа – C. TAB – инвентарь. Сзади хижины есть сундук, вы можете взломать его. Можно подобрать предмет – щит возле бочек. Поторговать с продавцом.
P.S. Раньше было больше возможностей, работало всё без багов. Но из за того что делалось всё в версии Unity3D Free 3.0. А щас я собрал под Unity3D Pro 3.5. Вылезло много ошибок (в тот момент я многое писал на js). Исправлять долго и нудно и я варварски удалял строки кода. Поэтому сейчас работает глючно, но всё же видно работу некоторых систем.
Демо №2 (сделана в октябре 2011г): Здесь можно будет оценить смену дня и ночи, можно зайти в хижину. Нажав на кровать выбрать, то кол-во часов, которое хотите поспать.
Инструменты для гейм дизайнеров: Для переноса в игру данных, мною делаются инструменты для гейм дизайнеров, чтобы было легче всю инфу перенести в игру. Я их дам, гейм дизайнерам, после того как они закончать работу над диз доком.
Инструменты:
Редактор персонажей
Редактор диалогов
Редактор квестов
Редактор растений
P.S. Работа пока на энтузиазме. Если Вы будете приняты, то присылая свои работы, Вы автоматически даёте мне права на использование этих работ в игре, без всяких притензий. Взамен Вы получите место в титрах и после того, как подпишем контракт с издателем вознаграждение пропорциональное Вашему вкладу.
Я понимаю Вы скажете, что на энтузиазме это дело не осилить, но мы ведь на собираемся делать всю игру, лишь демо уровень (где будут показаны особенности игры). Только диз. док будет максимально проработан и будет подробно описывать игру. После, договоримся с издателем, и работа уже будет оплачиваться. Идеей сделать подобную игру я загорелся лет 8 назад и всё это время я шёл к этому. Теперь я предлагаю Вам вместе со мной пройти финальный участок этого тернистого пути и наконец сказать я сделал это, я сделал свою игру, которая многим нравится и имеет своих фанатов.
Если Вы опытный и квалифицированный специалист и думаете стоит ли тратить время на этот проект. Пришлите резюме и тестовое задание. И Мы с Вами поговорим по скайпу, я более подробно расскажу про себя и Вы решите, тот ли я человек, способный привести команду к релизу игры.
С уважением Андрей.
Сообщение отредактировал Valter - Четверг, 12 Апреля 2012, 21:50
понимаешь какое дело, легче всего набрать свою команду программисту
Согласен, только мы дадим Вам пощупать игру и сможем вдохнуть жизни в Ваши модели, рисунку, в контент вообщем. Жаль что я ещё не готов представить публики мой проект, так бы позвал, как раз на юнити . А по теме - да лучше присоединиться к уже существующей команде.
P.S. Что-то я постить стал часто, сразу видно в отпуске
1)Значит ошибка выскакивает, когда я редактирую текстур, то есть непосредственно как будет она обрабатываться в движке. Настраивал фильтры обработки и размер текстуры. И после очередной текстуры начала всплывать ошибка на счет того, что не хватает памяти, и выкидывает с движка. 2) Сейчас еще пару ошибок вскакивает, я не пойму из-за чего вообще. 3) После компиляции, свет почему-то мерцает когда происходит перемещения из стороны в сторону. 4) Камера, которая была прицеплена на модель персонажа, которая изначально в движке, почему-то не адекватно работает на моем персонаже. Может тут дело в скрипте, но в них я не силен, и нет программиста в команде. 5)Не адекватно работаю патчи созданные специально для юнити, то же не знаю в чем дело. 6) Ну и тормоза, конечно, то же есть. 7) Не могу найти настройку проигрывания анимации, наверное то же скриптами как-то задействовать надо.
У Вас случайно не хакнутая версия? Скачивайте только отсюда: http://unity3d.com/unity/download/
У меня вообще таких ошибок не наблюдается. На счёт камеры: Вы говорили, что Вы не программист, поэтому утверждать, что камера криво работает и это беда юнити как минимум неправильно. Ниодин движок не даст Вам полный код игры которую Вы хотите. Движки дают возможности, которые Вы используете. Так и будете бегать от движка к движку, хотя единственное что Вам нужно это программист знакомый с движком.
Патчи? Что ещё за патчи? Вы имеете ввиду unitypackage? Может просто виноваты кривые руки разработчиков этих самых пакетов? Ну если покупать их на ассет сторе, а не скачивать на мега сайте Vasya-pupkin.com(su,ru,net), то думаю ситуация изменится в лучшую сторону
Про анимацию: Вам не кажется что это излишний функционал для игрового движка? А через скрипт запускается очень просто: animation.Play("walk"); Ну или на пару строк больше если Вам нужно смешать несколько анимаций (В прилогаемой к движку документации это всё есть).
Тормоза, тормоза, больше 65.536 треугольников. Я либо тупой, либо это это всё связано. Да и вообще опять таки, без должной оптимизации тормозить будет в любом движке. На самом деле Ваши рассуждения - это рассуждения 3D моделлера, конечно гораздо проше смоделить всё разом, наложить одну мега текстуру на это дело, потом жаловаться что двиг с "ошибками и лагами", чем написать некоторое кол-во строк кода, применить лод систему, которая добавлена в версии 3.5, Окклюжин куллинг, подобрать (написать шейдеры), оптимизировать свет (возможно применить лайт мап) и другие вещи. И я ещё раз повторюсь - это всё Вам придётся делать на любом движке.
Лично про себя скажу так: За полтора года работы с юнити, ни разу не было момента, когда мне бы не хватило его функционала и тем более ни разу не требовалось лезть в код движка (справедливости ради, кода у меня и нет, но и мысли такие меня не посещали).
Совет: Сперва найдите программиста(ов). Посоветуйтесь с ними на чём им удобнее работать, взвести все за и против (лицензии, функционал, время разработки, фитчи игры - возможно даже прийдётся писать свой движок, хотя наврядли. Легче отказаться от фитч, заменив на новые и использовать готовые решения, нежели писать своё).
И насчёт "онлайн игры" (MMORPG) - это сложный жанр, с высокой конкуренцией, большими затратами и большими объёмами работ. Я не говорю что Вы не справитесь, я к тому что толковых людей на энтузиазме будет найти сложно. Потому что опытные разработчики понимают, что довести такой проект до финала трудно и что скорее всего это будет просто трата своего времени. Основную аудиторию что Вы привлечёте - это школьники, который мечтают создать свой WOW.
История у Вас интересная, действительно интересная (написано связно), но пока смутная (нехватает конкретики, что за рассы? что за распри? что за другие? что за монстры? и ещё куча вопросов). Ответы на эти вопросы нужно вынести Вам в диз док. Например моё мнение: интересно, но много неопределёностей и сыро.
P.S. Я не утверждаю что все мои слова это предписания свыше. Всё что я пишу это моё личное мнение, основанное на личном опыте и только Вам решать прислушиваться к нему или игнорировать. Удачи Вам, с уважением Андрей.
Сообщение отредактировал Valter - Среда, 28 Марта 2012, 08:42
Здравствуйте уважаемые форумчане, вот зашел поделиться с Вами информацией, как видно последнее сообщение было больше года назад. Все это время разработка игры шла, с перерывами, но шла.
Вот некоторые факты об игре:
Проект комерческий (основная цель - сделать интересный проект, у которого появятся свои фанаты, ну и конечно - прибыль, а не чему-то учиться (хотя в любом случае чему-то научимся, но сейчас приоритет другой))
Как и говорилось ранее острова остаются
Будет продвинутая система алхимии (растения будут вырастать и умирать, на их местах вырастать новые)
Магия будет, но несколько иная (привязанная к демонам и рунам)
Фитчи с демонами
Потусторонний мир
Смена дня и ночи, из погодных эффектов только дождь
Будут гильдии и сеты (полный комплект одежды, а не по частям)
Мир открытый, пространство 3D
Будет зависимость от воды и еды (от их насыщенности будут зависеть характеристики)
Платформы: Если будет мало модделеров и художников, то только Windows и Mac, если же будет много, то к ним добавятся Android (на tegra) и iOS (4S)
Будет пантеон богов, и борьба этих богов за власть
Сужетная линия будет в виде дерева (несколько концовок для злого протеже и доброго). Злой Вы или добрый, никто Вам ничего не скажет, все будет зависеть от Ваших действий и формироваться всю игру. К примеру Вы можете быть последней сволочью, но в конце сделать что-то такое, что Вас запомнят как героя.
Самое важное мы будет играть за старца (не бойтесь он не будет ковылять с палкой, он будет эпичным героем с несколькими веками за плечами)
Добавлю один скрин из тестовой сборки (одной из), пока не переношу проект в раздел "Проекты в разработке", потому, что ещё многое надо сделать (перенесу лишь через пол года). Но уже известно кто понадобиться (не сейчас, а через пол года) - 3D Artist (ы) - органика, статика, Аниматор (ы), Композитор (ы), геймдизайнер (ы).
Мнения людей мне очень интересны, возможны пожелания и другие высказывания.
P.S. Проект жил, живет и будет жить, к сентябрю этого года начнётся полноценная работа, над этим проектом
Сообщение отредактировал Valter - Суббота, 18 Февраля 2012, 10:03
Если это серьезно, а не просто побаловаться, то закажите книги с amazon.com, у нас в офисе их тьма (штук 10, правда все для начинающих осваивать unity3d, но иногда встречалось что-то полезное лично для меня). В среднем одна книга стоит 50 долларов + доставка. Цены варьируются (30-100).
Если это серьезно, то думаю такая сумма не проблема, если же так побаловаться, то и книги Вам ни к чему
P.S. Если Вы молоды, то попросите родителей на день рождение вместо нового телефона, каких-то игрушек и т.д. Попросите книгу. Ещё одна проблема все на англ.
Сообщение отредактировал Valter - Суббота, 18 Февраля 2012, 09:03
У меня несколько компов дома (стационарный, ноуты, девайсы) тоже самое на работе и иногда просто захожу посмотреть, если вдруг увижу что-нибудь переавторизуюсь на том девайсе где смотрю, реклама реально задолбала. Что так сложно кинуть куку "не показывать рекламу" до 2050 года при авторизации например? чтобы я не видел рекламы даже если не авторизован. Ато в день бывает по несколько раз приходиться переавторизовываться.
Не настаиваю на своём но всё же скажу: По моему гнаться за технологиями бессмысленно, как только разберёшься с одним появится что-то новое и так проект не увидит света, мне кажется лучше сосредоточится на одном. Нужно делать лишь самое необходимое, чтобы идея превратилась в проект, не более и не менее.
Есть такая пословица: "Корень всех зол - преждевременная оптимизация", она конечно для программирования, но её можно перефразировать так: "Причина проектов не увидевших свет - погоня за совершенством". Т.е. не нужно тратиться все своё время на внедрению супер модной фитчи, отдаляю при этом релиз, если и без этого проект может быть интересным.
Вывод: Если можно без чего-то обойтись - вырезаем это из своего диз-дока и реализуем то, без чего нельзя.
Приоритеты, приоритеты и ещё раз приоритеты.
P.S. Dragon Age (1 и 2) построены на локациях, и от этого они не становятся менее интересными.
P.S. Конечно это лишь моё мнение основанное на личном опыте, я не хочу ввязываться какие-либо дебаты, если Вы сочтёте мои слова разумными, то я буду рад, если нет - ну что же, мне от этого хуже не будет, я никому никогда ничего не навязываю, можете остаться при своих мнениях.
Удачи, единственный независимый разработчик на форуме, которому я искренне желаю удачи, за непоколебимое желание делать игры. Моделлеры присоединяйтесь, возможно вместе Вам удастся что-нибудь сделать.
Valter, а что за андроид бейсик? первый раз слышу xD
android basic это вид лицензии на юнити :-) https://store.unity3d.com/shop/ которая за 400$ и работает с юнити инди (бесплатная которая)
Quote (ReSeR)
Valter, titanium studio? это нормально?
не понял смысла вопроса, но я именно титаниум имею ввиду взять для разработки и туда вставить веб билд юнити. А сам проект Титаниума можно уже билдить под иос и андроид. Причем законно и абсолютно бесплатно, никто Вас не осудит.
Сообщение отредактировал Valter - Воскресенье, 08 Января 2012, 07:57