Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
|
|
Aevien | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 14:31 | Сообщение # 281 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Потянет локацию размером 262х262 километра. Но вот вопрос, потянет ли при разработке твой ПК это все
|
|
| |
strchi | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 16:13 | Сообщение # 282 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Aevien, PC потянет, поверь, надо локацию просто для сцены езды по дороге тупо
эрон-дон-дон
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 16:39 | Сообщение # 283 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда делай. Но только в ранней версии, так как в последней нет возможности создать ландшафт выше 4 км
|
|
| |
Bs1 | Дата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 18:01 | Сообщение # 284 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Такой вот вопрос: Нужна ли сейчас регистрация для того, чтобы работать на движке. Ну ладно, работать - это еще терпимо, а вот для тех, кто будет играть, регистрация тоже нужна?
И есть ли способы ее отменить?
|
|
| |
Pronin2008 | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 10:39 | Сообщение # 285 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Помоги пожалуйста. Создал с помощью Designer Tool что то типа дома, и не теперь не могу понять как на него назначить разные материалы. И еще у меня в Material Editor не показывает превью материала, как исправить?
Сообщение отредактировал Pronin2008 - Четверг, 27 Марта 2014, 10:41 |
|
| |
Astralangel | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 10:56 | Сообщение # 286 |
STF Games
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bs1 ( ) Такой вот вопрос: Нужна ли сейчас регистрация для того, чтобы работать на движке. Ну ладно, работать - это еще терпимо, а вот для тех, кто будет играть, регистрация тоже нужна?
И есть ли способы ее отменить? Да нужна. Тоже нужна. Отменить можно будет скорее всего в мае, купив подписку.
Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир
|
|
| |
Noterstone | Дата: Среда, 09 Апреля 2014, 23:16 | Сообщение # 287 |
участник
Сейчас нет на сайте
| При выборе rc.exe пишет ошибки: Версия CryEngine 3.5.3. Версия Blender 2.8.Добавлено (09.04.2014, 23:16) --------------------------------------------- Не грузит CryPhysics.dll Что то никто не ответил за два дня (
Сообщение отредактировал Noterstone - Понедельник, 07 Апреля 2014, 16:01 |
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 19:50 | Сообщение # 288 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Создал в 3DS Max нод в виде cgf файла. Куда его кинуть что бы редактор видел мой созданный нод?
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 02:44 | Сообщение # 289 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все файлы для того, чтобы их видел редактор должны находиться в папке Game, то есть в главной игровой папке, она также может называться GameSDK, в ней есть много других папок. Игровые объекты должны находиться в Objects Потом в редакторе нажать кнопку Reload под списком предметов вкладки Brush справа.
|
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 18:08 | Сообщение # 290 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все, спасибо, разобрался. Вот сюда кинул C:\Game\CRYENGINE_Build_PC_v3_5_8_2310_freesdk\GameSDK\Game Добавлено (23.04.2014, 18:08) --------------------------------------------- А как на счет русскоязычного интерфейса, чата... ?
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Вторник, 15 Апреля 2014, 18:07 |
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 04:00 | Сообщение # 291 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Немного не понял про русскоязычный чат
|
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 01:20 | Сообщение # 292 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aevien ( ) Немного не понял про русскоязычный чат Как правило, в сетевом режиме, игроки общаются между собой сообщениями - по умолчанию клавиша Enter. Возможно ли общаться в сетевом режиме в чате русскоязычным шрифтом? Да и вообще, в целом поддерживает русский шрифт данный движок? К примеру: я создал инвентарь для персонажа, и в нем нужно прописать технические параметры меча на русском языке. Возможно ли это?Добавлено (27.04.2014, 12:22) --------------------------------------------- И еще попутно вопрос. Как в общих чертах сделать переходы между уровнями (разными картами )? Добавлено (03.05.2014, 01:20) --------------------------------------------- Как непосредственно в редакторе протестировать сцену? Видел как это делается во многих видео уроках но так и не понял как это делается.
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
fessman | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 04:48 | Сообщение # 293 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord_Ozon ( ) Как непосредственно в редакторе протестировать сцену? Видел как это делается во многих видео уроках но так и не понял как это делается. Как я помню - F1. А обратно Esc.
Сообщение отредактировал fessman - Суббота, 03 Мая 2014, 04:48 |
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 13:45 | Сообщение # 294 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата fessman ( ) Как непосредственно в редакторе протестировать сцену? Видел как это делается во многих видео уроках но так и не понял как это делается. CTRL+G
Цитата fessman ( ) И еще попутно вопрос. Как в общих чертах сделать переходы между уровнями (разными картами )? во флоуграф есть для этого функция, которая переключает уровни
Что касается про русский чат в игре, то так как интерфейс строится на системе флэш 8(Action Script 2), то конечно же можно вставить русский шрифт и все будет показыватьс
|
|
| |
LightGreen | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 17:39 | Сообщение # 295 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Есть небольшие вопросы: Какие ресурсы из движка можно использовать в своих проектах(Текстуры(океан,реки,трава), модели , звуки, скрипты, эффекты, и т.п. остальное) , когда наконец выйдет подписка(какого числа) , будет ли там фикс бага текстур(они накладываются на терреин квадратами).
Сообщение отредактировал LightGreen - Среда, 07 Мая 2014, 20:02 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 03:36 | Сообщение # 296 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| LightGreen, Все что есть в пакете можно использовать, а если крайтеки и прицепятся с ними можно спокойно поговорить, тем более офис в Киеве. Я думаю если дойдет до релиза вашей игры тогда все ресурсы можно будет заменить пакетами сторонних производителей, цена будет составлять чуть больше ста долларов.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
LightGreen | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 07:30 | Сообщение # 297 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos спасибо,а что насчет релиза подписки и бага с наложением текстур?
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 14:09 | Сообщение # 298 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все что дано в паке те исключительно для ознакомления. Все о чем пишется в документации это для любых целей. Например классы сущностей можно использовать в коммерческих целх. А если взять ту же ВарФэйс, то там много чего из стандартной поставки
|
|
| |
LightGreen | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 15:52 | Сообщение # 299 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Т.е. скрипты и шейдеры можно использовать, а что насчет звуков ходьбы по разным поверхностям? И почему же варфейсу разрешили это использовать? =) Но ведь и в сущностях используются модели.
Сообщение отредактировал LightGreen - Четверг, 08 Мая 2014, 21:38 |
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 02:00 | Сообщение # 300 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, я про это и говорю. Варфэйс использует большую часть моделей стандартной поставки Крайэнжин
|
|
| |