Пятница, 29 Марта 2024, 05:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » Lord_Ozon [66]
Результаты поиска
Lord_OzonДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 00:33 | Сообщение # 61 | Тема: Unreal Engine 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Antonybae, спасибо! Для меня это важно, так как в данный момент первым долгом смотрю на возможности движка и на лицензию. Опыт у меня в геймерской индустрии есть, теперь нужно за что-то серьезное взяться.
Кстати, хороший сайт, много полезной инфы - главному админу респект! thumb


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 22:25 | Сообщение # 62 | Тема: Unreal Engine 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, вы правы... .Но с другой стороны... указаны определенные системные требования (в нашем случае 8ГБ памяти, относительно требования ОЗУ ) Но как же тогда понять какие будут требования для игры?! Нет, конечно я понимаю что во многом зависит от того сколько полигонов, вес и размер текстур и так далее... .Но тем не менее требования для редактора это одно, а требования для игры это другое получается - и как же тогда узнать какие требования для игры? Получается тогда что нужно самому после грубой наброски игрового мира оценить нагрузку на железо?! happy
А как относительно лицензии на этом движке, сколько она стоит?


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 13:41 | Сообщение # 63 | Тема: Unreal Engine 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Unreal Engine 4 - системные требования выше-крыши... ! Если делать что-то коммерческое на этом движке, нужно трезво себе отдавать отчет что не у каждого, даже не у большинства геймеров на борту не стоит 8ГБ оперативки. В лучшем случае нужно рассчитывать на два ядра и два гига. Ну а если и что-то пилить на этом движке, то нужно сделать сверхъестественное для геймеров что бы они закрыли глаза на столь высокие системные требования и побежали в магазин докупать ОЗУ - утопия чистой воды! Да, движок хорошо, демонстративное видео впечатляет... но это так, сугубо для себя побаловаться.

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 13:16 | Сообщение # 64 | Тема: CryEngine 3 - линия загрузки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день! Думаю название темы говорит само за себя. Тема весьма важная, так как линия загрузки это своеобразный индикатор терпения закоренелого геймера smile Лично я так и не увидел линию загрузки при запуске игры. Кто знает элементарные примеры линии загрузки на CryEngine 3, отпишитесь пожалуйста.
Lord_OzonДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 23:44 | Сообщение # 65 | Тема: Island
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проект коммерческий или... сугубо на интерес?

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
Lord_OzonДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 23:14 | Сообщение # 66 | Тема: Запуск CryEngine 3 - OFFLINE!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата CryDevLogin-NET ()
В открывшемся окне ищем CryDevLogin.exe (..\CryENGINE-3.4.5\Tools\CryDevLogin.exe).

У меня версия 3.5.8, в указанном питы такого файла CryDevLogin.exe нету.

Добавлено (10.04.2014, 23:14)
---------------------------------------------

Цитата jazzy ()
Может это поможет

Сделал так. После этого потребовало логин и пароль акаунта из оф-сайта, зарегистрировался на оф-сате. Все запустилось и работает. При первом тестировании на новом уровне лично убедился что движок ресурсоемкий - на одном ядре уже здесь не разбежишся, от двох и выше.
Форум игроделов » Записи участника » Lord_Ozon [66]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг