На карте расположено несколько деревень, там живут ни о чём не подозревающие люди, одни верят в бога, другие нет. Но как бы там ни было, вы - Бог. Но вы не из тех богов, что управляют миром, вы управляете лишь Идеей. Хотите, что бы люди воевали между собой, пожалуйста, заставьте! У вас в руках разум! Люди живут своей жизнью, деревни почти не знают о существовании других поселений. Но что если они узнают? Будут они воевать или жить в мире, вам решать, но помните, каждое решение влечёт последствия.
Не хотел я бы жить в таком мире, свобода воли разве это не здорово! А тут роботы, что прикажешь, то и сделают. Скорее симулятор какого-нибудь механика, который управляет армией роботов)
P.S. просто моё мнение, сам делаю смесь симулятора бога + МОВА + РПГ + стратегии (не для конкурса, для себя и для поклоников таких игр)
Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 02 Декабря 2013, 10:57
Поаккуратнее с цифрами, тут стоит добавить, что такая зп у тех программистов, которые успевают сделать за месяц то, что другие делают за 3, он явно не начинающий, ему не нужно объяснять ни важность сроков, ни задачу по несколько раз, а также он не студент и посвещает этому всё свое время 5/8 но приэтому это настоящие 5/8, а не час работаю, 3 страдаю фигнёй, ещё 3 исправляю баги и потом ещё 1 час плодит новые баги. Ну и конечно постоянно показывает хорошие результаты, да и умеет программировать не только на 1 языке, не тратит много времени на освоение чего-то нового.
P.S. Просто решил добавить, чтобы не возникало иллюзий у некоторых людей.
Сообщение отредактировал Valter - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 16:14
А вообще если вспомнить, что мы изначально планировали, и сравнить с тем, что осталось сейчас, то становится не много грустно. Вместо уникального мира (хотя, если честно, не совсем уникального, скорее созданного из обрывков чужих идей) - череда арен; вместо сюжета (мы правда его не написали, но у нас была завязка, конфликт, четыре ключевых персонажа) - испытания, исчез инвентарь, из всех предметов которые мы планировали, остался лишь выбор оружия (всего 8 вариантов, но скорее всего сделаем лишь 6) перед боем. Враги, разнообразие которых упало почти в три раза ( осталось 10), больше не обладают набором способностей. Единственное, что не обрезали - это систему характеристик и формулы. И чем, больше выкидываешь из игры, тем меньше остается желания ее делать. Печаль.
Добро пожаловать в комерческую разработку, когда нужно сделать игру из имеющихся ресурсов) Хотите романтики - пусть это будет хобби, а разработка длится вечно, в свободное от работы время и в итоге скорее всего не выйдет )
Мне нужно что бы враги двигались в 8-и направлениях и взгляд их был постоянно направлен героя
В 8 направлениях? вперёд, назад, влево, вправо, вверх, вниз, а ещё 2 направления это куда? Взгляд направлен на героя, как по мне это вообще к ИИ не относится, так визуальный эффект, без всяких заморочек - где герой туда и взгляд (если надо можно проверить на препятствия).
ЦитатаAgny ()
но они все работают с тем что разбивают поле на квадраты. Мне это не подходит.
Беда вот в чём, компьютер не может делать иначе, всё(!) в нем бьётся на части, если только вы не придумаете свою архитектуру компьютера (что ну очень сложно, я бы сказал невозможно, но не очень люблю это слово), иначе вы не сделаете. Дискретная структура, она и в Африке дискретная, с чем её не подавай.
Попробуйте лучше разобраться. A* Вам не подошел не потому что, он "бьёт на квадраты", а потому, что Вы поверхностно пробежались, не поняли и решили сделать что-то своё. Сформулируйте чётко цель, того, что Вам нужно. Сейчас это "размышление философа о том, о сём", нет никакой конкретеки, мне кажется Вы сами не знаете чего хотите (вариант, "хочу крутую систему ИИ, чтобы он следил за героем не годится, с такой "целью" написать какую-то систему не получится, конкретезируйте ставьте чёткие, логичные цели, либо возложите эту работу на программиста или скриптёра). Компьютер не умеет додумывать.
Сообщение отредактировал Valter - Суббота, 30 Ноября 2013, 10:43
лучше делать сразу акцент на то что статья будет из частей. Т.к. после прочтения осталось чувство недосказанности, и если бы была следующая часть, то она с ещё большим удовольствием была прочитана, а так осталось ощущение что статья не была дописана. Да и статья нужно cut'ить, во-первых неудобно если их больше 3х, во-вторых так нажимаешь на статью, только с целью доступа к комментариям.
Спасибо, учёл. Добавил продолжение, можно дочитать
Вечером, после тяжёлого рабочего дня, хочется отвлечься и заняться чем-то иным. Решил создать блог, где буду излагать свои мысли о современных играх и об игровой индустрии.
Сделал первую запись, так сказать проба пера. Может кому будет интересно или може что посоветуете. В блоге планируется размещать интересные статьи которые помогу в разработке игр, а также просто интересные вещи связанные с разработкой игр и с игровой индустрией в целом.
Спасибо за коменты, небольшая передышка и теперь вновь за работу, постараемся учесть всё выше сказанное. Постараюсь держать тему актуальной, подбрасывая свежие новости, также ждём новые коменты по поводу игры. Ещё раз всем спасибо.
а так если,то вполне игра будет играбельна,её нужно подшлифовать,убрать баги,добавить разные виды монстров/людей,другие миры,увеличение сложности с ростом завоёванных миров,и чтобы чудеса открывались постепенно
Спасибо, больше бы подобной критики. Ато наш глаз уже замылен и после этих сумашедших недель кажется игра идеальна, ведь столько над ней пахали. (Конечно это издёвка над самим сабой, над ней ещё нужно работать и работать, так что щас накоплю силы и вперёд заканчивать проект)
А я всегда за сложные проекты и не считаю это ошибкой, как большинство тех, кто начитался постмортемов на эту тему ;). Удачи Вам в "поднятии росийской игровой индустрии на новый уровень!" и с Вашим проектом. Постарайтесь сделать как можно больше, прежде чем бросить его, и на основе полученного опыта, сделать что-нибудь попроще (даже гораздо проще).
Цитата (andrei007999)
Состав команды: Босс
Улыбнуло, не знаю такой профессии. Это тот таинственный босс, который ничего не делает, командует - "а нука сделайте мне игру круче вов" и все дружно делают, что он скажет?
Сообщение отредактировал Valter - Вторник, 01 Октября 2013, 12:01
Ждал до последнего новый контент, но так и не дождался, поэтому тут много рабочего арта, спасибо всем, надеюсь Вам будет интересно и в будущем у нас выйдет отличная игра, которая будет интересной и увлекательной.
Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:40
Название игры: God's Punishment (Кара божья) Пространство: 3D Сеттинг: Симулятор бога с элементами РПГ и стратегии непрямого управления Движок: Unity3D Похожие игры (отдалённо): Black&White, Godus, Babel Rising, Pocket God, Дота2, Warlock MoA, Civilization, Rome Total war, Эадор. Владыки миров Платформы: iOS, Android. Способ распространения: игра бесплатна
Цель проекта: Мы планировали сделать лучшую игру для смартфонов и планшетов, с удобным управлением, интересным геймплеем и продуманным миром. Это ранняя версия, поэтому здесь многого ещё нет. Будем очень признательны за комментарии с пожеланиями или замечаниями. Также в игре не нужен донат, чтобы играть. Но он поможет нам развиваться и совершенствовать игру, а Вам подарит новые силы и поможет добиться огромных успехов в кратчайшие сроки. Надеемся, что с Вашей помощью, мы сделаем по настоящему интересную и увлекательную игру. Спасибо Вам за интерес к нашей игре.
Сюжет: Возвысившись однажды, мы становимся молодым богом, ещё не достаточно сильным, чтобы сравняться с существующими, но с большими амбициями.
Источник силы богов - это подопечные которые верят в них. Из молитв и веры, боги черпают свою силу. Мы попадаем в один из миров и берём себе в подопечные (на выбор) людей или монстров. Потихоньку увеличивая своё влияние в мире, пока все не станут верить именно в нас.
Нам решать каким богом мы будем – кровожадным и злым, устраивая апокалипсис, ужасные бедствия и уничтожая неверных; добрым и справедливым, творя чудеса, создавая героев, даря своим подопечным надежду и любовь; прагматичным и соблюдающим нейтралитет – как можно меньше вмешиваясь в дела смертных, косвенно влияя на их судьбы.
Основные особенности:
Глубоко продуманный мир
9 карт для исследования
Новый вид симулятора Бога
Качественная графика
Множество построек
Битвы в 3D, в жанре МОБА (MOBA)
Сражение и общение с другими богами, а также с другими игроками.
Различные источники сил - от душ и молитв смертных, до источника абсолютного добра/зла и кристаллов
4 вида заклинаний (Разрушение, Созидание, Защита и Террор), в сумме свыше 30 заклинаний на любой вкус
Особая система развития цивилизации и божественных сил
Мир игры:
Если в кратце, то у нас есть вселенная состоящая из множества миров. Каждый мир в свою очередь состоит из параллельных планов. Каждый игрок будет взаимодействовать с отдельным миром и сможет посещать различные планы. Всего их 9.
1. Обитель духов природы:
Запретная роща, красивейшее место, в центре которого находиться источник жизни на земле, его постоянно охраняют духи природы. Источник, также, является тем место, откуда черпают свои силы боги природы, будучи раз и навсегда связанными с ним. Природа же, невероятно щедра для своих защитников и дарит тем, кто её защищает, огромную силу. Лишь боги прошедшие обряд "Единение с природой" получают доступ к источнику и к силе заточённой в ней. Они становятся Великими Духами природы и способны победить практически любого. Им очень сложно противостоять на земле, но вне её пределов они гораздо слабее, но всё же сохраняют связь. Лишь боги природы с самого начала (с первых минут игры) способны учавствовать в рейдах (Я говорил что в игре будут рейд-боссы?), потому как обладают самой лучше защитой и способны защитить всё группу от атак Древних богов (Рейд-боссов). Конечно за это прийдётся платить (тратить силу природы, из-за чего общее её состояние становиться хуже).
2. Обитель абсолютного зла:
Место где черпают свою силу боги, выбравшие тьму, как основной источник их силы. Сюда же попадают души смертных, приверженцы учений тьмы. Где самые преданные могут стать демонами - верными слугами богов тьмы. Но в отличии от ангелов, чьё естество есть чистая энергия души, демоны - это чистый разум и тело, вместе с полным отсутствием души. Остальные души проходят “исторжение” - ритуал который, поглощает силу души куда быстрее и эффективнее чем это делает источник абсолютного добра. Тем самым, выделяется куда больше силы души, и в более короткий срок, что делает богов сил тьмы куда сильнее, ведь все их заклинания черпают больше энергии. При этом души испытывают огромные муки. Сила души - это невероятно мощная энергия подвластная абсолютным началам добра и зла, откуда в свою очередь черпают энергию боги света и тьмы.
В игре можно будет выбирать источник силы богов, по мимо веры смертных. Каждый источник даёт определённые плюсы и минусы. Но я забежал немного вперёд.
Видео:
Скриншоты:
Подробный обзор проекта:
Всё только начинается и Вы стали богом. И перед Вами открывается картина мира состоящего из множества параллельных планов. Таким образом в игре представлено меню.
Чтобы не запутаться, по началу часть возможностей игры отключена, поэтому при первом посещении игры, Вам доступна лишь одна кнопка, которая сразу же отправит Вас на поле брани. Ошибиться не получится. Выбирайте себе сторону и в бой.
После того как Вы одолеете своего первого соперника и вернётесь в меню, Вы обнаружите что Вам открылись новые кнопки и панели. Самая важная - это левая нижняя панель - она отражает Ваш текущий статус и показывает чего Вы успели добиться. Нажав на неё Вы получите доступ к основному меню, где можно посмотреть свои достижения, настроить игру, поменять язык, произвести улучшения и т.д. Наверху появляется кнопка, которая позволяет настроить визуальный стиль кнопок меню. И вновь нажав на кнопку, которая начинала сражение Вы обнаружите карту, карту территории и местных богов. С которыми можно будет пообщаться. Теперь чтобы начать битву, Вам необходимо выбрать провинцию на карте, которую Вы хотите захватить.
Провинции играют Важную роль в игре. Захватывая провинции Вы получаете источник энергии и знаний для своих последователей. Поэтому нам предстоит борьба за эти и другие провинции, которые расположены на иных территориях. Со временем Ваши последователи будут становиться умнее. Уровень развития вырастет и Вы получите очки обучения, с помощью которых можно сделать Ваших подопечных сильнее, научить их строить новые здания, новые заклинания и другое.
В игре выстроена особая ролевая система. Ведь нам предстоит играть за бога и стандартный подход здесь не работает. Уровень в игре совсем не показатель, здесь вступают в силу особые возможности, которые нам дарованы энергией, питающей богов. И лишь умение её сберечь определяет Ваши возможности, но сложность в том, что именно энергию нам необходимо тратить для того, чтобы влиять на судьбы смертных - наших последователей и тех, кто выбрал сторону других богов. Будьте тем оплотом справедливости, который так сложно найти в современном мире или же станьте грозой всего инакомыслия. Несите в этот мир хаос и разрушение или мир и благодать. Будьте теми, кто Вы есть, а не теми какими Вас видят остальные.
После того, как Вы захватите свою первую провинцию, Вам откроется доступ к забытому пределу. В забытом пределе можно получить большое количество энергии.
Энергии здесь отводится особая роль, и потому, лишившись её, Вы не сможете продолжить играть, пока она не восстановится. Вы можете ускорить этот процесс, рассказав об игре в одной или нескольких социальных сетях, конечно если Вы этого ещё не делали. Также это отличный способ получение неплохого запаса энергии. Ведь через некоторое время после того, как Вы рассказали об игре, в одной из своих любимых соц сетей, Вы сможете сделать это вновь. Здесь Вы можете общаться с другими игроками в чате, делиться впечатлениями, секретами.
Также вместе с забытым пределом Вам открывается Пристанище богов, здесь Вы сможете посмотреть Ваше место в мировом рейтинге, а также последние новости игры.
Пообщавшись с богами, Вы выясните, что есть и другие источники силы. Каждые со своими достоинствами и недостатками. Отнеситесь к выбору серьёзно, ведь изменить его не получится.
Продолжая завоёвывать провинции, Вам будут открываться новые соперники, территории и способности, развивая которые Вы сможете возглавить список верховных богов и подчинить себе весь мир.
Как можно поддержать проект?
Купив что-нибудь в игре. Ваши средства пойдут на развитие проекта и аренду серверов. Мы планируем (Мультиплеер, разнообразные карты, походы на рейдбоссов, влияние на историю, найм героев, ангелов, демонов, дополнительные механики - каст особо сильных заклинаний, управления провинциями, судьбами героев, историей, силами других миров, альянсами и др.), но для этого нам нужны дополнительные средства.
Рассказав о проекте своим друзьям
Поделившись ссылкой на проект в соц. сетях
Написав свои отзывы, пожелания, найденные баги и ошибки
Скачать бесплатно с Google Play:
Сообщение отредактировал Valter - Пятница, 08 Августа 2014, 15:08
А так вообще все очень даже неплохо, Буду следить за каждым вашим шагом biggrin
Спасибо за поддержку, для нас это очень важно.
Немного о разработке: Отловлена куча багов, полным ходом готовиться контент для игры. Постараемся к понедельнику оформить уже тему хорошо, наверное в разделе "проекты в разработке", ну или чтобы кто-нибудь из модераторов её туда перенёс. С подробным описанием, названием игры, скринами.
Добавлено (26.09.2013, 21:12) --------------------------------------------- Помню я обещал альфу к концу сентября, обещания нужно держать, так что выложу как раз на свою днюху - 30 сентября, альфу для тестирования. Конечно часть контента скорее всего будет рабочей. Было бы здорово, если бы кто посмотрел, поиграл, покритиковал, нашёл баги.
И снова здравствуйте. Прошла неделя, похорошему счёту, нужно было бы выложить новые скрины, но пока их нет (Точнее есть, но мы их отложим до слежующего раза, чтобы получился полноценный пост). Правка багов, кодинг, арт, проработка баланса, подбор музыки и референсов отнимает много времени.
Спасибо Keltuzad, что обновил тему.
Цитата (Ordan)
Могу предложить идею ячеек для тактик. Игрок может открывать или находить различные тактики и к примеру я укаждого отряда/типа солдат/или у всех будут ячейки тактик куда можно эти тактики впихнуть. Тогда игроку придется комбинировать тактики и тд и тп.
Интересная идея, думаю её можно задействовать, но в несколько иной интерпритации. Запишем в фич лист, а дальше посмотрим. Смотрел Ваш проект - очень глобально, мы со своим то зашиваемся, времени нету совсем, что уж говорить про Ваш. Но для Вас это хобби, поэтому наверное и не важно как долго это будет длиться, да и бросить всегда можно
Что ещё можно добавить - уже проводим гейм тесты (есть демка), осталось доработать второстепенный функционал (всякие достижения, где-то магии проработать), баланс, искусственный интелект, доделать арт и будут скрины, может (не факт!) видео игрового процесса покажем.
Кстати добавлю - игра бесплатная. Так что любой желающий сможет скачать и поделиться своими впечатлениями, мы всегда открыты для диалога.
Всем привет. Потихоньку движемся, проект сложный, очень много вещей нужно учитывать, а потому всплывает куча багов. Да и двигаться надо семи мильнымы шагами чтобы представить игрушку к концу месяца.
Вот первый скрин с утверждённым стилем для игры (ещё не всё отрисовано, но всё же):
Обновил первый пост (добавлен список основных возможностей). Хотелось бы узнать Ваше мнение, по поводу этого списка.
Сообщение отредактировал Valter - Вторник, 17 Сентября 2013, 18:02
Valter, Я уже почти год занимаюсь написанием браузерной мморпг на php. Я имею восьмилетний опыт работы в качестве web-девелопера и не могу сказать что разработка идет очень просто. Я накопил денег и нанял художников для отрисовки всего арта и на данный момент потратил только на арт уже более 10 тысяч вечнозеленых. При этом пр всем у меня все еще нету даже преальфы. Как вы думаете, как далеко вы сможете зайти в вашей игре на голом энтузиазме?
Для браузерки нужно много контента, так что готовьте ещё денюжки 10к это мало. У нас благо проще всё. Кстати спасибо за проявленый интерес.
Первые скрины можно будет увидеть на следующей неделе.
У меня есть идея на эту тематику, давно придумываю, только правила, роль и цель совсем другая, даже скорее абсолютно противоположная цель, чем цель богов.) Если в двух словах описать, то есть правила и их надо ломать, как и всю систему, которую настроили боги.
Хм в хаосе истиный порядок, так что возможно цель, роль и правила подойдут и вовсе не противоположны. Можно поподробнее здесь или в ЛС. Просто так сложно понять что Вы придумали, может действительно не подойдёт, а может быть как раз придаст шик игре.
Так пока скринов нету добавлю список систем которые будут в игре - Архитектуру системы (так можно будет примерно понять на что мы замахнулись):
Valter, боюсь вас огорчить но ваша идея абсолютно не нова. Было даже две версии игры Black & White (http://ru.wikipedia.org/wiki/Black_%26_White) почти 100% ваше описание. Вряд ли вы сможете осилить даже их уровень, а он был очень не мал.
Помним такое, играл когда-то. ) Цели выпускать на ПК нету, только мобилки, так что как-то не паримся) Различия всё равно присутствуют, одно из координальных - мы не делим поступки на хорошие/плохие - так как это субьективные понятия. В нашей игре игроку не прийдётся мыслить однополярно. Никто не будет осуждать или поощрять те или иные действия, всё будет проявляться в несколько ином контексте.