Пятница, 22 Ноября 2024, 01:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Ищу концепт-художника] re:Hymanity? - Игровой экшн-сериал
Arthur_2204Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 09:13 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сюжет:
Игра повествует историю Церы (Tsera) - коренной румынки 19 лет, которая с ранних лет начала охоту на вампиров вместе со своим братом Сезаром в составе специального отряда охоты за нечистью. По иронии судьбы, Цера была укушена, соратники погибают, но ей удаётся бежать обратно в деревню, где она умирает.

Так казалось...

2040. В ходе исследований древних останков происходит инцидент, приводящий к воскрешению героини. Сбежав из исследовательского комплекса, её находит детектив Малкольм, который недавно потерял напарника. Детектив ищет информацию на девушку, но база пуста. Тем временем, у Церы проявляются некоторые "странности", что, на самом деле, является её проклятием. Как этим проклятием распорядиться - решать игроку.

Игра будет представлена в виде коротких эпизодов по 2-3 часа сюжетной линии. Удобство сериала в том, что после выпуска пилотного эпизода можно получить обратную связь от игроков, посмотреть играбельность и доработать "косяки". Отталкиваясь от этого можно начать продажу первого эпизода по невысокой стоимости (цене какого-нибудь DLC). Планируется создать краудфандинговую компанию для разработки.

Движок: Unreal Engine 4
Целевая аудитория: 18+

Стиль: Реализм

Фишки:
Система морали
Система репутации
Интерактивные диалоги
Смена дня и ночи
Боевая система
Паркур
Вампирское чутьё
Допросы
Альтернативные концовки
Постельные сцены
Ненормативная лексика

Для проекта требуются:
Концепт-художники

Кому интересен проект - пишите. Буду рад как начинающим, так и опытным в данной сфере людям. В команде 3 человека: сценарист и 2 3D моделлера.


Сообщение отредактировал Arthur_2204 - Суббота, 29 Июня 2019, 07:53
drcrackДата: Пятница, 28 Июня 2019, 09:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
нужны ВСЕ, движок анрил, стиль реализм, директор без опыта релизов, оплата "когда прибыль будет"
ну классика же

PS. еще и "краудфайндинг". ты по англ вообще говоришь? или будешь переводчика искать чтобы общаться с инвесторами и паблишерами?


Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 28 Июня 2019, 09:55
Arthur_2204Дата: Пятница, 28 Июня 2019, 11:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
drcrack, сейчас нужны сценаристы и концепт-художники.

P.S. Исправлено. Спасибо, что заметили.
tdukДата: Пятница, 28 Июня 2019, 13:12 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, типичный краудфакинг :D :D
А так, типичный директор из 8б класса, который делает крайзис хд (без обид)
Начни с чего-то меньшего, выпусти одну простую игру)


AlexRabbitДата: Пятница, 28 Июня 2019, 16:33 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Arthur_2204, а почему денег то нет на проект? Вам все таки не 15-16.
22 года в профиле стоит.
Arthur_2204Дата: Суббота, 29 Июня 2019, 02:59 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, как вы думаете, какой должна быть зарплата человека, чтобы он из собственного кармана оплачивал разработку игры?
m1razДата: Суббота, 29 Июня 2019, 06:27 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Arthur_2204, я так понимаю, ехать собираетесь на чистой вере в удачу и энтузиазме.
Если з\п не указана, то предпологаю, что можно, как минимум, обсудить доли от прибыли.
Целюсь на позицию:
Цитата Arthur_2204 ()
Программисты С++


Всех задир буду вычеслять по IP!
Arthur_2204Дата: Суббота, 29 Июня 2019, 07:34 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
m1raz, % от прибыли у всех одинаковый, кто доведёт хотя бы один эпизод до конца. Т.е. если в команде разработчиков на момент издания 10 человек, то процент каждого участника - 10%.

Добавлено (29 Июня 2019, 07:36)
---------------------------------------------
m1raz, в команде пока я, как ГД и 3D художник, 1 сценарист и ещё один 3D художник.

AlexRabbitДата: Суббота, 29 Июня 2019, 20:08 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Arthur_2204 ()
AlexRabbit, как вы думаете, какой должна быть зарплата человека, чтобы он из собственного кармана оплачивал разработку игры?


1. Во-первых Вам не надо "оплачивать разработку игры". Все что Вам нужно это создать прототип, под который уже можно собирать финансирование. Да и просто людей привлекать (пусть даже и на % ) гораздо проще, когда у Вас есть что показать.
2. Если Вы востребованный 3D художник, то вполне можете откладывать с каждой ЗП деньги на финансирование прототипа.
3. Для прототипа и поиска финансирования все равно нужна документация (концеп-док, GDD, доки для питчинга, и т.д.). Их написание и при фул-тайм работе занимает не один месяц, а если это делается в свободное время - месяца 3-4. За это время вполне можно отложить сумму на концепты.
4. В теме нет главного - Вашего портфолио. Какой смысл работать с ноу-неймом?


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Суббота, 29 Июня 2019, 20:13
drcrackДата: Суббота, 29 Июня 2019, 23:32 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
m1raz, % от прибыли у всех одинаковый, кто доведёт хотя бы один эпизод до конца. Т.е. если в команде разработчиков на момент издания 10 человек, то процент каждого участника - 10%.

как-то нелогично
рыночная зп например с++ программиста раза в 3-4 больше зп композитора, почему у них равные доли?
или например ты нашел двух моделлеров, один начинающий, еще с мамкой живет, а у второго уже 15 лет опыта и он берет $30 в час, у них тоже будут одинаковые проценты?


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 29 Июня 2019, 23:33
m1razДата: Понедельник, 01 Июля 2019, 03:25 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Arthur_2204, а куда писать то? личка, мыло? )

Всех задир буду вычеслять по IP!
FuryOmyДата: Среда, 03 Июля 2019, 00:36 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А какой жанр то? Сериал... это по типу Quantum Break? Или D4: Dark Dreams Don’t Die? От первого лица, от третьего может вообще видом сверху?

И вопросы по сюжету:
1) Класс "нечисти" какую иерархию занимает? Они некие темные кардиналы со своей спецификаций как World of Darkness (игра на ПК Vampire: The Masquerade - Bloodlines). Или просто как зверье (но судя по тому что главная героиня укушена тогда вряд ли).
2) А жители деревни по чему не сожгли тело ГГ, её же укусили? Или они не знают о существовании нечисти? А это её родная деревня вообще? Я вот вспоминаю такое произведение «Семья вурдалака» так там аналогичная завязка закончилась плохо для деревни.
Я бы продолжил, но у меня есть последний вопрос: Цера (всё хочу написать Цирилла, хоть и не являюсь фанатом Ведьмака) укушена вампиром становится грудой костей? А разве не упырем она должна стать, причем без свой воли?


drcrackДата: Среда, 03 Июля 2019, 03:47 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
по-моему сюжет это вообще последнее о чем стоит думать при разработке реалистичной игры на анриле при нулевом бюджете
FuryOmyДата: Среда, 03 Июля 2019, 07:27 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если выстроить нормальный сюжет в начале, то возможно группе людей не захочется угробить проект под тонной обещаний. Возможно они сядут, обдумают, взвесят все свои возможности и помашут ручкой главному фантазеру свой команды.
-Ребята мы вытягиваем только визуальную новеллу...
-Вот это поворот!

И еще хотел добавить: drcrack как по Вашему мнению вообще проходить этот процесс? 3D художник пинает 2D художника со словами: "Нарисуй ка мне арт деревни в таком то архитектурном стиле такого то времени". Работа сделана, неделю скрипело пластиковое перо по планшету. 3D художник берет, ага представлю сейчас все будет. Ну и тоже 2-3 недели. Потом приходит сценарист с улыбкой до ушей и говорит, что все действо будет в космосе. Так что ли? Или сделаем одну две локации и противников кусок сюжета и го на кикстартер сать людям в уши? Ведь нам так не хватает новых Шонов Мюрре (по ошибке указал на Теда Прайса), Питеров Муленье и т.д.




Сообщение отредактировал FuryOmy - Четверг, 11 Июля 2019, 00:14
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг