Четверг, 21 Ноября 2024, 17:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
Lord_OzonДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:46 | Сообщение # 1 | Тема: Игрострой - терминология профессий
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю! Сейчас буду редактировать.

Добавлено (21.09.2014, 21:46)
---------------------------------------------
А такого в сети не найти, даже в википедии толком ни чего нету по єтим игровым профессиям. Что бы хоть что-то "нашкрабать" нужно не мало времени - закрывай лучше!)


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:01 | Сообщение # 2 | Тема: Игрострой - терминология профессий
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Ну прост смысл плодить одно и то же. Хочешь вести тему- давай закрепим ее, но тогда делай нормальную шапку и обновляй нормально, а не "Сценарист- пишет сценарии")
Та темка давненько не обновлялась вроде

Вот именно, автор той теме не полностью раскрыл многие профессии и не учитывал мнения коментарий форумчан. Вот тому даже пример:
Цитата Kolya0894 ()
Тогда нужно всех остальных дописать - сценаристы, программеры и т.д.

Я твое замечание хорошо понял. Но первый топик буду редактировать учитывая мнение и замечания форумчан и находя инфу о профессиях игроделов из разных источников.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:41 | Сообщение # 3 | Тема: Игрострой - терминология профессий
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, озадачил ты меня "Злобный социопат с комплексом Бога")) Сейчас посмотрю)

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:28 | Сообщение # 4 | Тема: Игрострой - терминология профессий
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
А на форуме посмотреть лень? Клик
Есть отличия или я закрываю тему?

Мне кажется я черным по белому написал - терминология профессий. А не что такое бампмапинг, нормалмапинг и тому подобное все вместе взятое. Первый топик буду редактировать так, как мне люди будут подсказывать какие в игростое могут быть профессии и как они правильно называются.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 19:36 | Сообщение # 5 | Тема: Игрострой - терминология профессий
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3D Artist - 3Д моделирование, создание "материальной" основы для игр.
2D Artist - текстурирование, создание текстур для игрового мира, персонажей и всего остального.
Level Designer - дизайнер уровней.
Programmer - программист.
Сценарист - сюжет игры.
Композитор - звуковой материал.

Нужно еще дописать другие профессии и в двух словах их определить. Надеюсь на помощь форумчан. Говорю сразу, это мне нужно для дела.
Первый топик буду редактировать так, как мне люди будут подсказывать какие в игростое могут быть профессии и как они правильно называются.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:33
Lord_OzonДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 00:15 | Сообщение # 6 | Тема: лаги движка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Извини, коллега, но ты не прав. Подумать тут можно.

Ок, учту!) Как там твой проект, как успехи? Хочу посмотреть что сделал.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Вторник, 19 Августа 2014, 11:09 | Сообщение # 7 | Тема: лаги движка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата halkolivan ()
По поводу моего железа:

25FPS... при таком железе... странно.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 17:00 | Сообщение # 8 | Тема: лаги движка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
SarCasm, пусть тогда LOD делает в таком случае. Если ему нужно на карту смотреть по сюжету из далека)

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Воскресенье, 17 Августа 2014, 17:03
Lord_OzonДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:55 | Сообщение # 9 | Тема: лаги движка
почетный гость
Сейчас нет на сайте
halkolivan, сам движок для оптимизации не предназначен, а предназначен что бы "делать красиво" особенно не церемонясь с количеством полигонов. Если хочешь оптимизировать ресурсы... оптимизируй количество полигонов в 3Д редакторе если это актуально для твоей карты балансируя между "качеством и весом". Сделай меньше вес текстур если это для тебя не очень критично. И это оптимизирует ресурсы твоей локации.
Судя по тем данным твоего железа... твоих ресурсов для данного движка хватает с потолком. Лагать у тебя в принципе не должно при таком железе... или ты просто малость прибрехуешь относительно своего железа :ъ


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Среда, 13 Августа 2014, 04:15 | Сообщение # 10 | Тема: Системные требования
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, основное мое занятие это 3Д моделирование. Я видел твой блог и не мне тебя учить что такое рендеринг 3Д сцен и сколько на некоторые сцены нужно ресурсов ( даже если на борту стоит два ядра Core 2 Duo E6850 и 2 ГБ ОЗУ ) - что бы сделать рендер высокополигонной сцены, одним часом не отделаешься. А вот совсем другое дело если на борту стоит 16ГБ DDR3 + i5... рендер на таком железе сокращается "в геометрической прогрессии". Это я к тому, зачем мне нужно много ОЗУ и не только. Хотя я не буду тарить свое новое железо современными новинками, мне вполне хватит 16ГБ на борту, i3-i5 и видео GeForce GT640 2048Mb. Этого мне будет вполне достаточно.
Цитата Flakky ()
А то, что игра пакуется под любую систему это так, ни о чем не говорит.

Да... а здесь я что-то проморгал этот нюанс на ровном месте... ты прав.
И еще. Я игру делаю только под PC. Просто у меня в этой области наибольший опыт. Пока что на андроид и тому подобное перейти не готов.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Вторник, 12 Августа 2014, 16:50 | Сообщение # 11 | Тема: Системные требования
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Время поджимает... дело не терпит отлагательств - пере домной опять стал стал этот вопрос... . Взвесив все факты я решил затариться новым железом для тестирования данного движка. По началу хотел поменять "шило на мыло" - мать 775 сокет, камень 4 ядра Core 2 Quad... но такой вариант не катит - многие из этих материнок не поддерживают DDR3 (или просто DDR2/DDR3 от 4 до 8ГБ. В редких случаях 16ГБ) Если они поддерживают PCI Express x16 2.x... то лишь редкие экземпляры поддерживают PCI Express x16 3.0 а видеокарта как вы понимаете здесь святое дело. Материнки на 775 сокете с поддержкой 4 ядра я сразу "похоронил" взвесив все факты.
А остановился я на материнке с 1155 сокетом. Поддержка ОЗУ до 32ГБ! PCI Express x16 2.х, 3.0, поддержка современных, высокопроизводительных, многоядерных процессоров... ну то что нужно и цены актуальные. По началу присмотрелся к этой материнке GIGABYTE GA-H61M-S1 (на данном чипсете H61 ) но в ней все по минимуму... и не так уж и много она ОЗУ поддерживает.
Я остановился на этом варианте - GIGABYTE GA-Q77M-D2H (и стоит не так уж и дорого ) + 4ГБ DDR3 на борту. Видеокарту и камень докуплю на днях.
Неужели этот движок требует х64? А 32 не катит? Это тогда получается... если что-то на этом движке делать то нужно рассчитывать на аудиторию с 64 битной системой - мудреная логика, ни чего не скажешь. А особенно учитывая аудиторию людей у которых стоит 64 битные системы.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Вторник, 12 Августа 2014, 16:11 | Сообщение # 12 | Тема: CryEngine 3 - 3D modeling
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В этой теме можно обсудить 3Д моделирование в целом для данного движка.
Не так уж и много уроков на подобные темы можно найти в интернете... . Поделитесь ссылками по созданию персонажа с нуля. Что нужно конкретно учитывать при его создании?! Нашел пару уроков по этому вопросу... но может кто-то лучшими ссылками поделиться.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Вторник, 12 Августа 2014, 16:04 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Bs1 ()
В 3.5.8 уже можно работать оффлайн?

free sdk... нет. Но можно схитрить манипулируя некоторыми файлами что бы запускать без "онлайн".


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр

Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Вторник, 12 Августа 2014, 16:05
Lord_OzonДата: Пятница, 04 Июля 2014, 19:12 | Сообщение # 14 | Тема: CryEngine 3 - сетевой режим
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто пробовал конэктится, отпишитесь. На стандартной карте можно соединиться двум игрокам или нужно дополнительно "колдовать" над движком?

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Пятница, 04 Июля 2014, 18:54 | Сообщение # 15 | Тема: CryEngine 3 - Editor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как этому... "кузнечику" обрезать прыгучесть? Уж больно он высоко прыгает, даже более чем. Кстати, в игре он прыгает выше чем в редакторе.

Добавлено (04.07.2014, 18:54)
---------------------------------------------
Ладно, пусть уже так и прыгает высоко, стены повыше поставлю :ъ
Как сделать что бы объект был не проходимым но простреливался пулями? К примеру: дверь, ящик, деревянная стена и т. д.. Где это можно настроить?


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Вторник, 01 Июля 2014, 01:38 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vitagame ()
Возник еще один вопрос: как сделать так, чтобы дождя в зданиях не было?

Outdoor Only - самая верхняя опция в настройках дождя.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 19:36 | Сообщение # 17 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю! И тебе тоже успехов в твоих делах!

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:36 | Сообщение # 18 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Весьма любопытно конечно посмотреть игру на CE3, но... пробегать одни и те же места по сто раз, колесить одну и ту же локацию десятки а то и больше раз... просто на это все сейчас времени нету. Откровенно говоря тяги к задротству у меня нету по определению, мне больше по духу творить. Хотя с другой стороны... тестер который владеет 3Д моделированием, текстурированием... ценный кадр был бы в команде :ъ Но увы... . От модинга двигаюсь на перспективу и создаю то, что мне нравиться.
Ну а сейчас я делаю онлайн стрелялку. На данный момент делаю локации под нее оптимизируя ресурсы. Сайт под нее сделал еще месяц назад, но он пока что закрыт.


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:48 | Сообщение # 19 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ага, без крыши!))) Только зонтик нужно сделать персонажу, что бы не промок))

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 14:18 | Сообщение # 20 | Тема: CryEngine 3 - Pixel Accurate Displacement Mapping
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Aevien ()
Хочу тебя предупредить, что есть куча отличий от бесплатной и платной. Например в платной, твое освещение, сделанное в бесплатной работать не будет.

Ну я так и понял что что-то да и отрубили в бесплатной версии - сугубо для тестирования и обозрения. Да и текстуры там тоже на замочек поставлены (приходиться копировать их что бы сохранить настройки внесенные собственноручно )
Стена уже более-менее настроена. Оптимизирую уровень дальше...


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг