Название игры: God's Punishment (Кара божья) Пространство: 3D Сеттинг: Симулятор бога с элементами РПГ и стратегии непрямого управления Движок: Unity3D Похожие игры (отдалённо): Black&White, Godus, Babel Rising, Pocket God, Дота2, Warlock MoA, Civilization, Rome Total war, Эадор. Владыки миров Платформы: iOS, Android. Способ распространения: игра бесплатна
Цель проекта: Мы планировали сделать лучшую игру для смартфонов и планшетов, с удобным управлением, интересным геймплеем и продуманным миром. Это ранняя версия, поэтому здесь многого ещё нет. Будем очень признательны за комментарии с пожеланиями или замечаниями. Также в игре не нужен донат, чтобы играть. Но он поможет нам развиваться и совершенствовать игру, а Вам подарит новые силы и поможет добиться огромных успехов в кратчайшие сроки. Надеемся, что с Вашей помощью, мы сделаем по настоящему интересную и увлекательную игру. Спасибо Вам за интерес к нашей игре.
Сюжет: Возвысившись однажды, мы становимся молодым богом, ещё не достаточно сильным, чтобы сравняться с существующими, но с большими амбициями.
Источник силы богов - это подопечные которые верят в них. Из молитв и веры, боги черпают свою силу. Мы попадаем в один из миров и берём себе в подопечные (на выбор) людей или монстров. Потихоньку увеличивая своё влияние в мире, пока все не станут верить именно в нас.
Нам решать каким богом мы будем – кровожадным и злым, устраивая апокалипсис, ужасные бедствия и уничтожая неверных; добрым и справедливым, творя чудеса, создавая героев, даря своим подопечным надежду и любовь; прагматичным и соблюдающим нейтралитет – как можно меньше вмешиваясь в дела смертных, косвенно влияя на их судьбы.
Основные особенности:
Глубоко продуманный мир
9 карт для исследования
Новый вид симулятора Бога
Качественная графика
Множество построек
Битвы в 3D, в жанре МОБА (MOBA)
Сражение и общение с другими богами, а также с другими игроками.
Различные источники сил - от душ и молитв смертных, до источника абсолютного добра/зла и кристаллов
4 вида заклинаний (Разрушение, Созидание, Защита и Террор), в сумме свыше 30 заклинаний на любой вкус
Особая система развития цивилизации и божественных сил
Мир игры:
Если в кратце, то у нас есть вселенная состоящая из множества миров. Каждый мир в свою очередь состоит из параллельных планов. Каждый игрок будет взаимодействовать с отдельным миром и сможет посещать различные планы. Всего их 9.
1. Обитель духов природы:
Запретная роща, красивейшее место, в центре которого находиться источник жизни на земле, его постоянно охраняют духи природы. Источник, также, является тем место, откуда черпают свои силы боги природы, будучи раз и навсегда связанными с ним. Природа же, невероятно щедра для своих защитников и дарит тем, кто её защищает, огромную силу. Лишь боги прошедшие обряд "Единение с природой" получают доступ к источнику и к силе заточённой в ней. Они становятся Великими Духами природы и способны победить практически любого. Им очень сложно противостоять на земле, но вне её пределов они гораздо слабее, но всё же сохраняют связь. Лишь боги природы с самого начала (с первых минут игры) способны учавствовать в рейдах (Я говорил что в игре будут рейд-боссы?), потому как обладают самой лучше защитой и способны защитить всё группу от атак Древних богов (Рейд-боссов). Конечно за это прийдётся платить (тратить силу природы, из-за чего общее её состояние становиться хуже).
2. Обитель абсолютного зла:
Место где черпают свою силу боги, выбравшие тьму, как основной источник их силы. Сюда же попадают души смертных, приверженцы учений тьмы. Где самые преданные могут стать демонами - верными слугами богов тьмы. Но в отличии от ангелов, чьё естество есть чистая энергия души, демоны - это чистый разум и тело, вместе с полным отсутствием души. Остальные души проходят “исторжение” - ритуал который, поглощает силу души куда быстрее и эффективнее чем это делает источник абсолютного добра. Тем самым, выделяется куда больше силы души, и в более короткий срок, что делает богов сил тьмы куда сильнее, ведь все их заклинания черпают больше энергии. При этом души испытывают огромные муки. Сила души - это невероятно мощная энергия подвластная абсолютным началам добра и зла, откуда в свою очередь черпают энергию боги света и тьмы.
В игре можно будет выбирать источник силы богов, по мимо веры смертных. Каждый источник даёт определённые плюсы и минусы. Но я забежал немного вперёд.
Видео:
Скриншоты:
Подробный обзор проекта:
Всё только начинается и Вы стали богом. И перед Вами открывается картина мира состоящего из множества параллельных планов. Таким образом в игре представлено меню.
Чтобы не запутаться, по началу часть возможностей игры отключена, поэтому при первом посещении игры, Вам доступна лишь одна кнопка, которая сразу же отправит Вас на поле брани. Ошибиться не получится. Выбирайте себе сторону и в бой.
После того как Вы одолеете своего первого соперника и вернётесь в меню, Вы обнаружите что Вам открылись новые кнопки и панели. Самая важная - это левая нижняя панель - она отражает Ваш текущий статус и показывает чего Вы успели добиться. Нажав на неё Вы получите доступ к основному меню, где можно посмотреть свои достижения, настроить игру, поменять язык, произвести улучшения и т.д. Наверху появляется кнопка, которая позволяет настроить визуальный стиль кнопок меню. И вновь нажав на кнопку, которая начинала сражение Вы обнаружите карту, карту территории и местных богов. С которыми можно будет пообщаться. Теперь чтобы начать битву, Вам необходимо выбрать провинцию на карте, которую Вы хотите захватить.
Провинции играют Важную роль в игре. Захватывая провинции Вы получаете источник энергии и знаний для своих последователей. Поэтому нам предстоит борьба за эти и другие провинции, которые расположены на иных территориях. Со временем Ваши последователи будут становиться умнее. Уровень развития вырастет и Вы получите очки обучения, с помощью которых можно сделать Ваших подопечных сильнее, научить их строить новые здания, новые заклинания и другое.
В игре выстроена особая ролевая система. Ведь нам предстоит играть за бога и стандартный подход здесь не работает. Уровень в игре совсем не показатель, здесь вступают в силу особые возможности, которые нам дарованы энергией, питающей богов. И лишь умение её сберечь определяет Ваши возможности, но сложность в том, что именно энергию нам необходимо тратить для того, чтобы влиять на судьбы смертных - наших последователей и тех, кто выбрал сторону других богов. Будьте тем оплотом справедливости, который так сложно найти в современном мире или же станьте грозой всего инакомыслия. Несите в этот мир хаос и разрушение или мир и благодать. Будьте теми, кто Вы есть, а не теми какими Вас видят остальные.
После того, как Вы захватите свою первую провинцию, Вам откроется доступ к забытому пределу. В забытом пределе можно получить большое количество энергии.
Энергии здесь отводится особая роль, и потому, лишившись её, Вы не сможете продолжить играть, пока она не восстановится. Вы можете ускорить этот процесс, рассказав об игре в одной или нескольких социальных сетях, конечно если Вы этого ещё не делали. Также это отличный способ получение неплохого запаса энергии. Ведь через некоторое время после того, как Вы рассказали об игре, в одной из своих любимых соц сетей, Вы сможете сделать это вновь. Здесь Вы можете общаться с другими игроками в чате, делиться впечатлениями, секретами.
Также вместе с забытым пределом Вам открывается Пристанище богов, здесь Вы сможете посмотреть Ваше место в мировом рейтинге, а также последние новости игры.
Пообщавшись с богами, Вы выясните, что есть и другие источники силы. Каждые со своими достоинствами и недостатками. Отнеситесь к выбору серьёзно, ведь изменить его не получится.
Продолжая завоёвывать провинции, Вам будут открываться новые соперники, территории и способности, развивая которые Вы сможете возглавить список верховных богов и подчинить себе весь мир.
Как можно поддержать проект?
Купив что-нибудь в игре. Ваши средства пойдут на развитие проекта и аренду серверов. Мы планируем (Мультиплеер, разнообразные карты, походы на рейдбоссов, влияние на историю, найм героев, ангелов, демонов, дополнительные механики - каст особо сильных заклинаний, управления провинциями, судьбами героев, историей, силами других миров, альянсами и др.), но для этого нам нужны дополнительные средства.
Рассказав о проекте своим друзьям
Поделившись ссылкой на проект в соц. сетях
Написав свои отзывы, пожелания, найденные баги и ошибки
Скачать бесплатно с Google Play:
Сообщение отредактировал Valter - Пятница, 08 Августа 2014, 15:08
ммм,баги в том что базу противника нельзя уничтожить и в том что названия заклинаний иногда не отображаются,и перетаскивание лучше без задержки сделать,станет удобнее http://gcup.ru/forum/9-35296-1 игра в разработке
а у меня с инетом всё норм,хоть и не очень сильный,но зато стабильный
Добавлено (01.10.2013, 19:44) --------------------------------------------- а так если,то вполне игра будет играбельна,её нужно подшлифовать,убрать баги,добавить разные виды монстров/людей,другие миры,увеличение сложности с ростом завоёванных миров,и чтобы чудеса открывались постепенно
а так если,то вполне игра будет играбельна,её нужно подшлифовать,убрать баги,добавить разные виды монстров/людей,другие миры,увеличение сложности с ростом завоёванных миров,и чтобы чудеса открывались постепенно
Спасибо, больше бы подобной критики. Ато наш глаз уже замылен и после этих сумашедших недель кажется игра идеальна, ведь столько над ней пахали. (Конечно это издёвка над самим сабой, над ней ещё нужно работать и работать, так что щас накоплю силы и вперёд заканчивать проект)
Добавлено (01.10.2013, 21:30) --------------------------------------------- на самом деле,игра уже немного играбельна,просто короткая,и с одним миром,если бы они были бесконечны,то эта игра была бы намного более популярной,да и я бы сам немного играл чтобы убить время :),желательно добавить больше молитв каждого типа(например 10 в каждый класс),добавить ману(накапливаемую веру которую производят подопечные)я так понял на данный момент она бесконечна.Ну думаю пока хватит критики :),если что я буду следить за игрой,я типа тестером буду :),жди завтра ещё критики и предложений
Добавлено (01.10.2013, 21:34) --------------------------------------------- лично я считаю что у игры есть неплохое будущее и поэтому так интересуюсь
Игра если честно понравилась, т.к поклонник серии B&W, надеюсь и дальше игра будет развиваться и выйдет что нибудь очень стоящее. Единственное, что бы не помешало - это возможность выбрать разрешение и включить сглаживание, а то как то угловато) Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
Игра если честно понравилась, т.к поклонник серии B&W, надеюсь и дальше игра будет развиваться и выйдет что нибудь очень стоящее. Единственное, что бы не помешало - это возможность выбрать разрешение и включить сглаживание, а то как то угловато)
согласен
Добавлено (02.10.2013, 15:18) --------------------------------------------- возможно,игру можно даже сделать с упором на мультиплеер,с рейтингом игроков
Спасибо за коменты, небольшая передышка и теперь вновь за работу, постараемся учесть всё выше сказанное. Постараюсь держать тему актуальной, подбрасывая свежие новости, также ждём новые коменты по поводу игры. Ещё раз всем спасибо.
я подожду беты,вы не могли бы скинуть мне ЛС когда настанет релиз беты(не дату а именно как только сделаете бета версию и скиньте ЛС что сделали)я поиграю http://gcup.ru/forum/9-35296-1 игра в разработке
Добавлено (13.02.2014, 08:29) --------------------------------------------- Здравствуйте ув. форумчане, надеюсь все хорошо встретили новый год, и сейчас у всех дела идут в гору.
Я хочу продолжить делиться с Вами информацией о нашей игре. За это время игра и умирала и рождалась 3 раза, видение игры менялось, игра совершенствовалась. Наше желание быстро сделать игру, было не верным, потому как получилась недоделка с начальным геймплеем. Игра росла и превратилась в самый крупный комерческий проект, что я когда-либо делал целиком. Крупные были, но там, я играл одну из ролей. А тут вышло действительно очень много всего.
Теперь когда позади уже 5 месяцев разработки, я потихоньку начну знакомить всех тех, кому интересен жанр симулятора бога и рпг, с нашей игрой.
Что из себя будет представлять God's Punishment?
Игра, где будет показана вся глубина мира богов, где игрок сможет пройти кампанию и узнать всё о богах и интригах которые они плетут. Это мир в котором можно будет столкнуться лицом к лицо с другими богами, вы сможете сражаться как в одиночном, так и в многопользовательском режиме. Будет возможность организовывать свои советы богов, которые будут иметь большое влияние на всех остальных. Учавствовать в походах на рейд-боссов.
Был персмотрен интерфейс и геймплей. Теперь по мимо огромного кол-ва заклинаний, у Вас будет возможность влиять на своих подопечных, давая из запретные знания. Они научатся строить различные сооружения, появятся новые создания, которых будут вызывать. Бои смертных станут более динамичными, появятся особые способности и маги.
Раньше выйграть или проиграть можно было за 30 секунд, теперь это сделать не так просто (ну не считая первого тренировочного боя, когда игрок знакомиться с игрой), необходимо разрушить город противника, который при ненападении востанавливается. Кол-во событий возросло. Боги обзавелись более продвинутым искуственным интелектом.
Раньше планировалось, что уровень влияет на возможность накапливать больше энергии, теперь повышение уровня увеличивает силу Ваших заклинаний. И на характеристики богов.
И ещё много всего. Особенно хочется заострить внимание на созданном нами мире. Он глубоко проработан, а главное логичен. Все преимущества, недостатки и особенности, которые Вам встретяться в игре логически сочитаются с миром игры. Мы постарались максимально избавиться от белых пятен в мире и истории игры.
Позже я Вам расскажу немного об этом мире. Кому интересна игра подпишитесь на нашем сайте и как только игра выйдет, мы Вас оповестим (Раздел "Не пропустите"). Ничего другого мы рассылать не будем. http://anbytes.com/
P.S. Отдельное спасибо KamiRonin, за оказанную помощь, при создании одной из механик игры.
Если в кратце, то у нас есть вселенная состоящая из множества миров. Каждый мир в свою очередь состоит из параллельных планов. Каждый игрок будет взаимодействовать с отдельным миром и сможет посещать различные планы. Всего их 9.
1. Обитель духов природы:
Запретная роща, красивейшее место, в центре которого находиться источник жизни на земле, его постоянно охраняют духи природы. Источник, также, является тем место, откуда черпают свои силы боги природы, будучи раз и навсегда связанными с ним. Природа же, невероятно щедра для своих защитников и дарит тем, кто её защищает, огромную силу. Лишь боги прошедшие обряд "Единение с природой" получают доступ к источнику и к силе заточённой в ней. Они становятся Великими Духами природы и способны победить практически любого. Им очень сложно противостоять на земле, но вне её пределов они гораздо слабее, но всё же сохраняют связь. Лишь боги природы с самого начала (с первых минут игры) способны учавствовать в рейдах (Я говорил что в игре будут рейд-боссы?), потому как обладают самой лучше защитой и способны защитить всё группу от атак Древних богов (Рейд-боссов). Конечно за это прийдётся платить (тратить силу природы, из-за чего общее её состояние становиться хуже)
В игре можно будет выбирать источник силы богов, по мимо веры смертных. Каждый источник даёт определённые плюсы и минусы. Но я забежал немного вперёд.
Сообщение отредактировал Valter - Понедельник, 17 Февраля 2014, 20:57
Место где черпают свою силу боги, выбравшие тьму, как основной источник их силы. Сюда же попадают души смертных, приверженцы учений тьмы. Где самые преданные могут стать демонами - верными слугами богов тьмы. Но в отличии от ангелов, чьё естество есть чистая энергия души, демоны - это чистый разум и тело, вместе с полным отсутствием души. Остальные души проходят “исторжение” - ритуал который, поглощает силу души куда быстрее и эффективнее чем это делает источник абсолютного добра. Тем самым, выделяется куда больше силы души, и в более короткий срок, что делает богов сил тьмы куда сильнее, ведь все их заклинания черпают больше энергии. При этом души испытывают огромные муки. Сила души - это невероятно мощная энергия подвластная абсолютным началам добра и зла, откуда в свою очередь черпают энергию боги света и тьмы.
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Всем привет, хочу рассказать с чего всё начиналось:
Когда ко мне в голову пришла идея создания God's Punishment. То в первую очередь хотелось взять за основу различные теории возникновения вселенной и жизни на земле. Я ознакомился с различными учениями разных религий, пытаясь вникнуть в суть, а что же вообще такое бог? Собирая по крупицам информацию вышло на столько много всяких разнообразных идей, что освещение всего этого отняло бы всю мою жизнь.
Тогда было решил обратиться к художественной литературе и мне очень удачно на глаза попались трилогия Бернарда Вербера (Мы боги, Дыхание богов, Тайна богов). Весьма интересный рассказ со вставками различных интересных фактов и мыслей.
Прочитав эти книги, в купе с моим видением, мифами, легендами и конечно же религией в моей голове начала высматриваться общая картинка проекта. Не забудем и про Стивена Хокинга и Мичио Каку с их видением устройства вселенной.
За этим последовало дикое желание пересмотреть различные фильмы, игры где в той или иной мере освещается тематика богов. После долгих поисков в конечном итоге я понял, что мне уже даже записи на бумаге и на компьютере не помогают всё запомнить (иногда я записывал что-то на бумаге, на салфетках, на руке, в телефоне или компьютере).
Всё это дело в итоге превратилось в бардак в котором чёрт ногу сломит. И началась активная подготовка к разработке. Теперь всё это многообразие, нужно было как-то уместить в формат мобильной игры. Главная задача - это каким-то образом сделать управление в одно касание. Как бы игра в одно касание. Но как этого всего добиться? Ведь хочется сделать глубокий мир и увлекательный игровой процесс.
В какой-то мере успеха в этом добились Японцы с их JRPG (японские рпг) и Action RPG (экшн рпг). Нужно было каким-то образом перенять их опыт, но главное повторял я себе не делай аниме! Не делай аниме! Ну не люблю я игры в жанре аниме, меня они почему-то всегда выбивали из игры, не давали проникнуться её миром. Ну не могу я отождествлять себя, с синеволосым героем, с колючками вместо волос, огромными глаза, тонкими руками и ногами с ОГРОМНЫМ мечём. Ведь есть Dark Souls, которая тоже создана Японцами, но при этом, гораздо больше к себе располагает.
Почему JRPG? В Японии уже довольно давно большинство игроков предпочитают консоли, ПК играм. А консоль, всё таки, немного ближе к телефонам, чем ПК игры.
Проделав всё это, я пришёл к выводу, что не получится показать всё многообразие культур и идей, с которыми я познакомился в своих изысканиях. Для себя я обозначил задачу так:
Простая снаружи, сложная внутри игра в одно касание, как я её в шутку тогда назвал, игра в жанре GOT (Game one touch). Конечно сделать глубокую игру действительно в 1 касание задача слишком сложная, т.к. она сильно упрощает игровой процесс и некоторую глубину, при такой идеологии, создать ну очень сложно. Поэтому хоть она и игра в одно касание, касаний там поболее.
В итоге было решено создать мир, в котором боги борются за власть над умами смертных. За их веру, которая придаёт силы. Жанр, его сложно определить, это некий гибрид симулятора бога, МОВА и РПГ. Игру надо было сделать максимально простой, и из неё неумолимо удалялись многие идеи задуманные изначально. Нужно было добиться динамичных боёв, создать множество возможность богов влиять на мир. Так же продуманы события, привносящие в игру, некоторое разнообразия, будь-то какой-то демон решивший служить Вам или еретики осквернившие Ваш храм. В итоге нами было придумано и внедрено более 30 событий, которые возникают и воздействуют тем или иным способом в зависимости от действий игрока. Позже всё это дело расширилось.
Смертные кто же они, кого брать? Тут мы не планировали шокировать игроков своей креативностью и просто взяли за основу людей и монстров (орков, огров, гоблинов).
Работа закипела, через неделю был создан первый прототип, за тем он начал обрастать деталями. Но в тот момент, пришло чувство, что не хватает того, что было выброшено изначально, вроде как и играть можно, но смысл теряется. Через 1.5 месяца, как мы тогда подумали, игра была закончена и показана на суд собственно тем, для кого игра и делалась. И случилось то, чего мы боялись – игроки не поняли, а зачем всё это нужно. Они отметили динамичность и интерес использования заклинаний, но в тоже самое время не могли понять, а зачем им это всё?
Вот тут-то мы и прозрели. Чтобы успеть сделать всё, за очень короткий срок, из игры вместе с дополнительными возможностями, были удалены и главные. От того потерялся смысл игры.
С одной стороны, разработка дорогая штука и это хотелось учесть, но с другой недоработанная игра никому не нужно, включая нас самих. С этого момент было решено забыть про быстрый запуск игры и началось полное переосмысление.
Сообщение отредактировал Valter - Вторник, 18 Февраля 2014, 12:58