Пятница, 29 Марта 2024, 08:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » LightGreen [29]
Результаты поиска
LightGreenДата: Суббота, 20 Августа 2016, 12:54 | Сообщение # 1 | Тема: Torque3d помощь с RTS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день форумчане! Возможно покажусь наглым, но попрошу, есть ли у кого заготовка для RTS для движка Torque3D :) ? (движение камеры как в RTS , управление юнитом, атака на врага ну и думаю все) Знаю, есть RtsStarterKit но его я нашел только на торентах, а сидеров нет.... Может он у кого завалялся. В общем, прошу помощи.
LightGreenДата: Среда, 04 Ноября 2015, 18:47 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу исходники польского движка barok
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да вот на каком то форуме вычитывал , что код написан отлично и системы интересно реализованы. Вот теперь и горю желанием посмотреть. А так, связывался я, естественно нет ,даже за деньги проприетарно не лицензирует)
LightGreenДата: Вторник, 03 Ноября 2015, 14:20 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу исходники польского движка barok
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слышал где то, что в сети есть исходники польского движка barok engine. Может у кого они есть, или знает, где их раздобыть?
LightGreenДата: Понедельник, 12 Января 2015, 18:46 | Сообщение # 4 | Тема: Создать игру ММОРПГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сервер вроде можно тоже на gms написать
LightGreenДата: Понедельник, 12 Января 2015, 17:51 | Сообщение # 5 | Тема: Создать игру ММОРПГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, но лучше возьми готовый движок, раз уже есть идея по созданию игры.
LightGreenДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 19:49 | Сообщение # 6 | Тема: Qt-creator opengl error
частый гость
Сейчас нет на сайте
В том то и дело, что нет. Т.к. компилятор только под х86. Но либы для glew собирал под 32 (x86) и ничего не выходит.
LightGreenДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 19:00 | Сообщение # 7 | Тема: Qt-creator opengl error
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эх прописал то все правильно, правда там либы не лежало)) Ну, теперь, все лежит... И тут вылетает 191 ошибка + что я только не пробовал(компилировал библиотеки под х64) Подключал библиотеки glew_static( glew32s.lib) C помощью команды линковщика ( #pragma comment(lib, "glew32.lib") Вот скрин... Да, знаю что эта ошибка обозначает то, что линковщик не находит реализацию функции... Была раньше такая же проблема со студией, там она решилась компилированием либы под х64. Ах да, попробовал добавить либу через проект(как вы указали выше), но все осталось прежним - вот мое добавление вручную
Но кстати круг ошибок снизился до 38 (из-за cg)


Сообщение отредактировал LightGreen - Воскресенье, 11 Января 2015, 19:32
LightGreenДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 18:26 | Сообщение # 8 | Тема: Qt-creator opengl error
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата godlike8 ()
ыamples?

Уахахахахаахах только заметил, развеселил )))))

Добавлено (11 января 2015, 18:26)
---------------------------------------------
OpenGOO, Все сделал, как сказал. И вот очередные 2 ошибки
И еще огромная куча предупреждений (больше 40 ) Где то видел что lglew32 это либа для Linux


Сообщение отредактировал LightGreen - Воскресенье, 11 Января 2015, 18:37
LightGreenДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 14:36 | Сообщение # 9 | Тема: Qt-creator opengl error
частый гость
Сейчас нет на сайте
!?!?!?! Установил последнюю версию с компилятором MinGW ... Все тоже самое. При этом разархивировал заново RTW shadows .
Вот скрин:


Сообщение отредактировал LightGreen - Воскресенье, 11 Января 2015, 14:40
LightGreenДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 13:38 | Сообщение # 10 | Тема: Qt-creator opengl error
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну QSplitter я добавлял. Сейчас попробую переустановить..
LightGreenДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 12:59 | Сообщение # 11 | Тема: Qt-creator opengl error
частый гость
Сейчас нет на сайте
Эмм, нет. Qt Creator 3.0.1 Qt 5.2.1 (MSVC 2010, 32 бита) Если у тебя другой Qt, дай пожалуйста ссылку, ибо я в Qt плохо собираюсь.)
LightGreenДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 12:29 | Сообщение # 12 | Тема: Qt-creator opengl error
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да
LightGreenДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 12:01 | Сообщение # 13 | Тема: Qt-creator opengl error
частый гость
Сейчас нет на сайте
F5 по привычке от студии)) Ну или ctrl shift b
LightGreenДата: Суббота, 10 Января 2015, 22:07 | Сообщение # 14 | Тема: Qt-creator opengl error
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
ты проект для Qt как собираешь?
В смысле? Как собрать проект? Или как именно я это делаю? Я тебя немного не понял)
Цитата TLT ()
В общем, проверь параметры и наличие.
Все есть и параметры совпадают - вот:


Цитата TLT ()
менять тип указателя, использовать статическую функцию
Пробовал... При смене указателя выдает ошибку, менял в определении - все равно. Вот заменил
Код
Shadow *shadow;
на
Код
Shadow shadow;
Вылезла ошибка, которую я опять же не понимаю


Цитата TLT ()
использовать интерфейс вместо указателя на метод.
Вот этого тоже не понял))


Сообщение отредактировал LightGreen - Суббота, 10 Января 2015, 22:09
LightGreenДата: Суббота, 10 Января 2015, 20:20 | Сообщение # 15 | Тема: Qt-creator opengl error
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер форумчане!) Я хотел попробовать работать на Qt-Creator-е , и вот один пример на нем (с новыми тенями) RTW shadows в замен, вылезли 2 ошибки.
Надеюсь, поможете)


Сообщение отредактировал LightGreen - Суббота, 10 Января 2015, 20:21
LightGreenДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 11:35 | Сообщение # 16 | Тема: С++ Проблемы с OpenGL, GLEW
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это тоже есть, в общем, ошибку я эту исправил. Но вот теперь с этими строчками
Код
glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 3);
   glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 3);
   glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE);
Студия выдает исключение:
Без них все нормально работает.


Сообщение отредактировал LightGreen - Суббота, 29 Ноября 2014, 11:41
LightGreenДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 08:13 | Сообщение # 17 | Тема: С++ Проблемы с OpenGL, GLEW
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно вот:


Кстати я закомментил эти строки:
Код
glfwWindowHint(GLFW_SAMPLES, 16);
  glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MAJOR, 3);
  glfwWindowHint(GLFW_CONTEXT_VERSION_MINOR, 3);
  glfwWindowHint(GLFW_OPENGL_PROFILE, GLFW_OPENGL_CORE_PROFILE);

Думал из-за них исключение, но нет. Попробовал указывать версию и профайл, ошибка осталась, но теперь немного другие:
Код
[h3d] Initializing GL2 backend using OpenGL driver '3.3.0' by 'NVIDIA Corporation' on 'GeForce GTX 660/PCIe/SSE2'
   [h3d-err] Could not find all required OpenGL function entry points
   [h3d-err] Extension EXT_framebuffer_object not supported
   [h3d-err] Extension EXT_texture_filter_anisotropic not supported
   [h3d-err] Extension EXT_texture_compression_s3tc not supported
   [h3d-err] Extension EXT_texture_sRGB not supported
   [h3d-err] Failed to init renderer backend, debug info following
[h3d] Supported extensions: '(null)'
LightGreenДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 21:51 | Сообщение # 18 | Тема: С++ Проблемы с OpenGL, GLEW
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дорогие форумчане!) Я начал переписывать графический движок Horde3d (Т.к. разработчики к сожалению забыли о нем, но он впечатляет) под новый GLFW (на нем держится только игровое приложение, все прошло успешно) И тут я увидел то, что разработчики видимо захотели сделать свой екстеншен врайтер, естественно я удалил utOpenGL.h и .сpp . Заинклюдил GLEW прилинковал библиотеку к движку, поменял все что нужно(переменные, кое где функции). Движок собственно компилируется нормально и студия не ругается. Но вот при запуске приложения, окно вылетает и остается только консоль, с ошибкой инициализации екстешен врайтера. Выпали так же хордовские ошибки , поясняющие суть дела:

Из выше сказанного я понял то, что не находятся точки входа , но вот что именно, да как с этим бороться я не знаю) Искренне надеюсь на вашу помощь.
P.S. Если хотите заняться возрождением этого потрясающего движка, было бы не плохо, я только за.)


Сообщение отредактировал LightGreen - Четверг, 27 Ноября 2014, 21:52
LightGreenДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 16:37 | Сообщение # 19 | Тема: Anti-aliasing или Soft Edges ( нужна помощь )
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это картинка с закрывшегося движка V Engine , тут видно что бока имеют мягкие грани, при этом они немного расплывчатые (об этом я говорил). А разве FBX содержит анимацию, а не просто меш?md5mesh - http://www.braynzarsoft.net/index.php?p=D3D11MD51 . LightWave дороговатый как и все остальное, вот я и хотел бы из блендера экспортировать. А так можно и пиратиком воспользоваться))
LightGreenДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 15:00 | Сообщение # 20 | Тема: Anti-aliasing или Soft Edges ( нужна помощь )
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое, буду тестировать, но есть еще 2 вопроса: Насчет шейдеров - Как сделать небольшое размытие вокруг моделей (или это входит в FSAA), и может знаете спецификацию для моделей блендера(для импорта диксом) в интернете находил только экспорт целой сцены , а мне это не нужно. Желательно с сохранением анимации.
P.S. В уроках видел только импорт моделей дума (*.md5mesh) и Milk-Shape (*.ms3d)
Форум игроделов » Записи участника » LightGreen [29]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг