Пятница, 29 Марта 2024, 11:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK (Помогаем друг другу, отвечая на заданные вопросы)
Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
BetMoraДата: Четверг, 07 Февраля 2013, 18:52 | Сообщение # 241
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Botanzek49)
Всем привет. У меня возникла одна проблема. Когда я захожу в редактор, то не могу открыть уровень, даже стандартный. Подскажите пожалуйста что мне делать?

Разжечь костер, побить в бубен, спеть эскимосскую национальную песню. Поможет от всех проблем


Перекуём баги на фичи!
PrephonatДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 01:17 | Сообщение # 242
был не раз
Сейчас нет на сайте
При работе в редакторе Cryengine 3, появляется проблема, когда я ставлю новые объекты, они появляются на достаточно большом от меня расстоянии, и появляются под землей. Причем эта проблема появляется после некоторого времени, изначально они появляются близко и на поверхности. После перезахода в редактор, некоторое время все нормально, но потом опять начинается эта же проблема.

Artstation
Twitter
nik3122Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:01 | Сообщение # 243
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Follow to terrain(вроде) читай перевод cookbook на crydev.ru там все есть

Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
PrephonatДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:19 | Сообщение # 244
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да это помогает, но при начальном запуске, объекты ставятся близко, даже когда эта функция не включена. А постоянно переключать на Follow Terrain очень не удобно.

Artstation
Twitter
IIyxMASTERДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 09:39 | Сообщение # 245
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ах вы партизаны. Оказывается CE подружили с C#, а вы сидите и молчите? :-) Этож совсем другая песня теперь! :-)
nik3122Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 21:17 | Сообщение # 246
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть CryMono для C#

Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
AevienДата: Четверг, 14 Марта 2013, 05:29 | Сообщение # 247
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (BetMora)
Разжечь костер, побить в бубен, спеть эскимосскую национальную песню. Поможет от всех проблем

Зачем такие ответы писать. если не знаешь ответа, то и не пиши. А если юморист то иди в КВН.

Botanzek49, объясни пожалуйста проблему подробней и ответ будет нормальный smile
alec5seiДата: Четверг, 21 Марта 2013, 17:43 | Сообщение # 248
участник
Сейчас нет на сайте
Как пользоваться AIWave?



PrephonatДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 05:28 | Сообщение # 249
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно ли соединить два под-материала? Оба с альфа каналом.


Artstation
Twitter


Сообщение отредактировал Prephonat - Вторник, 02 Апреля 2013, 05:29
AevienДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 08:46 | Сообщение # 250
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересный вопрос. Напиши что ты хочешь добиться, и тогда смогу рассказать как. smile
PrephonatДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 09:10 | Сообщение # 251
был не раз
Сейчас нет на сайте
Aevien
Хочу создать отдельно светящуюся часть лампы (с Glow эффектом), и отдельно остальную металлическую часть, и что бы они как бы наложились на друг друга.


Artstation
Twitter
AevienДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:22 | Сообщение # 252
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Создается материал очень просто. Для разных частей лампы можно использовать одну текстуру, но используй два разных материала. Например как бы я сделал это в Blender: создав модель лампы я бы создал два материала, к двум частям лампы. Можно назвать один материал Glow, а второй Diffuse, или как угодно ещё. Применил бы оба материала и накладывал бы одну и ту же текстуру на разные части модели. Соответственно части текстуры нужно тоже нарисовать или запечь. Под светящийся материал обычно используют белый цвет, вот и делай часть текстуры для светящегося материала, белую, а под метал соответственно другой цвет. У тебя две текстуры, но соедини их в Шопе или Гимпе и накладывай. smile Думаю что понял о чём я. Если не доходит напиши, покажу в картинках.
PrephonatДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:15 | Сообщение # 253
был не раз
Сейчас нет на сайте
Aevien,
Спасибо за ответ, все получилось!


Artstation
Twitter
AevienДата: Вторник, 11 Июня 2013, 02:12 | Сообщение # 254
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Смотрю обсуждение Края бурно идет, энтузиасты пропали. Народ попробовал SDK на вкус и зубы сломал. biggrin
BarbatosДата: Вторник, 11 Июня 2013, 03:59 | Сообщение # 255
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Aevien,
А кто может его использовать?
Здесь от силы пять человек, что могут тянуть нужный для края уровень моделирования и графики, а программировать на нем нет смысла, все можно реализовать и на более простом юнити и тп.
Если брать, то брать для крупного проекта, а таких здесь от силы два.

Мне, лично, хотелось бы увидеть твои работы на нем.

Где-то год с половиной назад я на нем работал, вот мои работы:
Делал шутер от третьего лица.

П.С: Я знаю, что я не использовал силу края, тогда меня более волновала скорость работы, а не качество.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 11 Июня 2013, 04:00
AevienДата: Вторник, 11 Июня 2013, 15:04 | Сообщение # 256
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Barbatos, привет! Рад что нашел собеседника по данной теме. smile К сожалению показать работу никакую не могу, ибо нет интереса делать что-то просто так, ради развлечения, Но за свою жизнь в качестве программиста, я сделал много разных проектов, пока был интерес делать ради души. Нигде ничего не сохранял, потому что сделав всегда начинал делать заново, так как достигал цели и если честно не решался показать ибо стеснялся критики. Увы, но оно так. Работал на разных двигах, Quest3D, 3D GameStudio, Unity, Blitz3D и какие то другие, и всегда на каждом делал одну игру. Играли только знакомы в них.

Знания по технологиям мне даются легко. Уже через неделю после загрузки Края, я сделал небольшой шутер по сети. Играли между парнем из Москвы, из Владивостока, и двое, я и мой брат из Хабаровска. Было прикольно. Игру опять же не стал никуда выгружать, просто удалил и начал делать что-то новое. Сейчас я знаю очень много по данному SDK. Могу решить задачу, которую мне поставят, конечно же в рамках разумного. Знаю тонкости материалов. Создания уровней детализации. Могу написать программу для игры на любом из 3 языков программирования, которые имеет SDK. Могу создать игру с нуля, не используя ресурсов встроенных в движок. Знаю все о создании ландшафта и материалов для него. Я хорошо знаю английский, поэтому документацию изучить смог. Могу рассказать многое другому, чтобы тот понял и смог применить. Хотел составлять русские доки по данному SDK. Но опять же, нужно ли это будет кому или напрасная трата времени. )

Что касается показать чтото свое, то думаю в конце данного месяца я обрадую тебя некоторой работой, которую все же ришил выставить на показ на сайте Крайдев. На английском сайте а не на русском. Там в разделе проектов ты увидишь думаю чтото для тебя интересное. Думаю даже захочешь принять участие в работе.))

Цитата (Aevien)
Смотрю обсуждение Края бурно идет, энтузиасты пропали. Народ попробовал SDK на вкус и зубы сломал


Эти слова были сказаны не в критику, а к сожалению, что из-за того что люди думали, что все просто, что имея такие возможности SDK, да еще и бесплатно, можно будет сделать крутую игру, они приткнулись на трудностях, которые как ты сказал преодолели некоторые. Я шестой ))))) Так что я не планировал кого-то критиковать но напротив поинтересовался, что же все-таки произошло, что бурное обсуждение затухло.

В общем рад был найти собеседника, но у меня все же вопрос. Почему ты сказал, что работал? Ты перестал? Возникли трудности? Возможно тебе нужен собеседник или помощник, тогда пиши в скайп gameprefabs, поговорим. Я рад буду поделиться с тобой тем что у меня есть, а ты расскажешь мне свои знания. ))

PS: Если кого нечаяно оскорбил. Простите пожалуйста, старого. )))))))
BarbatosДата: Среда, 12 Июня 2013, 10:31 | Сообщение # 257
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Aevien,
Написал в скайп.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ven000musДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 22:01 | Сообщение # 258
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Такой вопросик по движку. Если есть планы создавать\учиться создавать свою игру и может быть она станет коммерческой, то как я понимаю, с фри сдк я не имею право брать не текстуры нечего другого, так? Все должно быть свое и импортировано в движок, так?

И другой вопросик, допустим у меня есть готовые текстуры травы, гор и т.п., в каком формате их импортировать и как? Просто полазил в инете, одни пишут тиф, другие ддс, третьи еще что то, может кто по конкретней знает. Заранее спасибо за ответ.


Страница ВК | Личный блог
BarbatosДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 00:41 | Сообщение # 259
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ven000mus
К фотошопу следует качать специальный плагин по экпорту текстур, если не скачаешь, текстуры корректно отображаться не будут, плагин экспортирует в специфичный tif.
Только tif.

Добавлено (17.06.2013, 00:41)
---------------------------------------------
И да все можно использовать бесплатно, в сдк нет ресурсов кризиса или тп, их специально вырезали, что бы вы могли пользоваться данным пакетом.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 17 Июня 2013, 00:45
ven000musДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 00:47 | Сообщение # 260
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
К фотошопу следует качать специальный плагин по экпорту текстур, если не скачаешь то они корректно отображаться не будут, плагин экспортирует в специфичный tif.

Вроде CryTiff да?

Цитата (Barbatos)
И да все можно использовать бесплатно, в сдк нет ресурсов кризиса или тп, их специально вырезали, что бы вы могли пользоваться данным пакетом.

Всмысле бесплатно? То есть текстуры которые есть сейчас в СДК, трава и т.п. я могу использовать для своей игры\учебы и в дальнейшем даже для коммерции?


Страница ВК | Личный блог
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK (Помогаем друг другу, отвечая на заданные вопросы)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг