Вторник, 23 Июля 2019, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK (Помогаем друг другу, отвечая на заданные вопросы)
Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
Avsem555Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 16:04 | Сообщение # 321
уже был
Сейчас нет на сайте
Как я понял он не нуждается в установке. Заходишь в папку с программой, далее папка Bin64 или Bin32 смотря, какая система. И запускаешь файл Editor.exe.

У меня вопрос, в скаченной программе у тебя есть в меню Designer подменю Designer Editor?
SpaceshipДата: Воскресенье, 18 Января 2015, 10:16 | Сообщение # 322
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди хелп ми! Гугл не че не вынес, и вот мой вопрос пойдет ли движок на видеокарту Nvidia Ge Forse 7800 experiense?
Вопрос жизни и смерти! Записался на конкурс выбрал двиг, но вот вопрос пойдет ли?


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
MaximEpihinДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 23:47 | Сообщение # 323
был не раз
Сейчас нет на сайте
Spaceship, Пойдет, но с тормозами небольщими
Greg07Дата: Пятница, 06 Марта 2015, 19:48 | Сообщение # 324
уже был
Сейчас нет на сайте
Быть может, глупый вопрос(я пока новичок), но как наладить экспорт модели, рисованой в 3ds max инструментом Wall(из вкладки AEC Extended). Сейчас физика и изображение не соответствуют друг другу(невозможно проходить через некоторые дверные проёмы).
P.S. Это не из-за использования инструмента Scale? Если да, то как устранить проблему?
AevienДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 02:58 | Сообщение # 325
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Информация о переносе модели из Макса есть на Ютюбе или в официальной документации. smile

SpaceshipДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 19:16 | Сообщение # 326
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой язык можно использовать при написании скриптов?

Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
AevienДата: Суббота, 28 Ноября 2015, 05:26 | Сообщение # 327
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Можно использовать для СКРИПТОВ - Lua, мне понравилось как можно сделать все просто. Но если хочешь дополнительные возможности, модули или еще что другое, ну дополнить движок, то С++. Также на С++ можно написать свою систему UI

Добавлено (28 ноября 2015, 05:26)
---------------------------------------------
Lua - поможет написать тебе сущности или так называемые игровые интерактивные объекты, которые можно использовать в любом проекте. Например можно написать гранату, или мину, можно написать любой объект не вошедший в стандартную поставку движка


CurokawaДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 22:31 | Сообщение # 328
был не раз
Сейчас нет на сайте
Экспортировал модель+текстуры из блендера в движок (CE5), а он ни на что не реагирует. Двигать нельзя, просто висит в воздухе. Это не анимация, просто объект для теста (куб). Что нажать, чтобы было весело?, чтобы модель можно было двигать? Файлы, экспортируемые через BCRY exporter- .cfg и .cfg.cryasset. Дополнительно экспортировал .fbx и пробовал подключить, ничего не вышло. На другом ресурсе сказали, надо юзать physics proxy, создаю коробку физики, через .fbx даю массу-ничего. Помогите разобраться, пожалуйста.

UPD. DataBase View - Open library - entityarchetypes - props_physics.xml - add new item.


Сообщение отредактировал Curokawa - Четверг, 06 Апреля 2017, 10:28
NoterstoneДата: Среда, 14 Июня 2017, 18:27 | Сообщение # 329
участник
Сейчас нет на сайте
Сорцы GameSDK разрешается использовать в коммерции? (Вопрос только о исходном коде flow graph'ов)

Добавлено (10 июня 2017, 13:38)
---------------------------------------------
UP

Добавлено (14 июня 2017, 18:27)
---------------------------------------------
UP

CreatormasterДата: Пятница, 16 Июня 2017, 17:37 | Сообщение # 330
уже был
Сейчас нет на сайте
Я бы хотел сделать в Prey (2017) фонарик с динамическими тенями (сейчас он не отбрасывает тени). :( Долго сам ломал голову над этим, перелопатил все файлы игры, но так и не нашел способа как это сделать. :(

Шейдера, отвечающего чисто за фонарик не нашел. Перелопатил .exe файл игры, там тоже нет настройки теней на фонарик. У кого есть какие идеи?

Проблема ещё заключается в том, что игра уже скомпилированна, а исходный код мне разрабы Prey не дают. :( deal

P.S Это мой первый пост тут!
EgodgornДата: Вторник, 16 Июля 2019, 08:03 | Сообщение # 331
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://s1.uploadpics.ru/images/WkU_KZjV0V.png
скачал стандартный ассет и вот у гг такие проблемы,на всех картах
vitagameДата: Вторник, 16 Июля 2019, 08:07 | Сообщение # 332
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Egodgorn ()
http://s1.uploadpics.ru/images/WkU_KZjV0V.png
скачал стандартный ассет и вот у гг такие проблемы,на всех картах

Зачем тебе этот мертвый движок? Изучай Unreal Engine 4, у него куда больше возможностей, больше уроков, готовых ассетов и т.д.


Профессиональная разработка сайтов.
drcrackДата: Вторник, 16 Июля 2019, 09:28 | Сообщение # 333
старожил
Сейчас нет на сайте
движок не то чтобы совсем мертвый, но инди коммьюнити у него микроскопическое, большинство твоих вопросов останутся без ответа, тем более на этом форуме
если ты не можешь самостоятельно импортировать модель — возможно, тебе стоит перейти на более дружественный к новичкам движок (=unity)


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity

Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 16 Июля 2019, 09:30
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » CryEngine » Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK (Помогаем друг другу, отвечая на заданные вопросы)
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг