Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
|
|
LightGreen | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:13 | Сообщение # 301 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вот наконец вышел CryEngine по подписке в Steam-e , они вроде бы заикались про исходники движка, но как таковых нет. Как думаете, выложат ли они их в последующих обновлениях, или же это опять приманки турков?=) Кстати, как то не радует новый звуковой движок, лицензия на который стоит 750 зеленых в пол года, хотелось бы сразу отключить его и присоединить хоть openal
Сообщение отредактировал LightGreen - Воскресенье, 01 Июня 2014, 20:23 |
|
| |
vitagame | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 16:23 | Сообщение # 302 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Как в CryEngine 3 реализовать реалистичный снег, чтобы он при падении покрывал поверхность, объекты? А также как сделать так, чтобы его в здании не было? Пока что сделал так:
Профессиональная разработка сайтов.
|
|
| |
id0 | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 16:38 | Сообщение # 303 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насколько я помню в кризисе это делалось специальным шейдером, нажимаешь на кнопку прямо в настройках объекта, и вот объект покрыт снегом. Тут тоже должно быть нечто подобное. Но если надо чтобы снег покрывал поверхность постепенно, то это уже придётся заморочиться.
|
|
| |
vitagame | Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 16:54 | Сообщение # 304 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Найти бы еще эти настройки. Движок изучаю неделю и уже собрал 2 карты из Warface + небольшую свою.
Цитата Но если надо чтобы снег покрывал поверхность постепенно, то это уже придётся заморочиться. это было бы вообще замечательно. Вроде как у дождя есть нечно похожее в настройках, а вот у снега нет.
Профессиональная разработка сайтов.
|
|
| |
{Game-Maker}Maxs | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 17:48 | Сообщение # 305 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LightGreen ( ) Т.е. скрипты и шейдеры можно использовать, а что насчет звуков ходьбы по разным поверхностям? И почему же варфейсу разрешили это использовать? =) Но ведь и в сущностях используются модели. War-отстой разрабатывается украинской командой CryEngine,поэтому им доступно всё и соответственно разрешено!
-)(AF Hack Team)(-
|
|
| |
vitagame | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 07:17 | Сообщение # 306 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Возникла необходимость реализовать следующее: падение капель с потолка и образование кругов на воде. Как подобное можно реализовать? Сами капли нашел, образование кругов на воде нет.
В общем реализовать удалось вот так http://joxi.ru/-FShU_3JTJAaY2fd2ZU Капель на скрине нет.Добавлено (24.06.2014, 07:17) --------------------------------------------- Еще один вопрос: как перенести объекты в движок с помощью 3ds Max? Делаю вот так: https://www.youtube.com/watch?v=WTku93gb2Ks
Профессиональная разработка сайтов.
Сообщение отредактировал vitagame - Среда, 18 Июня 2014, 13:02 |
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 17:20 | Сообщение # 307 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если свою 3Д модель с текстурой перекинуть в движок и начать по ней стрелять с огнестрельного оружия, то появляеться надпись в местах поражения цели... "нету текстуры" что-то в этом роде. Как это исправить? Добавлено (25.06.2014, 17:20) ---------------------------------------------
Цитата vitagame ( ) Как в CryEngine 3 реализовать реалистичный снег, чтобы он при падении покрывал поверхность, объекты? А также как сделать так, чтобы его в здании не было? Но с другой стороны... если снег будет засыпать объекты, то он их засипит так, что вся игра покроется снегом)) Во многих движках эта делема решается простым "рисованием" снега на текстуре.
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
vitagame | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 13:15 | Сообщение # 308 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord_Ozon ( ) Но с другой стороны... если снег будет засыпать объекты, то он их засипит так, что вся игра покроется снегом)) Во многих движках эта делема решается простым "рисованием" снега на текстуре. Ясно.
Возник еще один вопрос: как сделать так, чтобы дождя в зданиях не было?
Профессиональная разработка сайтов.
|
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 01:38 | Сообщение # 309 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата vitagame ( ) Возник еще один вопрос: как сделать так, чтобы дождя в зданиях не было? Outdoor Only - самая верхняя опция в настройках дождя.
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
vitagame | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 06:44 | Сообщение # 310 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord_Ozon ( ) Outdoor Only - самая верхняя опция в настройках дождя. Эта галочка и так стоит. И сделал по-другому: в system.cfg добавил r_RainOccluderSizeTreshold=1 и не обязательно ставить всякие галочки. А вот через префабы дождь все равно идет и х.з. как исправить.
Профессиональная разработка сайтов.
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 18:56 | Сообщение # 311 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| как тут дело обстоит с экспортом из блендера?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 10 Июля 2014, 15:18 | Сообщение # 312 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Экспорт из блендера моделей статических происходит отлично. А вот с анимацией пока работают.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 23:32 | Сообщение # 313 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ребят, такой вот вопрос. Заметил давно уже, что у меня в крайэнджине графика становится гораздо хуже, когда тестирую игру через геймлаунчер, т.е запускаю в полноэкранном режиме. Когда во вьюпортах в самом редакторе - хорошо, красиво, а как запускаю саму игру на весь экран - все становится гораздо хуже. Если конкретно, то, как мне кажется, пропадают настройки освещения (все становится ярче), возможно постобработка тоже меняется, или становится не такой заметной. В общем, уровень выглядит не так красиво, как в редакторе. Что делать?
В анриале все решалось простым доьавлением скайдома (неба), который просто менял нормально установки света, а крае такого обьекта как такового нет, а проблема по сути та же. Как вы с этим боретесь?
Да и вообще, какие есть способы улучшения графики?
Спасибо!Добавлено (25.07.2014, 23:32) --------------------------------------------- Ладно, ребят, такой еще вопрос: как сделать, чтобы одно gfx меню открывалось поверх другого? А то у меня прежде чем открыть новое меню, нужно закрывать старое. А я хочу, чтобы оно вылазило поверх старого.
|
|
| |
Потенциал | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 18:43 | Сообщение # 314 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В 3.5.8 уже можно работать оффлайн?
|
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Вторник, 12 Августа 2014, 16:04 | Сообщение # 315 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bs1 ( ) В 3.5.8 уже можно работать оффлайн? free sdk... нет. Но можно схитрить манипулируя некоторыми файлами что бы запускать без "онлайн".
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Сообщение отредактировал Lord_Ozon - Вторник, 12 Августа 2014, 16:05 |
|
| |
Agent048 | Дата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:51 | Сообщение # 316 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Столкнулся с одной проблемой. Установил Cryengine 3, но у меня в editor'e чёрный экран, а затем движок вылетает. Пробовал двиг на другом компьютере - всё работало. Но через несколько дней и на нём появилась такая же проблема. Что делать? На одном компе Винда 8.1, на другом 7-ка и обе 64 бит.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 05:53 | Сообщение # 317 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Ребят, помогите мне с парой проблем.
1. Как сделать, чтобы в Крайэнджине было свое пауз меню. Ролик создан, что нужно менять в крайтековских UI функциях? А то я совсем запутался... 2. И еще: как реализовать возможность осматривать предметы, как это делается во всех квэстах. В Gone Home, например, или в Cradle? Не подскажите?
|
|
| |
Agent048 | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 22:33 | Сообщение # 318 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Форум умер (((
|
|
| |
Vlad_K | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 01:51 | Сообщение # 319 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по FG. Как создать схему чтобы объект(в данном случае транспорт на котором я передвигаюсь) при попадание в триггер спавнился через некоторое время в точке и хилился?
|
|
| |
G-FORCE | Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 17:44 | Сообщение # 320 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как установить движок? Не вижу файла с установкой! Добавлено (17 декабря 2014, 17:44) --------------------------------------------- Вот сыллка, где скачивал движок!
|
|
| |