Результаты поиска
| |
Lord_Ozon | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 00:33 | Сообщение # 61 | Тема: Unreal Engine 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Antonybae, спасибо! Для меня это важно, так как в данный момент первым долгом смотрю на возможности движка и на лицензию. Опыт у меня в геймерской индустрии есть, теперь нужно за что-то серьезное взяться. Кстати, хороший сайт, много полезной инфы - главному админу респект!
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 22:25 | Сообщение # 62 | Тема: Unreal Engine 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, вы правы... .Но с другой стороны... указаны определенные системные требования (в нашем случае 8ГБ памяти, относительно требования ОЗУ ) Но как же тогда понять какие будут требования для игры?! Нет, конечно я понимаю что во многом зависит от того сколько полигонов, вес и размер текстур и так далее... .Но тем не менее требования для редактора это одно, а требования для игры это другое получается - и как же тогда узнать какие требования для игры? Получается тогда что нужно самому после грубой наброски игрового мира оценить нагрузку на железо?! А как относительно лицензии на этом движке, сколько она стоит?
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 13:41 | Сообщение # 63 | Тема: Unreal Engine 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Unreal Engine 4 - системные требования выше-крыши... ! Если делать что-то коммерческое на этом движке, нужно трезво себе отдавать отчет что не у каждого, даже не у большинства геймеров на борту не стоит 8ГБ оперативки. В лучшем случае нужно рассчитывать на два ядра и два гига. Ну а если и что-то пилить на этом движке, то нужно сделать сверхъестественное для геймеров что бы они закрыли глаза на столь высокие системные требования и побежали в магазин докупать ОЗУ - утопия чистой воды! Да, движок хорошо, демонстративное видео впечатляет... но это так, сугубо для себя побаловаться.
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 13:16 | Сообщение # 64 | Тема: CryEngine 3 - линия загрузки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день! Думаю название темы говорит само за себя. Тема весьма важная, так как линия загрузки это своеобразный индикатор терпения закоренелого геймера Лично я так и не увидел линию загрузки при запуске игры. Кто знает элементарные примеры линии загрузки на CryEngine 3, отпишитесь пожалуйста.
|
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 23:44 | Сообщение # 65 | Тема: Island |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проект коммерческий или... сугубо на интерес?
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 23:14 | Сообщение # 66 | Тема: Запуск CryEngine 3 - OFFLINE!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата CryDevLogin-NET ( ) В открывшемся окне ищем CryDevLogin.exe (..\CryENGINE-3.4.5\Tools\CryDevLogin.exe). У меня версия 3.5.8, в указанном питы такого файла CryDevLogin.exe нету.Добавлено (10.04.2014, 23:14) ---------------------------------------------
Цитата jazzy ( ) Может это поможет Сделал так. После этого потребовало логин и пароль акаунта из оф-сайта, зарегистрировался на оф-сате. Все запустилось и работает. При первом тестировании на новом уровне лично убедился что движок ресурсоемкий - на одном ядре уже здесь не разбежишся, от двох и выше.
|
|
| |
|