Пятница, 26 Апреля 2024, 11:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » vitagame [6]
Результаты поиска
vitagameДата: Вторник, 16 Июля 2019, 08:07 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Egodgorn ()
http://s1.uploadpics.ru/images/WkU_KZjV0V.png
скачал стандартный ассет и вот у гг такие проблемы,на всех картах

Зачем тебе этот мертвый движок? Изучай Unreal Engine 4, у него куда больше возможностей, больше уроков, готовых ассетов и т.д.


Профессиональная разработка сайтов.
vitagameДата: Вторник, 01 Июля 2014, 06:44 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lord_Ozon ()
Outdoor Only - самая верхняя опция в настройках дождя.

Эта галочка и так стоит. И сделал по-другому: в system.cfg добавил r_RainOccluderSizeTreshold=1 и не обязательно ставить всякие галочки. А вот через префабы дождь все равно идет и х.з. как исправить.


Профессиональная разработка сайтов.
vitagameДата: Четверг, 26 Июня 2014, 13:15 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Lord_Ozon ()
Но с другой стороны... если снег будет засыпать объекты, то он их засипит так, что вся игра покроется снегом)) Во многих движках эта делема решается простым "рисованием" снега на текстуре.

Ясно.

Возник еще один вопрос: как сделать так, чтобы дождя в зданиях не было?


Профессиональная разработка сайтов.
vitagameДата: Вторник, 24 Июня 2014, 07:17 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Возникла необходимость реализовать следующее: падение капель с потолка и образование кругов на воде. Как подобное можно реализовать?
Сами капли нашел, образование кругов на воде нет.

В общем реализовать удалось вот так http://joxi.ru/-FShU_3JTJAaY2fd2ZU Капель на скрине нет.

Добавлено (24.06.2014, 07:17)
---------------------------------------------
Еще один вопрос: как перенести объекты в движок с помощью 3ds Max?
Делаю вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=WTku93gb2Ks


Профессиональная разработка сайтов.

Сообщение отредактировал vitagame - Среда, 18 Июня 2014, 13:02
vitagameДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 16:54 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Найти бы еще эти настройки. Движок изучаю неделю и уже собрал 2 карты из Warface + небольшую свою.

Цитата
Но если надо чтобы снег покрывал поверхность постепенно, то это уже придётся заморочиться.

это было бы вообще замечательно. Вроде как у дождя есть нечно похожее в настройках, а вот у снега нет.


Профессиональная разработка сайтов.
vitagameДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 16:23 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Как в CryEngine 3 реализовать реалистичный снег, чтобы он при падении покрывал поверхность, объекты? А также как сделать так, чтобы его в здании не было?
Пока что сделал так:


Профессиональная разработка сайтов.
Форум игроделов » Записи участника » vitagame [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг