Прежде чем плюсы и минусы приводить, нужно сначала пощупать Unity 5 самому. Я только думаю что всё это надумано, в унриле не меньше минусов, я гарантирую это. Главное на чём удобнее работать, я вот сижу в юньке и вполне доволен, пытался как то переползти на UDK - сплошные баги и вылеты, не знаю как люди с ним работают вообще. А красиво можно сделать везде.
Сообщение отредактировал id0 - Среда, 10 Сентября 2014, 13:21
Вот эти вот красоты, что по ссылке, будут в Unity 5 потому что туда прикрутят Enlighten. Другое дело что действительно нужно иметь прямые руки, те скрины с UE4 сняты с демки сделанной настоящим художником. Это не так, что ты взял движок и он тебе сразу сделал красиво - так не бывает. Люди умудряются и на UE4 делать херню.
Сообщение отредактировал id0 - Среда, 10 Сентября 2014, 09:53
Насколько я помню в кризисе это делалось специальным шейдером, нажимаешь на кнопку прямо в настройках объекта, и вот объект покрыт снегом. Тут тоже должно быть нечто подобное. Но если надо чтобы снег покрывал поверхность постепенно, то это уже придётся заморочиться.