Четверг, 25 Апреля 2024, 04:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » m1raz [122]
Результаты поиска
m1razДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 03:25 | Сообщение # 1 | Тема: [Ищу концепт-художника] re:Hymanity? - Игровой экшн-сериал
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Arthur_2204, а куда писать то? личка, мыло? )

Всех задир буду вычеслять по IP!
m1razДата: Суббота, 29 Июня 2019, 06:27 | Сообщение # 2 | Тема: [Ищу концепт-художника] re:Hymanity? - Игровой экшн-сериал
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Arthur_2204, я так понимаю, ехать собираетесь на чистой вере в удачу и энтузиазме.
Если з\п не указана, то предпологаю, что можно, как минимум, обсудить доли от прибыли.
Целюсь на позицию:
Цитата Arthur_2204 ()
Программисты С++


Всех задир буду вычеслять по IP!
m1razДата: Четверг, 08 Ноября 2018, 19:50 | Сообщение # 3 | Тема: DOKA [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
Вообще, реклама каждые 3 смерти


Назовём это «слишком часто»


Всех задир буду вычеслять по IP!
m1razДата: Четверг, 08 Ноября 2018, 04:19 | Сообщение # 4 | Тема: DOKA [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Попытка похайпить не удалась. Мало контента, примитивно и не то...


Очень даже неплохо получилось. В флеппиберде тоже не много контента было, мисье.
Плюсы:
Простой но сложной геймплей. Поподыхать пол часика можно.
Хоть какой то сторилайн.
Очень качественная пиксельарт и анимация.

Минусы.
реклама после каждой смерти. Сама смерть бесит, так еще и рекламой надо задолбать. ХД


Всех задир буду вычеслять по IP!

Сообщение отредактировал m1raz - Четверг, 08 Ноября 2018, 12:21
m1razДата: Воскресенье, 05 Марта 2017, 04:31 | Сообщение # 5 | Тема: Харухи Судзумия [visual novel]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можно поучавствовать в проекте? За частую в качестве сценариста, создавать диалоги. (хотя могу и программировать (пхп) \ рисовать на планшетике \ крестиком вышивать (но лучше не рисовать на планшетике...)).

Много раз пересматривал Судзумию и вообще считаю одно из топовых анимешок, которые можно раскрывать и раскрывать в разных фанфиках, не капли не отдаляясь от лора. ;)

Моё мыло для быстрой связи - ncunskis@gmail.com


Всех задир буду вычеслять по IP!

Сообщение отредактировал m1raz - Воскресенье, 05 Марта 2017, 04:32
m1razДата: Четверг, 02 Марта 2017, 10:45 | Сообщение # 6 | Тема: Прозрачность в цикле
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не очень понятно что формуле нужно сделать с исходными 0.1, 1, 37...

Всех задир буду вычеслять по IP!
m1razДата: Четверг, 02 Марта 2017, 01:55 | Сообщение # 7 | Тема: Конструктор для текстовой игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если честно, то не вижу смысла от такого.
В любом случае создавать подключение клиент\сервер будете сами, так что сойдет любой ООП ЯП, которые достаточно просто передает string через TCP/IP без лишних телодвижений.


Всех задир буду вычеслять по IP!
m1razДата: Четверг, 02 Марта 2017, 01:29 | Сообщение # 8 | Тема: Продажа аккаунтов разных сервисов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Банковские платежи, как я понял, не принимаете.

Всех задир буду вычеслять по IP!
m1razДата: Четверг, 16 Февраля 2017, 02:12 | Сообщение # 9 | Тема: MMORPG Век Апокалипсиса!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
рас уж проект сдох, может зальете на гитхаб исходники?

Всех задир буду вычеслять по IP!
m1razДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 09:30 | Сообщение # 10 | Тема: pascal. необходимое количество readln
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Первое, что спрашивают у пользователя это сколько чисел он будет вводить. После, к примеру, если он ввел 4, у него спрашивают ввести все числа. После программа тупо считает эти числа и сравнивает их с максимально доступным. Прошу написать именно скрипт, а не закидывать советоми, так катв паскале я 0, и задача связана со школой. Была мысль о массивах.

Всех задир буду вычеслять по IP!
m1razДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:01 | Сообщение # 11 | Тема: Endless construction site
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Построить в ней что либо сложнее чем декором дом в TES обстроить

Всех задир буду вычеслять по IP!
m1razДата: Четверг, 20 Июня 2013, 16:35 | Сообщение # 12 | Тема: Лучшая в мире игра!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Great game of love and death. Global Trash.exe

звучит очень безопасно. я обязательно скачаю, покажу тебе свой экран и откройю ехе файл, но перед этим обязательно удалю антивурус. happy в общем, няш, ты намек понял.


Всех задир буду вычеслять по IP!
m1razДата: Суббота, 18 Мая 2013, 23:44 | Сообщение # 13 | Тема: Fucking Die
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тут есть ЛУК!!! Все качаем! Этож как во всех крутых играх нынче!

Всех задир буду вычеслять по IP!
m1razДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 14:13 | Сообщение # 14 | Тема: [2D]Green Cube
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра про куб это так глубокосмысленно. Достает потихоньку....

Всех задир буду вычеслять по IP!
m1razДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 19:17 | Сообщение # 15 | Тема: Заставки / Intro
почетный гость
Сейчас нет на сайте
зачем делать в ГМ? Сложно и не практично! Сделай видео со своими спрайтима или даже мега офегительную заставку в Авфтер Эффекте и вставь ее как видео. В Гм есть такая функция .

Всех задир буду вычеслять по IP!
m1razДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 13:27 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать сервер майнкрафт?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
G-FORCE, DLE, если сервер руский. Если не русский, то джумла или самодельный.

Всех задир буду вычеслять по IP!
m1razДата: Среда, 13 Февраля 2013, 01:49 | Сообщение # 17 | Тема: Помогите написать скрипт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если надо в обьект3, то создаеш переменную x=0
в столкновение прописываеш x=1
а вот в step обьекта3 пишеш почти тоже самое, что и написал monstriozo, только встовляешь все в условия if x=1 {...}


Всех задир буду вычеслять по IP!
m1razДата: Суббота, 26 Января 2013, 20:28 | Сообщение # 18 | Тема: тряска
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо! smile

Всех задир буду вычеслять по IP!
m1razДата: Суббота, 26 Января 2013, 01:40 | Сообщение # 19 | Тема: тряска
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как избежать тряски в случее если объект следующий за другим объектом по оси х. Во время движения все в порядке, а если останавливается, то объект начинает колбасить не на шутку...

Вот как в примере: mediafire


Всех задир буду вычеслять по IP!
m1razДата: Пятница, 25 Января 2013, 22:30 | Сообщение # 20 | Тема: начало действия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
USeR14, блогодорю! =) Смог разобратся сам благодоря этому видео(YouTube).

Всех задир буду вычеслять по IP!
Форум игроделов » Записи участника » m1raz [122]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг