Вторник, 10 Декабря 2024, 17:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
ValterДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 19:37 | Сообщение # 41 | Тема: Игра, где нам отведена роль бога. [3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)

На правах рекламы: я для свой игрушки разработал пару библиотек на Python: генерация имён, текстов и карты (работу всего можно посмотреть на сайте игры). Все библиотеки открыты под BSD, так что их можно смело использовать, я буду только за и всячески посодействую. Если питон не подходит, то от генератора имён можно взять фикстуры с данными.


Спасибо за предложение, мы в будущем (в следующих версиях) планируем большее разнообразие и обязательно воспользуемся Вашим предложением. "генерация имён, текстов" должно быть достаточно интересным для нашего проекта. Написал Вам в профиль, чтобы не забыть ник.

Добавлено (13.09.2013, 19:37)
---------------------------------------------
Поделюсь немного прогрессом:

Было решено делать выбор между монстрами и людми. Игрок сможет взять в подопечные одну из этих рас.
Ведётся работа над инструментами/балансом/графикой и механикой.

ValterДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 08:46 | Сообщение # 42 | Тема: Игра, где нам отведена роль бога. [3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (lapendown)
Палку вам в анус за такие названия игр. Я в шоке просто. Знай, что с верху тебе не дадут разработать игру эту, или продать ее умно или еще что-то. Не суть.. названия такие не надо придумывать для своих нубо-игр, которые даже в жизнь не выйдут. Многие скажут, что я несу чушь... тогда дело уж ваше. Удачи желать не буду. Спасибо за внимание

Это не название игры :-) Это её направленность)
ValterДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 21:50 | Сообщение # 43 | Тема: Игра, где нам отведена роль бога. [3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
Не разработаете вы сколь-нибудь сложную, интересную, сбалансированную модель мира за пару недель, только если вы действительно боги :-) или всё так упростите, что ничего не останется.


На счёт баланса, за это тоже есть опасения, поэтому раннюю альфу будет предложено протестировать всем желающим (вот её можно будет и на пк сделать), что бы выявить дыры в балансе. Задача сложная согласен.
ValterДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 21:24 | Сообщение # 44 | Тема: Игра, где нам отведена роль бога. [3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
Начинание хорошее, а потянете?

Постараемся не ставить перед собой невыполнимых целей, да и проект не будем растягивать на месяца. К концу сентяря думаю нужно постараться всё сделать.

Цитата (Ordan)
идея оч схожа с идеей моего дэоса)

На первый взгляд да, но у Вас упор больше на стратегию, мы же больше симулятор. Ваш проект более серьёзный и сложный. Мы не ставим цель разработать ИИ животных (основные инстинкты), у нас не будет прямого управления (торговля, захват и т.д.). У Вас все действия планируются через аватара, у нас тоже будут аватары героя, но они нужны лишь для поднятия веры, а вера нужна нам для энергии богов, при помощи которой мы и будем творить чудеса.

Думаю для начала хватит порядка 20-30 заклинаний.

Вы замахнулись на очень многое, я бы столько всего делать не рискнул, всё таки мы не боги, у нас нет вечности в запасе. А так удачи Вам. Да и честно не охото делать стратегию, мне больше интересно имено роль бога, нафига богу самому торговать? Пусть этим занимаются смертные smile В нашем проекте упор будет имено на роль бога.
Цитата (Domenik)
А на ПК не будет?

В планах нету разработки на ПК.

Есть план, по которому мы работаем, постараюсь каждый день обновлять тему, описывать проблемы с которыми мы столкнулись и делиться с Вами идеями.


Сообщение отредактировал Valter - Четверг, 12 Сентября 2013, 21:30
ValterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 21:29 | Сообщение # 45 | Тема: Игра, где нам отведена роль бога. [3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
Хорошая идея, удачи!

- Спасибо
Цитата (NEBR)
На каком двиге делаете?

Unity3d самый популярный в этом секторе, на нём и будем.

Просто хочется узнать о предпочтениях.

Например, я думаю нужно дать возможность творить как добрые, так и злые поступки или соблюдать нейтралитет, чтобы каждый мог найти отдушину и чтобы не ущемлять характер/стиль жизни каждого.

Поэтому, думаю, нужно будет делать возможность как апокалипсиса так и возможность творить чудеса. Главное уложить все идеи в единую концепцию.
ValterДата: Среда, 11 Сентября 2013, 20:20 | Сообщение # 46 | Тема: Игра, где нам отведена роль бога. [3D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перенёс тему в проекты в разработке:
Тема

Здравствуйте. Собираемся разработать игру на данную тематику. Я знаю, что многим хочется принять участие в интересном проекте. И я предлагаю Вам стать частью разработки. Вам не нужно рисовать, создавать музыку, писать документацию или программировать. Единственное что нужно - это Ваша поддержка – обсуждение игры, что сделать, чего делать не стоит, что Вы считаете интересным, а что нет.

Платформы: Android, iOS
Жанр: Стратегия с не прямым управлением + RPG составляющие + Симулятор бога.
Игра бесплатная.

Точка отсчёта (или от чего будем отталкиваться):

Мы попадаем в новый мир в роли бога, где, на выбор, нам даются подопечные. Они конфликтуют с подопечными другого бога. Мы не можем ими управлять на прямую, но можем влиять на них при помощи магий (божественного вмешательства, если хотите). Также игра нам подкидывает всякие ситуации, которые нам необходимо решать. Таким образом развиваемся в более могучественного бога.

  • Выбор себе подопечных монстров или людей.
  • Возможность творить различные чудеса или же уничтожать всё что видите.
  • В игре буду происходит события (например землетрясения и предложен выбор, помочь, не помогать, а если помогать, то многими способами, наши действия отразятся в будущем на наших подопечных).
  • Более 30 заклинаний различной направленности
  • Более 30 событий
  • Возможность управлять временем
  • Являться во сне, тем самым направляя своих подопечных (отправлять на войну большее или меньшее число войнов)


Такой вопрос, а как Вы видите игру, где нам отведена роль бога?
Что бы Вы хотели бы добавить/убрать из того, что есть.

Вот первый скрин с утверждённым стилем для игры (ещё не всё отрисовано, но всё же):


Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:42
ValterДата: Среда, 28 Августа 2013, 18:22 | Сообщение # 47 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Mangredo)
Это ведь основа более сложных платформеров чем Марио -_-, по всей сути вы просите сделать уровни и при каждом повышении поднимается атака(1ур-1,2-2,3-3 и тд.) не?


Да не Вы что я ничего не прошу) Вам решать, что и как будет у Вас, на то она и Ваша игра, Ваша логика wink

А то, что Вы выделили - простейший пример, его ведь можно улучшать или делать со всем иначе. Пространство для манёвров одновременно и огромно и ничтожно мало, ваша логика решит каким оно будет.
ValterДата: Среда, 28 Августа 2013, 18:10 | Сообщение # 48 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А почему Вы считаете, что у тех кто сделает платформер не хватит скила сделать боёвку?

Тут нужна лишь логика. Для игродела - вещь незаменимая.

урон минус броня, каждые 3 секнды, жизнь кончилась - смерть и т.д. Это сделать можно практически на чём угодно, даже асм может стать инструментом и Вы уложитесь в ограниченные временные рамки.

Есть такие вещи как визуальное программирование, редакторы карт, да да, даже там это дело можно провернуть))

Добавлено (28.08.2013, 18:10)
---------------------------------------------

Цитата (Mangredo)
Я к примеру не могу такого сделать, и мне приходится давить на графику, больше способов участия я не вижу, а фиговую игру делать не охото.


Ну вот и я про это. Для художников есть другие конкурсы wink

Я просто предложил идею, учавствовать в этом всеравно не буду.


Сообщение отредактировал Valter - Среда, 28 Августа 2013, 18:09
ValterДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:59 | Сообщение # 49 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Натолкнула вчерашняя тема про баланс в боёвке. http://gcup.ru/forum/53-34652-1

Делать игру - автобоёвку и с прокачкой уровня и скилов.

Побеждает тот, кто придумает самую сбалансированную боевую систему. Пускай будут цифры. Но зато победит действительно сильнейший, не тот у кого есть деньги на графику, ни тот кто умеет много на определённом движке, а тот чья логика не оспорима. Плюс участников может быть много. "Гейм дизайнеров" тут много, так и поймут, что гейм дизайн, не чуть не легче программирования, рисования и т.д.

Как проверять? Допустим при одной прокачке, на пятом уровне, мы убиваем 3 орков 4 уровня. При другой прокачке, мы также убиваем 3 орков 4 уровня.
И так должно быть со всеми задуманными автором классами.

Классов может быть не меньше 3.

Ато атмосфера да атмосфера, как же Вы добьётесь этой атмосферы без hi-end графики и музыки?
Сюжет, стилистика, жанр - каждому своё. Я ненавижу стим панк, кто-то обажает и т.д. (Просто как пример, не скажу что я прямо ненавижу wink )

А вот логика должна быть у всех. Ни у кого не будет преимуществ определённых инструментов, сделайете Вы это на UDK, unity3d или GM без разницы. Если боёвка и прокачка не логичны, то Вы в ауте.

Но судить всёравно будет сложно, в крайнем случае, в спорных моментах, просить предоставить формулы и пояснения к ним.

Конечно тут есть ещё минус - художники в пролёте, но вроде для них есть конкурсы на рендере и других тематических сайтах. Поэтому без обид.


Сообщение отредактировал Valter - Среда, 28 Августа 2013, 18:03
ValterДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:58 | Сообщение # 50 | Тема: Боевой баланс
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Вывод:
10 уворота != 10 удара.

Вносить корректировки, умножение на коэффициент 0.5, отнюдь не грабли, а необходимость.

Может наведёт на мысль:
Почему в играх за 1 очко прокачки - дают одну силу или 10 хп, почему не 1 хп? Ваша ситуация аналогична.

Либо за прокачку давайте меньше ловкости, либо применяйте коэффициент. Либо меняйте принцип боя:

Не каждый равен каждому, а КНБ - камень ломает ножницы, ножницы режут бумагу и т.д.
ValterДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 14:40 | Сообщение # 51 | Тема: Помощь новичкам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
"Афоризм собственного изготовления" в подписи, как и все остальное, как бы говорит нам, что человек любит кидать переливать из пустого в порожнее и защищать свои ммо-мечты, но вряд ли чего-либо добьется на самом деле, если не перестанет быть мечтателем, который хочет сделать "как ведьмак, только ММОРПГ".


За меня не стоит переживать, всё у меня хорошо wink . А на счёт мечт: У человека всегда есть ближайшие цели и долгосрочные, так почему бы в долгосрочные не прописать идею о ММО? На самом деле, лично я люблю сингл РПГ, так что в моём случае РПГ.

Цитата (Fade)
Я вот никогда не понимал тех, кто берется за разработку чего-то масштабного, не имея ни опыта, ни знаний. Я не пойму, на что можно рассчитывать при таком раскладе. Да тот же тетрис сделать не так уж просто, тем более для новичка, разрабатывать который всем всегда советуют. Такая восприимчивость прежде всего из-за неправильного подхода к делу с несерьезным отношением. Удивляться нечему.


Смотрите, человек задумал делать крупную игру, к примеру ассасин скрид, он сел подумал, подумал и решил что он хочет её сделать, потому, что ему интересна именна анимация, инверсная кинематика (пока он не знает что это инверсная кинематика, биомеханика и т.д., но всё же) и т.д. И он начинает творить, изучает книги, изучает физику, биологию и в конце может стать классным аниматором или инженером по анимации.

А вот что будет с этим человеком, которому один посоветовал тетрис, другой вообще flash? Eму это не интересно, а раз не интересно значит он не сможет выдержать всех неудач и в итоге потеряли мы классного аниматора или инженера по анимации.

Так что выбирайте именно свою путеводную звезду и не сворачивайте с намеченного пути. А если будете слушать, одного, второго, в итоге вы прийдёте совсем не туда, куда хотели.
Моё мнение такое - если без определённых знаний навыков можно обойтись, то лучше и не тратить на них время, а посвятить себя тому, что у тебя получается лучше всех и то что, тебя приблизит именно к той далёкой цели. А у людей получается лучше всех то, что они любят.

Поэтому, лично я, никогда не бываю против каких то больших амбиций, при условии если человек действительно что-то делает.

И конечно ложка дёгтя - без денег или знаний, крупным проектам нет места, так что либо учитесь и устраивайтесь в ту компанию, в которой по Вашему мнению делают игры близкие Вам по духу, либо зарабатывайте много денег нанимайте специалистов и делайте игру мечту)

P.S. Все мои слова, я стараюсь применить и к себе, т.к. я уже давно понял что, чем больше я узнаю, тем больше осознание того, что я абсолютно ничего не знаю) Поэтому буду стараться, совершенствоваться и стремиться к новым знаниям. Я всего лишь скриптёр (c# unity3d), прислушываться Вам к моему совету или нет решать только Вам.
ValterДата: Среда, 10 Июля 2013, 12:57 | Сообщение # 52 | Тема: Помощь новичкам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Innuendo)
Сам по себе совет, скажу прямо, тупой. Говорить "делайте сразу крупный проект" - это совет дилетанта и просто недалекого "разработчика".


Я аргументировал свои слова, каждый сам решит тупой совет или нет. Лишь добавлю никто не говорит о коммерческой разработке, естественно в ней такой совет - тупой, Вы правы. Речь об учёбе, хобби, так почему бы и нет?

Цитата (pixeye)
Судя по профилю юность твоя идет сейчас, а вспоминал ты себя в детстве.


Ну в принципе можно и так сказать, пускай будет дество, я не против. Эх детство )))

Цитата (pixeye)
Бесполезная тема. ТС решил предложить свое видение воспитание молодежи. Круто.


Да это именно предложение, даже пожелание, у меня просто позиция такая - максимум совет, но не грубые формы: "Никогда не начинаю ММО, ты тупой школник и т.д." (это касается тех людей, кто что-то делает, показывает результаты, хочет пусть начинает с чего угодно, все аргументы против этого считаю равносильными с моими), все люди разные и подход тоже разный, а те кому надоело, может лучше просто игнорить ещё одну тему про ММО?

P.S. Я писал, что осознаю что большинство таких тем это мусор, но есть пускай один 1%. Раньше как-то более несходительнее было отношение, люди добрее чтоли были, незнаю.
ValterДата: Среда, 10 Июля 2013, 10:38 | Сообщение # 53 | Тема: Помощь новичкам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
то никто над ним издеваться не будет

Верю, что понастоящему знающие люди никогда не позволят себе плохо отзываться о проекте, у которого адекватный создатель, да и сам проект уже разрабатывается. Но есть и другие, так что этот пост больше к "опытным форумчанам", и вообще ко всем людям, прежде чем писать что-то плохое, посмотрите может этого не стоит того, может что-то в этом проекте есть. И не суйте всем идею тетрисов, я бы никогда не занялся программированием, если бы начал с тетриса, я начал с РПГ и не боюсь в этом признаться. Пускай ты осознаешь, что в итоге это сложнейшая задача и ещё не скоро у тебя что-то выйдет, но это сильно стимулирует.

А вообще (сейчас речь для любителей РПГ) попробуйте сделать крупный мод для skyrim (Creation Kit) или для Ведьмака 2 (RedKit). Это будет неоценимый опыт, плюс понимание того, что контент щас ценится куда выше разработки (разрабатывать всё легче).
ValterДата: Среда, 10 Июля 2013, 09:25 | Сообщение # 54 | Тема: Помощь новичкам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собственно в чём суть поста. Раньше мне нравилось заходить на этот форум, чтобы понаблюдать за чьим-то порывом: Хочу сделать ММО РПГ, РПГ по типу ведьмак и т.д. Я понимаю, что большинство таких тем это мусор, но иногда попадается такой человек, который что-то делает, генерирует идеи и ты как бы заряжаешься от них этим наивным, чистым, детским стремлением. Смотришь на тех, кто выкладывает демки, идёт за мечтой и вспоминаешь себя в юности. От этого как-то тепло на душе, когда у тебя ещё нету понятия бюджет / ресурсы / поиск новых специалистов / трафик и т.д.

А Вы всех распугали, кто ты такой ещё один неудачник, таких тем тысячи, ничего у тебя не выйдёт. Тем самым Вы отпугнули не только "недо руководителей", но и толковых ребят, которые просто не хотят, чтобы их поливали грязью (да да, не у всех психика железная, не все упёртые, как я или Вы), в итоге они это дело забрасывают и уходят делать пазлы и теперь кроме платформеров ничего не делают (боятся).

И всё же иногда среди них проскальзывают действительно интересные темы/идеи, которые могут заставить даже Вас - опытные разработчики, поразмыслить на досуге. Поэтому, пожалуйста, смените гнев на милость, и не гребите всех под одну гребёнку, посмотрите, иногда слово поддержки может сделать больше, чем тысячи доларов. Не все должны начинать с тетрисов, некоторые рпг/шутер -> понимают что сложно -> тетрис -> рпг/шутер/стратегия/кежуал. А щас все и делают тетрис/ платформер -> недо инди и боятся делать что-то крупное.

К чему я - когда твоя цель что-то крупное, ты более отвественно подходишь к обучению, тебе не достаточно 5 видео уроков по конструктору или юнити, а что теперь? Вы не помогаете гейм деву, вы размножаете людей - "я сделал платформер -> я посмотрел 10 уроков по юнити -> я отличный специалист", взявшись же за крупный проект в их восполённом мозгу с синдромом юнешского максимализма, появляется осознание того, кто они на самом деле, как результат к Вам не будут приходить резюме (ну или будут, но меньше) в которых написано: Я создал платформер - может бегать/прыгать, создал сайт, знаю чуть чуть программирование, сортировка? А что это? Или я создал платформер, чуть - чуть знаю пиксель арт, худ? А что это? И тому подобное.

У меня всё, было бы хорошо, если меня поддержат, закрепят тему и более отвественно подойдут к этому те, кто поучает новичков.

P.S. Бесят люди, которые ничего не знают, нахватались от тех кто знает и начинают издеваться над новичками. (Зачем мыслить: Вот надо мной издевались, я буду тоже, что это за дедавшина такая? Объединитись пробуйте, тот кто делает, старается - у того обязательно всё получиться, удачи Вам мы с Вами, всегда)


Сообщение отредактировал Valter - Среда, 10 Июля 2013, 09:26
ValterДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 20:44 | Сообщение # 55 | Тема: Создание дырок в terrain
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Нет нельзя, только с плагинами.

Что за ерунда, какие плагины? Или для Вас плагин, это когда что-то надо сделать ручками?
Извиняюсь за резкость, но когда человек не знает сути вопроса, он не должен других вводить в заблуждение своими ответами.

Делается просто - шейдер - очередь отрисовки менять, коллайдер - когда в нём - отключать проверку столкновение с террейном. Конечно если Вы не знакомы с программированием и шейдерами или механикой работы шейдеров и коллайдеров, прийдётся просить, покупать, искать - любой из этих способов решит проблему. Это можно сделать 100%. Удачи в решение в этом не легком (легком для программиста и того кто читал хорошо справку по шейдерам и коллайдерам) вопросе. Но если Вы терпеливы - у Вас всё получится.

Хотелось бы уточнить - речь не о настоящем программировании, а лишь о знании основ, т.е. скриптинге - а это мне кажется сейчас нужно знать не только программистам. Не зря, даже выдяляют скриптёров в отдельную группу. И конечно же многие зарубежные гейм, лвл дизайнеры, моделлеры, аниматоры и т.д. умело пользуются скриптовым (программным языком), для решения стандартных задач. Возможно даже в будущем работы для программистов останется очень мало - будущее за скриптёрами, а программисты останутся для написания сложных систем, которыми такие как мы будут пользоваться. Например: я на работе в основном занимаюсь скриптингом (C# unity3d), а к знаниям программирования прибегаю довольно редко. Многие называют это программированием с использованием unity3d и C#, но настоящего программирования на самом деле там очень мало. Хотя может просто мне очень интересно и поэтому мне это всё кажется лёгким или опыт - незнаю. Но всё же считаю себя больше скриптёром нежели программистом и рад этому. Решать конкретные задачи интереснее, чем возиться с утечками памяти (знающие люди поймут).

"Можно создать игру?" - "Нет ты что, нужен плагин" smile
P.S. Конечно это не настоящие дырки в террейне, но если не видно разницы зачем создавать свою систему террейна? wink


Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 27 Мая 2013, 21:18
ValterДата: Четверг, 16 Мая 2013, 07:03 | Сообщение # 56 | Тема: Создание рекламного ролика, игрового видео, интервью
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ожидал большей активности, спасибо отписавшимся.
ValterДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:32 | Сообщение # 57 | Тема: Создание рекламного ролика, игрового видео, интервью
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, задался вопросом создания видео роликов.

1) Нужны программа/программы для захвата видео с Компьютера, iOS и Android девайсов в HD качестве. Что Вы используете? (Можно и платные)
2) Программы для обработки видео, опять таки кто чем пользуется? Важно качество конечно продукта (HD)
3) Сервисы, думаю обращаться к сайтам, которые делают обзоры для игр.

В интернете искал, нашёл некоторые вещи, но хотелось бы узнать у народа, кто чем пользуется. Интересуют продукты, цена, личное мнение - почему именно этот продукт?

Главная цель - создание профессиональных роликов для демонстрации геймплея, рекламы, новостей, интервью с разработчиками. Т.е. всё необходимое для того чтобы собрать и удержать сообщество, которым нравяться определённые игры.

P.S. Прошу теоретиков не отписываться, лишь те, кто действительно выпускал игровые ролики и другое игровое или около игровое видео.

Благодарю за внимание, с уважением Андрей.

Добавлено (09.05.2013, 20:32)
---------------------------------------------
Да активность местного сообщества говорит о многом, видно мало кто добирался до релиза, не говоря уже о продвижении своего продукта(ов).
Жалко, может кто и зайдёт на выходных. Не ужели нету никого, кто снимал геймплейное видео, другие ролики?


Сообщение отредактировал Valter - Четверг, 09 Мая 2013, 20:33
ValterДата: Четверг, 09 Мая 2013, 10:32 | Сообщение # 58 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если по душе веб технологии и не хочется переучиваться, возможно это понравиться:

HTML5: http://jquerymobile.com/
Flex (Flash) (Action Script + JavaScript + Java): http://flex.apache.org/index.html

И нанимать фрилансеров (которые будут писать интеграционные плагина на java и Objective-C, Рисовать), вообщем делать то, что у Вас хорошо получается, остальное поручите другим (естественно надо на это выделить средства).

И пока не думайте о прибыли - Ваш удел труд, труд и ещё раз труд, а деньги прийдут позже.


Сообщение отредактировал Valter - Четверг, 09 Мая 2013, 12:25
ValterДата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:13 | Сообщение # 59 | Тема: Собираюсь сделать minecraft на unity 3d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пусть бьёт шишки, хочешь алгоритм держи:

Формируем состояния: добавляет, убавляет.
Формируем типы кубов. При смене куба - меняем текстуру (её обязательно в атлас, чтобы оптимизировать), экономь дров колы (конечно это ни о чем тебе пока не говорит - повод узнать)

Формируем карту из кубов (заготовку), формируем сетку (для лёгкой ориентации)
Испускаем луч перед нами
Если состояние "Добавляет" при клике мыши размешаем куб, добавляем в список добавленых
Если состояние "Убавляет", при клике мыши удаляем тот куб, куда попал луч
Во время каждого действия синхронизируем с другими игроками

Ну дальше следует всякие вещи связанные с клиент серверным взаимодействием. Но тебе ведь это не нужно? (в вопросах не увидел)

Как добавить, удалить блоки - это детали реализации, а не алгоритм.

Можно обмануть кого угодно, но не себя. Ведь тебе действительно нужны были готовые решения, а не алгоритм верно? Я тебе говорю настоящий алгоритм, который работает именно в юнити и именно использует механику майн крафт. И если я ошибаюсь и тебе действительно лишь алгоритм нужен был, теперь у тебя есть всё необходимое для того чтобы сделать свой майн крафт. Дерзай и больше не пиши на форум, пока не сделаешь или не бросишь.

Удачи.


Сообщение отредактировал Valter - Суббота, 04 Мая 2013, 13:19
ValterДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 13:54 | Сообщение # 60 | Тема: Heart of darkness RL - Сердце тьмы
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Краткий "сюжет", если можно так сказать, напомнил "Рубин Карашэхра" (авторы Елена Бычкова, Наталья Турчанинова) - почитайте может поможет развить идею или даже взять за основу. Потому как интересный сюжет и геймплей побеждают качество контента, как минимум для меня это истина.

Ну если конечно это проекта не просто "побаловался, понял что сложно и бросил".
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг